Действия

- Ходы игроков:
   Закулисье 
   -> 
   Инфо: Генерация (7)
   Инфо: Окружение (3)
   Инфо: Персоналии (17)
   Инфо: Новости (6)
   Инфо: Другое (4)
   -> 
   Переписка (73)
   -> 
   Зверски голодный альянс (22)
   Безумно благородный альянс (10)
   -> 
   Слонораздаточная (1)
   -> 
   Похороны милосердия (118)
   Суета перед отъездом  (19)
   На пути в черный лес (5)
   От мертвой свиньи уши (19)
   На пути в воронье гнездо (31)
   Провальные переговоры  (11)
   На третьей арене: Арена (12)
   На третьей арене: Трибуны (31)
   Кто ходит в гости по утрам (22)
   Битва при Обители безмолвия (28)
   Битва при Замке ласкового дыма (23)
   Похороны Малины Сладкой (28)
   Битва титанов (9)
   -> 
   Замок ласкового дыма (2)
   Малиновый домик (9)
   Бастион Кахт'Доржан (7)
   Гарцующая на волнах (4)
   Рогатый маяк (15)
   Обитель безмолвия (4)
   Львиный дворец (5)
   Особняк Димитри (6)
   -> 
- Обсуждение (164)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3832)
- Общий (17959)
- Игровые системы (6298)
- Набор игроков/поиск мастера (42209)
- Котёл идей (4703)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14995)
- Неролевые игры (11923)

ՅҠ: Царь, царевич, король, королевич... | ходы игроков | Инфо: Генерация

 
DungeonMaster NeRoN
14.11.2019 04:46
  =  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

⚠️ Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры. В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажа, но стоит внимательно отнестись и к прочим "не очевидным" деталям.

Еще оных:

⚠️ Соблюдайте, пожалуйста, элементарные правила игрового этикета. Не создавать предметов обстановки из ниоткуда, не управлять неписями и персонажами других игроков, не выдавать себе успехи запланированных действий самостоятельно и прочее в том же духе. Тех кто этим будет заниматься из игры вышвырнут стремительно и безжалостно.

⚠️ Мастер спокойно относится к кросполу. А так же кросориентации, кросрасу, кросвиду, и таким вещам, как желанию заявиться тысячелетним эльфом, интеллект которого превосходит человеческий в сотни раз. При условии, что вы действительно способны его красиво и достоверно отыграть. Если нет - лучше не надо.

⚠️ Баланса нет и не будет. Справедливости тем более. Основной критерий мастерских решений: "выглядит интересно". Заявки могут работать не так как было задумано. И скорее всего так и будет происходить. Хорошее оформление и содержательность анкеты и постов имеют огромное влияние на успешность того что в них описано. И наоборот. Вас предупредили.

⚠️ Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных людей. Возможны сцены эротического или шокирующего характера. А так же глумление над религиозными, национальными, идеологическими и прочими ценностями. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.

⚠️ Следует открыть для редактирования профиль и посты. С теми, кто забудет поставить эти галочки могут случиться разные нехорошие вещи. Вплоть до тяжелых предметов падающих на голову до тех пор пока они не появятся или голова не испортится. Это действительно нужно для удобства игры. Спасибо за понимание.
1

Assistant Neron
14.11.2019 05:00
  =  
Имя:

Записывается как Имя_Собственное и Геральдическое_Прозвище вместо фамилии. Последнее представляет собой прилагательное, которого предположительно должно точно и емко охарактеризовать личность носителя, однако, учитывая, что Принцы и Принцессы имеют возможность выбирать их на свое усмотрение – ничто не мешает выдавать желаемое за действительное. Имя классическое фэнтазийное, желательно европейского вида и с запасом длинны и апломба. Впрочем, здесь могут быть стилистические послабления для полукровок, бастардов из глуши и прочих чудаков, в зависимости от анкеты. Примеры: «Леонхард Могучий», «Пенелопа Прекрасная», «Гриденвальд Таинственный» и т.д.


Раса:

Благодаря тому, что отец ныне покойной королевы был человеком весьма широких взглядов и души, за свою долгую жизнь он успел одарить своим королевским вниманием практически все хотя бы издалека похожее на красивую женщину в своей стране и ее окрестностях, оставив довольно огромное и точным образом до сих пор не исчисленное количество потомков. Таким образом, в число наследников, если быть честными, могут затесаться самые странные и необычные личности, включая немалое количество полукровок из рас потенциально скрещиваемых с людьми. Тем не менее, следует учитывать что подобное родство может прилично влиять на политический статус и очередность наследования, и в том, чтобы быть чистокровным человеком в культуре до сих пор с весьма большой настороженностью относящейся к полукровкам, есть весьма весомые политические преимущества.

Класс:

«Принц» или «Принцесса» по умолчанию, название магического Подхода, либо иное существительное, либо емкое словосочетание, в меру уместности и наличия фантазии, коротко и емко характеризующее основной вид деятельности персонажа.

Внешность:

Картинка. Красивая. Не фотография. Не скриншот из игры. Арт, классика или приличное аниме с серьезной рисовкой. Наличие аватара – обязательно. Текстовое описание – по желанию. Сюда же желательно сложить прочие не являющиеся «Очень Секретной Информацией» визуальные составляющие анкеты, как то портреты офицеров и питомцев, пейзажные зарисовки личных владений, бравурные изображения обмундирования личных войск и прочее. Умение и желание хорошо, интересно и стилистически выдержано оформить визуальную составляющую – приветствуется и может вести к получению дополнительных плюшек на старте. Неумение и нежелание – соответственно наоборот, вплоть до отклонения заявки.

