|
|
|
Имя: Подберите имя своему персонажу, ориентируясь на предполагаемые класс, расу и ваше собственное чувство прекрасного. Раса: Выберите один из доступных вариантов рас в посте ниже. Класс: Выберите один из доступных вариантов классов в посте ниже. Мировоззрение: Без разницы. Серьёзно. В характере лучше раскройте персонажа. Характеристики: Изначально все они равны 0. Это среднее по больнице миру значение, которое не даёт никаких плюсов и бонусов. Даже отрицательных. При создании персонажа даётся 13 очков, которые можно распределить среди всех параметров. Каким образом это сделать? Каждый параметр повышается постепенно, с 0 до необходимого с учётом стоимости повышения, которая равна значению повышаемого параметра. Нужно поднять Сложение с 2 до 3? Нужно 3 очка. Поднять с 2 до 4? Нужно 3+4=7 очков. С 0 до 3 – 1+2+3=6 очков. Таким образом, 13 очков игрок тратит самостоятельно, чтобы распределить между всеми параметрами. Лишние сгорают и не остаются в распоряжении персонажа на начало игры. Различные особенности могут уменьшить или увеличить значение параметра в ходе игры, на начало они могут только увеличиться и только тем методов, что описан выше. Максимальное значение Параметра, Владения и Умения равно 5. Мастер может редактировать профиль: Да Мастер может редактировать посты: Да Внешность: Описание внешнего вида персонажа. Можете применить фантазию, воображение для этого процесса, вас никто не ограничивает, как и не упрекает в краткости. Аватар повторите во вкладке внешности большего разрешения. Характер: Моральный облик вашего персонажа, сформированный его жизненным опытом и личным восприятием. Его страхи, желания, моральный принципы и тд. Персонаж может иметь какое-то преимущество, которое может быть реализовано в игре, но это должно компенсироваться недостатком. История: Краткое описание того, что привело вашего персонажа в это места и чего он этим всем хочет добиться. Навыки: Выбрать из представленного классом списка навыки Владения и навыки Умения. Записать ОЗ, ОМ, КЗ, Поглощение брони, Скорость. Атаку, Урон и количество атак с каждым выбранным видом оружия. Выбранные Владения и Умения. ОЗ: Очки здоровья персонажа. Их начальное значение равно (5+С+Ж)*2. Если вашему персонажу нанесли урона столько же, сколько у него текущих ОЗ или больше - значит персонаж потерял сознание. Потерявшему сознание персонажу можно попасть в голову без штрафов на прицельную атаку. При нанесении персонажу (С+Ж)*Уровень урона после преодоления нуля хитов он считается мёртвым. Также краткосрочно (от одного раунда) сознание можно потерять при ударе по голове, а также при потере четверти и более ОЗ за один раунд из-за болевого шока, не пройдя спасбросок по стойкости. В нормальном состоянии после каждой ночи хорошего отдыха не страдающий от голода и жажды персонаж восстанавливает количество ОЗ, равное 2+Уровень*2* Живучесть. ОМ: Очки маны персонажа. Их начальное количество равно (2+Р)*2. Это внутренняя энергия персонажа. Мана, ци, жизненная сила, как её ни называй - смысл один и тот же. Энергия, что способна временно заставить тело делать то, что оно не может делать всё время. Мана зависит от Решительности и восстанавливается в количестве 1+Ур*Р очков маны (1 + Уровню, умноженному на Решительность) за долгий отдых. Атака каждым видом оружия, доступным в данный момент снаряжения персонажем. Вычисляется суммой Уровня, Ловкости для ближнего боя (для дальнего боя Восприятия) и Владением. Урон каждым видом оружия, доступным в данный момент снаряжения персонажем. Вычисляется по формуле соответствующего типа оружия с учётом Сложения. КЗ: Класс защиты. Он равен 10 +1 за каждый пункт Ловкости +1 за каждый уровень персонажа. Усложняет попадание по вам в бою от всех атак. Скорость: Расстояние, которое может преодолеть персонаж игрока без ускорения за одно действие. Оно равно 12+С+Л метров. Нагрузка: