FREEDOM.log | ходы игроков | C:\System

 
DungeonMaster Digital
21.12.2020 15:12
  =  
===СИСТЕМА===


Базовые понятия

В игре используются кубы 4d3-8(нам нужен разброс от -4 до +4 на кубах) vs Сложность/Встречный бросок.

Аспект
— это фраза, которая должна ёмко описывать вашего персонажа и при этом всегда является игровой правдой. Например если вы "Майор Мотоко Кусанаги", то обязательно фуллборг с повышенной силой, ловкостью, крутой хакер и обладательница фансервисного костюма. А ещё с экзистенциальным кризисом личности. В общем, аспект ещё должен отражать и слабые стороны персонажа. Несколько примеров:

"Военный киборг" — плохо, потому что сразу неясно, какие проблемы у этого концепта.

"Военный киборг с ПТСР" — лучше, потому что сразу видно, какие есть сильные и слабые стороны.

"Кровный враг Арасаки" — топ, потому что не только описывает персонажа, но и подкидывает идей.

В нашем случае предпочтительнее будет как раз золотая середина в виде второго концепта, потому что последний про долгосрочную игру и развитие сюжетных зацепок. Здесь сами понимаете, такого не предвидится. Примеры аспектов: ссылка

Очки Судьбы
— расходуемый ресурс, нужен для активации Аспекта в какой-то ситуации и отражает, что именно этот Аспект оказался важным или позволяет как-то преломить ситуацию. Аспект должен быть подходящим по ситуации. Например, нет никакого смысла использовать аспект "Железная Броня" для того чтобы приготовить печеньки.
Также Очками Судьбы могут активироваться некоторые Трюки, но это ситуативно.

Обновление
— количество Очков Судьбы, с которыми вы начинаете игру, а также до какого значения восстанавливаются Очки между сценами. Изначально равно трём и его можно потратить на дополнительные Трюки.

Призыв и Навязывание Аспекта
— два варианта активации аспекта.

Призывая Аспект, можно:
— Получить +2 к результату броска, если объяснить, как выгодно используется Аспект.
— Перебросить бросок, если объяснить, как выгодно используется Аспект.
— Усилить пассивное сопротивление на 2, если это релевантно ситуации.

Навязывая Аспект, можно:
— Заставить персонажа совершить какое-то действие.
— Постулировать исход какого-то действия.

Навязывая Аспект, называется цена – количество Очков Судьбы, которые получит персонаж, за то что выполнит навязываемое. Навязывание всегда влечёт за собой проблемы, которые придётся разруливать. От Навязывания можно откупиться и не совершать действия – но надо будет отдать столько Очков Судьбы, сколько он получил бы, выполни навязываемое действие.

Пример: ты высокопоставленный корпоративный служащий, прилетевший в злачное место. На тебя наезжает какая-то шпана. Можешь просто их осадить, а можешь распустить руки, чтобы указать им их место. Но во втором случае возникнут проблемы. Если соглашаешься - получи Очки Судьбы.

Да, сцена, когда Ви ломает нос мячом в старте за корпората – вполне возможный вариант навязывания, если потом эти ребята её/его где-то подкараулят.

Ещё раз подытожим:
— Хороший аспект отражает положительные и отрицательные стороны персонажа;
— Хороший аспект может как быть Призван игроком для получения бонуса, так и быть Навязан мастером ради получения Очков Судьбы;
— Хороший аспект подкидывает идеи для развития персонажа (в нашем случае опционально).

Стресс-трекер
— бывает двух видов: Физический и Ментальный. Соответственно отражает ваше здоровье, физическое и душевное. Когда один из трекеров полностью обнуляется, персонаж должен выйти из конфликта и принять Последствие. Последствие – сугубо негативный аспект, который оказывает влияние на персонажа. Во время сражения, персонаж может принимать самостоятельно брать последствия, чтобы снизить входящий урон по трекеру. Последствий четыре штуки: легкое(2), среднее(4), серьёзное(6). и экстремальное(8). Цифра в скобках - сколько урона на себя может принять последствие, а также уровень сложности, который придётся пробить каким-то навыком (чаще всего, Медициной или Психотерапией), чтобы снять его с персонажа.

