Очень Древний Египт | ходы игроков | Эпоха Горячих Ветров

 
DungeonMaster V1
05.08.2019 17:55
  =  
Сети

Ты смотришь, как ревёт, вздымаясь к чёрному небу, пламя погребального костра, в котором сгорает твой отец. Огонь пожирает кожу и мышцы его лица и кажется, будто он улыбается. Раскаты грома рокочут в небе. Струи дождя месят пепел, оставшийся от стоявшей здесь когда-то деревни. Нил спокоен и величествен.
-------------------------------------------------------------------
- модификатор Эпохи Горячих Ветров: любой проект, связанный с охотой, скотоводством или земледелием требует 2 успехов для своей реализации - успехи нельзя накапливать;
- rd6 на расчёт срока правления;
- МК: 94; ДК: 100;
- Характеристики: 3d6; 1d100;
- перк "Потомственный Воин": 1 переброс для каждой военной кампании.
Отредактировано 05.08.2019 в 17:56
1

Сети, сын Тотепа Wolmer
05.08.2019 18:46
  =  
Ревет пламя огромного костра и отблески его сверкают в глазах Сети. Он не похож сейчас на отца: нет в его руках силы великого воина, гладкая кожа не покрыта шрамами. Только в улыбке, с которой он смотрит на то, как отец его уходит в Огонь, угадываются черты Тотепа. Смотрят на нее люди пустыни и видят, что перед ними сын колдуна.

В раннем возрасте стал Сети вождем. Братья его были слишком малы, чтобы стать ему соперниками, а иные воины и мудрецы народа Пустыни из страха или уважения перед потомком могучего Тотепа не спешили оспаривать его власть. Приглядывались скорее к малолетнему вождю, оценивали, сможет ли он сравнится со своим отцом в жестокости и проницательности. А Сети, тем временем, привыкал к своей новой роли. Рано развил в себе вкус к веселым пирушкам и прелестям юных дев (а говорят и не только их). Он был щедр и с готовностью одарял тех, кто бок о бок сражался с его отцом, богатыми военными трофеями из прошлых походов, стремясь завоевать их дружбу и верность. Но то были времена мира и ему еще предстояло показать себя на войне.

А пока звонкий смех Сети разносился над ночными стоянками народа пустыни и вой горячих ветров возвещал о начале его правления.
Результат броска 1D6: 4 - "срок правления".
2

DungeonMaster V1
05.08.2019 19:11
  =  
Сети

Ты ешь. Ты пьёшь. Твоё племя растёт. Женщины и дети, которых вы захватываете в набегах, плохо понимают вас и недолго живут. Вы обращаете их в слуг, но куда вам применить этих слуг? Ваша жизнь - война. У вас нет для них настоящей работы. Вы пробовали брать мужчин в плен и делать из них "вспомогательных воинов", но они не могут выучить ваш язык и до того бестолковы, что всякий раз с досады вы сами же и убивали их. И всё же: вас прибыло в числе. Корм обилен. Взамен одного мёртвого ребёнка рождается три. Скоро всю эту орущую ораву одними малыми набегами прокормить будет трудно.
--------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

— Несколько лет ты пировал и развлекался. Охотился для забавы - по-настоящему не умеешь. Водил своих хищников в налёты. За эти годы вы сожгли и распугали всех вокруг. А те, кто выжил, объединяются против вас: дозорные дважды замечали большие отряды вооружённых мужчин. Большие - как два ваших племени. Никто не боится их. Но такую силу вы увидели на горизонте впервые.

Демографический взрыв. Племя жрёт, как не в себя, а пожрав - делает новых детей. Если так повторять и дальше, станет слишком много ртов (Каждый ход вы теряете 20 МК. Через 20 лет такой жизни это принесёт вам ощутимые преимущества, если вы не умрёте с голоду, не поделитесь на разные племена и не самоубьётесь как-то ещё). В любой момент ты, как вождь, можешь прекратить это безобразие - убить всех лишних. Придётся потратить на это успех, либо потратить 20 ДК.
Отредактировано 05.08.2019 в 19:12
3

Сети, сын Тотепа Wolmer
05.08.2019 20:10
  =  
Вождь Сети обещает племени войну. Больше огня, больше крови и больше трофеев! Ведь скоро иссякнут богатства, награбленные предками, но не иссякнет жадность народа пустыни. Знает Сети, что без славных побед и щедрых даров отвернуться от него те, кто называет себя его друзьями. И вместо почестей, воздаваемых сейчас, его встретит сияющая бронза копий и кинжалов. И это правильно даже, ведь долг вождя вести свой народ на войну и к победе.

