Junk
| Описание игры
Игра является рестартом этого модуля: ссылка
Вступительное слово для тех, кому интересен оригинал (а также ответы на вопросы про ассистента):
Я получил хорошие отзывы от игроков, и мне весьма стыдно, что я закрыл оригинальный модуль, когда в личной жизни все пошло наперекосяк. После этого я возобновил "один модуль по выбору", и это был не X-COM. За что мерзкие алиены жестоко отомстили, прочно прописав модуль в моей голове! Эта чертяка просто не дает мне спать!
Для хорошего рестарта нужны три вещи
- учет и исправление старых ошибок
- бережное сохранение всего того, что было здорово в оригинале
- способ сделать сюжет непредсказуемым.
Первые две вещи я могу гарантировать тем, что это мой самый любимый (из собственных) модуль на ДМчике. В прошлой версии хомрулы обсуждались со всем коллективом и знатоками вахасистем, ну а сюжет и подходы к нему уже тогда не вызывали нареканий. Однако теперь я уже знаю, что стоило бы сделать чуть лучше, чем было сделано, так как посмотрел на сыгранный сюжет со стороны. Ради того, чтобы сделать сюжет непредсказуемым, я пригласил ассистента. И черт подери, это ужасный Vened, речь которого многие на ДМе вообще понять не в силах! Именно поэтому я не буду давать ему клавиатуру. По крайней мере, не буду давать выпускать посты без моей редактуры. Но идеи у него - огнище. Если на ДМе есть непредсказуемые люди, то Vened точно из их числа.
Вступительное слово за сюжет:
Игра раскрывает в подробностях будни X-COM, какими они были в оригинале Microprose 1986 года выпуска. Здесь будут социальные сцены между бойцами и персоналом базы; взаимодействие со спасаемыми гражданами на миссиях; шок от первого контакта с инопланетянами; решение политических проблем; разведка боем и шпионскими методами; расследование предательства в правительствах и много чего еще из того, чего не было, но подразумевалось в оригинале. Этой игрой я пытаюсь ответить на множество логических нестыковок, которые возникают при попытке осмыслить работу X-COM'а. И, конечно, отдать дань уважения его создателям - классические штурмы и оборона базы здесь обязательно будут! Только в несколько более продвинутом по сложности варианте.
Вступительное слово за систему:
Ваха-d100 была выбрана за то, что новичок в системе может просто катать процентный дайс, и не думать о сотне нюансов. На все (почти все) вопросы здесь один ответ - кидай d100 на шанс и d10 на урон/эффект. Мастер поможет с генерацией персонажа и освоением системы, если потребуется. Практика прошлой игры показала, что система Dark Heresy весьма неплохо подходит и для тактических боев, и для расследования. В игре будут свои таблицы оружия и предметов, хотя многое имеет свои аналоги в оригинальных правилах. Псионика вахи полностью сохранена, однако на момент старта игры класс псайкера недоступен. Доступные книги: "Дарк Хереси"+"Книга Инквизитора"+"Энциклопедия Миров Каликсис". При создании персонажа вам нужно иметь в виду, что на дворе декабрь 1998 года. Наброс характеристик и прочего на старте - бросками в комнате "кубомет".
Общие технические требования:
Темп. Ориентир - 2 в неделю от каждого. Минимум, за который нет автохода - 1 в неделю. За неделю без постов персонаж "в мечтах", за вторую неделю - вы им больше не играете. Просьба активным игрокам не прыгать от нетерпения при темпе, соответствующем заданному. Да, мастер может быстрее, но не все игроки тоже могут.
Мат. Если является средством художественной выразительности - можно. В обсуждении - нет, в непрямой речи - нет.
ссылка на русский перевод системы. Может содержать разночтения с английским, но я пока не сталкивался.
токсичный овраг резервные линки скачки книг
Радикал- просмотр
ссылкаРадикал на английском
(не допущена!)ссылка Радикал на русском
(не допущена!)ссылкакор на английском
ссылкакор на русском
ссылкаОпционально