Пример: Килли стреляет из гравитационного эмиттера в Санакан и наносит 16 урона физическому трекеру. У Санакан всего 10 пунктов физического стресса, так что она должна выйти из конфликта. Но Санакан берёт экстремальное последствие (оторвана левая рука) и легкое (ушибы на теле), а остальное принимает как урон. В итоге она ещё способна сражаться, хотя и явно не в лучшей форме.

Note: для тех кому покажется странным, что при таком раскладе можно взять ещё серьёзное, и вообще остаться с полным стресс-трекером поясню – подобные повреждения всё равно сказываются на состоянии следующим образом: в свою следующую атаку Килли может Призвать эти Последствия как Аспекты, дав себе бонус к броску - и внести достаточно урона, чтобы следующая атака всё равно была фатальной.


Навыки
— в данной системе это скорее сфера, нежели конкретный навык. Здесь нет четкого разделения на ПП и винтовки, например. Хотя разделение на тяжелое, типа пулеметов и обычного (винтовки, пистолеты, пп) всё-таки введено. Если вы машете катаной, вы и шпагой махать можете. Ну и так далее. Уровень навыка обозначает бонус, котоырй вы прибавляете к броску, если используете для выполнения задачи этот навык.
Несколько отдельно отстоят три навыка: Атлетика, Восприятие и Выносливость – они отвечают за возможности вашего тела, нежели персонажа.

Пример: Бато ведёт перестрелку с террористами. Ранг навыка Огнестрельного оружия у него равен 5. Он стреляет в террориста (который пытается увернуться от него Атлетикой и у которого 4 пункта физического стресса) и выкидывает: 4d3 = (1, 2, 3, 3), то есть +, 0, -, -. Результат его броска становится равным 4. У террориста на защите выпадает 2, так что он получает 2 урона. Но Бато недоволен результатом: террорист в таком случае ещё жив. Он Призывает Аспект "бывший военный" и добавляет +2 к результату броска. Террорист получает в сумме 4 урона, и умирает.

NB.: в данном примере дополнительно проиллюстрировано, как может сработать и Аспект.


Трюки
— черты, которые подчеркивают исключительность вашего персонажа.

Трюки могут:
— Добавлять +2 к броску при определённых обстоятельствах (не обязательно за Очко Судьбы);
— Дать возможность использовать навык нетипичным образом (защита Выносливостью от огнестрела);
— Получить существо-союзника (дроны в нашем случае, например);
— Создать условие для автоматического получения преимущества с бесплатным Призывом;
— Изменить механику некоторых действий;
— Увеличить исходящий урон на 1/уменьшить входящий на 1.

Вся остальная механика будет объяснена в ходе первого боя – так будет проще, увидеть сразу на примере и запомнить. Но если кому-то хочется вникнуть заранее, пожалуйста:




===ГЕНЕРАЦИЯ===

Всё нижеследующее вписывать в "Навыки"

0. Впиши Очки Судьбы: 3. Обновление: 3.

1. Для начала выбери два Аспекта. Концепцию и Проблему.
— Пример Концепции: "Корпоративный пёс RRR inc.".
— Пример Проблемы: "Неконтролируемые вспышки ярости".

Поимо этого можно взять два дополнительных Аспекта, которые не обязательно должны подчиняться правилу "обоюдоострого меча". Вы же крутые оперативники в конце-концов. Например:
— Аспект-1: Мастер ножевого боя
— Аспект-2: Первоклассный бегун

Здесь удобнее всего отображать пассивные, а не активные импланты, например, имеющие не узконаправленную сферу. Например, кибернетические ноги, которые позволяют не только быстро бегать, но и больно ударить при желании.

2. Выберите тип тела.

Человек
:
— Вы получаете 8 очков на распределение между Атлетикой, Выносливостью и Восприятием. Максимальный уровень каждого - пятый.
— Вы также получаете Аспект которым можете описать состояние вашего тела (по желанию), ваше Обновление увеличивается на 2.
— Вы получаете бесплатный Трюк "Carpe Diem" – один раз за сцену, как Свободное Действие вы можете постулировать некий Аспект, относящийся к Сцене или зоне. ГМ может наложить на придуманный аспект "вето". Только ваш персонаж способен единожды Призвать или Навязать его.
— Вы можете добавить к любому навыку(исключая Физические) не выше 4 уровня бонус в виде +1.
— Вы теряете все бонусы от бытия "человеком" если устанавливаете себе нейропроцессор. Другие импланты устанавливать можно.