Сети говорит о войне долго. Не просто подбадривает воинов перед битвой, но строит планы. Сети ведь сам никогда не сражался по-настоящему, не боролся за свою жизнь. В нем нет на самом деле решимости идти в бой, где на кону стоит всё, и только от храбрости и воли бойцов зависит исход. Сети хочет подстраховаться. Он делит своих людей на отряды, во главе каждого ставит друга, верного и доверенного. У каждого отряда в грядущей войне будет своя цель. Кто-то, например, отвлечет на себя врага и отступит. Сети уверяет, в таком отступление нет позора, если другой отряд сумеет воспользоваться возможностью и атаковать беззащитную стоянку чужого племени.
Результат броска 4D6: 4 + 1 + 1 + 3 = 9 - "война (3д6 навык вождя + 1д6 бонус народа)"
Результат броска 4D6: 5 + 1 + 4 + 2 = 12 - "переброс"
Сети чертит схемы на песке. Объясняет свои планы и советуется с опытными воинами. Какие-то планы отвергает, какие-то меняет. Доводит их до остальных бойцов. Грядет война и пусть противником выбрано самое слабое, самое одинокое и презираемое другими племя, большую роль в ней сыграет то, насколько слаженно и организованно будут действовать в ней люди пустыни.
------------------------------------------------------------------------------
- Открываем технология "Воинские традиции" за 50 ДК.
- Идем на войну. В соперники выбираем самого уязвимого и слабого соседа. Желательно нелюбимого окружающими племенами. С численно превосходящими силами противника в открытом бою стараемся не встречаться. Вместо этого развлекаем их всякой партизанщиной.


Похваляется Сети своей храбростью и мастерством, но в душе боится смерти. Боится, что потерпит поражение, и что не будет у него чужих домов и сокровищ, которые могли бы послужить топливом для погребального костра. А потому велит уже сейчас собрать камни и черепа врагов (пусть и поверженных славными предками) и завещает в случае своей смерти возвести из них курган и в нем захоронить его тело. Если улыбнется ему судьба, он добавит к нему еще много черепов. Если нет, то хоть загробная жизнь ему будет обеспечена.
------------------------------------------------------------------------------
- Строим базовую гробницу за 50 МК.

МК: 94 - 50 = 44
ДК: 100 + 5 - 50 = 55
Отредактировано 05.08.2019 в 20:12
4

DungeonMaster V1
05.08.2019 20:40
  =  
Сети

Выводишь стеблем тростника линию на песке. Воины азартно следят за тем, что ты делаешь, сгрудились вокруг. Кто-то привёл детей. Они думают, что ты занимаешься колдовством - как легендарный Тотеп! Заметив такое отношение, ты объяснил людям, что это не совсем колдовство. И что в современном, быстро меняющемся мире невозможно быть нормальными воинами без стратегии. "Стратегия", - повторяют некоторые тихо между собой, кивая головами уважительно. Скоро ты слышишь, как в играх это слово выкрикивают дети и упоминают ни к селу, ни к городу женщины. Оно входит в моду!

Дошло до того, что один раз с отрядом самых больших энтузиастов воинской науки вы даже отрепетировали манёвр. Старики прыснули в седые бороды: учиться войне! Ахахахахахахаха! Вы бы ещё срать садились по стратегии. Какая тут может быть тайна? Бери копьё, иди биться - а там жизнь научит!

И всё же несмотря на скептицизм старшего поколения какие-то твои новинки начали приживаться. Все теперь упражняются с дубиной и копьём. Появилась игра - метать копья в нарисованную антилопу. И кто попадёт в сердце, того подбрасывают в воздух. В такой военно-спортивной подготовке ты провёл со своими людьми год. Под конец все уже начали немного уставать - хотелось крови!

Вы отправились на войну с Племенем Кота, и оно дало вам такой военной выучки, что вы едва унесли ноги. Один день боя с ними принёс больше впечатлений, чем год "стратегии". Убитых не пересчитать не потому, что вы не умеете считать. А потому что их слишком много. В лагере стенания и плач. Выжившие рассержены.
Чтобы избавиться от смущения, ты начал строить гробницу. Людям нужно видеть, что ты занять делом, а тебе нужно собрать мысли после поражения.
------------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

Практика "Воинские Традиции". Военная кампания всегда приносит случайное количество ДК. Народ никогда не пытается убить тебя после поражения, но всегда будет пытаться делать это после мирного договора или сдачи. У любого правителя этого народа всегда есть 1 переброс для каждой военной кампании;

Курган Сети. Похожее на шляпку большого гриба сооружение из камней и костей, куда положат Сети - дешево и некрасиво, идеально для человека Пустыни, чтущего традиции спонтанной архитектуры (+1d6 для потомка);

Боевые потери. Племя Кота убило многих. Их будет не хватать. Ещё будет не хватать бронзового оружия, которое досталось врагу. Сами вы добывать и обрабатывать металл не умеете... Это тяжёлый удар (-20 МК)

— Прибыл гонец из Племени Змеи. На ломаном языке он заговорил, глядя не на вас, а на лист папируса. Его едва не убили за это, но ты закричал "Не колдун! Не колдун!" и обошлось. Вождь Племени Змеи Сатрап II приглашает тебя на переговоры. Он прислал финики в меду. Предлагает большую дружбу. В письме говорится, что у вас общие интересы;

— +5 ДК (сработала практика Воинские Традиции).
Отредактировано 05.08.2019 в 20:44
5

Сети, сын Тотепа Wolmer
05.08.2019 22:26
  =  
Горек вкус поражения. Предкам словно все давалось само собой, а Сети одному приходится терпеть сопутствующие неудачной компании унижения. Радует только то, что народ не винит его в неудачах. Или хотя бы понимает, что лидера лучше в рядах племени все равно нет. Срака и Тотеп давно ушли в Огонь, остался только Сети. Правда, в сравнение со своими славными предками выглядит он сейчас жалко.