Характер:

Заполняется на свое усмотрение.

История:

Графа в которую следует вписать «публичную» часть информации о персонаже, расписав что о нем вообще известно и чем оный примечателен. При этом, следует учитывать, что подавляющее количество Принцев и Принцесс – персоны достаточно яркие, известные и широко отметившиеся в той или иной сфере. Хорошее и интересное описание биографии способствует зарождению положительных коэффициентов «Преимуществ» и прочих мелких но приятных плюшек на старте. Плохое и неинтересное соответственно наоборот. Быть параноиком затворником всю жизнь просидевшем в своем отдаленном особняке не запрещается. Однако, рекомендуется заранее подготовиться к тому, что в счет этого урежут функционал имеющихся «Преимуществ» и могут добавить проблем с политическим влиянием и социализацией.

Навыки:

Здесь будет расположена игротехническая часть генерации, со стихиями, подходами, преимуществами, аспектами и так далее. О ней будет ниже. Для описания гражданских и магических специализаций, преимуществ, да и вообще практически всего имеющего значение, настоятельно рекомендуется использовать так называемое клише, вида:

Емкое название:Абзац текста раскрывающий суть явления, и коротко описывающий основные его принципы, предпочитаемые подходы, и прочие полезные или просто интересные факты о нем. Хорошо сформулированным и заранее уточненным, оно может предохранить если и не от всех, то от приличной части неприятных ситуаций когда выясняется, что имеющаяся штука работает совсем не так, как вы думали.
Особая отдельная просьба: Не надо ПОЖАЛУЙСТА тупо перекопировывать абзацы текста приведенные в генерации для описания того или иного явления в свои анкеты. Если я захочу их перечитать, то просто открою эту комнату. Подразумевается, что в описании надо раскрывать специфику относящуюся именно к вашему персонажу. Если это "рабочая версия" или писать особо нечего – ограничьтесь названием.

Инвентарь:

Здесь можно сложить секретные части информации, которую очень не хочется выкладывать в истории/внешности. И просто использовать эту графу под записи.
Отредактировано 28.01.2020 в 15:27
2

DungeonMaster NeRoN
14.11.2019 05:24
  =  
Магия:


Большое значение, причем не только в качестве дубинки, которой можно стучать по голове, а во всех сферах вплоть до политической, и просто символом наличия «гражданских прав» и принадлежности к числу элиты которая собственно и правит этим миром играет именно магия. Следует понимать, впрочем, что магия у нас далеко не всесильная, как правило ограничена очень узкими специализациями. А так же просто довольно редкое и дорогое явление, концентрирующееся в руках очень немногочисленной элиты и простому люду не доступное. Магические животные и звери отнюдь не находятся под каждым кустом, да и самих магов мало и каждый из них представляет серьезную ценность, защищаемую законами Королевства.

Выбор магических стихий:

Кидается мастером. Куб 3д20 на три стихии. Сдвигов нет. Перебросов нет. Джокер позволяет выбрать любую стихию по своему желанию. Пустышка означает, что вам не повезло, попался ген бездаря и у вас на одну стихию меньше. При дубле чистая сила подвластной стихии "складывается". При чистой тройке - "умножается" (но теряется возможность иметь"модификатор"). Три единицы дают персонажу иммунитет к магии. К полезной тоже.

Табличка:

1. Пустышка

2. Огонь
3. Вода
4. Воздух
5. Земля
6. Молния
7. Холод
8. Свет
9. Тьма
10. Жизнь
11. Смерть
12. Плоть
13. Дерево
14. Металл
15. Хаос
16. Порядок
17. Безумие
18. Разум
19. Пустота

20. Джокер


Распределение стихий:

Полученные наброской стихии можно расположить в любом порядке, на свое усмотрение на одной из трех позиций:

1) Стихийный базис
2) Модификатор формы
3) Дополнительная специализация

При этом следует учитывать, что (по умолчанию, может быть изменено в зависимости от Преимуществ) первые две из них образуют собой очень сильную связку Базовая_стихия+Модификатор_формы, а третья является запасной специализацией на сдачу вида Только_ослабленная_Базовая_стихия. Так же следует учитывать, что перестановка слагаемых сумму меняет довольно сильно. Огонь+Вода и Вода+Огонь это две кардинально отличающихся стихии.

Практика показывает, что за подробностями механики взаимодействия каждого отдельного случая, к сожалению, все равно придется обращаться к мастеру в индивидуальном порядке. Но общим примером дающим некоторое понимание того, что стоит ожидать является:

Огонь-Вода это «Огонь {который ведет себя как} Вода». То есть, основанное на манне огня и подпитываемое ей же пламя, имеющее «жидкую» структуру и близкие манне воды характеристики, текучее и легко принимающее аморфные формы.

О наследовании стихий:

Особая опция для тех, кто успел поиграть с нами в первой части. Если вы к их числу не относитесь, можете со спокойной душой пропустить этот абзац.

