|
|
Коллекция моих начатых и незаконченных игрДля чего? Чтобы зря не пропадало. Ну и повод лично мне перечитать и изучить свои идеи. Для кого? Для мастеров, которые хотят вдохновиться, доделать идеи или взять что-то за основу. Для игроков, которые могут повысить вероятность того, что игра будет доработана и проведена мной или кем-то еще, если они напишут "вот эта идея — классная". Критиковать эти идеи прям сильно не надо, придираться к мелочам тоже... С этим лучше идите в модули, которые анонсируются для проведения. Правила в этом посте недоделаны и не идеальны, я об этом в курсе. А вот сказать, что какая-то концепция не сработает по такой-то причине, было бы неплохо. Обычным текстом выделены правила (без изменений), курсивом — мои комментарии сейчас, когда я их читаю. 1. Мир роботов Вдохновение: наверное игра Invisible, Inc Суть в том, что каждый игрок управляет за 2 роботов. Если роботы умирают, то умирает и игрок.8 игроков, 2 мафии. У каждого 2 робота. Роботы имеют 5 характеристик: Функциональность: от 2 до 4 (мин 1, макс 5) ХП: от 3 до 7, в теории может быть от 1 до бесконечности Сила: от 1 до 10 Маневренность: от 1 до 10 Интеллект: от 1 до 10 Честно, я не знаю, как эти характеристики определялись. Ну рандом точно делать не стоит, можно делать накидку. Где тебе дается условно 20 поинтов, 1 поинт можешь тратить на прокачку Силы/Маневренности/Интеллекта, 2 поинта на ХП и 3 поинта на Функциональность. Роботы различаются по: 1) сильнейшей характеристике 2) бывают низшие, средние, высшие ( не влияет на полезность, просто на должность в мире роботов) 3) типу корпорации, которая их создала (всего 4) Все роботы: Убийца - Сила, Высший, 1 Уборщик, Маневренность, низший, 2 Доктор, Интеллект, высший, 3 Детектив, Интеллект, высший, 4 Соблазнитель, Маневренность, низший, 1 Строитель, Сила, Низший, 2 Охранник, Сила, Средний, 3 Спасатель, Маневренность, Средний, 4 Корпорации: “Enigmatic Inc.” - 1 “Minimate Inc.” - 2 “Automata Inc.” - 3 “Galaxian Inc.” - 4 Как роботы распределялись, я так и не понял...Способности роботов: Виды ограничений в применениях способности ( кстати интересная классификация): Ценовые (детали). Существует 3 вида деталей — бронзовая, серебряная и золотая. Длительные (часы). Каждый робот способен в ход работать столько часов, какое у него значение Функциональности. Навыки (можно минусовать) - мин. 2 коронных, и 1 некоронный ( не очень понимаю, как должны работать навыки и что за "коронность")Перезарядка - макс. 1 ход. Одноразовость - макс. 1 раз. Все роботы обладают способностями: 1. [1 час] [Любой *навык*] Заработать 1 рубин. Перезарядка: 1 час. 2. [2 час] “Защита владельца”. Робот получит весь урон вместо вас. Если робот получит больше урона, чем его текущее ХП, то избыточный урон будет нанесен вам. Если несколько ваших роботов вас защищает, то урон распределяется между ними поровну. 3. [2 часа] Восстановите себе 2 ХП. Детектив[2 часа]. Один раз за игру, узнайте всех, кого робот выбирал целью своих способностей. Если робот выбирал целью одного из ваших роботов, то восстановите заряд этой способности. [1 час]. [Интеллект]. Выберите робота. Узнайте значение одного из его навыков (на выбор). [4 часа] [1 СД] [Сила] Выберите 2 игроков, кроме себя. Если они принадлежат к разным сторонам, то нанесите им 4 урона. Нельзя применять 2 ночи подряд. [3 часа] [Интеллект] [1 МД]. Выберите робота. Получите список из номеров способностей, которые он применял. Пассивка. Способность “Защита владельца” при срабатывании раскрывает случайную информацию об одном из атакующих. Прокачанные способности ( как качаться — не ясно): [2 часа]. Узнайте всех, кого робот выбирал целью своих способностей. [1 час]. Выберите робота. Узнайте значение одного из его навыков (на выбор). [4 часа] [1 СД] [Сила+1] Выберите 2 игроков, кроме себя. Если они принадлежат к разным сторонам, то нанесите им 5 урона. Нельзя применять 2 ночи подряд. [3 часа] [Интеллект] [1 МД]. Выберите робота. Получите список из номеров способностей, которые он применял. По желанию, также можете применить доп. эффект: [Сила] Назовите номер способности (1-5). Если этот номер будет присутствовать в списке, то робот получит 3 урона. Пассивка. Способность “Защита владельца” при срабатывании раскрывает случайную информацию о каждом атакующем.
