Здесь будут представлены описание и характеристики средств индивидуальной защиты персонажа - бронежилеты, каски, защитные щитки, скафандры и т.д., которые будут находить в своих путешествиях персонажи. Значение параметров защиты – ниже.
Класс брони - определяет, отчего может защитить данная броня, какой вид урона она может задержать. Броня первого класса, например, способна надёжно защитить только от холодного оружия, мелкого калибра уровня 22Lr. и некрупной дроби. Пулю винтовочного калибра будет способна остановить только броня четвёртого класса и выше. Полный список классов брони и того, что они могут выдержать - под спойлером
1 класс: Только холодное оружие, дробь и самый мелкий калибр.
2 класс: Пистолетный калибр, включая крупный, крупная дробь
3 класс: Бронебойный пистолетный калибр, Промежуточный калибр(Штурмовые винтовки и т.д.)
4 класс: Бронебойный промежуточный, винтовочный, маломощное энергетическое оружие
5 класс: Крупный калибр, энергетическое оружие средней мощности
6 класс: Бронебойный крупный калибр, энергетическое оружие высокой мощности
Если класс вашей брони ниже необходимого всего на одну ступень - даже в случае пробития она погасит часть урона, равную ПУ, взяв его на себя. Если же класс брони ниже необходимого на две или более ступени – урон по персонажу будет наноситься в полном объёме.
Порог урона(ПУ) - определяет, сколько урона может поглотить броня без вреда для персонажа. Остаточный урон будет нанесён либо в виде заброневой травмы(просто снижение здоровья), если ваша броня имеет нужный или более высокий класс защиты, либо, если броня будет пробита, дополнится ранением с соответствующим эффектом. Критический Удар по броне будет означать, что либо броня не задержала урон вообще, либо бронированной части тела была нанесена травма.
Среднее ПУ человеческого тела равняется 10+СЛ. Учитывайте это, прикрываясь заложниками.
Доп. ПУ - Мягкая подкладка под броню, гасящая кинетическую энергию снаряда, остановленного наружным слоем. Снижает тяжесть запреградной травмы, если броня не была пробита, но не учитывается, если пробитие всё же произошло.
Зона защиты – показывает, какие именно области тела будет защищать броня.
Прочность - количество урона, которые броня способна выдержать прежде, чем придёт в негодность. Работает аналогично уровню ОЗ персонажа, но, как правило, имеет многократно больший запас. Уровень прочности некоторой брони может быть восстановлен усилиями хорошего техника при наличии инструментов и ресурсов. Если класс брони превышает необходимый для защиты на 2 и более ступени, прочность брони не снижается.
Вес – Здесь записывается две цифры через "/". Первая показывает, насколько носимая броня отягощает персонажа, будучи надетой на него, а вторая – сколько броня будет занимать в рюкзаке.
Укрытия, в которых прячется персонаж, работают примерно так же, как работает броня.