При условии, что новый персонаж потомок (не обязательно прямой, сойдет в целом и «племянник») того, который был у игрока в предыдущей игре, игрок может заменить любой свой бросок (в том числе и пустышку, да) на «Основную» (находящуюся в слоте 1) стихию предка, при условии, что она же будет основной и у потомка. Что собственно зачастую и является, пожалуй, наиболее важным фактором потомственности магов, по которому они делятся на кланы.

Следует сразу подчеркнуть что наследование Не увеличивает доступного пойнтбая преимуществ и если захочется перенести в собственность что-то из имущества предка, отметившегося в прошлой игре, покупать это придется по честному курсу. В том числе и полезные связи. Кроме того, к Наследникам могут предъявляться расширенные требования на счет того, что у них должно и не может быть заявлено. И в конце концов, оные могут и просто быть забракованы без объяснения причин, если мастер придет к выводу, что этой опцией злоупотребляют.
Отредактировано 14.11.2019 в 06:57
3

DungeonMaster NeRoN
14.11.2019 07:07
  =  
Подходы

Магический подход выбирается отдельно для каждой имеющейся в наличии "связки" или "одинокой" стихии и оказывает определяющее влияние на то, как той будут пользоваться в дальнейшем.

Боевой маг:


Боевой маг заточен под личную силу, мобильность, индивидуальную защиту и скорость. В том числе и особенно - скорость каста, с поправками конечно на особенности используемых стихий. Тем не менее, несмотря на то, что боевой маг является фактически сильнейшей боевой единицей сам по себе, в нормальной ситуации, случаи когда такой боец побеждает многократно превосходящие "обычные" вооруженные силы, как правило представляющие собой укомплектованные артефактами регулярные войска, скорее редкое исключение чем правило. Стоит понимать, что преимущества боевого мага это в первую очередь способность обеспечить собственную безопасность в лобовом столкновении, а так же использовать возможность вызывать противников на благородную магическую дуэль, до сих пор имеющую большой политический вес в глазах наиболее традиционных членов высшего общества. Слабыми местами боевого мага можно назвать мягко говоря не бесконечный личный ресурс магических сил, за счет которых тот и колдует, а так же не слишком высокий из за ориентировки на "быстро, дешево, сердито" потолок сложности используемых заклинаний.

Специализации Боевых Магов: Грубо говоря, обычно представляет из себя либо комбинацию из двух-трех используемых вместе простых, но отточенных до полного автоматизма заклинаний, обычно представляющих из себя связку «защита»-«нападение» нередко дополняемую «мобильностью». Либо, в идеале, одного магического метода, пригодного для всего этого одновременно, потому, что больше количество различных «трюков» намного сложнее развивать, нежели какой-то один, но очень хорошо. По этой причине, в частности, у боевых магов довольно популярны такие вещи, как временные и постоянные магические «покровы» и «усиления», модификация собственного тела и боевые трансформации.

Ритуалист:


Наиболее академический тип мага, стереотипно порой представляемый этаким затворником из высокой башни, что на самом деле далеко от истины, ибо многие из ритуалистов являются активными членами высшего общества и умелыми и дальновидными политиками. Ритуалист откровенно жертвует скоростью наложения чар, в пользу их проработанности и что возможно более важно - масштабности. Этот "кабинетный колдун" способен при достаточной подготовке, которая увы может быть довольно долгой и дорогостоящей, накладывать "стратегические" эффекты от уничтожения целых армий или городов для боевой магии, вплоть до имеющих далеко идущие экономические и политические последствия для более извращенных вариантов. Увы, но с "прицелом" в мишень поменьше стоящего на одном месте города, или хотя бы не слишком быстро маневрирующей армии у ритуалистов обычно начинают возникать проблемы.

Специализации Ритуалистов: Одновременно и до крайности узкие, ибо фактически представляют из себя один единственный ритуал, нередко оттачиваемый магом на протяжении всей жизни... и невероятно же гибкие, ибо никто не может сравниться с ритуалистами во всей широте возможной «настройки параметров» их творения. Погодный мастер способный с помощью перемещения потоков теплого воздуха добиться хоть дождя хоть засухи, мастер проклятий, способный сделать так, что в каком-нибудь городе умрут все левши, заклинатель плодородия, благословляющий кормовую культуру не затронув сорняки, это все примеры того, чего могут добиться изобретательные ритуалисты в своих узких специализациях.

Артефактор:


На самом деле подобное название несколько обобщено, ибо в эту категорию могут быть включены и такие не так уж и похожи на традиционного артефактора специальности, как алхимик, или изготавливающий тотемы шаман. Разобраться с путаницей помогает понимание, что при внешних различиях, общей чертой этого подхода является опосредованная работа с магией, нацеленная на создание магических "предметов" для последующего их использования. Следует понимать, что за редкими исключениями порог качества у подобных артефактов не так уж и высок, и даже обвешанный по уши магическими вещами собственного производства представитель этого подхода, как правило не представляет серьезной конкуренции на поле боя настоящему боевому магу. Однако, люди практичные уважают оный за то, что артефакторика, выступающая в некотором роде синонимом магической версии «прогресса», куда лучше масштабируется и подходит для функций всесторонней поддержки. И вместо того, отправляться на поле боя в замагиченном доспехе позволяет выдать их, например, личной армии.