Количество имущества у персонажа, которое он может нести без неудобств со стороны организма. Оно равно 25 + 5*С. Подробнее про Нагрузку смотрите на странице Механика. Бой и магия ссылкаОсобенности персонажа: Раса: выбранная раса описание под спойлеромКласс: выбранный класс описание под спойлеромВладения: Умения: Способности: Заклинания: Спасброски: Они в этой игре представлены четырьмя проверками: Стойкости, Реакции, Воли и Внимания. Они высчитываются из суммы Параметра и Уровня. За Стойкость отвечает Живучесть, за Реакцию – Ловкость, за Волю – Решительность, за Внимание – Восприятие. Инициатива: она складывается из суммы Уровня персонажа и Восприятия. Инвентарь: Выбрать на начальную сумму в 50 монет из имеющихся в продаже и доступе вещей необходимые и записать это в виде: В руках/в ножнах:
Доспехи/Одежда:
На поясе:
Нагрузка боевая:
Нагрузка общая:
В сумке/рюкзаке: Под спойлером
Стартовая покупка: Под спойлером с характеристиками покупок
|
1 |
|
|
|
РасыВыберите подходящую к персонажу по смыслу и вашей логике расу, добавьте её начальные бонусы к вашим навыкам. ЛюдиЭта раса отличается своей способностью адаптироваться к любым жизненным условиям. Это самая распространенная раса на континенте, они живут во всех королевствах и других поселениях. Отличаются широким разнообразием цветов кожи, волос, глаз, телосложением и складом ума. Пример человека: Стартовые бонусы: +1 Навык Умения. ЭльфЭта раса отличается повышенными органами чувств (и уши потому чуть длиннее и острее, да), более быстрыми когнитивными функциями, а также меньшей физической развитостью по сравнению с людьми. Эльфы обычно чуть ниже людей, более изящные и худые. Обычно, они обитают в лесных массивах, но встречаются и в городских условиях. Чаще всего живут с себе подобными. Ими намного быстрее постигаются мистические силы и в них они весьма хороши. Пример эльфа: Стартовые бонусы: +1 к Инициативе. Спят в 2 раза меньше (быстрее высыпаются). ДварфПрактически все представители этой расы – это низкорослы, широкоплечи, бородаты и весьма упрямы (женщины не бородаты). Также они отличаются трудолюбием, которое стремятся проявить во множестве ремёсел от кузнечного дела до ювелирного. Обычно обитают замкнутыми сообществами, называемые кланами, являющимися целыми объединениями семей. Пример дварфа: Стартовые бонусы: +1 к проверкам стойкости, скорость -4, все штрафы за доспехи меньше на 1. ПолуросликПолурослики, которых также называют половинчики и невысоклики, внешне похожи на людей, но малы ростом и не отличаются мощной комплекцией, отлично научились пользоваться этим преимуществом, живя среди других рас. Малый рост в глазах других рас представляет собой изначально менее опасного субъекта, из-за чего к половинчикам чаще всего чуть лучше относятся. К тому же, они весьма общительны, дружелюбны и отважны, редко сидят на месте и любят приключения. Осевшие половинчики – это либо маленькие дети, либо уже взрослые старики. Пример полурослика: Стартовые бонусы: Низкий силуэт (+1 к проверкам скрытности; +1 к защите от дальнобойных атак), скорость -4, +1 к проверкам воли ЗверолюдЗверолюди — это собирательный термин, используемый для обозначения представителей любых зверорас. Чаще всего можно встретить зверолюда похожего на млекопитающего типа волка или кота, но могут быть и обезьяноподобные, и куньеподобные и другие. Их происхождение остаётся загадкой как для самих зверолюдей, так и для всех остальных жителей континента. Зверолюди отличаются широким многообразием окраса кожных и шерстяных покровов, имеют специфическое строение организма (в том числе и внутренних систем и органов). Физические возможности у большинства представителей этой расы лучше, чем у человека из-за смешения со звериными чертами. Из-за несдержанности и малообразованности многих представителей, зверолюдей не все хотят признавать равным себе и считает