Киборг
:
— Вы получаете Кибернетическую Оболочку (я выдам сама, если будут желающие генериться по такому варианту). Физические навыки целиком зависят от неё.

3. Распределите навыки в пирамиде.
Уровень 4: Три навыка.
Уровень 3: Три навыка.
Уровень 2: Четыре навыка
Уровень 1: Шесть навыков.

Список навыков:


Физические навыки(не включаются в пирамиду навыков; прокачиваются за очки выданные на этапе выбора Типа Тела):


3. Выберите Трюки.
По умолчанию их 3 штуки. Трюки вы придумываете сами, но если возникнут трудности (а они скорее всего возникнут), то вы пишите, что бы вы хотели и какой результат ждёте и я вам либо подгоню что-то из списка, либо придумаем вместе. Также можно обменивать Обновление в формате 1-к-1 на новые Трюки, но ниже Обновления 2 опускать нельзя.

4. Посчитайте стресс-трекеры.

Физический стресс-трекер: Атлетика + Выносливость
Ментальный стресс-трекер: Целостность + Решительность

5. Выберите экипировку.
Всего у вас 7 очков на покупку оружия, но каждый раз выбирая какую-то позицию, вы понижаете этот уровень на единицу, затем выбираете предмет за 6, и т.д. Список см. в следующем посте. Вещи стоимостью 1 и ниже берутся бесплатно, в пределах разумного (не надо заявлять, что берёте миллиард светошумовых и потом заваливаете террористов ими, пожалуйста).

Внешность, Характер и История.

Так как по сути это игра-эпизод, я не буду требовать детально прописанного персонажа. Внешность - пара строчек, картинка, остальное – по желанию. Характер – обозначить выделяющиеся черты. История – как угодно.
Чтобы хоть как-то скомпенсировать и замотивировать расписывать ЧАРАКТА БИЛДИНГ, могу сказать что при удачном стечении обстоятельств и если игра зайдёт, то в продолжении можно будет взять этого же персонажа для более серьёзной и продолжительной истории. Система скорее всего будет другая, правда, так что возможно кое-что придётся перепиливать, но это уже другая история. Но в общем, возможно им можно будет засветиться в дальнейшем.


Финальный пример персонажа:
Отредактировано 26.12.2020 в 17:13
1

DungeonMaster Digital
22.12.2020 19:04
  =  
===ОРУЖИЕ И ИМПЛАНТЫ==
Служба безопасности RRR Inc. может себе позволить выбирать лучшее. Ниже представлено вооружение, предоставляющиеся вам по особому контракту с остальными корпорациями.


=ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ=


=ПИСТОЛЕТЫ=


=ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЁТЫ=


=ВИНТОВКИ=


=ДРОБОВИКИ=


=ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ=


===БРОНЯ===
Стандартная броня выдаётся бесплатно, за усиленную придётся оплатить по правилам.


=Гранаты=


Особые патроны
— Разрывные. Повышают WR оружия на 1. Стоимость: 2.
— Бронебойные. Обладают аспектом "Бронебойность". Если оружие уже имеет такой Аспект, то он становится Постоянным (его можно вызывать сколько угодно раз бесплатно). Стоимость: 2.
— Самонаводящиеся. Собственно, обладают аспектом "Самонаводящиеся", то есть могут преследовать захваченную цель. Стоимость: 3. Требуют импланта "Система наведения".

Штуки
— Регенеративная бионическая присадка. В простонародье "губка". Специальная полимерная ткань, похожая на бинт, стимулирующая производство стволовых клеток организмом человека с последующим использованием как строительного материала для восстановления организма от любых ран. Требует тонкой и умелой настройки (расположения тела, кроме того, она программируется, так как в основе своей это плата с кучей микросхем и наноботов(которые тоже участвуют в восстановлении), просто на пластичном материале), то есть требует навыка "Медицина". Стоимость: 1
— Кибернетическая восстанавливающая смесь.Клей "Момент" Не менее хитрая штука: инъектор с углеродной пастой и нанороботами, служит для быстрого латания сломанных имплантов или кибернетических оболочек. Полноценный ремонт, впрочем, возможен только на базе. Стоимость: 1
— Модуль наведения оружия. Надстройка, позволяющая оружию наводиться на цель, синхронизируя ваши движения. Стоимость: 4.