Специализации Артефакторов: Центральной осью приложения сил многих современных Артефакторов, взращенных от корней Алхимии, как правило, является Особый Материал, будь то некий алхимический металл, обладающий особенными свойствами, вещество-энергоноситель, или другие, порой более экзотические варианты. Разумеется на изобретении, скажем, запоминающего форму металла на основе Метала-Воды, все не заканчивается и далее уже следует стадия внедрения оного везде, где Артефактору на это хватит конструкторских навыков, финансирования и смелости. Схожим образом, с поправкой на свою специфику работают и те, чьей специализацией является Устройство, например хитрый ретранслятор, или разновидность магического генератора.

Призыватель:


Еще одна ветвь, не так давно академически отделившаяся от «артефакторики», и не столько новая, сколько «вошедшая в моду» и от части «переоткрытая» благодаря некоторым недавним событиям, категория магов, представляющая собой не менее пестрое собрание из классических элементалистов, некромантов, големмансеров и так далее. Обобщающим фактором их работы можно назвать работу с магически созданными телами, в которые вживляются используемые для управления оными «души» животных и разумных существ. Стоит так же отметить, что среди последователей данного подхода наиболее распространены тенденции к замене частей своего тела на элементальные конструкты и даже «личефикации».

Специализации Призывателей: Довольно таки проста и фактически определяется одним конкретным типом физиологии «тел» которые используются для вселения в оные «душ» более научно и менее некорректно называть которые было бы «посмертными слепками сознания». Будь то модные нынче «эфирные» быстро призываемые тела из чистой структурированной маны, или старомодные но надежные изготавливаемые в мастерской големы. Следует отметитить, что «душе» желательно выдавать физиологически схожее с ее прежним носителем тело, в виду чего, наиболее распространены формы в виде гуманоидов и различными животными среди тех, кому заготавливать посмертные слепки из лишенных дара крестьян кажется аморальным. Несколько особняком стоят обладатели «Разумного» и «Безумного» модификаторов, нередко вместо концентрации на создании обладающих выгодным соотношением цены и качества тела концентрирующиеся на модификации самих слепков.
Отредактировано 15.11.2019 в 10:57
4

DungeonMaster NeRoN
14.11.2019 07:17
  =  
Преимущества/Недостатки: (оформляется)

Выбираются игроком на свое усмотрение и символизируют собой различные его сильные и слабые стороны. Два первых «плюсовых» Преимущества каждый игрок может взять бесплатно, а последующие могут быть добраны за счет «минсовых» Недостатков. Помеченные «тильдой» значения которые доступны всем по умолчанию, если в этой графе не взято иного. И нет, Плюс и Минус в одной и той же категории одновременно брать нельзя. За исключением "Связей", там можно.

К сведению: Преимущества и недостатки не атомарны и могут создавать (анти)синергии в зависимости от конкретных пунктов, описаний клише и образа персонажа. Выбирайте внимательно.


Происхождение (можно комбинировать)


[~] Ваше Высочество:
Собственно на это обращение вы имеете права будучи одним из носителей королевской линии крови, унаследованной вами, скорее всего либо напрямую от предыдущего короля, по совместительству отца и покойной королевы, либо через одно колено от кого-то из его потомков, в зависимости от того, достаточно ли вы молоды. До сих пор вам удавалось достаточно ловко лавировать между политическими фракциями государства, не привлекая особого внимания ни одной из них, и занимаясь своими делами. Но то, что вы стали участником королевской гонки говорит о том, что честолюбие и наличие больших планов на счет того, что вы будете делать добравшись до власти вам все же не чужды. Случайные люди в нее не попадают.

[+] Чистая кровь:
Вы гордость и живое свидетельство того, что теория о чистоте крови не пустые слова, ваши магические гены скомбинированы удачным образом, что дает ощутимый прирост в магической силе, а заодно и влиянии в мире где магия это все. По крайней мере, пока у руля оставшегося без королевы Госсаппарата стоит регент Филадельфий Чистокровный и его несколько расистская, но действительно радеющая о будущем страны защищенном от влияния "интервентов" и "слабосилков" фракция.

[+] Любимец народа:
Вашим политическим капиталом можно назвать нечто, возможно даже более ценное, чем чистая магическая сила, то унаследованная вами харизма королевской семьи, хорошая репутация и либеральность взглядов, сделавшая вам имя в среди "простого народа", под которым конечно подразумеваются не толпа являющихся чьей то собственостью бездарей, а маги в маленьких чинах, но занимающие порой весьма полезные должности или обладающие крайне полезными пускай и не связанными с магией напрямую навыками. Просто удивительно какие не очевидные на первый взгляд выгоды может открывать и каким политическим давлением может обладать подобное большое "количество мелких чиновников и торговцев" объединенных в Гильдию Гильдий под "неофициальным" руководством Архигильдмастера Вондерблума.

[+] Кандидат лобби:
Ни для кого не секрет, пожалуй, что за вами стоит одна из других сильных партий Королевского совета. Это может быть как "расовое" лоби, одной на только на первый взгляд растворившихся в социуме королевства диаспор человеко-совместимых рас и полукровок на их основе. А может быть и фракция магов совета, объединенных общим подходом и научными или политическими идеями. В любом случае, это гарантирует вам значительную поддержку от "своих", включая ярко выраженные расовые преимущества, или научную и экономическую помощь от единомышленников и полезное знакомство с Лицом этой фракции, но в то же время и может привести к тому, что только "свои" вам на троне и будут рады.

