[DW] Миф | ходы игроков | Допущения и фотки

 
DungeonMaster Valkorolessandra
19.04.2024 12:27
  =  
О героях

Герои этого приключения - жители северных побережий. В пересчете на Европу это Шотландия, Скандинавия, Ирландия, даже Исландия или Фареры. Обыватели, “христиане” от 16 до 35 лет, самые обычные люди. Соль земли. Без тяги к приключениям и перемене мест, без героического или трагического прошлого. Проще, все проще. Семья, соседи, любимое (или не любимое) дело, привычки, планы на будущее.


Расы

Средневековая Западная Европа (век так 14-16). Но при этом у нас Dungeon World со всеми его расовыми плюшками. Расовые плюшки оставляем, сами расы убираем. Человечество само по себе обладает богатым внутривидовым разнообразием, даже если взять представителей одной расы. Хотите быть дварфом – будьте. Полтора метра в кепке, полтора метра в обхвате, рыжая бородища, топорик за голенищем. Но большинство расовых плюшек DW никак ко внешности и, собственно, расе-то и не привязаны.


География

Обыватели имеют очень смутное представление о географии своего мира, но они наслышаны о других народах, культурах, могли видеть диковинные вещи, привезенные из дальних стран (хотя бы слышать о том, кто точно видел). Однако о том, где эти страны находятся и о взаимном их расположении знают только образованные люди.


Религия

Да все как в Европе - два главенствующих культа (христианство и магометанство) и мелкие непопулярные, иногда даже преследуемые (иудаизм, язычество и т.п.). Вы можете назвать их по-другому, вы можете снабдить их немного другой философией (сильно другой не надо, запутаемся). По традиции DW крупнейшим специалистом в своей религии является партийный жрец. С него и спрос.


Магия и чудовища


В мире действительно существует то, во что верили люди средневековой европы. И люди с песьими головами, и женщины с рыбьими хвостами, и колдовство и зелья и философские камни, и звери рыкающие. Как маг заполучил свои тайные знания и почему его за это не сожгли? К нему все вопросы, пусть выйдет и ответит.
1

DungeonMaster Valkorolessandra
19.04.2024 14:19
  =  
Создание персонажа

1. Решите, кто вы на этой бренной земле (вот это важно).
2. Посмотрите на типичные ДнД-классы из списка ниже и решите, кто из них лучше подходит к тому, что вы выбрали в п.1.
2а. Распределите характеристики и чекните то, что чекается в буклете выбранного класса.
3. Назовитесь (это тоже важно).
4. Иллюстрируйтесь (без аниме, прастити).
5. Коротко опишите себя, свою жизнь, свое окружение. Прорабатывать будем позже.

К старту

Начинаем нулевым уровнем и даже без классовых ходов.
Обратите внимание.
- ОЗ (хиты) равны N+Телосложение. То есть прибавляем само Телосложение, а не модификатор.
- Нагрузка равна N+СИЛ. Тут прибавляем модификатор.


Классы

Бард ссылка
Жрец ссылка
Друид ссылка
Воин ссылка
Паладин ссылка
Следопыт ссылка
Вор ссылка
Маг ссылка
Отредактировано 20.04.2024 в 13:58
2

DungeonMaster Valkorolessandra
20.04.2024 14:04
  =  
Опыт

Мне не нравится, когда партия разноуровневая. И мне кажется странным, что 6- кидает кто-то один, опыт получает тоже только он, а расплачиваются за это, как правило, все (потеря бойца среди битвы – это тоже про то, как расплачиваются все). И еще не хочется, чтобы был соблазн покидать кубики потому что осталась единичка до уровня (PbtA вообще-то про избегание кубиков). Поэтому я хочу Взять всё да и поделить! усреднить опыт. Каждая единичка опыта будет уходить в общий котел и когда в нем хватит всем на уровень, все его получат одновременно.

Еще бывает опыт за отыгрыш. Он тоже пойдет в котел. Ведь добыча опыта без навлечения на всех напастей – это уже момент славы. А персонально можно получить вдохновение ;).

