Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12603
[
+2
]
, онлайн:
38
Персонажей: 76203
[
+44
]
Игр: 8208
[
+2
]
Игровых сообщений: 2663952
[
+195
]
Действия
-
Ходы игроков:
Анонсы
(61)
Идеи для новых игр
(10)
Игровые системы
(4)
Прочее
(6)
Хранилище (мафокоины)
(5)
Игротека
(1)
Личная комнатка Принцессы
(4)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Мафоскар
(1)
Предложения (идеи, варианты правил)
(26)
Собрание (проверенные системы, мета)
(7)
Кабинет (интервью и мнения)
(19)
Обзоры на игры
-
Обсуждение
(1475)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42244)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11341)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[Блог] Клуб мафиози | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
Безличку? Ну, посмотрим, как это пойдёт.
Автор:
Копейка
[
online
]
(DungeonMaster), 27.09.2024 11:57
1461
Ну да.
Старт с дня и безличка решает вообще все проблемы, что ты предложил.
Автор:
Psychotic
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.09.2024 12:03
1462
Мой пост был посвящён именно личке.
В безличке принципиально другой геймплей. Игроки не применяют ночные способности, а участвуют в обсуждении.
Но всё равно проведи).
Автор:
Копейка
[
online
]
(DungeonMaster), 27.09.2024 12:11
1463
В принципе, отсутствие способностей у мирных тоже решает все перечисленные проблемы само по себе, вне зависимости от лички).
Автор:
Копейка
[
online
]
(DungeonMaster), 27.09.2024 12:12
1464
Просто у нас считают что мирка = скучно.
Автор:
Psychotic
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.09.2024 12:17
1465
Именно. Это порождает проблему другого рода.
Автор:
Копейка
[
online
]
(DungeonMaster), 27.09.2024 13:56
1466
Идея про битву фантазий пока очень сырая и похожа больше на ролевку, а не на мафию.
Неясно, как добавление персонажей или предметов влияет на сюжет.
Не ясен фан от игры. Где там надо думать, и как мафию искать. Каждый ход будут убирать курочку рябу, потом возвращать и так по кругу.
Автор:
Independent
[
offline
]
(Эмброуз Уэст), 01.10.2024 22:11
1467
Так я и писал, что пока сырая идея. И да, надо будет определить какие-то статичные моменты, чтобы воздействие шло косвенным путём... Тогда и появится фан от игры - просчитать самые безумные варианты.
Автор:
Mr Fiks
[
offline
]
(Джокер), 01.10.2024 23:22
1468
Что-то ещё планируется следующим, если не наберем ВМ?
Автор:
Копейка
[
online
]
(DungeonMaster), 18.10.2024 16:50
1469
Месяц без постов. Неделя на активацию. По прошествии срока модуль будет переведён в закрытое состояние. Мастер в любой момент может снова начать эту игру.
Автор:
Alien
[
M
]
[
offline
]
, 30.10.2024 14:41
1470
Сколько мы уже предупреждений скопили, не подсчитывали?
Автор:
Psychotic
[
offline
]
(DungeonMaster), 30.10.2024 14:48
1471
Принято.
Не посчитали.
Сделаю-ка анонс сегодня или завтра.
Автор:
Копейка
[
online
]
(DungeonMaster), 30.10.2024 14:54
1472
И мне очень нужна ваша помощь.
Кто-то может проверить правила на понятность и ненудность. Кто-то - на формальность. Кто-то обладает лучшими социальными навыками и может сказать, как лучше привлечь людей.
Я не пиар-эксперт и на истину в последней инстанции не претендую, но выскажу своё мнение человека от мафии далёкого, как пример того, что могло бы такого человека расположить. То есть если мы сразу имеем в виду, что попытаться завлечь надо влившихся на ДМ ролевиков, которые пришли сюда не за тем, а может и вообще никогда не пытались даже играть в мафию.
Первым делом по-моему кандидата надо расслабить и обнадёжить. Ибо когда я вступала в Нечто, меня лично сразу вдохновили первые два пункта краткой справки про то, что:
1. Заранее знать ничо не надо.
2. Всё поймёшь в ходе игры.
Это противоречивая человеческая природа, когда тебе кажется, что тебя грузят - хочется отмахнуться, а когда сходу предлагают наоборот не париться, то недоверчиво щуришься и думаешь "так-тааак, надо разобраться".
У тебя только фраза "спрашивайте, если что-то непонятно" и та в самом конце, кандидат может и не дочитать до этой обнадёживающей фразы, а сразу испугаться списком правил. Сообщать о том, что "сложность правил - не проблема" лучше прямо перед их описанием, либо в начале их описания.