Спасатель[4 часа]. Выберите игрока. Если он должен погибнуть по итогам этой ночи, то он выживает с 1 ХП, а этот робот получает 3 урона. [2 часа] [2 МД] [Маневренность]. Выберите робота. Если он пытается нанести урон другой цели, то нанесите ему от 2 до 5 урона (случайно). [2 часа] [ЗД] [Маневренность]. Можно применять только на этого робота. До конца игры робот получает на 1 урона меньше от каждого источника. Эффект не складывается. [3 часа] [Интеллект] Три раза за игру, получите список из игроков, кто применял способности с проверкой навыка. [4 часа] [Сила] Выберите 2 роботов. Нанесите им по 2 урона. Нанесите дополнительно 2 урона, если они принадлежат другой корпорации. Прокачанные способности: [4 часа]. Выберите игрока. Если он должен погибнуть по итогам этой ночи, то он выживает с 1 ХП, а этот робот получает 1 урон. [2 часа] [2 МД] [Маневренность]. Выберите робота. Если он пытается нанести урон другой цели, то нанесите ему от 3 до 6 урона (на выбор). [2 часа] [ЗД] [Маневренность]. Выберите робота. До конца игры робот получает на 1 урона меньше от каждого источника. Эффект не складывается. [2 часа] [Интеллект] Три раза за игру, получите список из игроков, кто применял способности с проверкой навыка. [4 часа] [Сила+2] Выберите 2 роботов. Нанесите им по 2 урона. Нанесите дополнительно 2 урона, если они принадлежат другой корпорации.
А еще я придумал список всех возможных способностей, которые можно добавить (вещь полезная и вне игры):Абилка узнающая корпорацию 2. Абилка узнающая класс 3. Абилка узнающая основной навык 4. Абилка узнающая параметр навыка 5. Абилка узнающая тип робота 6. Абилка узнающая кого робот выбирал целью 7. Абилка узнающая если робот выбрал целью других роботов 8. Абилка узнающая, если робот применял способности с проверкой навыка 9. Абилка узнающая, какие способности были применены на цель 10. Пассивка, дает на 1 рубин больше при заработке 11. Пассивка, Защита также наносит урон атакующему в размере 2. 12. Пассивка, Защита также узнает случайную информацию об атакующем. 13. Абилка, узнающая ХП робота 14. Абилка, зарабатывающая мед. деталь 15. Абилка, зарабатывающая сер. деталь 16. Абилка зарабатывающая зол. деталь 17. Абилка, выясняющая относится ли игрок к выбранной тайной роли 18. Абилка, выясняющая тайную роль игрока 19. Абилка, маскирующая тайную роль игрока 20. Пассивка, улучшающая шанс выпадения на рынке 21. Пассивка, значительно улучшающая шанс стать лидером собрания 22. Абилка, уменьшающая шанс выпадения на рынке другого игркоа 23. Абилка, уменьшающая шанс стать лидером собрания 24. Абилка, дающая улучшение 25. Абилка, позволяющая поменять абилку на случайную другую. 26. Абилка, позволяющая поменять абилку на выбранную другую. 27. Абилка, увеличивающая функциональность на 1 у выбранного робота. 28. Абилка, увеличивающая Силу 29. Абилка, увел. Маневр. 30. Абилка, увел. Интел. 31. Абилка, отменяющая способность робота 32. Абилка, отменяющая выбранную способность робота. 33. Абилка, узнающая номер способности, который есть у робота. 34. Абилка, восстанавливающая ХП роботу. 35. Абилка, увел. макс. ХП роботу 36. Абилка, восстанавливающая ХП человеку. 37. Абилка, наносящая детермин. урон 38. Абилка, наносящая огромный урон, если назвать тип робота 39. Абилка, делающая робота сломанным (аналог пьянства, но без отмены спосб) 40. Абилка, наносящая урон от Силы. 2. Киберпанк-мафия Вдохновение: вроде бы игра Бродяги про уличных самураев, в игру я не играл
