Fallout: Cajun Wasteland | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DeathNyan
09.12.2023 23:07
  =  
Имя: Луизиана является местом, где помимо обычной американской культуры параллельно существует французская, испанская, креольская и гаитянская. При выборе имени ориентируйтесь на это.

Раса: Белый американец, афроамериканец, латиноамериканец, азиат, европеец, восточный европеец или гуль. Азиатов местами не любят - раны, нанесённые Великой Войной ещё свежи. Гулей тоже не любят, потому что это гниющие заживо люди.

Класс: Ваша роль в сообществе нефтяников. Вы можете быть как обычным работягой или бурильщиком, так и рыбаком-китобоем, военным, торговцем, врачом, специалистом-инженером, робототехником. А может, вы вообще учитель или повар.

Мировоззрение: Ставить по своему усмотрению. Помните, "Натчез" - маленькое и изолированное сообщество, где все у всех на виду, так что это будет иметь влияние на то, как к вам относятся.

Характеристики: Изначально все они равны 5, плюс даётся ещё 5 очков, которые можно распределить. Дополнительные очки для распределения можно добыть, снижая одни характеристики, чтобы повысить другие, а также выбрав некоторые особенности персонажа при генерации(см. Система). В общей сложности, стартовая сумма очков должна составить 40.

HP: Очки здоровья персонажа. (СЛ+ВН+5)*2
AC: Класс защиты. 1 за каждые 2 пункта Ловкости. Усложняет попадание по вам в ближнем бою и в движении.

Мастер может редактировать профиль: Да
Мастер может редактировать посты: Да

Внешность: Подробное и антуражное описание внешнего вида персонажа. Можно дополнять художественными деталями, вроде тяжёлого взгляда или волевого подбородка, чтобы обозначить впечатление, которое персонаж производит и то, насколько оно оправдано. Аватар - чёрно-белая фотография с различимым лицом, либо чёрно-белый реалистичный арт/3D-модель.

Характер: Моральный облик вашего персонажа, сформированный его жизненным опытом и личным восприятием. Поскольку игра литературная, этому аспекту тоже стоит уделить внимание.

История: Ваш персонаж может с самого начала родиться на "Натчезе", а может попасть сюда извне в те годы, когда это ещё было возможно. Возможно, ваш персонаж и вовсе работал здесь ещё в довоенные годы, или служил тут по призыву или контракту. Для того, чтобы чётче понимать, что ваш персонаж помнит, знает и мог застать, прилагаю хронологию событий под спойлером. Свои элементы в хронологию тоже можно вносить, только проконсультируйтесь со мной заранее.


Навыки: Выбрать три из представленного списка(см. Система), и распределить между ними 40 очков прокачки.
Записывается следующим образом:
Название навыка: [Значение][Потраченные очки прокачки+Характеристика]
Опционально можно выбрать из списка до двух Особенностей персонажа(см. также Система).

Инвентарь: Оформление копировать по образцу под спойлером. Одежда и содержимое карманов выбираются свободно, в рамках сеттинга и здравого смысла. Остальную снарягу придётся собирать в условиях ограничений на 1000 очков(см. Ниже)


Если вы взяли в снаряжение предметы вроде ножен, кобуры или патронташа – они добавляют вам ещё одну специализированную Вспомогательную Ячейку. Если у персонажа есть рюкзак, в инвентарь добавляется соответствующая графа
Пример записи под спойлером ниже.
Отредактировано 24.03.2024 в 22:47
1

DungeonMaster DeathNyan
10.12.2023 13:05
  =  
Игра за гуля

Отыгрыш гулифицированного персонажа имеет свои особенности. Гуль(мертвяк/упырь/зомби) – это обычный человек, подвергшийся необычной мутации, спровоцированной сильным радиоактивным излучением. Чудовищный некроз кожи и мягких тканей привёл к тому, что эти несчастные буквально гниют заживо, становясь похожими на ходячих мертвецов не первой свежести. Отвратительный внешний вид дополняется соответствующим неприятным запахом, а хрупкость костей и размягчение тканей приводят к тому, что при сильной травме от гуля может запросто отвалиться кусок тела. Гулей не любят, гулей боятся, гулями брезгуют, гулей ненавидят. Иногда гулям сочувствуют. В некоторых местах Каджунской Пустоши на гулей охотятся. Их жизнь крайне непроста.