А первый абзац я бы лучше убрала, от него как-то веет безнадёгой. Дважды сказано слово "попробовать" и под вопросом ещё "а правда ли стоит?". Ну, либо его лучше сильно переформулировать, сосредоточившись на энтузиазме от того, что воскрешается какая-то легенда, а не на том, что мы щас вот пытаемся попробовать вернуть наше славное прошлое, т.к. в настоящем у нас какая-то жопа :)
Возможно, имеет смысл сменить название. Потому что "Мафия - LXVIII. Старые добрые времена" - выглядит, как что-то специфическое и для многих сразу мимо. Ты хочешь, чтобы люди хотя бы кликнули на модуль для начала? Тогда нужен кликбейт. Примеры может подсказать ИИ.
Показать содержимое
Инструкции: Напишите несколько вариантов привлекательных названий для истории про тайны маленького городка и борьбу с мафией в нём.
Конечно! Вот несколько привлекательных идей названий для истории, посвященной тайнам небольшого городка и борьбе с мафией:
### Идеи названий
1. **Шепот в тенях**
- Это название вызывает ощущение тайны и скрытых истин, таящихся под поверхностью, казалось бы, тихого города, предполагая, что влияние мафии всеобъемлюще.
2. **Подбрюшье невинности**
- Это название подчеркивает контраст между внешним видом невинности города и темной, преступной деятельностью, которая происходит под ним.
3. **Секреты под поверхностью**
- Убедительное название, которое указывает на более глубокое, скрытое повествование, ожидающее своего раскрытия, вовлекая читателей в исследование тайн города.
4. **The Silent War**
- Это название отражает продолжающуюся борьбу между горожанами и мафией, подчеркивая тихое, но яростное сопротивление сообщества.
5. **Tales of the Unseen**
- Это название предполагает подход к повествованию, который раскрывает нерассказанные истории и скрытые аспекты борьбы города с организованной преступностью.
6. **Mafia Shadows: A Town’s Reckoning**
- Это название объединяет центральную тему мафии с путешествием города к противостоянию и преодолению своих невзгод.
7. **Echoes of the Past**
- Название, которое подразумевает историческую глубину, предполагая, что предыдущие события все еще находят отклик в текущей борьбе с мафией.
8. **Cloaked in Silence**
- Это название передает ощущение таинственности и секретности, указывая на то, что многое из того, что происходит в городе, скрыто от посторонних глаз.
9. **Цена лояльности**
- Это название может отражать темы семьи, дружбы и моральных дилемм, с которыми сталкиваются горожане, когда они пытаются найти свою лояльность друг другу против угроз мафии.
10. **Под тишиной**
- Название, которое предполагает, что в городе происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, побуждая читателей глубже погрузиться в повествование.
### Заключение
Эти названия не только отражают суть небольшого города, втянутого в битву с мафией, но и интригуют потенциальных читателей, намекая на сложные отношения и скрытые сюжеты в истории. Каждое название готовит почву для увлекательного исследования тайны, конфликта и устойчивости сообщества.
И почему бы не добавить картинку? Это кажется тупо, но соответствующие духу игры картинки реально задают настрой и как бы приглашают гостя ещё чуток задержаться на страничке, проникнуться атмосферой и подумать над вступлением чуть более основательно. Картинку тоже можно с помощью ИИ подобрать.
Показать содержимое
Автор:
ISOLE
[
offline
]
, 22.11.2024 09:09
|
Отредактировано 22.11.2024 в 09:10
1473
Со многим согласен. Я остановлюсь подробнее на правилах, т.к. это в целом беда многих мафиозных игр: тебе дают кучу текста без внятной мотивации к прочтению. Если быть точнее, вся мотивация сводится к "возможно, тебе будет интересно по этим правилам играть". Это ОЧЕНЬ слабая мотивация, которая в большинстве случаев способна зацепить лишь тех, кто уже втянулся в мафии на ДМе и прям ждёт следующей игры.
Прочитайте свои правила и посмотрите, чем они хороши. В чем их основная фишка? Чем они отличаются от множества других проведенных игр? Вот эту самую фишку и распишите в первую очередь, а также убедитесь что она значима и способна заинтересовать.
А на основании того, какие я видел последние тенденции в правилах, я бы посоветовал вообще делать их настолько короткими, насколько возможно. Выкиньте из них 4 абзаца текста, которые описывают никому ненужную механику, которую применят раз в 10 игр и то случайно. Уберите половину из 8 способностей персонажа, которые не дают ничего, кроме лишних слабых действий. Оставьте то, что подчеркивает уникальность игры.
Автор:
Rayzen
[
M
]
[
offline
]
(McGrady), 23.11.2024 04:17
|
Отредактировано 23.11.2024 в 15:47
1474
И почему бы не добавить картинку?
Это реально очень тупо. Но соглашусь, картинок очень не хватает в любой игре)
Автор:
Cvi_
[
online
]
, 23.11.2024 16:23
|
Отредактировано 23.11.2024 в 16:24
1475
<<
...
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть