На пригоршню золотых больше | ходы игроков | Общий блокнот

 
DungeonMaster GeneralD
26.04.2020 10:30
  =  
Данная комната с доступом для игроков несёт в себе несколько предназначений:
  1. Объявления и записи Мастера, которые так или иначе необходимо сделать публичными.
  2. Объявления и записи Игроков, которые необходимо оставить на максимально видном месте.
  3. Решение некоторых игровых вопросов между Мастером и Игроками, для которых обсуждение игры считается неподходящим.
Мастер, можно мне личную ветку для персонажа?      Личную ветку я считаю весьма избыточной, тем более, что графа «Навыки» в силу отделённости чарников от персонажей может быть использована вами, Игроками, для ведения собственных записей (если надо, я могу закрыть эту графу, чтобы появилась возможность делать приватные записи — хотя и не вижу в этом особого смысла). Тем не менее, если очень хочется именно место, отдельное от анкеты, то данная комната прекрасно подходит для того, чтобы создать в ней «Лог-пост» — ваш личный блокнот для записей. Но мне хотелось бы не более одного лог-поста на Игрока, чтобы не превращать комнату в откровенный склад блокнотов. Потому что, наверное, скопировать себе ссылку на сообщение и периодически редактировать оное, это не особенно трудное дело.
  
Здесь вы можете оставлять свои мысли, связанные с какими-то моментами игры, будь то некие спорные вещи или запросы, идеи на будущее, связанные с любыми аспектами игры. Я буду рассматривать, хотя и не факт, что буду принимать без разбора. В любом случае, здесь будет складироваться всевозможный «must have» для интересной игры от меня и от вас. Обсуждение всего этого добра - в соотв. месте, здесь же будут только предложения, пожелания и т.п.
1

ПЛАНЫ на будущее.

1. Купить Эриду броню.
2. Научить Раймонда разрушать стены магией, а не только строить.
3. Купить или сварить зелья лечения помощнее.
Отредактировано 20.05.2020 в 01:39
2

DungeonMaster GeneralD
09.05.2020 16:35
  =  
Типы урона и с чем их едят

      Вероятно, самой непонятной частью в описании оружия для непосвящённого будет столбец с заголовком «Тип урона». Что такое тип урона в разрезе данной игры? Это, как минимум описание того, как именно оружие причиняет вред жертве. Причём за одним-двумя сокращениями, в которых можно узнать вполне определённые слова, стоят довольно любопытные игромеханические особенности. О них в данной заметке и будет идти речь.


      Однако, всё вышеописанное — это работа типов урона по противникам из плоти и крови. А что насчёт нежити, с которой сейчас намечается замес? Да, как нетрудно догадаться, все мёртвые противники обладают преимуществом «Устойчивость к ранениям (Нежить)»: модификаторы таких типов урона, как пб–, пб, пб+, пб++ и прон — они делятся на 2. Соответственно, как несложно догадаться, колющие атаки на пару с пулями против мертвяков работают не очень. Это и довольно логично. Плюс к этому, токсические атаки на них тоже не работают. А что насчёт хороших новостей? Режущие атаки всё так же эффективны против них, а скелеты, к тому же, дополнительно обладают недостатком «Уязвимость (Дробящие атаки)», из-за чего урон, который проходит через их броню от дробящих атак, удваивается. Что в сочетании с хрупкостью скелетов делает их довольно слабыми в рукопашной при отсутствии серьёзной брони. А лучевая винтовка Мираэль, никак не попадающая под действие устойчивости к урону у нежити, так вообще не испытывает проблем и может выкашивать, например, 2-3 скелета на одной линии. И, конечно, если взять модификатор пожарного топора и сложить его с модификатором режущих атак, получится тройной (!) урон, что, в целом, может быть использовано для сметания нескольких противников в ряд, например, потому что у них в сумме столько-то здоровья с бронёй едва наберётся.