3 vs 3 vs 3
Есть 5 фракций, каждая из которых имеет свою сильную сторону - 1 преимущество (пассивка) (деньги, урон, защита, информация о своих, разведка других) и 1 слабость. 1. Неоновые Драконы Преимущество: не получают урон от своих Слабость: урон от взрывов удваивается 2. Ночные Призраки Преимущество: каждый ход получают список из 3 игроков, где как минимум 1 является членом их фракции Слабость: урон в каждый третий ход удваивается 3. Огненные Всадники Преимущество: если получают урон, наносят 50% этого урона обратно Слабость: урон от холодного оружия удваивается 4. Серые Кобры Преимущество: каждый ход могут выбрать 2 привата и по итогам хода получить их содержимое Слабость: урон от своих утраивается 5. Алмазные Крысы Преимущество: получают на 1000 монет больше Слабость: урон от огнестрела удваивается
У каждого игрока 4 уникальные абилки.
2 Расходника для абилок: 1) Ярость 2) Концентрация
Можно применять сколько угодно способностей, если на них хватает ресурсов.
Каждый ход игрок решает, что получить - 2 Ярости, 2 Концентрации или 2000 монет.
Монеты нужны, чтобы покупать предметы.
На старте у каждого игрока есть 1 Ярость, 1 Концентрация и 1000 монет.
Игрок одновременно может обладать не более 2 предметами. Неиспользуемые предметы остаются у игрока. Предметы можно убрать или взять обратно в любой ход. Доступна передача предметов.
2 предмета за 1000 (одноразовое) (1000) Пропуск - выберите до 3 игроков и соберите приватный чат на следующий ход. (1000) Аптечка - восстановите себе 10 ХП. 4 предметов за 3000 3 предметов за 5000 2 предметов за 8000 как видите, были придуманы только предметы за 1000
12 героев (я так понимаю, распределяются тайно) (1) 4 героя с 4Я2К (это расшифровывается как общая стоимость всех абилок равна 4 Ярости и 2 Концетрации) (2) 4 героя с 3Я3К (3) 4 героя с 2Я4К
1. Механик (3) 2. Робототехник (3) 3. Хакер (2) 4. Киборг (1) 5. Детектив (2) 6. Снайпер (2) 7. Трейсер (1) 8. Доктор (3) 9. Бармен (1) 10. Охранник (2) 11. Банкир (3) 12. Химик (1)
Банкир Золотой револьвер - нанесите 5 * [номер хода] урона (О), но не более 30. [1Я] Махинация - выберите цель. Вы крадете у нее 500 монет. [2К] - вы получаете информацию о том, какими предметами владеют другие игроки. [1Я 2К] к сожалению, это все... 3. Средневековье Вдохновение: Трон Внезапно, эта игра выглядит полностью готовой.6 случайных уникальных ролей жителей 2 роли мафии на выбор Тайные роли различаются по типу: Боец Защитник Помощник Следователь А также по еще одному признаку: Реалист Фаталист задумано так, что у реалистов абилки более предсказуемые, а у фаталистов рандомныене указал нигде ХП, наверное я задумывал 3 ХП и то что броня сгорает по итогам фазыСписок ролей: Бойцы: Рыцарь - реалист Охотник - реалист Крестьянин - фаталист
Защитники: Лекарь - реалист Стражник - реалист Травница - фаталист
Помощник: Слуга - реалист Маг - фаталист Посыльный - фаталист
Следователь: Наблюдатель - реалист Старец - фаталист Гадалка - фаталист
Зло Лидер - в начале игры выбирает тотемное животное (Медведь или Лиса), а также признак (реалист/фаталист) Ассасин - в начале игры выбирает тотемное животное (Волк или Змея), а также признак (реалист/фаталист) Способности ролей: Рыцарь - Реалист Ночные. Пассивная. “Железная хватка”. Не может получить более 3 урона за одну ночь. “Порез”. Нанесите цели 1 урона. “Рубка”. Один раз за игру, нанесите цели 3 урона. “Поднять щит”. Три раза за игру, получите 1 брони на эту ночь.