не зазорным иметь в рабах. Пример зверолюда: Стартовые бонусы: Когти и зубы (Рукопашная атака наносит (1+С)*д4 урона с руки), возможность питаться сырой пищей, -1 к проверкам воли. Ящеролюд Эта раса похожа на прямоходящую ящерицу или крокодила (в зависимости от вида). Чешуя, наросты, выступающая вперёд морда, хвост и острые зубы – распространённые общие внешние признаки этой расы. Они весьма упорны и ловки, чаще всего отлично плавают и лазают. Из-за строение челюсти они могут пожирать даже сырое мясо, но общение оставляет желать лучшего - если представитель ящеролюдов спешит или торопится что-то произнести, то мало кто способен его понять. Чаще всего обитают вне городов и с цивилизацией стараются иметь меньше дел. Пример ящеролюда: Стартовые бонусы: Когти и зубы (Рукопашная атака наносит (1+С)*д4 урона с руки), возможность питаться сырой пищей, уязвимость к холоду Орк Это раса гуманоидов с серой, зелёной и коричневой (а также их оттенками) кожей. крупной челюстью с клыками, глубоко посаженными глазами и острыми ушами. Орки, чаще всего, на голову выше людей, физически более развиты и толстокожее. Они растут быстрее людей, к двенадцати годам взрослеют и умирают в возрасте 35-40 лет от старости. Недалёкие индивиды часто обобщают орков с гоблинами и гоблорами из-за их схожести по цвету кожи и внешнего вида лица (у вторых только более острые черты) за что получают от этих воинственных существ по морде. Они редко обучаются грамоте или наукам, предпочитая решать вопросы со стороны силы. Пример орка: Начальные бонусы: +1 Навык Владения ГномЭтот невысокий народ имеет смешанную репутацию мастеров и любителей пошутить так, что потом начинают чесаться кулаки у того, над кем пошутили. Они невысокого роста, даже меньше дварфов, не отличаются развитой мускулатурой и рефлексами, но, чаще всего, они весьма образованны и умны. Редко какого гнома заметишь в компании приключенцев или военного отряда - они хоть и любят пошутить, но комфорт им нравится не меньше. Пример гнома: Начальные бонусы: Низкий силуэт (+1 к проверкам скрытности; +1 к защите от дальнобойных атак), скорость -4, Ночное зрение (при свете луны и звёзд видят как днём)
|
2 |
|
|
|
КлассыВсего есть 4 различных пути разделения по классам: Бойцы, Мистики, Служители и Плуты. Первые весьма способны в военном ремесле, вторые изучают и применяют мистические силы, третьи могут совершать чудеса, а четвёртые используют непрямые методы воздействия на противника. Пути в классах могут идти по одной колее, а могут пересекаться друг с другом, но более одного пересечения не будет из-за дальнейшей повышенной потери эффективности. Выберите подходящий к персонажу по смыслу и вашей логике класс из следующего списка, добавьте его бонусы к вашим Навыкам, не будет лишним добавить описания класса. БойцыКрушительвоин, искренне верящий в то, что лучшая защита - это нападение, а лучший враг - мертвый враг. Он предпочитает идти вперёд не считаясь с потерями. Но это не бездумная машина по умерщвлению всего вокруг, а предпочитает действовать более прямыми и эффективными методами, нежели продумывание какого-то плана или путей отхода. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Владение на значение 2 из списка ниже; Среднее оружие Двуручное оружие Рукопашный бой2) одно Владение на значение 1 из основного списка; 3) два Умения на значение 1 из списка ниже: Акробатика Альпинизм Атлетика Выживание Наблюдательность Ремесло (Оружейник) Ремесло (Бронник)Крушитель изучает 1 пассивную и 1 активную способность бойцов на старте и по одной способности бойцов на выбор каждый следующий уровень. Каждый третий уровень (3, 6, 9 и тд) может изучить способность плутов дополнительно. Крушитель получает на 1 уровне способность До конца Состояние "Ранен" даёт бонусы такого же значения вместо штрафов, прописанных в общих правилах на его боевые характеристики.