      Ещё несколько особенностей типов урона:
  1. Оружием с такими типами урона, как луч, прон и все виды пб, допускается выбирать целью атаки глаза. Во всех остальных случаях хотя и есть возможность метить в это же место, можно банально снести всю голову целиком.
  2. Множитель урона у прон, пб+ и пб++ считается равным 1, если удар нанесён по конечности.
  3. Атаками с типами урона прон и пб можно попытаться поразить внутренние органы жертвы, если она оные имеет. В таком случае, прошедший урон вырастает дополнительно ещё в 3 раза. Лучевые атаки также могут быть нацелены на жизненно-важные органы, но получают модификатор только двойного урона.
  4. Явления отбрасывания и тупой травмы также характерны для прон, пб и реж типов урона. Впрочем, общий эффект гораздо слабее, чем у дробящего урона. Однако, некоторые виды воздействий наоборот, причиняют куда более выраженные отбрасывание и тупую травму, но это уже очень редкие частные случаи.
      Вот, в целом, и всё.

      Пусть тут будет ещё котик. Такой же суровый, как я, когда вижу, что игроки тянут с постами.
      Котики — это всегда хорошо.

Отредактировано 09.05.2020 в 16:38
3

DungeonMaster GeneralD
09.05.2020 17:09
  =  
Режим GeneralD's Dungeon Crawl

[!]  
От каждого игрока требуется алгоритм действий, связанных с исследованием подземелья (в данном случае, это первый этаж склепа). Алгоритм включает в себя следующие заявки:
  1. Последовательность обхода комнат (можно показать на карте).
  2. Изучение и взаимодействие с представленным на карте окружением.
  3. Действия в случае обнаружения ловушек.
  4. Действия в случае боевого столкновения с монстрами.
  5. Действия в случае обнаружения доселе неизвестных элементов окружения.
  6. Допускаются любые другие заявки стратегического характера, если они вписываются в алгоритм.
[!]  
Экспериментальная возможность: по желанию, любой Игрок может перейти в комнату «Спроси у Бомжа» [ссылка] и сделать там (и только там!) следующие броски:
  1. Бросок случайной встречи (3D6 с комментарием "Случайная встреча", количество бросков допускается по числу исследуемых комнат).
  2. Бросок случайного лута (3D6 с комментарием "Случайный лут", количество бросков допускается по числу исследуемых комнат).
  3. Бросок секрета (3D6 с комментарием "Секрет", один бросок на персонажа, на нём завязан 1 из секретов карты).
  4. Пользовательские броски (3D6 с комментарием в два слова, в комментарии к посту уточнить, что хотят узнать у Бомжа; если это какие-то интересные проверки атрибутов или навыков, то бросок будет скорее положительным или негативным модификатором, чем результатом для прямой интерпретации).
[!]  
Всего на карте присутствуют 3 секрета.
[!]  
Режим может сопровождаться промежуточными отписями Мастера и закончится только к моменту, когда партия начнёт переход на следующую локацию.
Отредактировано 11.05.2020 в 19:01
4

DungeonMaster GeneralD
20.05.2020 10:16
  =  
[E1M1] 
РЕЙД

Основные трофеи

Случайные встречи

Случайные трофеи
5

DungeonMaster GeneralD
20.05.2020 21:04
  =  
РАЗВИТИЕ

Общие варианты:

Частные варианты:

Чёрный Рынок — Джейна:
Активы ОП:
●  Джейна = –1
●  Мираэль = 1
●  Раймонд = 3
●  Эрид = 3
Отредактировано 15.11.2020 в 15:39
6

DungeonMaster GeneralD
28.05.2020 10:30
  =  
Гордыня
Максимизирует все личные навыки пользователя, превращая оного в Гения. Не увеличивает силу линейных характеристик, однако экспоненциально возрастает их точность и доступная сложность. Боевой маг становится невероятным мастером фехтовании клинком и заклинанием, ритуалист осваивает сложнейшие из доступных в его школе ритуалов, артефактор резко поднимает качество и изощренность своей продукции, и так далее, и тому подобное. Действует не только на магические навыки. Не помогает принимать «правильные» решения.
7