Охотник - Реалист Ночные. “Прицеливание”. Выберите цель. До следующего применения этой способности делает доступным применение на ней способности “Выстрел”. Не считается посещением. “Выстрел”. Нанесите 2 урона цели. “Ночная охота”. Три раза за игру, выберите 2 цели. Нанесите каждой 1 урона. Дневная. “Расставить капканы”. Два раза за игру, выберите дом. Каждый, кто посетит хозяина этого дома следующей ночью, получит кровотечение.
Крестьянин - Фаталист Ночные. Пассивно. “Стартовое оружие” Начинает игру с вилами. “Наточить”. Доступно, если ваше текущее оружие - вилы. Вам доступна способность “Вонзить вилы”. “Вонзить”. Доступно, если ваше текущее оружие - вилы. Выберите цель. Если она посещает вас этой ночью, то она получает 1 урона и кровотечение. После успешного применения эта способность становится недоступной до следующего применения “Наточить” или в случае применения “Сменить оружие”. Вы узнаете об успешном применении. “Огреть по голове”. Доступно, если ваше текущее оружие - лопата. Нанесите 1 урона тому, кто посещает вас этой ночью. Если вас посещают несколько игроков, то выбирается случайный. Вы узнаете имя того, кому вы нанесли урон. “Удар вслепую”. Доступно, если ваше текущее оружие - топор. Выберите цель. С вероятностью 50% вы нанесете ей 1 ед. урона. В ином случае (50%) вы промахнетесь и ничего не произойдет. Вы не узнаете, что промахнулись. После каждого промаха урон от этой способности будет увеличиваться на 1. В случае успешного применения или в случае применения “Сменить оружие”, урон от этой способности станет равен 1. Дневные. “Сменить оружие”. Меняет ваше текущее оружие. Вилы меняются на лопату, лопата на топор, топор на вилы.
Лекарь - Реалист Пассивно. “Самолечение” Восстанавливает 1 ХП, если не применяете способностей ночью. “Переливание крови”. Выберите цель. Нанесите 1 урон себе и восстановите 1 ХП цели. Не считается атакой. “Наложить бинты”. Выберите цель. Она излечивается от кровотечения. “Первая помощь”. Один раз за игру, выберите цель. Она восстанавливает 2 ХП. Дневная. “Осмотр”. Три раза за игру, узнайте количество ХП у цели.
Стражник - Реалист “Патруль”. Выберите дом. Его хозяин получит 1 броню и будет защищен от получения кровотечения. “Охрана”. Три раза за игру, выберите цель. Если она атакована этой ночью, то нанесите нападающему 2 урона. Если нападающих двое, то нанесите им по 1 урона. Если их больше 2, то узнайте об этом и ничего не делайте. «Показать путь». Три раза за игру, выберите цель. Она проигнорирует все блоки и перенаправления этой ночью. Дневная. “Ночь горящих факелов”. Один раз за игру, следующей ночью все Жители получают 1 броню.