И не забываем, что есть еще несколько способов получить опыт:
- разрешение уз
- проявление мировоззрения
- особые вопросы в конце сессии

Конец сессии

Важный элемент механики игры, в основном, с точки зрения получения опыта. У нас будут довольно четко разграниченные сцены. Конец каждой такой сцены приравнивается к концу сессии.

Кубики

Традиционно в PbtA у мастера кубов нет. И даже урон своим персонажам кидают игроки (сдавленный стон ДнДшника). Но так как у нас тут форумка, легко представить себе ситуацию, когда мы не можем пойти дальше, пока кто-то себе этот урон не накинул и ушел по делам. В таких случаях, если игрок в дисе дал добро, или не отозвался, не обессудьте, но я уж как-нить сама справлюсь с дайсометом.

Ходы

Забейте. Нет, серьезно. Поначалу совсем забейте. Играем в словеску. Если вы чувствуете, что делаете что-то стремное, что может не сработать или сработать, но не так, киньте 2d6. Если нужно будет, я сама интерпретирую это как ход и докину нужный модификатор. Если не нужно – тоже забью.

Потом когда доживете до классовых ходов вживите в персонажа классовые способности. Это ваш дар, пользуйтесь им.

И еще раз: избегание броска кубов – это нормально. Мы в жизни тоже ведь просто так обычно не рискуем. А опыт можно и другими путями получить.
3

DungeonMaster Valkorolessandra
23.04.2024 21:44
  =  
Поправки к классам

На старте у вас нет Стартовых ходов, но остаются неотъемлемые черты:
Бард: Знание барда, Тихая гавань
Жрец: Божество, Знак свыше
Друид: Дитя земли, Природа питает
Воин: Привычный к доспехам
Паладин: Привычный к доспехам
Следопыт: Животное-спутник
Вор: Гибкая мораль
Маг: Ритуал (нет)

Хоморулы по ходам

Друид: Природа питает
Питаться святым духом могут только монахи 80-го уровня. Да, друиду не нужны пайки, но не потому что он нарушает закон сохранения массы и всего остального, а потому что он может превратиться в корову и наесться травой. Потом, правда, придется уносить филей от голодных сопартийцев, но это уже другая история... Короче, в вакууме друид с голоду таки помрет.

Бард: Обаятельный и искренний
Социалим без принуждения и ходов. Вместо этого обращаем ход на НПС:
Когда вы разговариваете с кем-то откровенно и успешно договариваетесь (7+), вы можете также задать НПС один вопрос из списка ниже. НПС должен дать честный ответ. На 7-9 он, в свою очередь, может задать вопрос из списка (на который вы также должны ответить честно).
● Кому ты служишь?
● Что бы ты хотел, чтобы я сделал?
● Как я могу убедить тебя сделать ________?
● Скажи честно, что ты чувствуешь в данный момент?
● Каково твоё самое сокровенное желание?

Ноль хитов
В оригинале
Герой, ОЗ которого падают до нуля, сразу делает последний вздох. У этого броска нет модификаторов.
По результатам последнего вздоха состояние персонажа может стабилизироваться. Стабилизированный персонаж по-прежнему имеет ноль ОЗ и находится без сознания, но жив...

Совмещаем, получаем
Герой, ОЗ которого падают до нуля находится без сознания, но жив...
Если урон уводит в минус, то как в оригинальных правилах.
Отредактировано 21.05.2024 в 23:58
4

DungeonMaster Valkorolessandra
30.05.2024 11:05
  =  
Картинки

Карта из каюты капитана


Северяне
👑 - лояльность
💎 - умение
🗡️ - урон (хоморул)

Тео Диттрих (взломщик)
👑2 💎3 🗡️1


Тихо Бетто (охотник)
👑2 💎2 🗡️1


Луис Штетин (боец)
👑2 💎- 🗡️2


Бастер Хеке (боец)


Хальдор Томсен (боец)
👑2 💎- 🗡️3


Йемке Готти


Свана Кнудсен


Марсель Кампьян


Капитан Манфред Бахмайер


Итальянцы

Сеньор Андриано Медичи


Бруно и Гаспаре


Южане

Лефтерис


Аптекарь


Маринос


Капитан Алихан Алеку


Сатиры
Отредактировано 15.11.2024 в 21:21
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.