При повышении уровня, Крушитель получает 2 очка Владения и 1 очко Умения. Стрелок воин, специализирующийся на удержании и уничтожении противника на расстоянии, эксперт в дальнем бою. Прошёл серьёзную подготовку в обращении с арбалетом, луком, огнестрелом или метательными видами оружия, и вполне в состоянии заработать на жизнь своими особыми навыками. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Владение на значение 2 из списка ниже; Луки Метание Стрельба2) одно Владение на значение 1 из основного списка; 3) два Умения на значение 1 из списка ниже: Альпинизм Атлетика Выживание Наблюдательность Ловушки Скрытность Ремесло (Оружейник)Стрелок изучает 1 способность бойцов и 1 способность плутов на старте и по одной способности бойцов каждый следующий уровень, кроме уровней, кратных трём (3, 6 и тд), на которых он изучает 2 способности плутов. Стрелок получает на 1 уровне способность Меткость При прицеливании добавляет дополнительно ещё и значение внимания к атаке.
При повышении уровня, Стрелок получает 2 очка Умения и 1 очко Владения. Рыцарь его с детства обучали умению держать удар и не упасть лицом в глазах остальных. Начитанный и суровый боец, достигающий высот на многих полях сражений. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Владение на значение 2 из списка ниже; Среднее оружие Ношение доспехов Щиты2) одно Владение на значение 1 из основного списка; 3) два Умения на значение 1 из списка ниже: Атлетика История/религия Ремесло (Оружейник) Ремесло (Бронник) Наблюдательность Травничество УбеждениеРыцарь изучает 2 способности бойцов на старте. Каждый последующий уровень он изучает по 1 способности бойцов. Каждый третий уровень он изучает 2 способности бойцов. Каждый 5 он не получает способности, но приобретает возможность осуществить в день 1 чудо. Рыцарь получает на 1 уровне способность Защищённый Бонус парирования действует на 2 атаки в раунд.
При повышении уровня, Рыцарь получает 1 очко Умения, 1 очко Владения и 1 очко Умения или Владения по его выбору. МистикиМаг его стезя есть изучение и познание неведомой обычным гуманоидам тропы магических искусств, а также дальнейшее применение её в том спектре возможностей, какой он сам предпочтёт более необходимым. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Умение на значение 2 из списка ниже; Бестиарий Медитация История/религия Медицина Травничество Ремесло (Алхимик) Ремесло (Зачарователь)2) два Умения на значение 1 из основного списка; 3) Владение Магия на значение 2. Маг изучает на старте заклинания, равное его двойному значению Интеллекта, а на последующих по 1 заклинанию за значение Интеллекта доступного ему круга (уровень/2 с округлением в большую сторону). Каждый третий уровень (3, 6, 9 и тд) может изучить способность бойцов или плутов. Помимо этого, стартовая мана Мага будет учитывать двойной эффект от Решительности: (2+2Р)*2 . Маг получает на 1 уровне способность Энтропия Возможность потратить вдвое больше маны для двойного эффекта атакующего заклинания.
При повышении уровня, Маг получает 2 очка Умения и 1 очко Владения. Ведьмак бойцы, совмещающие в себе умение быстро расправиться с противником и применить против него мистические искусства. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Владение на значение 2 из списка ниже; Среднее оружие Двуручное оружие Магия2) одно Владение на значение 1 из основного списка; 3) два Умения на значение 1 из списка ниже: Атлетика Бестиарий Выживание Ремесло (Алхимик) Наблюдательность Травничество МедитацияВедьмак изучает 1 способность бойцов или плутов и 1 заклинание на старте. На следующих уровнях делает выбор между изучением нового заклинания и способностью каждый раз. Ранг заклинаний ведьмака ограничен Уровень/4 с округлением в большую сторону. Каждый третий уровень (3, 6, 9 и тд) может изучить способность бойцов или плутов дополнительно. Ведьмак получает на 1 уровне способность Боевая магия Заклинаниям не мешает экипировка.
