[Traveller] Пираты Дринакса
| Описание игры
Завязка сюжета
Троянская сфера или Пустошь Внешних миров – это дикий фронтир, разделяющий две могущественные звёздные империи: людей и асланов. Это разрозненное скопление звёздных систем, либо населённых отсталыми цивилизациями, либо вовсе безжизненных. Но так было далеко не всегда. Несколько тысяч лет назад вся Троянская сфера лежала во владениях огромной Синдальской империи, на пике своего развития достигшей невероятного технического прогресса. Увы, империю сгубила склонность тамошних правителей выбивать из своих вассалов покорность при помощи орбитальных бомбардировок. Когда Синдал сгорел дотла в пламени гражданской войны, из его пепла восстала новая сила – королевство Дринакс. Более двух тысяч лет оно процветало, пользуясь щедрым наследством синдальцев и извлекая немалую выгоду из торговли между двумя соседними сверхдержавами: Третьим Империумом человечества и Асланским Иератом.
Алчность и непомерные амбиции стали причиной падения Дринакса. Король Олеб XIV вознамерился выжать из своего выгодного положения максимальную выгоду и обложил торговцев непомерными налогами. Торговая война быстро переросла в полномасштабный военный конфликт с асланами. Те давно уже засматривались на территорию Королевства Дринакс, которое лежало на пути их экспансии. Превосходящая мощь асланского флота не оставило Дринаксу шансов, а орбитальные бомбардировки стёрли королевство в порошок. Сама планета Дринакс превратилась в ядовитую пустошь, но по иронии главный виновник губительной для своего народа войны выжил. Летающий королевский дворец с королём и его двором пережил катастрофу.
Прошло двести лет с окончания войны, королевство Дринакс ещё существует, но являет собой бледную, почти ничтожную тень былого величия, о которой уже все успели позабыть. Хотя власть короля Олеба XVI едва ли простирается за пределы его летающего дворца, а сам монарх прозябает в нищете, это не мешает ему строить грандиозные планы о возвращении Дринаксу его законного места на карте Троянской сферы. Ключом к возрождению королевства должен стать уникальный корабль, недавно обнаруженный и восстановленный после двухсотлетнего дрейфа в дальнем космосе. Созданный по утерянным технологиям прежних времён он на голову превосходит все аналоги, которыми располагают ближайшие соседи. Под управлением отважных каперов это чудо инженерной мысли должно восстановить экономическую мощь королевства, а заодно показать бывшим вассалам и союзникам Дринакса, что их король вернулся.
Кем играем
Играем за членов экипажа корабля, нанятую королём Олебом. Это люди (а также могут быть представители инопланетных рас варгров или асланов), чем-то приглянувшиеся королю или подтянутые другими членами экипажа. Минимальный набор специалистов, необходимый для управления кораблём, включает в себя капитана, пилота, навигатора и инженера. Также пригодятся медик, десантник и универсал, способный замещать других членов экипажа в случае их недееспособности.
Во что играем
"Пираты Дринакса" – сюжетная кампания, допуская высокий уровень нелинейности. Почти на любом этапе сюжета команда может сделать выбор, имеющий влияние на дальнейшее развитие событий. В отдельные моменты игры команда будет предоставлена сама себе и иметь лишь общие ориентиры в качестве долгосрочных целей, обладая при этом широкими возможностями для их достижения.
Игру в целом можно охарактеризовать как приключение команды корабля в бескрайнем космосе. В игре будут присутствовать космические и наземные сражения, детективные элементы, исследование планет, станций и космических явлений, выстраивание отношений с различными фракциями, политика и интриги. Игра проходит в богатом реалистичном сеттинге с глубокой проработкой деталей. В игре имеется глубокий экономический аспект – придётся задумываться о тратах на обслуживание корабля, вербовке команды, дележе добыче, сбыте трофеев и т. д.
Организационные моменты
● Игра литературная. Я предпочитаю давать большие посты с обилием деталей, от игроков обычно ожидаю того же. Однако это не значит, что описание односекундного действия нужно превращать в целый рассказ. Всё хорошо в меру. В динамичных сценах вроде боёвки оперативность с постами важнее красочности описания.
● Знания системы и сеттинга не требуется. Основная информация, достаточная для игры, предоставлена в модуле. По любым вопросам, касающимся этих двух аспектом, можно смело обращаться к мастеру.
● Создание персонажей происходит во многом случайным образом, где игрок только выбирает направление, но к чему оно приведёт, решает суровый рандом. Персонажей следует создавать в комнате [Генерационная] (ссылка).
● Приём в игру осуществляется для всех желающих просто по факту подачи заявки (кроме игроков, которые меня в принципе не устраивают). Это делается для возможности сгенерировать персонажа в специальной комнате, что само по себе является мини-игрой. Однако в итоге в игру будет принято только ограниченное число игроков. Согласование членов команды будет проводиться мастером совместно с игроком, утверждённым на роль капитана.
● Новичков, нигде толком не игравших, не беру. Извините, в другой раз.
● Создать полностью непригодных для игры персонажей даже при самом худшем раскладе невозможно. Да, могут быть персонажи с существенными изъянами, но это не значит, что от их отыгрыша нельзя получать удовольствие. Кроме того, командный набор, выданный при формировании команды, позволяет персонажу получить необхдимые для его корабельной роли навыки.
● Темп игры – ориентировочно, мастерский пост в два дня.
● Капитан нужен для принятия быстрых решений, когда опрос всех семерых будет слишком большой затяжкой времени. В остальном эта роль не слишком формальна (допускаю также смену капитана в процессе), мнения игроков имеют равный вес и каждое из них может влиять на общий курс действий команды.
● Для ускорения процесса принятия решений и обсуждений для игры будет создан специальный чат в Discord'е. Участие в нём всех игроков крайне желательно.
● Модуль серьёзный, не трэш, не стёб. Здоровый юмор не возбраняется.