Травница - Фаталист Пассивно. Иммунитет к кровотечению. “Напоить”. Выберите цель. С вероятностью 50% к ней будут применены эффекты первого отвара, который вы выбрали прошлым днем при применении способности “Приготовление”. В ином случае (50%), к ней будут применены эффекты второго отвара. Вы не будете знать, эффекты какого отвара вы применили на цель. Можно применять на себя. “Багряный отвар”. Если у цели есть кровотечение, то она излечивается от него. Если у нее нет кровотечения и неполное здоровье, то она восстановит 1 ХП. В ином случае цель потеряет 1 ХП. Не считается атакой. “Травяной отвар”. Цель получает иммунитет к кровотечению до конца игры. Она не узнает об этом. Не влияет на уже действующие кровотечения. Если этот отвар повторно применен на одну и ту же цель, то цель лишается иммунитета, если она не имела его изначально. “Болотный отвар”. Цель получает кровотечение, но полностью восстанавливает свое здоровье. Дневная. “Приготовление”. Выберите 2 отвара. До конца следующей ночи вам доступна способность “Напоить”.
Слуга-Реалист Пассивно. “Чуткий сон” По окончанию каждой ночи вы узнаете, если вас посещали. “Подсчет следов”. Выберите дом. Узнайте, сколько людей посещали хозяина этого дома в эту ночь. “Уборка”. Выберите дом. Этой ночью все действия, целью которых был этот дом, проваливаются. “Поджечь мебель”. Один раз за игру, выберите дом. В эту ночь все способности хозяина, направленные на другие цели или дома, будут заблокированы. Он узнает об этом только если попытается покинуть дом. После этого вы не сможете выбирать этот дом целью своих способностей. Дневная. “Повышенный спрос”. Один раз за игру, следующей ночью вы можете применить 2 разные способности, выбрав целью 2 разных дома. Нельзя применять в первый день.
Маг-Фаталист Пассивно. “Природный дар”. Изначально вы имеете 1 Ману. “Кленовый ветер”. Потратив 1 Ману, выберите 2 цели. С вероятностью 50% все способности, примененные на первую цель, перенаправятся на вторую. В ином случае (50%) все способности, примененные на вторую цель перенаправится на первую. Вы не узнаете о результате. Не считается посещением. “Магический фейерверк”. Потратив 1 Ману, выберите цель. Она либо перенаправится на саму себя (25%), либо перенаправится на случайную цель (25%), либо перенаправится на вас (25%), либо будет заблокирована (25%). Вы не узнаете о результате. “Исчезновение”. Потратив 2 Маны, выберите цель. Все, кто посещают вас этой ночью, будут перенаправлены на нее. Дневная. “Медитация”. Получите 1 Ману.
Посыльный-Фаталист Ночные “Постучать в дверь”. Выберите дом. По итогам ночи узнайте, есть ли в доме хозяин. Возможны 2 результата: хозяин никого не посещает/заблокирован ИЛИ хозяин мертв или посещает цель/дом. “Ураган из писем”. Два раза за игру, заблокируйте цель. С вероятностью 20% вместо этого вы заблокируете всех ее посетителей. Дневные. “Кража корреспонденции”. Выберите приват. Вы можете менять свой выбор сколько угодно раз до окончания фазы. По окончанию дня получите текст этого привата. С вероятностью 50% получите текст другого случайного привата, написанного этим же человеком. Вы не узнаете о результате. “Надежная почта”. Передайте цели анонимное послание. С вероятностью 50% оно придет цели по итогам этого дня, с вероятностью 25% оно придет цели по итогам следующей ночи, с вероятностью 15% оно придет цели по итогам следующего дня, с вероятностью 10% оно не придет никогда. Вы не узнаете о результате.