Однако, свои плюсы у данного состояния тоже имеются. Во-первых, радиоактивное излучение является значительно менее опасным для гуля. Накопленная в организме радиация не только не причиняет гулям вреда, но и ускоряет заживление тканей. Накопив чрезвычайно большую дозу радиации, гуль может стать её живым проводником - тело их начинает светиться, сами они сильно фонят, и могут даже выделять интенсивные радиоактивные волны. Но своя цена есть у всего - находясь под воздействием интенсивного радиоактивного облучения долгое время, гуль может получить необратимое повреждение мозга и "одичать", деградировав до уровня агрессивного животного.

Дикие гули не нападают на своих собратьев, а если у гуля есть достаточное значение харизмы, они могут даже попытаться обратить диких гулей на свою сторону.

Ещё один маленький бонус гулификации - чрезвычайно возрастающая продолжительность жизни, Угнетённый изменениями в ДНК ген старости а также ускореенная регенерация своевременно обновляют ткани, которые не успевает пожирать даже некроз, и гули могут прожить более ста лет. Более того, гули не так сильно нуждаются в пище, воде и кислороде. Задокументированы случаи, когда ошибочно похороненные гули выживали, будучи погребёнными на протяжении многих месяцев. Гули способны даже впасть в подобие анабиоза, став практически неотличимыми от обычных мертвецов, и пребывать в этом состоянии месяцами и даже годами.

Мягкость мышечной ткани ограничивает Силу персонажа-гуля до 5. Также для персонажа-гуля иначе работает Харизма – можно сразу же забыть о благоприятном первом впечатлении, а уж тем более бросках на привлекательность и соблазнение. Однако, у гулей всё ещё могут оставаться задатки лидеров или подвешенный язык, поэтому харизма не ограничена. Высокий показатель Харизмы позволяет гулю приручить своего дикого сородича и натравить его на кого-нибудь ещё.

В культуре вуду постъядерного образца гули являются объектами пристального внимания. Их частяком называют "зомби", но без оскорбительного контекста. Некоторые направления вуду, связывающие себя со смертью, Мамой Бриджет, Геде Нибо и Бароном Субботой, почитают гулей и даже поклоняются им. Шаманы часто берут гулей себе в прислугу, а нередко гули и сами становятся шаманами. Согласно новым поверьям, гули - это мёртвые люди, души которых остались в телах потому, что во время Великой Войны погибло слишком много людей, и не всем душам хватило места, чтобы перейти на следующий план бытия. Кое-кто из шаманов даже думает, что загробный мир тоже был уничтожен ядерными взрывами, и теперь все люди после смерти остаются в своих гниющих оболочках, но только особые любимчики духов-лоа при этом сохраняют возможность ходить и разговаривать.

Способности гуля
Рад-исцеление: Под воздействием радиоактивного излучения гуль исцеляется на 1 ОЗ в ход за каждые 10 Рад/сек интенсивности облучения, или примерно на 30 ОЗ за две с половиной минуты.
Внутренний свет: Каждые 200 рад накопленной дозы дают гулю 1 ОЗ в час и +1 ступень заживления ран. После 500 рад гуль начинает светиться, излучая 16 рад в ход в радиусе одного метра от себя(В Упор). После 750 рад гуль получает способность раз в 6 часов повысить своё излучение на один ход до 60 Рад, увеличивая радиус излучения до Нескольких Шагов. При этом раз в сутки гуль должен проходить проверку Интеллекта против одичания, усложняющуюся с течением времени.
Свой среди чужих: Дикие гули не нападают на гулифицированного персонажа, и могут сражаться на его стороне, если персонаж пройдёт Лёгкую Проверку Харизмы. Каждые 5 диких гулей от общего их числа увеличивают сложность проверки на одну ступень
Мертвые не болеют: Гули невосприимчивы к пищевым отравлениям и большинству природных ядов. Также гули не проходят проверки на сопротивление боли.
Отредактировано 16.03.2024 в 07:26
2

DungeonMaster DeathNyan
22.03.2024 21:04
  =  
Снаряжение
У нового персонажа есть 1000 очков на старте, с помощью которых вы можете собрать ему экипировку. Список снаряжения представлен ниже под спойлером, а расценки записаны как Цена/Вес. Если записана только цена, значит вес этого предмета не учитывается в инвентаре

Отредактировано 22.03.2024 в 21:08
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.