Нужно было делать что-то, что восстановить посрамленное достоинство. И разжиться едой и бронзовым оружием, без которого племя долго не протянет. О первом Сети говорил много, взывал к мести за павших собратьев. О втором старался лишний раз не заикаться. Зато требовал чтобы все, кто может держать в руках если и не настоящее копье, то заостренную палку, шли на войну наравне с оставшимися воинами. Даже дети. Особенно дети, на самом деле. В конце концов, именно из-за расплодившихся мелких дармоедов, которые раньше подыхали еще в младенчестве, племя стояло на грани голода. У Сети, например, у самого уже было два или три сына (относительно последнего он не был уверен), а нужен был всего один.

С еще большим временем рвением призывал Сети своих людей на войну против проклятого племени Кота. А сам поглядывал иногда поверх голов собравшихся воинов и с чувством глубокого удовлетворения смотрел на собранный для него курган. Теперь будь, что будет - посмертие ему уже обеспечено.
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 2 + 1 = 7 - "война (3д6 навык вождя + 1д6 бонус народа)"
Результат броска 1D6: 6 - "переброс #1"
Результат броска 1D100: 6 - "добыча"
Сети вновь ведет народ пустыни на войну. И в этот раз он не просто готов терпеть потери - на определенные потери он даже рассчитывает. Главное, терять лишние рты, а не бесценное бронзовое оружие.
------------------------------------------------------------------------------
- Снова идем воевать с племенем Кота.
- Избавляемся от перенаселения за 20 ДК. В идеале, смотрим, удалось ли победить в войне и убираем перенаселение только в случае поражения. Если перенаселение нужно все таки убирать или не убирать до результатов войны, то убираем его. Война прошла успешно. Если можно, то от планов по борьбе с перенаселением отказываемся.


На переговоры с вождем племени Змеи Сети не пошел. На самом деле потому, что боялся предательства, а на словах потому, что не мог отвлечься от военной компании. Зато финики скушал с большим удовольствием (предварительно заставив одного из рабов их продегустировать - мало ли) и отправил Сатрапу в подарок красивый кинжал и предложение напасть на кого-нибудь вместе, а потом поделить добычу. На племя Кота хотя бы.

Папины заветы Сети помнил и на полноценный союз не рассчитывал. Даже наоборот, думал уже, как сможет Сатрапа кинуть. Но пока старательно изображал любезность.

МК: 44 - 20 (потери) - 20 (перенаселение) = 4
ДК: 55 + 5 (проторелигия) + 5 (боевой опыт) - 20 (если избавляемся от перенаселения) = 45
Отредактировано 05.08.2019 в 23:42
6

DungeonMaster V1
06.08.2019 06:40
  =  
Сети

В долгой кровопролитной войне Племя Кота было уничтожено до последнего человека. В их поселении вы не нашли ничего стоящего грабежа - они жили бедно и сурово, под стать вам, и оказались славными воинами, с которыми было тяжело биться: они убивали вас издалека быстрыми острыми летающими палками, забрасывали камнями, накидывались ночью из засад. Всё напрасно. Вы оказались выносливей и сильней. Сегодня о Котах помнит только дым над местом, где была их деревня.

Шли годы - племя росло. Кто вчера был ребёнком - сегодня стал молодым воином или прекрасной девушкой. Иногда ты любуешься своим народом, наблюдая их за беседой или игрой: Люди Пустынь красивы дикой, опасной красотой. Они похожи на животных, которые, сохранив доверчивую животную свободу и грацию, вдруг приобрели человеческий ум.

На стоянке племени шумно от разговоров и игр. Никогда ещё в племени не было так много энергичной молодёжи.

Племя Змей прислало второго гонца. В письме было предложение выступить вместе войной на Племя Быка. Змеи, Коты, Быки - в пустыне об этом всём вы даже не слышали. Странны обычаи народов Нила - называть себя животными!
- rd6 на рождение в племени великого человека. 1: провал, рождаются бездарности; 2-4: рождаются обычные люди; 5-6: звёзды встали на небе в ту ночь особым образом - родился герой!
-------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

Эффект "Большое племя". Много рабочих рук. Для каждого военного или строительного проекта есть 1 переброс, пока действует этот эффект.

Великий квест "Воля Сета". Племён уничтожено: [2/5]; +100 МК, +100 ДК.

— За последние 20 лет Нил обмелел, как никогда раньше. Песок наступает на саванну, убивая растительность и сгоняя животных с привычных мест. Земледельцы и охотники страдают от скудности пищи. Вас не касается эта беда - наблюдаете за расширением Сахары отстранённо (сработала черта народа "Дети Пустыни")

— +3 ДК (сработала практика Воинские Традиции).