[–] Бастард:
В высшем обществе вы изгой, которого не то чтобы совсем не знают, но почитают за чудака или того хуже – нежелательный элемент. Возможно, это связанно с тем, что вы один из наиболее эпатирующих результатов любовных похождений прежнего короля – полукровка с какой-нибудь достаточно экзотической расой вроде орков или кентавров. Возможно, вы выходец из низших слоев общества. А может быть вы и просто успели каким то образом серьезно испортить себе репутацию, в виду чего вас лишили титула Принца / Принцессы юридическим путем. В любом случае, вы не только наследуете трон в последнюю очередь при условии, что со всеми остальными претендентами, случилось что-то плохое, или они подписали отречение от престола, но и будьте готовы встретиться с предвзятостью и тихим противодействием со стороны сильных мира сего.


Владения: (можно комбинировать)


[~] Феод:
Наследство скромное, по столичным меркам, но все же обеспечивающее приличный доход которого вполне хватает на безбедную жизнь столичного мота, ваши научные изыскания, или другой способ тратить деньги с удовольствием и пользой. Как правило это хорошие плодородные земли, с десятком деревень выращивающих рожь и брюкву, или может быть предгорья в которых есть пара шахт добывающих не слишком редкие но хорошо идущие на экспорт металлы или каменный уголь, или приморский городок живущий рыбной ловлей, или что то в этом духе.

[+] Провинция.
Вам несомненно повезло с наследством – земли ваши обширны и богаты населением и полезными ресурсами, а доход с них весьма велик. Основой вашего богатства являются с оной стороны не слишком редкие но компенсирующие это большими объемами поставок ресурсы, возможно сельско-хозяйственные, возможно минеральные, или даже рыбодобывающие, а с другой стороны немалое же население в ней проживающее.

[+] Мегаполис.
Фактически, ваш феод давно превратился в один большой город, поглотивший собой все окрестные деревни их населением и ресурсами. Как правило, центральной осью жизни подобных городов является определенная сфера промышленности превращающая закупаемые ими ресурсы в поставляемую продукцию. Встречаются впрочем и города, спекулирующие на удобном географическом положении и делающие ставку на торговлю и перепродажу идущих через них товаров. Как правило жители городов более образованы, и разумеется, подкованы в том, что является основной специальностью их вотчины.

[+] Заповедник.
Вы являетесь владельцем сравнительно небольшого земельного участка, обычных размеров Феода не превышающих, но зато на нем находится некий уникальный магический ресурс, который вы добываете на продажу или для собственных нужд. Кроме того, высокое содержание соотвествующих элементальных частиц маны в ваших владениях ускоряют ваше магическое восстановление и пассивно влияют и на местную биосферу включая жителей и проживающие здесь виды включая и само население.

[–] Медвежий угол.
К сожалению, хотя как и всякий мало-мальски приличный маг, вы имеете свои «фамильные владения», однако в вашем случае те представляют из себя бесполезный кусок скалы, болота или чего-то в этом духе и полторы деревни крестьян налогов с которых хватает в основном на самообеспечение. О излишке денег, если конечно не найти какой-то иной способ доставать их в приличном количестве, в таких условиях, разумеется говорить не приходится.


Образование: (не комбинируются)


[~] Магистр Магии.
Вы окончили очень престижную и между прочим, очень дорогостоящую Королевскую Магическую Академию, освоив свои честные полторы «магических связки» и защитив дипломную работу по своей основной специальности. То есть, являетесь полноценным магом, таким же, как и большая часть высшего общества в Королевстве. Вам доступна одна специализация для "основной связки" и еще одна для "дополнительной стихии". Подход для допсихии может отличаться от используемого в основной связке.

[+] Доктор Магических Наук.
Вы из тех, для кого мистическое ремесло это не просто способ обозначить свою принадлежность к элите, но нечто большее, заставляющее тратить на него огромное количество времени на всестороннее расширение и углубление своих познаний. Достигнув докторской степени академии вы обладаете вдвое большим количеством специализаций, у вас их две для основной связки и две же для дополнительной стихии.

[+] Доктор Высшей Магии.
Вы не просто ученый. О нет, вы настоящий фанатик, один из тех, кто стоит на самом передовом краю науки и пинками гонит ее вперед в рассветную зарю прогресса. Конечно, это требует определенных жертв. Вы пожертвовали своей "дополнительной стихией", кроме того, у вас всего одна специализация. Но зато какая! Можно сказать, даже супер-специализация, ибо вы один из тех немногочисленных пока людей, что сумели развить "тройную связку" – могокомпонетную стихию из трех элементов. И пускай в теории того, что она вообще из себя представляет, пока еще множество дыр, это знания, считавшиеся утраченными со времен Темных Веков, и вы один из тех, кто возрождает их вновь.

[+] Доктор Архимагии.
В то время, как многие кабинетные теоретики гонятся за супеспециализациями, или слепо вторят традициям, вам достает мужества и рациональности смотреть в глаза правде: Элементальные связки переоценены как таковые и только тормозят развитие мага. Увеличение даруемых ими возможностей не окупает необходимости загонять себя жестокие рамки их функциональных ограничений. Вы избежали этого ярма. У вас три основных стихии, каждой из которых вы владеете одинаково хорошо. Уж как минимум не хуже, чем кто-то своей "дополнительной". И для каждой их них вы уже разработали по две специализации. Стоит ли упоминать, что и рамками соблюдения одного и того же подхода для разных стихий вы не скованы? Быть боевым магом, ритуалистом и артефактором одновременно? Легко.

