|
|
|
Напишу немного после прочтения вводных постов, потом подредактируем.
Художественная часть отличная. Это сразу бросается в глаза. У каждого персонажа своя личная биография, истории персонажей даже пересекаются, и это обусловлено самой игрой! Весь паззл я не вижу, но подозреваю там задачу Эйштейна или нечто похожее из "Криминалиста", в которого мы тогда играли на встрече. Каждый из Терранов может пойти двумя путями: остановить вирус или вычислить шпионов. Это та самая идея о двух вариантах победы из прошлой части игры, которая здесь доведена до ума. Самая яркая часть этого модуля на мой взгляд.
На втором месте - проработка. Масштабы пугают и восхищают одновременно. Это я помню еще с прошлого раза. Количество времени, затраченное на подготовку, здесь ощущается физически. Уровень проработки ДАВИТ. Это эпично. Но игровой контент на первый взгляд все равнокажется перегруженным, как и в Синдикате. Но пока не могу сказать точно, игра покажет.
|
1 |
|
|
|
Но игровой контент на первый взгляд все равно кажется перегруженным, как и в Синдикате. Но пока не могу сказать точно, игра покажет. Я на старте уже понял, что получается слишком много информации в самом начале. Дело в том, что я держал её в разных файлах: отдельно истории, отдельно вводные, отдельно способности и отдельно стартовые предметы. А когда я всё это собрал для поста, получилось вот так= ) Т.е. на случай следующей игры надо запомнить, что необходимо ещё и начальную информацию подавать порциями, а не только сами комнаты.
С комнатами, по идее, всё должно быть ок, большинство из них не перегружены. Из предметов сложные только инъекторы.
Количество возможных действий тоже должно расти по ходу игры и усваиваться постепенно. Учёные вообще начинают всего с 2: перемещение и "вспомнить". У некоторых и к 3 ходу останутся только они.
|
2 |
|
|
|
Я переименую эту комнату, чтобы мастерская начиналась с состава и результатов игры.
|
3 |
|
|
|
Карта на момент окончания игры: ссылка
|
4 |
|