DungeonMaster GeneralD
16.06.2020 21:00
  =  
Свиток Контракта №038534
Свиток у Эрида
8

DungeonMaster GeneralD
16.06.2020 21:06
  =  
Короткий меч «Эссенция Льда»

      Оружие, изготовленное из магического (элементального) льда, поэтому оно не тает в тепле (но держать его в горячей среде всё равно не рекомендуется). Бритвенно острый и явно укреплённый, чтобы эффективно работать против стали, меч обладает уже заложенным в нём заклинанием "Ледяное Оружие", а потому "Сфера Льда" при комбинации предоставляет ему заклинание "Обморожение", накладываемое на цель атаки мечом.

Магический Кнут

      Кажется, довольно-таки крутая штука. Как будто приклеена к руке эльфа, отодрать без приложения силы довольно трудно. При этом особых креплений не видно, судя по всему, просто прикладывается к руке и схватывается с ней. Больше информации получит тот, кто решит надеть эту штуку на себя. Желательно, на руку.

Мёртвый Дворф (при жизни)


Подручные Фемиды

      6 существ. Точные названия и способности неизвестны. Но явно разбираются в магической взрывчатке.
Эссенция Льда у Мираэль
Отредактировано 20.09.2020 в 19:40
9

ДНЕВНИК

- Это было давно... я не помню, когда это было. Отряд авантюристов ворвался в Склеп. Они выбили дверь. Разобрали Вахтёра на кости прежде, чем тот успел что-либо сделать. Поэтому он пропустил то событие целиком. Я видел их. Следил за ними из своего угла, они его так и не удосужились проверить. Страшные люди, и не только люди. Чем-то похожие на вас, но, кажется, несколько менее осторожные. Из было шестеро. Их лидером был какой-то поехавший толстый Паладин в Сияющих Доспехах и с Молотом в руках. Он мог накладывать исцеление на друзей и какой-то щит на себя, который делал его неуязвимым к ловушкам, на которые он легко наступал. Из-за этого он поднял на уши весь Склеп, но с поддержкой отряда он легко размотал мертвяков. Паладину помогали: Карлик с Громовой Палкой, Чародей Синего Огня, Остроухий с Магическим Кнутом, Мудрый Воин Щита и Меча, Воительница Меча и Магии. Как-то так.

Комната №6
«Здесь тусуется ваш приятель Чиппс Даббо»
«Прилягте рядом с ним и услышите его мудрые слова»

Комната №7
«ПОСТОРОННИМ ЛИЦАМ, А ТАКЖЕ ПРОЧИМ ЧАСТЯМ ТЕЛА, ВХОД ЗАПРЕЩЁН»
«НЕЛЬЗЯ»
«ОТКАЗАНО»
«ВАЛИТЕ НАХРЕН, ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО»
«СЕРЬЁЗНО»

Комната №8
«Здесь отдыхает Вильма Бреннт»
«Ярким светом на небосклоне, её сердце горит»

Комната №9
«Здесь ворчит Кэралан Лунный Охотник»
«Он сильно ошибся с охотничьими угодьями»

Комната №10
«Здесь вращается Дзюйютхемдуум Большое Стреляло»
«Он вращается каждый раз, когда кто-то неправильно выговаривает его имя»


– Везде сплошное неуважение к старшим, – проворчал дворф с трудновыговариваемым именем, – что внизу? Вас ждут наркоманы, убийцы, насильники, маньяки, пидоры и психопаты, и почти все они ходячие мертвяки. Ну, кроме Некромента и Вампира, они слегка живые даже. Но не настолько, чтобы сильно выделяться из общей массы трупоедов. Жуки там ещё всякие есть и пауки, но это скорее антураж, чем серьёзная угроза. Хм. На третьем или четвёртом этаже вниз сидит Зомбосс. Мы одного тогда порубили, но они второго вырастили. Собрали по кусочкам. Вы поймёте, когда увидите. Через три этажа от него, кажется, особнячок Вампира. На нём наша бригада сильно лоханулась. Нас порвали. Что там ниже, поэтому, хрен знает. Но почти на каждом этаже сидит лич-надсмотрщик, который следит, чтобы сброд мертвяков из своих камер и гробов не разбредался. Ну и, наверное, больше я ничего не знаю. А если знал, то и забыл.