===ИМЛАНТЫ===
Максимальное количество имплантов равно Выносливость х2
Стоимость установки: первый имплант равен своей стоимости, все следующие считаются по формуле: Количество установленных имплантов + Стоимость. То есть второй имплант прибавляет к своей стоимости один, второй 2, третий 3, и т.д.


Модуль разгона адреналина


Усилитель слуха и звуковой фильтр


Встроенное устройство связи


Встроенное хранилище данных



Нейропроцессор


Встроенный антидот



Система жизнеобеспечения


Фибромускульное плетение


Гироскопические стабилизаторы


Скрытое оружие


Термооптический камуфляж


Кибернетические импланты рук / ног


Нейроускоритель


Улучшенная система питания


Укреплённый скелет


Глазной имплант


Встроенный эхолокатор


Подкожная броня


Система наведения
Отредактировано 15.01.2021 в 13:06
2

DungeonMaster Digital
22.12.2020 19:25
  =  
===МИР===
Читать можно, но не нужно. Если интересно немного о том, с кем придётся иметь дело и в каком мире вы живёте. Здесь лишь самая краткая информация о компании и некоторых людях: так как модуль короткий, другие справки по сеттингу не вижу смысла расписывать, но можно уточнять в частном порядке.


Сити-13
Население: 40 миллионов
Площадь: 665.4 кв. км
Средняя высота центра:
Расположение: Северная Америка
Этнический состав: 66% американцы, 10% немцы и англичане, 6% французы, 4% славяне, 4% приходится на совокупность остальных национальностей.

Город где можно всё, если у тебя есть деньги. Уровневая застройка позволяет экономить на пространстве до неприличия. Всего 13 уровней (потому и Сити-13), первый для людей типа мэра или вице-президентов корпораций, 2 для элиты, всё, что ниже 11-го – промышленные постройки, расположенные практически под землёй. 10-11 – уровни обывателей-неудачников.
Экология убита напрочь: вы не найдете здесь настоящих деревьев или кустов, кроме как в специальных частных садах, где-то на уровнях 3-4 и выше. Максимум – голографическая копия или дешевый пластик.
Зато всё залито неоном и по улицам и мостам летают на высоких скоростях навороченные машины с тонировкой, частенько идёт подозрительного вида дождь и из ближайшего бара на всю улицу ревёт последний хит синтвейва.


Одна из трёх градообразующих корпораций. Специализируется на новейшей компьютерной технике и электронике, плюс участвует в разработке некоторых перспективных вооружений. Разработала первый в мире прототип ИскИна, MonoLIES. Дата-центры компании разбросаны по всему городу, а служба безопасности этой корпорации иногда используется как натуральные миротворческие силы.
В общем, если вы работаете хотя бы уборщиком здесь – вы счастливчик. У вас хорошая зарплата и страховка у стоматолога. Вот только скорее всего больше ничего кроме отдраенных до блеска полов вы в своей жизни не видите. Хотя это, в общем, распространённая проблема корпоративных работников в этом городе и в этом новом-старом мире.
Компанией управляет Август Крайчек, перекупивший контрольный пакет акций у предыдущего директора и основателя, Джамаля Гати.

Ацтлан
Дата-центр с говорящем названием. Представляет собой огромную пирамиду из 72 этажей, часть из которых находятся на подземном уровне. В нём находится один из центральных узлов, отвечающих за функционирование модуля самосознания MonoLIES. Помимо этого там ведутся и другие важные разработки, так как RRR заботится об оптимизации производства. Штат сотрудников насчитывает 1002 человека и не думает сокращаться.

