Магия цвета крови
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Флэр
|
Брутер
|
Хозяин таверны "Рыжий Крендель"
|
21
|
02.03.2022 23:48
|
В игре
|
2
|
Флэр
|
Коконя
|
Курочка из курятника Ирмы
|
3
|
25.02.2022 00:45
|
В игре
|
3
|
Флэр
|
Старина Эрки
|
Человек барона
|
124
|
05.09.2022 11:08
|
В игре
|
4
|
Флэр
|
Яна
|
Пропавшая девчонка
|
33
|
08.06.2022 23:15
|
В игре
|
5
|
Флэр
|
Фрида
|
Следопыт
|
119
|
31.08.2022 10:46
|
В игре
|
6
|
Флэр
|
Эспер
|
Бард
|
10
|
05.09.2022 09:51
|
В игре
|
7
|
Флэр
|
Маришка
|
Другой
|
5
|
26.02.2022 16:38
|
Персонаж мертв
|
8
|
Флэр
|
Старуха Ирма
|
Другой
|
5
|
22.02.2022 18:21
|
Персонаж мертв
|
9
|
Флэр
|
Руттеркин
|
Другой
|
2
|
25.02.2022 21:06
|
Персонаж мертв
|
10
|
Флэр
|
Монстр таверны???
|
??
|
3
|
27.02.2022 10:25
|
Персонаж мертв
|
11
|
Флэр
|
???
|
Другой
|
7
|
15.04.2022 11:47
|
Персонаж мертв
|
12
|
Флэр
|
Крезида
|
???
|
3
|
03.08.2022 18:15
|
Персонаж мертв
|
Классическое фэнтезийное приключение с парочкой хоумрулов (домашних правил).
3й уровень
Любой класс, любая раса
=====================
Берен. Городок из тех, о которых обычно нечего сказать. Путешественники пожимают плечами, а барды и поэты не могут припомнить ни единой песни или оды о Берене и его героях. Да и героев, всех что там были, выдумал трактирщик, спасаясь от разорения. В городах как Берен никогда ничего не происходит. Так было до недавнего времени.
Землетрясение всё изменило. То ли это была шутка богов, то ли демонов, но трактирщик внезапно получил шанс разбогатеть, а Берен обзавестись историей. Холм за городом треснул, как яичная скорлупа, обнажив огромную полость. Самые любопытные горожане сумели разглядеть глубоко внутри древние развалины, напоминающие храм. Этой же ночью, в Берене пропал ребёнок. Мать клялась, что ничего не слышала. Всё указывало на то, что шестилетний мальчик просто ушёл из дома посреди ночи и отправился в неизвестном направлении. Позже, местные охотники нашли в лесу, неподалёку от расколотого холма, обрывки одежды и детские следы.
Слухи разлетелись мгновенно. Градоначальник — Барон Дельмонд объявил награду: те авантюристы, что смогут сопроводить его человека к развалинам, спустится вниз и выяснить что там стряслось получат хорошее вознаграждение. Многим авантюристам пришлось это по душе. Конечно, задание ведь простое, да ещё и в развалинах может быть много ценного. Лёгкие деньги, не иначе!
Правда?
=============
Будут подземелья, тяжелые (надеюсь) моральные выборы, интрига (правда надеюсь) и боёвка!
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Вы - авантюристы, дорога - ваш дом, а приключения - хлеб. Вы можете выбрать любую официальную расу (неофициальные можно обсуждать с Мастером) и любой класс. Но не удивляйтесь, если в людской деревеньке народ будет малость шарахаться от двухметровых драконидов ;)
Упор в игре делается на отыгрыш роли. То есть, главное - чтобы персонаж был живым! Манчкинство и прочие циферкомерства не приветствуются.
ДАННЫЕ:
Уровень — 3.
Источники — любые официальные.
Пойнт-бай (количество очков-характеристик) — 27. Тут есть удобный калькулятор: ссылка
Портрет — рисованный фентези арт. (если очень хочется, можно взять аниме-картинку, но согласовать с Мастером) Гайд по подговке аватара тут: ссылка
Инвентарь — стандарт. Ненужное можно продать за половину стоимости.
Преимущество новичкам. Если вы совсем новичок и не шарите где тут что нажимать и заполнять, то тоже можете написать мне (зайдите в мой профиль, там внизу будет поле «Личная почта»). Если нужна помощь с созданием персонажа, обращаться туда же.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Бомжи-убийцы
2. Метагейм
3. Манчикинизм
Особенности механики:
А)Мастер всегда прав.
Б) ПВП: По общему правилу ПВП не разрешается. НО! Если вдруг ПВП всё же случается, то исход боя решается броском d20. У кого больше, тот и победил. Проигравший теряет 1/4 текущих хп. В исключительных случаях возможна дуэль по обычным правилам.
В)Инициативы нет (хоумрул)
Вместо стандартной очереди инициативы все ходят одновременно по принципу «кто первый, тот первый (с) Волк». Раунд обычно длится сутки IRL в зависимости от поспешно мастера и игроков.
Порядок игры:
Без срачей, без оскорблений и мата (На фэнтезийном языке матюкаться можно :) ). Персонажи, которые без предупреждения отсутствуют более пяти дней трагически погибают (например, от аллергии на воздух).
Образец листа персонажа (позаимствовано у vertigo, как и большая часть оформления): ссылка или ссылка
С персонажами помогу, на вопросы отвечу - пишите в личку!