– Чё, тебе тоже не впервой умирать? – с некоторым скептицизмом спросил дворф, разглядывая более чем живого Эрида, после чего громко вздохнул, – передайте Бобби, что он сраная манда и засуньте его оружие ему в жопу. Я думаю, передать моим родным вы вряд ли моё завещание сможете, потому что я его так-то и не писал, да и дорогу уже не помню туда, да и свалил я от них не от хорошей жизни, так что в жопу и их тоже. Ну, раз пора за облака, то я и не против. Надоело чё-то тут, на земле, скука смертная. Ладно, спасибо, что ли, мужик. Бывай, удачи, всё такое, не повторяйте ошибок наших и в таком духе.

Пошуршав извилинами, Ревил кое-что припомнил.
      Бобби, – он же Паладин Роберт Розариус, – действительно являлся религиозным фанатиком и истово верил в Бога. Правда, его Богом, как Ревил выяснил гораздо позднее, были деньги, шлюхи и власть (та самая, которая и не снилась его отцу). Некрокартель обеспечил его всем перечисленным всего лишь за одну маленькую услугу. Организация искала ценные кадры и решила, что под видом «зачистки несложного подземелья» грешный Паладин найдёт партию заслуживающих уважение героев, которых можно будет обратить в сильных воинов нежити, не спрашивая у них на то разрешения. Сначала команду провели по несложным испытаниям, для более точной оценки потенциала, а потом товарищ Вампир устроил им засаду.
      Если Зомбосса, огромного царя всея зомби, отряд кое-как размотал на гору мяса с кишками вшестером, то с Вампиром и его толпой упырей дрались уже пятеро. Ибо Бобби, сука такая, развернулся к партии с нехорошей ухмылкой, с блеском неприятным в глазах, врубил на себе Божественный Щит и давай товарищей бить на пару с вурдалаками. Четыре друга Ревила полегли сразу, в то время как Талис рвал когти наверх. Ну и, чтобы он не добежал, кто-то очень сильный маг бросил ему под ноги портал прямиком в тюремную комнату. Конец. К великому и огорчительному своему сожалению, Ревил не увидел, кто наколдовал ему билет в яму.
      Тот отряд обходил этажи довольно быстро. Приключение на двадцать минут, куда входил и обыск на предмет ценностей, занимала зачистка каждого отдельного этажа. Припасы партия не брала, ибо подземелье напоминало небольшую тюрьму с камерного вида комнатами. Разве что, перекус накоротко и попить там из фляги, этого хватало. А вот сосчитать время, что он провёл в заточении, Талис был практически не в состоянии.



Коса
– Проклясть она тебя не проклянет, но в присутствии инквизиторов, например, её лучше не доставать. Зарубят тебя твоим же топором. Это зачарованное оружие, которое режет душу существа, а не его тело. Если, конечно, у существа есть душа. Если нет, то Коса – это просто коса. Но довольно крепкая, надёжная и острая. Существо, чья душа разрезана сей Косой, становится нежитью и переходит под командование владельца Косы. В основном, она делает из людей Скелетов, – Фемида хихикнула. Похоже, она разбиралась в «технологиях» Некрокартеля.