— Начались долгие месяцы засушливой погоды и затишья в делах: вы живёте награбленным, наблюдая постепенную гибель чужого мира.
Отредактировано 06.08.2019 в 06:42
7

Сети, сын Тотепа Wolmer
06.08.2019 14:13
  =  
Сети упивался победой. Наконец, наконец он доказал, что достоин славы своих предков. В последнее время он даже стал слышать песни, повествующие о его собственных подвигах в долгой войне с племенем Кота. В них даже были некоторые преувеличения, ведь сочинялись они уже новым поколением, которое не знало славы Тотепа и Сраки. Для подросших детей новой эпохи Сети был единственным вождем. Другого они не знали.

А еще Сети смотрел на то, как пески постепенно наступают на зеленые луга у берегов Нила. Смотрел и вспоминал рассказы отца о взгляде с небес. Невидимой гиене размером с пустыню, как говорил Тотеп. Эта сущность, невообразимо старая и непостижимая, наверное, для людей, хотела, чтобы всему зеленому пришел конец. И кажется, выбрала народ пустыни исполнителями своей воли. Куда шло племя Сети, горели поселения и лилась кровь слабых. А за ними шли пески, медленно, но верно погребая под собой такой хрупкий зеленый мир.
Результат броска 4D6: 4 + 4 + 1 + 2 = 11 - "война с племенем Быка (3д6 навык вождя + 1д6 бонус народа)"
Результат броска 1D6: 2 - "переброс за потомственного воина"
Результат броска 1D6: 2 - "переброс за воинские традиции"
Результат броска 1D6: 3 - "переброс за большое племя"
Результат броска 1D6: 1 - "рождение (не)великого человека"
Сети думал о той сущности со страхом и восхищением. Боялся не подчинится ее воле и одновременно желал заслужить милость. А потому скоро отправил предводителю племени Змеи свое согласие на участие в походе против племени Быка. И сразу начал строить планы предательства. Пожалуй, будет красиво устроить с Сатрапом великолепный пир в честь победы, а затем внезапно напасть и прямо на пиру вырезать его и его воинов. Надо будет потом сложить об этом песню...
------------------------------------------------------------------------------
- Атакуем племя Быка вместе с племенем Змеи.
- Если можно успеть это за один ход, то предаем Змеев в случае победы над Быками и пробуем вынести и их тоже. Война не пошла, поэтому коварное предательство придется отложить на следующий раз.


МК: 4 + 100 (от Сета) + 6 (трофеи) - 20 (перенаселение за прошлый ход) = 90
ДК: 65 (на борьбу с перенаселением в прошлый ход 20 ДК не потрачено) + 5 (проторелигия) + 3 (боевой опыт) + 100 (от Сета) = 173
Отредактировано 06.08.2019 в 15:00
8

DungeonMaster V1
06.08.2019 16:18
  =  
Сети

Год твоего сорокалетия был отмечен двумя знаменательными событиями: в этом году не родился великий человек и тогда же вы проиграли войну Племени Быка. Дело было так: в условленный день вы с Сатрапом II привели свои войска к поселению мерзких Быков, чтобы в стремительной атаке ошеломить их числом и перебить всех, взяв в кольцо. Всё начиналось отлично, пока в какой-то момент ты не обнаружил, что Сатрап II и вождь быков Шуба вместе окружили тебя!
И убили.
-----------------------------------------------------------------
- rd6. 1-4: насмерть; 5-6: по недосмотру оставили калекой, а кто-то из бегущих соплеменников вынес твоё тело с поля боя...
Отредактировано 06.08.2019 в 16:19
9

Сети, сын Тотепа Wolmer
06.08.2019 16:32
  =  
Сети подумал, что могло бы получиться и хуже. Так хоть умрет красиво, как великий Тотеп, и отправится в загробный мир, где ему уже не придётся возиться с бесталантной молодежью и вероломными «союзниками» (о своих собственных планах он в этот драматический момент не вспомнил - неуместно было бы). Опять таки, будет чем похвастаться. Главное, чтобы кто-то догадался труп с поля утащить...
Результат броска 1D6: 2 - "выживание".
10

DungeonMaster V1
06.08.2019 16:38
  =  
Сети

В тот день тебя изрубили на куски. Не все куски после боя нашлись, но нашли (предположительно) твои руки и скормили их крокодилу. Это был великий праздник для народов Быка и Змеи! Три дня и три ночи они ликовали и пели песни: они думали, Люди Пустыни повержены.
Они ещё не знали, что в племени уже родился легендарный Хеджу-Хор!
11