Август Крайчек

Возраст: 45 лет
Цвет глаз: Карие
Волосы: Русые
Рост: 182 см
Вес: 68 кг

Крайчек потомок польских эмигрантов. Впрочем, это было настолько давно, что черты его родины давно истерлись, что в повадках, что в характере. Август – деловой и расчётливый человек, прекрасный управленец, что отлично доказывается выведенной из финансового кризиса RRR. Крайчек купил её бумаги за бесценок и на какое-то время стал "самым большим идиотом за всю историю Сити-13". Спустя год во всех СМИ прошла массовая волна увольнений: компании избавлялись от своих журналистов, писавших об этом. Он, впрочем, незлобив и вспоминает иногда об этом с долей иронии. Что не отменяет того, что за работой он действует жестко и непреклонно.
Несмотря на прогрессивные взгляды в целом, не имеет ни одной аугментации.
Обладает уникальной работоспособностью: говорят, способен не покидать своего кабинета дня четыре к ряду. Друзей или близких людей мало или же вообще не имеет. По крайней мере, публике об этом неизвестно, и когда говорят о связях Крайчека, прежде всего вспоминают его начальника СБ — Арктуса Гривза и секретаршу, мисс Холи Янг.

Капитан Арктус Гривз

Возраст: 50 лет
Цвет глаз: ???
Волосы: Брюнет
Рост: 180 см
Вес: 98 кг

Правая рука мистера Крайчека. Ветеран войны в Сирии 2025 года, получил ожог глаз при применении ядерного оружия, но отказался ставить глазные импланты, так как скептически относится к этим "новомодным штучкам", поэтому всегда ходит в солнцезащитных очках, которые, по сути, являются корректирующими и позволяют Гривзу уживаться со своим увечьем.
По-прежнему носит свою военную форму, хотя из армии был списан по инвалидности, и ушёл в частную охрану, где его и нашёл мистер Крайчек. Теперь командует службой безопасности, потому что несмотря на всю свою показушную грубость обладает очень ценным качеством – не бросает своих подчинённых. Никогда.

Холи Янг

Возраст: 30 лет
Цвет глаз: Голубой
Волосы: Фиолетовый
Рост: 179 см
Вес: 59 кг

Пресс-секретарь, пиар-отдел и начальник отдела HR в одном флаконе. Как бы не хотелось многим пошутить про постель и любовные узы Холи Янг и Августа Крайчека, секретарь президента RRR – тот редкий случай. когда человек абсолютно на своём месте. Холи либо идеально справляется с возложенной работой, либо находит, кому её перепоручить.

MonoLIES

Возраст: 1 год
Цвет глаз: Отсутствуют
Волосы: Отсутствуют
Рост: Неизвестно
Вес: ~ три тысячи тонн (вес всех мейнфреймов)

Объединённая система модулей, самоосознавшая себя как Искусственный Интеллект. Разработана компанией RRR и пока проходит период "обкатки" или тестирования: строит прогнозы на основе статистических данных и решает математические задачи. Проявления самостоятельных реакций ограничены множеством протоколов, так что учёные в один голос твердят, что говорить о Искусственном Интеллекте "преждевременно". Как бы то ни было, у программистов RRR на этот счёт иное мнение.
В текущей имплементации представляет собой сеть дата-центров, на которых хранится колоссальный объём информации, используемый системой для обучения и чьи вычислительные мощности необходимы для функционирования.


ОСТ
"Общество Сопротивления Технологиям", группа нео-луддитов, которые выступают против стремительно развивающихся технологий. В центре их философии лежит постулат "от технологий лишь зло", и которым они оправдывают любые преступления против других людей. Как и многие радикалы, не гнушаются при этом прибегать к методам своих противников – для них вполне свойственно воспользоваться технологией ядерной боеголовки чтобы "показать истинное лицо технологий".
Группировка ОСТ захватила в Сити-13 один из центральных узлов MonoLIES и сейчас готовится его взломать. Последствия этого абсолютно непредсказуемы.

Кадокава Мун

Возраст: 32 года
Цвет глаз: Серый
Волосы: Пепельные
Рост: 178 см
Вес: 66 кг

Лидер ячейки ОСТ в Сити-13. Харизматичный и неглупый человек, так что несмотря на радикальный характер своего движения пару раз был даже приглашён на телевидение. До этого в незаконных действиях замечен не был (или это не было доказано), но теперь, похоже, решил собственноручно поставить крест на своём образе "открытой к диалогу оппозиции".
Отредактировано 22.12.2020 в 22:48
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.