[–] Вечный студент.
Увы, но вам не хватило таланта, способностей, денег или мотивации для того, чтобы закончить обучение. Вместо позорного отчисления, впрочем, это скорее всего означает, что вы в данный момент числитесь как лицо находящееся в бессрочном академическом отпуске, однако, это так же и значит, не только отсутствие красивых корочек, но и то, что в вашем обучении наличествуют неприятные пробелы, а ваша единственная специализация основной связки несколько грубовата или имеет определенные недочеты. А подход для дополнительной стихии и вовсе не освоен. Доступны только простейшие манипуляции оной.


Армия: (не комбинируется)


[~] Гвардия.
Даже боевые маги, не говоря уже о куда менее склонных метать огненные шары и молнии направо и налево личностях не пренебрегают наличием личных вооруженных сил. В большинстве случаев, и конкретно вашем это сравнительно небольшая и относительно легко вооруженная организация, способная как поддерживать порядок в ваших землях, так и дать при необходимости отпор внешнему агрессору.

[+] Легион.
Вы из тех, кто любит поиграть в солдатиков, или просто считаете, что лояльных и хорошо вооруженных людей много не бывает. Так или иначе, ваша так называемая «гвардия» разрослась до размеров настоящей армии, на снабжение и обучение которой вы явно не пожалели времени и средств, и сейчас вполне подходит под описание "золотого стандарта" подобных войск – королевского легиона, являющего собой сбалансированную во всех отношениях боевую единицу из нескольких полностью укомплектованных подразделений. Может включать в себя до трех типов войск.

[+] Преторианцы.
Вы из тех, кто предпочитает меньше да лучше. Нельзя сказать, чтобы ваша гвардия была особенно велика в сравнении с соседями, скорее даже наоборот. Но качество, качество! На их обучение снаряжение и даже вполне возможно физическую и психологическую модификацию волшебными методами вы, надо полагать, потратили страшные деньжищи не говоря уже о личном о времени. Но результате, каждый из этих бойцов стоит целого отряда обычных солдат. А вместе они и вовсе должны быть практически непобедимы.

[+] Орда.
Те кто слишком заморачиваются снаряжением и выучкой своих бойцов, просто дети заигравшиеся в солдатиков. Они не понимают главной стратагемы военного дела: Война должна Окупаться. Имея действительно большую армию, вы в то же время не тратите на нее практически ничего. Пускай эти голодранцы добывают себе пропитание и оружие из трофеев на поле боя, а если половина из них и поумирает в бою, вы знаете где быстро набрать еще. Жестоко? Да. Но эффективно.

[–] Ополчение.
Увы, но ваши «вооруженные силы» ограничиваются небольшим отрядом телохранителей, которых едва хватает на то, чтобы присматривать за вашим особняком и обеспечивать вам какую-никакую защиту от не слишком хорошо организованных покушений при поездках за его пределы. В случае же настоящего сражения вам похоже придется выставлять на поле боя крестьян с вилами.

Жилище: (можно комбинировать)


[~] Особняк.
Дома, как известно и стены помогают. А особенно хорошо и в буквально смысле они это делают, когда дом – это доставшийся по наследству, выстроенный своими руками, или приобретенный за очень хорошие деньги у надежного поставщика магический особняк. Стены, которого укреплены на случай попытки в него вломиться и к тому же оборудованы сторожевыми заклинаниями для тех, кто попытается незаметно пролезть. Что делает попытку прикончить Мага у него дома не такой уж простой задачей.

[+] Крепость.
Вариант для тех, кто любит архитектуру, действительно ценит свою безопасность или имеет реальные основания опасаться того, что его придут брать штурмом. Магическая крепость это гораздо более «силовой» вариант магического особняка, который позволяет с очень хорошими шансами переживать осады и отбивать штурмы даже многократно превосходящих численностью войск противника. Гарнизон для обеспечения функционирований оной входит в стоимость покупки.

[+] Дом на колесах.
Вам повезло на имеющих выдумку предков, а может вы и лично не поленились потратить немалое количество денег и сил на то, чтобы оснастить свой особняк, или даже крепость некими магическими механизмами перемещения в пространстве. Быстрым способом путешествовать это конечно назвать сложно, но возможность приехать в гости или на поле боя на собственном магическом особняке – бесценна.

[+] Тайное убежище
В то время, как то-то делает ставку на крепость своих стен и возможность убраться из под удара ритуалиста, вы понимаете, что самый лучший способ избежать удара по своей резиденции, это разместить ее так, и укрыть такими защитными чарами, чтобы для того, чтобы нанести по ней удар ее сначала надо было вообще найти. А убийцам и шпионам, которым все же повезет найти замаскированный вход, придется встретиться с куда как более бдительными мерами внутренней безопасности, нежели обычно. Остается им только посочувствовать.