DungeonMaster V1
06.08.2019 17:02
  =  
Хеджу-Хор

С похоронами отца история вышла запутанная и тёмная. Сначала все сокрушались, что тело его не удалось спасти, что его не нашли - и это большой позор: он уже успел построить себе гробницу - теперь она стоит пустая. Мудрецы племени быстро обсудили это между собой, меча на стенающих воинов грозовые взгляды. Авторитетнейший из них и самый древний - старик Кагор - вышел вперёд и поднял над головой копьё в знак того, чтобы все заткнулись и слушали его, пока нового вождя нет. Он окинул выживших дезертиров свирепым взором и сказал, что они ошиблись. Тело вождя будет похоронено. Он был великим правителем и в этот скорбный час мы должны почтить его память не скупясь на жертвы и дары - они пригодятся ему в другой жизни. Вернувшихся из боя воинов убили и бросили в курган. Затем туда внесли какое-то тело. Кагор произнёс короткую славу огню. Хворост внутри кургана подожгли, а вход завалили камнями. Первый день чёрный дым вылил из круглой дыры в крыше. Второй день - вилась лишь слабая серая дымка. Так твой отец был похоронен, а ты принял власть.
Ты рос...
-------------------------------------------------
- rd6. 1-3: совершеннейшим дураком; 4-6: подающим большие надежды юным правителем;
- rd6 на расчёт срока правления;
- Характеристики: 2d6; 1d100.

СОБЫТИЯ

Снятие эффекта "Большое племя". Война с объединёнными силами Сатрапа II и Шубы унесла жизни многих воинов. Протрезвев от победы, они поняли, что Люди Пустыни ещё не втоптаны в грязь и стали преследовать вас, чтобы перебить всех до единого. Всякий раз, когда им удавалось настичь вас, они устилали землю трупами...
Отредактировано 06.08.2019 в 17:03
12

Хеджу-Хор zzappad
06.08.2019 17:19
  =  
Будь велик и славен род Сраканидов! Великая Пустыня благоволит твоим потомкам и твоим людям, её раскалённый взор жаден и песочные пальцы хищны. Она забирает вас к себе быстро и кроваво, но одаривает благами своих яростных детей!

Так говорили люди, но было ли это справедливо по отношению к Хеджу-Хору, сыну вождя Сети, сына великого полководца Тотепа, сына полубожественного Сраки?

Да, это в полной мере было справедливо и для него!

В недобрый час началось правление юного Хеджу-Хора. Отец его был растерзан коварными врагами, многочисленное, как разлившаяся река, племя прорежено, множество ценнейшего бронзового оружия потеряно.
Впрочем, был Народ Пустыни богат другим - духовностью. Пустыня была их жестокой Матерью. Огонь - суровым, но справедливым Отцом. И размышляли мудрецы о чём-то третьем, о Том, кто взирает на них с небес. Старики рассказывали, что вождь-колдун Тотеп, чьё правление было стремительным, словно пламя, охватившее папирус, говорил иногда о Ком-то. И мудрецы не переставили размышлять над этим день и ночь.

Хеджу-Хор, несмотря на малолетство, был не только ловок, смел и гибок, словно молодая пальма. Это было свойственно всем Сраканидам. Он был ещё не по годам задумчив. Возможно дело было в том, что, оставшегося без отца мальчика, воспитывали старейшины. На завтрак он вкушал рассказы о славных деяниях Сраки. На обед его потчевали притчами о происхождении Огня и Предназначении народа Пустыни нести этот Огонь. Ужинал он густыми беседами о Том-Кто-Смотрит.
Ночью же он размышлял сам.
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 1D6: 3 - "правление"
--------------------------------------
- бросок на идиотизм;
- бросок на срок правления;

- МК: 90;
- ДК: 173 +5 (Поклонение Огню) = 178.
Отредактировано 06.08.2019 в 17:29
13

DungeonMaster V1
06.08.2019 17:26
  =  
Хеджу-Хор

Немало странного происходило в Эпоху Горячих Ветров. Очевидцы рассказывали о грифе, который говорил человеческим языком о Конце Времён. О корове, которая зализывала самые страшные раны и порубленный насмерть воин вставал, как живой, а потом, корова вместо молока давала кровь, испившие которой умирали в страшных муках и превращались в змей. Рассказывали о летающих огнях над Египтом. О миграции скорпионов к Средиземному морю.

Нечто необычное произошло и в династии Сраканидов. Случился сбой: в семье родился гений.
----------------------------------------------------------------------
- перк "Гений": +5 перебросов для проектов, связанных с развитием духовной культуры (перебросы расходуются безвозвратно);
- системная информация: +30 лет срока правления.
Отредактировано 06.08.2019 в 17:32
14

Хеджу-Хор zzappad
06.08.2019 18:03
  =  
Юный вождь Хеджу-Хор, ещё будучи звонкоголосым подростком, понял, что дальше так жить нельзя. Их племени, их народу требовалось что-то... Что-то, о чём пели шакалы ночью, о чём шептал ветер в дюнах, о чём журчала вода в оазисе.
Ночью он созерцал луну и днём искоса подглядывал за солнцем. Отец когда-то рассказывал ему о двух колесницах, что бегут по небу одна за другой, но он сам видел в этом что-то другое. Нет, не колесницами были два глаза, золотой и серебряный. Это было что-то совсем другое.

