Коротко и по делу.
Новички: В днд
или в лоре лиги легенд - да. В ДнД
и лоре Лиги Легенд? Простите, нет, не рискну. А потому - вот краткая справка по допустимым рамкам генерации для аксакалов пятёрки:
Уровень: 8. Повышаться в течение модуля не будет.
Характеристики: ПБ 27 или накидка (4д6-наименьшее), которую я не перебрасываю. Да, накидку можно заменить поинтбаем.
Расы: Игромеханически - любые, но в рамках отыгрыша персонаж будет строго одной из четырёх играбельных в рамках лора рас: человека, тролля, вастайи или йордла.
ссылкаКлассы: Технически, любые. Модуль был прописан с идеей того, что защищать Ракельстрейк будет группа
друидов шаманов-духостранников, и потому некоторые испытания будет гораздо проще пройти с помощью друидских способностей и заклинаний, но формально вы можете быть кем угодно, если будете следовать эстетике региона. Мультикласс разрешён.
Однако, при игре следует учесть некоторые ограничения и нюансы:
- Изобретатель: Недоступен бронник, а сама эстетика будет скорее в сторону шамана, кузнеца, травника и зачарователя, а не учёного или алхимика: в Фрельйорде нет таких профессий.
- Бард: Учитывайте, пожалуйста, какими будут ваши инструменты. Проще всего ориентироваться на что-то скандинавское.
- Варвар: Путь берсерка будет баффнут. Для пути Буревестника недоступен вариант "пустыня", а животные для пути Тотемного Воина должны быть местными - никаких гепардов, газелей и скорпионов. То же касается и пути Зверя.
- Воин: без пси-воина.
- Волшебник: возможен, но нежелателен.
- Друид: модуль писался под группу друидов. Если берёте круг звёзд - пожалуйста, смените эстетику с небесной на любую другую, я даже могу выдать вам хоумбрю: эта история не подразумевает вмешательства небесной магии. Круг снов - только для йордлов.
- Жрец: только одного из богов-духов, или, для троллей, Древних. Йордлы не могут быть жрецами.
- Колдун: вашим покровителем точно так же будут считаться один из местных богов. Особо искушенные могут взять в патроны одну из тварей Бездны, но если вы не знакомы с лором Рунтерры - я вам такой финт ушами не разрешу. Гений - в бане.
Распределение известных богов, как патронов:
Архифея - Анивия, Сестра-Тюлень или Волибир. Йордлы могут взять в патроны самих себя.
Исчадье - Орн. Учитывайте, что напрямую Орн со смертными не контактирует и магии не учит.
Великий древний - Волибир.
Бессмертный - Ильдург, Киндред.
Хексблейд - Ильдург, Орн. Тролли могут взять в патроны Древних.
Небожитель - Анивия.
Бездонный - Сестра-Тюлень.
Нежить - Киндред.
- Монах: Все монахи будут считаться хладорожденными и со старта получают
иммунитет к урону холодом.
- Паладин: возможен, но нежелателен. Клятвы Короны, Покорения и Смотрителей - в бане: они слишком тематически похожи на ваших противников.
- Плут: любой, кроме Клинка Души, Фантома и Сыщика.
- Следопыт: любой, но Странник Горизонта - только для йордлов.
- Чародей: Драконья кровь, как наследие, недоступна.
Черты: Разрешены, и вы все получаете 1 любую бесплатную черту за предысторию. Если предыстория даёт черту - вы
не получаете две. Если персонаж по расе - своё происхождение из Таши или альтернативный человек - вы получаете две.
Инвентарь: Закупка на 800 зм. Закупать магические предметы, кроме расходников, нельзя. Скидываться вместе на покупку кому-то чего-либо можно.
Дополнительно - получите 2 магических предмета качеством до редкого включительно. Тип можно менять, а классовые ограничения, вразумных пределах, игнорировать - посоветуйтесь с мастером, если хотите взять что-то, что вам не положено, он наверняка разрешит.
Мировоззрение: любое, но хаотичное в приоритете - мы же играем за фрельйордцев, необузданных и диким сердцем!
Внешность: без Серафины в качестве тролля и без Чогата в роли йордла, пожалуйста - давайте соблюдать эстетику региона.
История: Три важных пункта:
- Персонаж родом с Рунтерры, он фрельйордец или по меньшей мере уже достаточно долго обживается в регионе и хорошо знаком с его культурой, обычаями и расами.
- Персонаж не симпатизирует племени Морозных Стражей, а в лучшем случае ещё и поклоняется одному из богов-духов.
- Персонаж готов сражаться, и если потребуется, насмерть за святое место для поклонников Анивии.