Наблюдатель-Реалист «Проследить». Выберите дом. Узнайте, в какой дом направится его хозяин. «Установить личность». Два раза за игру, выберите цель. Узнайте, кто она - Фаталист или Реалист. «Бессонница». Один раз за игру, узнайте, кто посещает вас этой ночью. Дневная. «Дневное наблюдение». Три раза за игру, выберите цель. Узнайте, применяла ли она дневные способности этим днем.
Старец-Фаталист Пассивно. «Ночные кошмары». В нечетные дни получите список из 5 персонажей, включая неживых. Один из них гарантированно не является Жителем (на момент начала дня). В четные дни получите список из 3 домов, хозяин одного из которых гарантированно не является Жителем. Пассивно. «Плохая память». Вы не знаете свой стартовый дом. Ночные: «Вспомнить все». Выберите дом. Получите список из 3 персонажей, включая неживых. Один из них - хозяин этого дома. «Озарение». Выберите цель. Узнайте название одной из способностей Жителей, примененных на нее этой ночью.
Гадалка-Фаталист Ночная. «Спиритический сеанс». Выберите цель на кладбище. Получите список из 3 персонажей, один из которых посещал ее в ночь ее смерти или в предыдущую ночь, если цель погибла днем. Если ее никто не посещал, то узнайте об этом. Ночная. «Гадание наугад». Три раза за игру, выберите цель и класс. Узнайте, если она принадлежит к этому классу. Восстановите 1 заряд этой способности в случае успешного применения. Ночная. «Заглянуть в шар». Один раз за игру, выберите цель. С вероятностью 50% узнайте ее тайную роль. В ином случае (50%) узнайте тайную роль другого случайного живого персонажа. Дневная. «Темный ритуал». Нанесите себе 1 урона и получите 2 брони следующей ночью.
Ассасин-Волк Боец Ночные: “Напугать”. Заблокируйте цель. “Укусить”. Два раза за игру, нанесите цели 1 урона. Она получит кровотечение. Дневная. “Поцарапать”. Один раз за игру, следующей ночью все ваши посетители будут заблокированы и получат 1 урона. Реалист: Ночная. Выберите дом. Его хозяин получит 2 урона. Считается посещением и атакой цели. Ночная. Выберите цель. Нанесите ей и тем, кого она посещает 1 урона. Фаталист: Ночная. Выберите цель. Нанесите ей от 0 до 3 урона. (вероятность каждого исхода - 25%). По итогам ночи вы узнаете, сколько урона вы нанесли. Ночная. Три раза за игру, с вероятностью 30% нанесите цели 3 урона. По желанию можете назвать дом. Если цель - хозяин этого дома, получите +10% к шансу успешного применения. В случае ошибке понизьте шанс на 5%.
Лидер-Медведь Защитник Пассивно. “Проницательность”. Вы всегда знаете количество ХП у каждого. Ночные: “Спрятаться”. Получите 1 брони на эту ночь. “Заступиться”. Выберите цель. Она получит 1 брони на эту ночь. Нельзя применять на одну и ту же цель два раза подряд. Реалист: Ночные: Пассивно. По желанию, ваши способности, дающие броню, дают на 1 броню больше. “Есть кто дома?”. Выберите дом. Если его хозяин находится дома этой ночью, то нанесите ему 3 урона. В случае успешного применения считается посещением и атакой цели. Дневная. “Потушить факел”. Три раза за игру, выберите цель. Следующей ночью на ней гарантированно не будет брони. Фаталист. Дневная. “Проверить запасы”. С вероятностью 50% получите 1 заряд способности “Повязка”. В ином случае (50%) получите 1 заряд способности “Укол”. Ночные: “Повязка”. Ноль раз за игру, цель излечивается от кровотечения. По желанию, имитируйте эффект этой способности, но не применяйте ее. Если до конца следующей ночи она не будет вылечена от кровотечения, то по ее итогам она узнает, будто на нее наложили новое кровотечение. “Укол”. Ноль раз за игру, цель восстанавливает 1 ХП. По желанию, по итогам следующей ночи цель потеряет 1 ХП. Не считается атакой.