Привидения
      А вот эта тварь уже является реальной проблемой для воина. Будучи нематериальным существом, Баньши игнорирует любые направленные на неё физические атаки, потому что те попросту проходят её тело насквозь. В свою очередь, Приведение пользуется боевой магией, насылает проклятия и, что хуже всего, оно способно вселиться в живое существо и овладеть его телом. У, сука, экзорциста на неё нет!
      Впрочем, есть хорошие новости. Каменные шары Раймонда считаются магической атакой, а потому способны повредить Припердение. Школа Метамагии позволит защититься от проклятий да непрошеного вторжения в тело. А дальнейшее развитие Древнего Щита предложит даже отражение магии – силовым полем можно будет давить призраков! Кроме того, если Джейна немного улучшит своё Лезвие Пустоты с Мистическими Глазами, то получит способность разрезать насмерть даже ядро души Баньши.
Отредактировано 21.02.2021 в 23:53
10

DungeonMaster GeneralD
25.09.2020 22:47
  =  
0. Великое исцеление ран
1. Воскрешение
2. Лепка малой земли
3. Каменное оружие
4. Рассеивание магии
5. Отращивание части тела
6. Массовое исцеление ран
7. Исцеление недуга
8. Пробуждение
9. Сопротивление магии


[0] Огнемёт [ 2%] [ D ]
[0] Розжиг огня [ 2%] [ D ]
[1] Элементаль Огня [ 2%] [ D ]
[2] Ветряная стена [ 2%] [ D ]
[2] Магический щит [ 2%] [ D ]
[2] Физический щит [ 2%] [ D ]
[2] Огненный шар [ 2%] [ D ]
[3] Объединение чар [ 2%] [ D ]
[4] Малое исцеление ран [ 2%] [ D ]
11

DungeonMaster GeneralD
09.12.2020 19:52
  =  


Джейна
[+]  
Броня Рокового Стража
      Инфернальный защитный костюм. Прикрывает торс и конечности, кроме локтей и коленей. Дизайн трудно назвать однозначно демоническим – в нём прослеживается достаточно любопытный мотив присутствия древних технологий. Тем не менее: по духу это, без сомнений, артефакт высоких демонических технологий Ада. Ибо «Роковые Стражи» есть никто иные, как элитные бойцы Домена Фемиды, работающие на хозяйку в составе сил быстрого реагирования. Отчего и броня у них соответствующая. Доспехи обладают как большими достоинствами, так и серьёзными недостатками, но, в общем, они «заточены» преимущественно на скорость, нежели защиту от урона.
      Как и способности самой Фемиды, впрочем.
Список эффектов

Внешность Острой Мисс в броне Рокового Стража

[±]  
Чакрум Принцессы Воинов (Копия)

      Холодное оружие. Метательное, но может использоваться и в ближнем бою.
      Наносит значительные повреждения целям без брони, но неплохо режет и металл.
      Причиняет только режущий урон, но эффективный против целей любого типа.
      Не рекомендуется парировать им входящие атаки из-за значительного штрафа.
      Высокое качество: оружие достаточно сложно испортить. Но уход обязателен.
      Магические чары: чакрум безопасно возвращается к владельцу после атаки.
      Применяемый навык: может трактоваться, как оружие ножевого типа.
Отредактировано 09.12.2020 в 19:53
12

DungeonMaster GeneralD
15.12.2020 07:57
  =  
They are cringe, brutal, without mercy.
But you. You will be worse.
Scream and fear, until it is done!
13

DungeonMaster GeneralD
21.12.2020 22:37
  =  
Внимание — Предпраздничное Объявление!
      Я позволю себе немного скопировать формулировку с прошлого года.