[–] Лачуга
На самом деле, не обозначает ветхого и убогого жилья как такового, и тот, кто увы не сумел обзавестись Особняком, вполне себе может жить как в полевом шатре своей армии на марше, или банально под кустом, так и вполне себе в роскоши где-нибудь в на личной вилле или в роскошном номере отеля. Вопрос скорее в отсутствии в этом жилье магической защиты, помимо той, что будет возведена магом вручную и как следствие – куда меньшей его защищенности.


Увлечения: (не комбинируется)


[~] Хобби.
Как и любой аристократ, вы, разумеется не исчерпываете свое образование одной только магической стороной жизни, сколь важна она бы ни была. Помимо этого у вас есть и другие увлечения, будь то фехтование или возможно изучение таинств какого либо искусства или ремесла, или может быть вы достигли успеха в проведении светских раутов и сборе придворных плетен? Так или иначе, вы можете назвать три не магических профессии, в которых вы достигли весьма недурственных успехов. Для любителя, конечно.

[+] Много талантов:
Может быть вы и слегка, ветрены, но уж точно не недостаточно талантливы, виной ли тому тот факт, что ничто не увлекает вас надолго, или возможно вы перебираете занятия с какой то определенной целью, но там где другие добились успехов в трех сферах, вы можете похвастать ничуть не меньшими уже в пяти. И похоже, что с вашей способностью к быстрому обучению их похоже может стать и больше.

[+] Больше чем хобби:
Похоже вы просто из тех людей, которые не любят бросать что-то на полпути. Поверхностного понимания и первых успехв недостаточно, чтобы удовлетворить ваши амбиции, и вы не успокоились до тех пор, пока не достигли в каждом из трех избранных занятий уровня на котором вас уже можно считать профессионалом, не уступающим тем, кто зарабатывает этим ремеслом себе на хлеб в течении жизни.

[+] Сосредоточенный гений:
Вы из тех, кто точно знает что ему нужно, и не оглядывается по сторонам. Впрочем, дело даже не в этом, просто так получилось, что вы родились с настоящим отмеченным небесами талантом к какому-то занятию, и было бы глупо разменивать свое не бесконечное свободного время на что-то еще. Людей, что владеют вашим "увлечением" на том же уровне по стране можно пересчитать по пальцам, а может быть, не найдется и вовсе ни одного.

[–] Бездельник:
Может быть вы просто слишком ленивы, может быть дело не в этом, и у вас действительно нет времени на то, чтобы заниматься всей это не магической ерундой. Так или иначе, но одного единственного хобби вам хватает с головой, и особого желания хвататься за еще какие-то искусства и ремесла не возникает.


Советники: (можно комбинировать)


[~] Ближний круг:
В жизни каждого наследника возникают такие вещи, заниматься которыми слишком скучно, долго, сложно или просто не интересно. Для кого-то это финансы, другие не переносят военного дела, третьим нужен осведомленный шпион, четвертым умелый убийца, и так далее и тому подобное. К счастью, именно для этого и существует институт Советников, отбирающий и приближающий к своей персоне из числа обычного двуногого имущества полезных офицеров. Каждый из которых является профессионалом в одной конкретной не связанной с магией области. У вас таких три.

[+] Маленькая толпа:
Вы из тех, кто любит когда вокруг много народу, или просто достаточно умны, чтобы понимать пользу от советов и практических услуг людей, являющихся понимающих толк в своем деле, независимо то того маги они или нет. Там где другие ограничиваются тремя советниками у вас их в два раза больше.

[+] Настоящие граждане:
Ваши стандарты, действительно высоки, но похоже, что вы вложили достаточно времени сил и ресурсов, чтобы ваша свита им соответствовала, каждый из ваших именных офицеров – это не менее чем маг с одной стихией, что уже делает не только ценными специалистами по немагическим вопросам но и полноценными гражданами королевства, людьми имеющими определенные права, в том числе получать высшее образование и занимать государственные должности. Стоит ли говорить, что даже если не учитывать насколько это увеличивает их кругозор, иметь такую свиту достаточно престижно?

[+] Полноценный маг:
Надо отметить, вам удивительно повезло. Помимо прочей вашей свиты, вам еще и удалось завербовать в нее настоящего мага, достаточно сильного и получившего достаточно хорошее обучение чтобы овладеть "базовой связкой" из двух стихий. Подобные специалисты определенно не валяются на дороге, и обычно не стремятся кому-либо прислуживать, даже если этот "кто-то" наследный принц. Так что, скорее всего, это ваш ученик, пользующийся взаимовыгодной возможностью узнать побольше о вашем использовании Подхода, один из менее высокопоставленных членов вашей семьи, по-родственному предоставляющий поддержку обладая той же что и у вас базовой стихией, или просто старый друг, который очень сильно вам за что-то обязан.

[–] Волк одиночка:
Кому нужны эти жалкие прихлебатели, только и думающие о том, как бы урвать кусок от вашей славы и богатства? Вы давно разогнали этих жалких червей, а может и не имели их изначально. И слуг, отвечающих на ваши приказы обычно зовут "Эй ты" или "Иди сюда живо".


Магические звери: (можно покупать несколько раз)


[+] Чудовище:
Вам удалось приручить одно из мистических созданий, чья сила, как магическая, так и грубая физическая более чем впечатляют. Это может быть дракон, или нечто эквивалентное ему. Чудовище, способное заменить собой целую армию, и прокормить которое порой бывает не сильно проще. Так же не стоит забывать и о существах, служащих бесконечным источником очень ценных магических ресурсов.