- Что есть Огонь? - спросил он как-то мудреца. Старик, не смея перечить малолетнему вождю, но и посмеиваясь над его юным любопытством, ответил:
- Огонь - это начало мира и конец.
Кивнул юноша и замолчал.
- Что есть Война? - задал он вдруг новый вопрос. Старик, поёжившись, вновь произнёс прописную истину:
- Война - отец всему и мать.
Вновь кивнул Хеджу-Хор.
- Тогда почему из костра не рождается новый мир и от удара молнии не раскалывается земля? - вдруг спросил Хеджу-Хор и взгляд его не по годам мудрых глаз заставил старика оторопеть.
- Почему Война, наш отец и наша мать, забирает наших воинов? И почему она позволила подлым Змеям и Быкам растерзать моего отца?
Старик не знал что ответить. Никто не задавал ему таких вопросов. Никто и никогда не задавал старикам вопросов, которые ставили под сомнения Истины.
И тогда Хеджу-Хор ответил ему сам, смягчившись голосом:
- Я скажу тебе, старик, кто наш отец, ибо это - Пустыня. Это - Тот-Кто-Смотрит. Это - что-то настолько великое и могучее, что мы просто не можем познать. Мой отец, Сети, служил Ему, как и мой дед служил Ему. Он благословил наш народ и теперь он мне отец. Посему, мы больше не будем называть Его разными именами, но одним. Мы больше не будем бояться его взора, но будем радоваться вниманию, как радуется вниманию сурового отца каждый сын. Он одарил нас дарами, а мы же подарим ему самих себя. Мы подарим ему, Великому Сети, Тому-Кто-Смотрит, черепа наших врагов! Мы подарим его дочери, Войне, их кровь! Мы подарим его сыну, Огню, их внутренности! И тогда наш Отец взглянет на нас и улыбнётся, - звонко рассмеялся после этих слов молодой вождь и глаза его сверкнули не по годам хищно.

Гробница вождя Сети была провозглашена Хеджу-Хором местом почитания Великого Сети, Того-Кто-Смотрит. Потому как не было внутри останков его отца, которого помнил мальчик. Были там лишь кости врагов, пепел трусов, дух Войны и дух Огня. Там царил только Великий Сети.
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9
Результат броска 1D6: 3 - "переброс"
Результат броска 1D6: 1 - "переброс"
Результат броска 1D6: 6 - "переброс"
Результат броска 1D100: 67
-----------------------------
- реформа религии: основывается пантеон Великого Сети, Того-Кто-Смотрит: Великий Сети, Отец-Пустыня; его дочь Война и его сын Огонь.
- гробница вождя Сети становится Первым Храмом.
- вождь Хеджу-Хор становится Первым Жрецом.
- закладываются основы ритуалов и космогонии.
- бросок на ДК.
Отредактировано 06.08.2019 в 18:05
15

DungeonMaster V1
06.08.2019 19:05
  =  
Хеджу-Хор

Ты был первым в своём роду, кто облёк невидимое в одежды выразительных слов и подчинил хаос первобытно-религиозного творчества красоте и строгой логике ритуала. Племя жило смутными надеждами и предчувствиями, которым ты сумел дать имя. Ночами слышатся крики сжигаемых в печи-кургане "Хеджу-Гхор". Это название переводится как "Печь Хеджу". Там сжигают неверующих и неудачников. Ошибки в этом быть не может: удачливый и верящий в Великого Сети не попадёт в печь. Вокруг кургана словно зародилась новая жизнь, неведомая вам прежде - не кочевая, но как будто "концентрическая", оседлая. Если бы вы строили поселения - храм стал бы центром. А так - вы просто толкётесь вокруг него кочевым табором. Как вьющиеся у огня мотыльки.

Иногда ты смотришь на его чёрный горб на фоне звёздного неба и тебя пробирает дрожь. Порой тебе снится, что это не груда камней, а чудовище с пламенной пастью, которое в конце пожрёт вас всех. Просыпаясь, ты видишь, что курган - это просто курган. Он забирает жизни, а отдаёт смыслы. Раньше все разговоры и мысли вращались вокруг того, где бы добыть еды и как выследить врага, а взгляды были устремлены в землю. Теперь люди смотрят на небо, а волновать их стали такие вещи, как "Сможет ли Всемогущий Сети создать камень, который сам не смог бы поднять?" и "Легче ли верблюду пройти в игольное ушко или богатому войти в царство Сети?"
- перк "Верховный Жрец". Ведущий специалист в области теории и практики религии. Твой авторитет в этом вопросе неоспорим: ты создал религию и разбираешься в ней лучше всех! Этот перк позволяет делать 2 переброса для любой реформы уже существующей религии, они не расходуются. С вероятностью 20% он передастся по наследству.
-------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

— "Проторелигия: Поклонение Огню" >> "Религия: Пантеон Богов". Новая духовная и социальная практика приносит племени +10 ДК каждый ход и может спонтанно развиваться.

Храм Великого Сети. Культовая постройка в Нижнем Египте, датируемая 3200-3000 годами до н.э. Она представляла собой каменный курган переоборудованный под гигантскую печь. Историки предполагают, что там Люди Пустыни удовлетворяли религиозные потребности и получали +1 ДК каждый ход.

Ритуал "Дар Огню". Этот ритуал практиковался и раньше, но правила допускали разночтения, иногда толковались слишком творчески. Считается, что при Хеджу-Хоре ритуал обрёл законченную форму. Позволяет сжечь немного людей, чтобы прикоснуться к духовной культуре (конвертирует 20 МК в 10 ДК по заявке).