      В связи с унылым, и сопящим нам всем в уши Новым Годом, местный Дед Мороз, то есть я, решил, что его детишки, то есть игроки, вели себя достаточно достойно в этом году и заслуживают подарочки. А поэтому в этой комнате разрешается написать письмо Деду Морозу, то есть мне, в формате приватного или публичного сообщения, по желанию в свободной форме с описанием того, что бы вы хотели получить в сим модуле в 2021 году. Разумеется, я оставляю за собой право трактовать и оцифровывать вашу просьбу на своё усмотрение.
      Зачитывать стихи необязательно, но написать собственное мнение допускается.
      Не могу не отметить, что, в целом, большинство пожеланий с того года таки были выполнены, кроме разноцветных единорогов. С ними, увы, не срослось. Но я на самом деле это долго обдумывал. Хотя, чем чёрт не пошутит в новом-то году...
      Заявки принимаются до 31-го декабря, 23:59 по МСК+2.
14

Самое главное пожелание - скорейшее воскрешение Эрида. Ибо ну как же иначе.
15

Не знаю.
На выбор Мастера.
16

Ревил Талис fortrest
22.12.2020 13:17
  =  
Мне пока просто хочется поиграть и вкурить что как тут происходит.
Ну а Ревилу хотелось бы сходить на Энтов, наверное. Они горят хорошо :)
17

Может единорогов и не было, зато куча другой "живности" набежала.

Удваиваю желание вернуть Эрида в строй. И Мыша тоже!
18

Раймонд Апекс Interloper
25.12.2020 18:20
  =  
Пляжный эпизод?
19

DungeonMaster GeneralD
15.01.2021 20:26
  =  
20

DungeonMaster GeneralD
15.02.2021 17:03
  =  
Прайс-лист
21

DungeonMaster GeneralD
02.08.2021 07:49
  =  
Приветствую.
      Маленький анонс.


У меня есть идея – провести третью часть данной серии модулей где-то в октябре: через три месяца, если считать с дня написания сего поста. Она станет немного отличаться от первой и второй части: все события будут построены по принципу «один бой решает всё», где вам дадут завязку, цель, ну и локацию с врагами в каждом из случаев. Поскольку я знаю вас, а вы знаете меня, то базы знаний в виде привычного инфорбюро не будет, да и в целом ничего, кроме непосредственных завязок. Будет другая немного система, но основные преимущества и недостатки будут перенесены as is, плюс доработаем с Ревилом и Раймондом их магию – если игроки захотят продолжать. Темп предполагается условно свободный: скорее всего 1 большой мастерпост в неделю или пара средних, а мелкие как получится. Других игроков точно не будет.


[❓] Собственно, вопрос: желающие есть?
22

Предварительно да, если не придется ломать голову над системой.

Но предполагаемый темп меня немного печалит.
23

Ревил Талис fortrest
02.08.2021 09:32
  =  
Отвечу в точности как Бродяга:

Предварительно да, если не придется ломать голову над системой.

Но предполагаемый темп меня немного печалит.
24

DungeonMaster GeneralD
02.08.2021 09:37
  =  
Система будет простая, но смешная, естественно.
Вероятно, на основе сильно перевранного Black Bird Pie.
Сложная словеска у меня уже есть и мне её хватает за глаза.
Ну и да, в начале можно будет потратить заработанное бабло и очки опыта за «Рейд», разумеется.
25

Если Бродяга да - я тоже да. Опять можно будет не думать над заявками.
26

DungeonMaster GeneralD
02.08.2021 11:57
  =  
Ну, раз трое есть, то минимальная планка пройдена.
[ссылка]
27

Раймонд Aпекс Interloper
02.08.2021 13:13
  =  
Вряд ли. Подумаю.
28

Интересно. Но без всемогущего Раймонда чуточку страшно :)
29

DungeonMaster GeneralD
15.03.2022 12:53
  =  
ЭРИД ОДВАРСОН



Дополнительно



Контакты



Штуки









Специальности



Черты



Штуки



На себе
[+]  
«Большой Папочка»
[+]  
«Магическое Лассо»
[+]  
«Расщепитель»
[+]  
«Спаситель Проклятых»
[±]  
Гарнитура Удалённого Общения
[±]  
Кепка и Очки «Security»



На складе
[+]  
«Честь Архидьявола»
[±]  
Самый Первый Топор

30

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.