Ассасин-Змея Помощник Пассивно. Вы всегда знаете, кто вас посещает. Ночная. “Отрава”. Один раз за игру, выберите цель. Она умрет по итогам следующего дня. Она узнает об этом. Дневная. Выберите цель. Она получит анонимное сообщение по итогам этого дня. Реалист Пассивно. “Связи”. По итогам дня вы узнаете кто за кого голосовал. Ночная. “Месть”. Нанесите 1 урона тому, кто голосовал за одного из Одержимых в прошлый день. Если прошлым днем был повешен Одержимых, нанесите 3 урона. Дневные: “Прочитать мысли”. Выберите цель. Получите в конце дня тексты всех ее приватов, отправленных в этот день. “Подтасовать результаты”. Выберите две цели. Первая отдаст свой голос за вторую и не узнает об этом. Если вторая цель казнена, то первая узнает, что стала целью этой способности. “Распустить сплетни”. Один раз за игру, выберите цель. Этим днем голоса за нее удваиваются. Цель можно менять сколько угодно раз до окончания фазы. Если цель не набирает большинство голосов по итогу дня, то эффект от этой способности не отобразится на подсчете голосов. Фаталист Ночные: “Перевоплощение”. Пять раз за игру, в начале следующей ночи, в дополнение к своим способностям получите все ночные способности случайной тайной роли Жителя. В случае применения способности, имеющей ограниченное количество использований, способность “Перевоплощение” теряет 1 заряд. По окончанию ночи эффект этой способности будет утрачен. Пассивно. “Актерский талант”. В начале игры получает 1 Заряд способности “Комедия” или “Драма” на выбор. “Комедия”. Ноль раз за игру, выберите 3 цели. Случайным образом одна из них перенаправится на саму себя, другая будет заблокирована, а с третьей ничего не произойдет. По желанию, не считается посещением. Нельзя заблокировать. “Драма”. Ноль раз за игру, выберите 3 цели. Случайным образом одна из них полностью восстановит свое здоровье, другая получит 3 урона, а с третьей ничего не произойдет. Не считается атакой. По желанию, не считается посещением. Можно выбрать целью себя. Нельзя заблокировать.
Лидер-Лиса Следователь Пассивная. “Избежать судьбы”. Один раз за игру, если вы набираете большинство голосов, казнь отменяется. Ночная.”Замаскировать”. Выберите цель и тайную роль. Для всех проверок этой ночью она будет являться этой ролью. В случае смерти ночью цель вскроется как эта роль. По желанию, напишите предсмертную записку, которая заменит записку цели. Реалист Ночные: “Приследовать”. Выберите цель. Узнайте, каким домом она владеет. “Принюхаться”. Выберите дом. Узнайте тайную роль хозяина дома. “Свести счеты”. Назовите тайную роль цели. Если угадали, нанесите ей 2 урона. Нельзя применять на одну и ту же цель дважды. Фаталист Пассивно. “Шпионы”. Каждую ночь случайным образом будет выбираться живой игрок. По итогам ночи вы будете узнавать: какие способности на нее применяли, кого она посещала и к какому классу она принадлежит. Ночная. “Внести хаос”. Выберите цель и дом. Если цель - хозяин этого дома, то следующей ночью она применит случайную способность на случайную цель. По итогам следующей ночи цель получит информацию, что была заблокирована. Нельзя применять на одну и ту же цель две ночи подряд. Дневная. “Симулянт”. Выберите любое количество ХП. Способности, с помощью которых можно узнать количество ХП, при применении на вас покажут выбранное вами количество. Действует до конца этого дня.