[+] Фамильяр:
Этому магическому существу, конечно далеко до дракона, и чистая магическая сила его находится где-то на уровне боевого мага-офицера. Довольно своеобразным эквивалентом, которого оно и является, обладая полноценным разумом и вместо магических связок полагаясь на свои врожденные способности.

[+] Ферма:
Не все мистические звери сокрушительно могучи и ужасающи. Некоторые из них обладают гораздо меньшими габаритами, и не способны разгонять в одиночку армии, да и каким-то очень редкими могущественными врожденными чарами не обладают. Однако, это ее не значит, что они бесполезны, и небольшое предприятие по разведению, например пегасов, в сочетании с обученной ездить на них гвардией может дать очень приятнее результаты.


Артефакты: (можно покупать несколько раз)


[+] Боевой артефакт.
Что-то оставшееся из наследства с давних времен, или возможно работа одного из лучших мастеров современности. Возможно даже ваша лично, если вы таковым являетесь. Оружие, доспех или другая возможно более странная штука предназначенная для набивания морды в честной или не очень дуэли, основанная на "базовой связке" из двух стихий из которых одна или обе не обязательно совпадают с вашими. Боевые маги ценят их за возможность еще больше увеличить свою боевую мощь, остальные, за то, что она пригодится в открытом столкновении с боевым магом. В конце концов, старое доброе насилие никогда не выходит из моды.

[+] Ритуальный артефакт.
Один из наиболее ценимых, несмотря на все его ограничения видов артефактов, позволяющий использовать стратегический примитивный, но мощный одностихийный ритуал, тем самым ощутимо расширяя арсенал возможностей тех, кто сам ритуалистом не является. Перезаряжается на пять мер маны раз в три месяца самостоятельно или быть досрочно перезаряжен или усилен дополнительными вливаниями маны, если вы, конечно, сможете себе это позволить.

[+] Волшебная шкатулка.
На самом деле совсем не обязательно выглядит как коробка или сундук, а очень даже может представлять собой современной автоматический цех по сборке чего либо или еще более странную штуку, вплоть до реактора созданного из "дырки" пробитой в эллементальный план. Суть остается неизменно, этот артефакт воспроизводит жестко заложенную в него программу и из не слишком ценных расходников способен ежемесячно воспроизвести партию строго фиксированных магических товаров, или очищенной маны одной из стихий, являясь тем самым небольшим, но стабильным источником крайне полезных штук, или просто дополнительного дохода.


Связи: (можно покупать несколько раз)


[+] Союзник.
Вам удалось установить отличные отношения с одним из знатных и богатых магов. Возможно деловые, а возможно и дружеские. Может быть, он ваш постоянный клиент. Возможно и наоборот. А может быть, вы состоите в одном клубе любителей редких марок с известным столичным дуэлянтом. Так или иначе, у вас есть некто в высшем магическом обществе, кто, разумеется, и не подумает ради вас лезть в мясорубку Королевской Битвы напрямую, но вполне способен оказать вам несколько ценных услуг авансом, в счет будущих выгод, если вы вдруг удачно займете трон.

[–] Недоброжелатель.
Вы каким-то образом умудрились рассориться с одним из сильных мира сего. И хотя вы и сами принадлежите к числу оных, и подобные конфликты для вас не фатальны сами по себе – это означает, что у вас появился могущественный недоброжелатель, который совсем не хочет видеть вас на троне и скорее всего, подстроит вам пакость на пути к оному при первой же возможности. Вполне возможно, что смертельную.

Отредактировано 15.11.2019 в 12:39
5

DungeonMaster NeRoN
14.11.2019 07:21
  =  
Королевский Аспект:
Королевский аспект - это могущественная способность, на которую во многом опирается мощь и неоспоримость королевской власти. За семь месяцев до коронации, по одному из четырнадцати королевских аспектов, символизирующих собой Семь Грехов и Семь Добродетелей получают до четырнадцати, включительно наиболее вероятных претендентов на трон. После коронации Аспект сохранят лишь тот, кто был возведен на трон. За время, которое продолжаются подобные ритуалы престолонаследования, все аспекты уже не раз были продемонстрированы, и какой из них на что способен не является хоть сколько либо секретной информацией. Примечательно так же то, что воцарение на престол Короля Мага, обладающего определенным аспектом подразумевает наступление Эпохи, соответствующей оному. Покойный король, что примечательно, обладал аспектом Похоти.

Выдается это добро мастером, после окончания набора, в порядке определенном на свое усмотрение и с точно наличествующем элементом случайности. Учитывая это, а так же то, что моральная предрасположенность к аспекту персонажа прямо влияет на эффективность оного, метить в один единственный из четырнадцати грех или добродетель при создании персонажа рекомендуется не очень. Следует так же учитывать, что если "стихии" и "подходы" друг друга довольно общеизвестны, то аспект может иметь смысл держать в тайне, от других претендентов.

Семь Грехов:

Семь Добродетелей:
Отредактировано 14.11.2019 в 07:21
6

DungeonMaster NeRoN
15.11.2019 14:19
  =  
Результат броска 3D20: 4 + 7 + 16 = 27 - "для примера"

Наверн Примерный: (Холод+Порядок, Воздух)



Внешность:

Собственной персоной:
Навыки:

Отредактировано 15.11.2019 в 14:20
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.