— Стоило вам прекратить перемещаться с места на место, как заклятые враги нашли вас. Передовой отряд Змей нагрянул на вас, осыпая стрелами и забрасывая копьями. Выбор: принять бой (броски, аналогичные проведению военной кампании) или бежать (-20 МК, курган будет потерян, соплеменники попытаются убить тебя, когда вы окажетесь в безопасности).
Отредактировано 06.08.2019 в 19:10
16

Хеджу-Хор zzappad
06.08.2019 21:56
  =  
Ветра пустыни были злыми и опасными. Они налетали на редкие оазисы и погребали их под слоем песка. Обмелел великий Нил, Река Жизни. Дрожали в своих домах глупцы, ибо не ведали они, что грядут перемены.
Тем горячее становились ветра, чем сильнее горело пламя в Храме Великого Сети. Всё шло так, как и было задумано в Плане Вождя.

Основание религии прошло так, как задумывал Хеджу-Хор. Он был умён и понимал - враги не дремлют. Змеи и Быки не забудут своей победы. Как другие народы были растоптаны бронзовой пятой копья народа Пустыни, так и его народ может ждать та же судьба. Однако на чём основать воинское искусство, если человек живёт лишь одним днём? Если все помыслы его находятся здесь и сейчас, лишь вождь был обязан поставить себе курган и таким образом хоть немного думал о вечном.
Теперь всё было иначе. Осознав, что все они - часть чего-то большего, часть Предназначения, можно было готовить людей к чему-то новому.

  Вождь-жрец начал с того, что сжёг в пламени очищающего Огня всех стариков, что называли себя Мудрецами. Он сказал:
- Их мудрость не что иное, как шелест песка в пустом черепе. Слова, что они изрекают, лишь пепел и прах прошлых поколений. Их смерти желает Великий Сети и через меня вы узнаете Истину!
Он возвеличил новых "старцев Огня": воинов, что подходили к тому сроку, когда их статус мог пошатнуться; легкоувечных охотников, которые начинали пропускать то один удар, то другой; осуждённых на сожжение, но спасённых в последний момент.
"Старцы Огня" были преданы лично Хеджу-Хору. С ними он делился основами религии. Они были стражами Основ и Порядка. А ещё они, втайне, отбирали самых талантливых воинов и готовили в свои преемники.

  Надежды свои он вкладывал в детей. Народ Пустыни был народом воинов и потому мальчики были должны учиться убивать с самого детства и их нельзя было отвлекать. Зато девочки - другое дело. Вождь-жрец окружил себя ученицами. С ними он беседовал об основах религии. О двух глазах Великого Сети. О Золотом глазе, в котором горел Огонь. Этим глазом, своим глазом ярости, он следил за их подвигами, за кровью пролитых врагов, за смертью, что совершалась в его честь. О Серебряном глазе, которым он присматривал за ними ночью, за их радостью и любовью, за их размышлениями и тем, как они разглядывают его яркую пятнистую шкуру.
Но раз в месяц, Серебряный глаз закрывался и тогда они должны были вести себя тихо-тихо, чтобы не потревожить спящего Отца. В такую ночь народ должен был погасить огни и не проливать ничьей крови ибо сон и нюх Великого Сети слишком чуток.
В эти годы Вождь-Жрец давал вещам имена и его Ученицы запоминали их. Они несли Слово Сети и Слово Великого Жреца. И даже когда его ноги больше не будут ступать по земле, его знания останутся с народом, сохранятся в чём-то крепче, чем предания.

  Обратил своё внимание Хеджу-Хор и на мальчиков. Он наблюдал за тем, как учат воинов и понимал, в чём сила его Народа. В войне. Перед ними всё ещё стояла великая миссия уничтожения народов. Об этом не стоило забывать и Вождь-Жрец не забывал. Помнил каждую минуту. Разве что заронил в головы воинов несколько новых идей.
- Война, дочь Великого Сети, ждёт нас. Она - наша подруга, но не стоит терять голову при виде этой сладкой ветреницы. Она изменчива и лишь наша доблесть, наша ярость и наша отвага привлекут её на нашу сторону. А ещё, как и всякая женщина, она ценит умение. Так повелеваю я и так повелевает Великий Отец - учитесь войне. Совершенствуйтесь в ней. Любите её как свою жену. И тогда она отплатит вам взаимностью.
- Когда придёт срок, отдайтесь ей без остатка и помните - тот, кто умер в бою, умер смертью праведной! Такому улыбается наш Отец. И его душа окажется там, на огромной чёрной шкуре Сети, а не станет ещё одной песчинкой Великой Пустыни.