4. Мафия с историческими личностями Вдохновение: мафия с ролями игроков Это мафия, где вы будете играть за исторических личностей. А также за 2 персонажей сразу. Никто кроме вас не знает, за каких персонажей вы играете. При этом целями абилок, атак являются персонажи, а не игроки. То есть даже если вы публично признаетесь в своей мафиозности, другим еще надо будет понять, что за персонажи находятся у вас под контролем и казнить их...Фазы: день и ночь, днем вече, ночью абилки. 3 пары Мафии 6 пар Мирных жителей 1 пара нейтралов - побеждает, если убил всех остальных. Получается 10 игроков. Роли: Комиссар Доктор Наблюдатель Вигиланте Криминалист Телохранитель Босс Киллер Агент Громила Сэнсэй Ниндзя Синоби Самурай Маньяк Психопат Абилки: тоже не указал ХП — скорее всего 2 ХП у всех.Комиссар - Узнает, является ли цель законом. Нейтралы считаются законом.
Доктор - Это ночью цель получает на 1 урона меньше.
Наблюдатель - Узнает, на кого цель применяла способности этой ночью. Узнает, если она бездействовала.
Вигиланте - Называет тайную роль цели. Если угадал, наносит ей 2 урона, иначе 1 урон.
Криминалист - Выбирает мертвую цель. Узнает ее Тайную роль.
Телохранитель - Выбирает цель. Перенаправляет весь урон от атак с нее на себя. Перенаправленный урон уменьшается на 1.
Незаконные могут применить 1 способность из 2.
Босс 1. Блокирует цель. 2. Заявляет “обрез”. Тогда каждый, кроме Мафии, кто применял на него способность в эту ночь, кроме Письма, получает 1 урон.
Киллер 1. Наносит 1 урон цели. 2. Выбирает цель и называет ее тайную роль. Если угадал, наносит ей 2 урона.
Агент 1. Получает список персонажей, которые не спали этой ночью. 2. Маскирует себя или другого члена мафии под выбранную Тайную роль. Все способности работают так, как если бы цель была выбранной Тайной ролью.
Громила 1. Наносит 1 урон цели, находящейся в Госпитале. Не считается атакой. 2. Выбирает цель. Следующей ночью она будет бездействовать, не получая за это вдохновение.
Сэнсэй 1. Выбирает Тайную роль. Блокирует всех представителей этой роли. 2. В эту ночь каждый член Якудза получает на 1 урона меньше от атак.
Ниндзя 1. Наносит 2 урона цели, если она бездействует. Нельзя применять на одну цель дважды. 2. Выбирает персонажа и игрока. Если персонаж находится под управлением этого игрока, наносит ему 2 урона.
Синоби 1. Меняет местами тайные роли 2 целей для способностей. Все способности этой ночью работают так, как если бы они поменялись ролями. 2. Узнает фракцию выбранного игрока.
Самурай 1. Наносит 1 урон цели. 2. Наносит 2 урона цели и 1 урон себе.
Маньяк 1. Наносит 1 урон цели. 2. Выбирает цель и называет ее тайную роль. Если угадал, наносит ей 2 урона.
Психопат 1. Наносит 1 урон цели. 2. Выбирает персонажа и игрока. Если персонаж находится под управлением этого игрока, наносит ему 2 урона.
Список исторических личностей: 20 исторических личностей: 1. Наполеон 2. Уильям Шекспир 3. Мария Кюри 4. Джордж Вашингтон 5. Мария Антуанетта 6. Александр Македонский 7. Елизавета I 8. Платон 9. Людовик XIV 10. Леонардо да Винчи 11. Уинстон Черчилль 12. Эдгар Аллан По 13. Элвис Пресли 14. Винсент Ван Гог 15. Микеланджело 16. Жанна д'Арк 17. Дэвид Боуи 18. Фредди Меркьюри 19. Арета Франклин 20. Мэрилин Монро
У каждой личности есть свои уникальные способности. но я придумал лишь одну Уильям Шекспир (Мафия, Нейтрал) “Ромео и Джульетта”. Выберите 2 цели. Если одна из них погибнет этой ночью, то вторая погибнет тоже. (Закон) “Секрет Офелии”. Выберите цель, умершую по итогам прошлой ночи. Узнайте названия всех способностей, которые были применены на цель в прошлую ночь.
|