Много было задумано Хеджу-Хором. Он понимал, что успеть всё в этой жизни - не под силу никому. Не здесь и не сейчас. Он не владел понятием времени равно как и понятием своего места в этом мире. Но интуитивно он ощущал, что родился слишком рано. Слишком-слишком рано.
В часы одиночества он смотрел на курган и понимал свои сны. Тварь когда-нибудь пожрёт их, если только они не скинут ей в топку кого-то другого. И он был готов.
Он велел построить себе скромную гробницу, понимая, что его наследие будет жить не только в камне, но и в умах и памяти тех, кто выживет и поведёт народ за собой дальше.
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "реформа религии".
Результат броска 3D6: 4 + 5 + 5 = 14 - "Война".
Результат броска 1D6: 3 - "переброс религия"
Результат броска 1D6: 6 - "переброс религия"
Результат броска 1D6: 3 - "переброс война"
Результат броска 1D100: 13
-----------------------------
- Когда на их стойбище напал передовой отряд народа Змеи, Хеджу-Хор скомандовал своим "Старцам Огня": - Идите в бой! И несите слово Моё!
Хеджу-Хор скомандовал своим воинам: - Идите в бой и не бойтесь смерти, потому что Война благоволит храбрым!
Вождь-Жрец стоял на холме и, воздев перед собой обе руки, крикнул: - Я объявляю Великую Войну народу Змеи и пусть черепа их украсят Храм Великого Сети, ибо таково Его слово!
- основана военно-религиозная организация "Старцы Огня";
- основана устная традиция передачи знаний среди женщин, от старых к молодым;
- основана традиция наблюдения за звёздным небом и природными явлениями;
- основана военная традиция доблестной смерти и концепция посмертия;
- построена базовая гробница на 50 МК.

- перк "Гений": осталось 2 переброса на духовные реформы;
- перк "Верховный Жрец": осталось 2 переброса на религиозные реформы;
- МК: 90 - 50 = 40.
- ДК: 178 +10 (Пантеон Богов) +67 +1 (Храм) = 256.
Отредактировано 07.08.2019 в 08:21
17

DungeonMaster V1
07.08.2019 18:23
  =  
Хеджу-Хор

Сражение при кургане Хеджу-Гхор известном также как "Печь Хеджу".

Жарким утром передовой отряд племени Змеи настиг силы Людей Пустыни возле гробницы, что была воздвигнута вождю Сети, который незадолго до описываемых событий пал с ними в бою. Люди Пустыни в спешке выставили на поле боя около сотни копий против такой же силы противника. Воины Змеи обстреляли защитников кургана из луков, после чего сделали вид, что начали отступление, а сами снова повторили старый мерзкий номер: обстреляли Людей Пустыни из луков!

Люди Пустыни не владели луками и другим метательным оружием. Те из них, кто выжил после первых залпов, ринулись на врагов с копьями и булавами. Хитроумные Змеи отбросили луки и сами бросились на врагов, выставив копья и дружно крикнув "Смерть! Смертоубийство!!!", чтобы деморализовать вражеское племя и перехватить инициативу. Кто-то из Людей Пустыни тоже закричал про огонь, но вышло неубедительно. Старцев Огня и простых воинов перебили без счёта.

Верховный Жрец и вождь племени Хеджу-Хор пал под градом вражеских стрел. Его утыканное ими тело вынесли с поля боя те немногие, что были в момент атаки с ним рядом и сразу правильно оценили ситуацию. Пока большинство соплеменников сражалось, безымянные герои увели от кургана подальше всех тех, кого успели и кто внял голосу разума.

За сокрушительным поражением последовали месяцы изнурительного бегства. Отряды племён Змеи и Быка охотились за вами, где бы вы ни появлялись, медленно и неуклонно оттесняя вас от Нила обратно туда, откуда вы пришли. Вглубь Сахары.
Позади осталась дельта Нила. Курган-печь "Хеджу-Гхор", по слухам, осквернён и разрушен. Гробница, в которой похоронен сам молодой вождь, осталась позади. Все надеются, что враг не отыщет её. Ближайшие соратники вождя, "Старцы Огня", убиты. Но память о великих деяниях Хеджу-Хора живёт. И жив его сын. Племя подавлено и всё же - пока остаётся надежда.
------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

Храм Великого Сети. Разрушен и осквернён.

— +6 ДК (сработала практика "Воинские Традиции")

Боевые потери. В племени едва осталось достаточно людей, чтобы притормозить у самой границы вымирания. Ещё несколько смертей и история вашего народа закончится (-20 МК)

Традиция "Наблюдение За Небесными Телами". Эта практика не даёт ничего практически ценного, но это - начало пути, который, быть может, приведёт вашу цивилизацию к звёздам (Теперь за 100 ДК можно купить практику "Астрология", успех не требуется)

Традиция "Религиозная Война". С врагами, которые не придерживаются вашей веры, у вас всегда есть 1 переброс в военной кампании.

— Гробница Хеджу-Хора. Она представляет собой спрятанный в скалах прямоугольный дом без окон и дверей. Вышло кривовато, жертвы внутрь не положили - слишком мало людей и ценностей теперь у племени. Внутри в гробовой тишине и темноте лежит на каменной колоде только сам Хеджу-Хор. Немумифицированный. Это были лихие 3200-е - вы выживали, как могли... (+2d6 для потомка)
Отредактировано 07.08.2019 в 18:26
18

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.