При повышении уровня, Ведьмак получает 2 очка Владения и 1 очко Умения. Монах их ведёт изучение своего собственного тела и пути к его совершенствованию через тренировки и мистические практики. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Владение на значение 2 из списка ниже; Рукопашный бой Короткое оружие Метание2) одно Владение на значение 1 из основного списка; 3) два Умения на значение 1 из списка ниже: Атлетика Акробатика Медитация Выживание Наблюдательность Травничество СкрытностьМонах изучает 1 способность плутов и 1 способность бойцов на старте и с каждым новым уровнем 1 способность бойцов, а с 3 уровня получает возможность изучать 1 заклинание вместо способности бойцов. Ранг заклинаний монаха ограничен Уровень/4 с округлением в большую сторону. Каждый третий уровень (3, 6, 9 и тд) может изучить способность плутов дополнительно. Монах получает на 1 уровне способность Удар ци[/i]
Монах может тратить ману для усиления своих ударов, повышая их грейд на 1 (короткое->среднее; среднее->длинное). Усиление действует на 1 раунд.
При повышении уровня, Монах получает 1 очко Умения, 1 очко Владения и 1 очко Умения или Владения по его выбору. СлужителиПаладин цепной пёс сущности, он верный воин, стоящий на пути защиты веры в своего сеньора от всех (почти) неверных. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Владение на значение 2 из списка ниже; Двуручное оружие Среднее оружие Ношение доспехов2) одно Владение на значение 1 из общего списка; 3) два Умения на значение 1 из списка ниже: Атлетика История/религия Медитация Выживание Наблюдательность Травничество УбеждениеПаладин изучает 1 пассивную и 1 активную способность бойцов на старте и каждый следующий уровень 1 способность бойцов. Каждые 3 уровня получает возможность сотворить 1 чудо в день. Паладин получает на 1 уровне способность Возложение рук Паладин может действием, потратив 1 маны, прикоснуться к цели и вылечить её на 1д6 хитов за сумму Решительности и Уровня персонажа (УП+Р)*д6.
При повышении уровня, Паладин получает 2 очка Владения и 1 очко Умения. Жрец верный проводник воли своего сеньора и распространения веры в него через множество жизненных ситуаций и методов. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Умение на значение 2 из списка ниже; История/религия Медитация Медицина Наблюдательность Травничество Ремесло (портной-сапожник) Убеждение2) одно Владение на значение 1 из общего списка; 3) два Умения на значение 1 из общего списка. Жрец начинает со знанием заклинаний по количеству Интеллекта и возможностью сотворить 2 чуда в день. С каждым повышением уровня получает возможность сотворить 1 чудо в день дополнительно. Каждый третий уровень жрец учит новое заклинание доступного ему круга (уровень/3 с округлением в большую сторону) вместо получения возможности чуда. Каждый третий уровень (3, 6, 9 и тд) может изучить способность бойцов или плутов дополнительно. Жрец получает на 1 уровне способность Благословление Жрец может действием, потратив 1 маны, вознести короткую молитву своему Богу и тот наделит частью своей благодати рядом всех, кто хочет помочь его проводнику.
При повышении уровня, Жрец получает 1 очко Умения, 1 очко Владения и 1 очко Умения или Владения по его выбору. Друид это проводник воли фауны и флоры к гуманоидам, попытка наладить контакт тех, кто живёт по закону равновесия и естественного порядка жизни и смерти, и тех, кто хочет сам писать законы бытия. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Умение на значение 2 из списка ниже; История/религия Медитация Медицина Наблюдательность Травничество Животноводство Выживание2) два Владения на значение 1 из общего списка; 3) одно Умение на значение 1 из общего списка. Друид начинает со знанием заклинаний по количеству Интеллекта и возможностью сотворить 1 чудо в день. Каждый нечётный уровень друид получает возможность сотворить 1 чудо в день. Каждый чётный уровень друид учит новое заклинание доступного ему круга (уровень/2 с округлением в большую сторону). Каждый третий уровень (3, 6, 9 и тд) может изучить способность бойцов или плутов дополнительно. Друид получает на 1 уровне способность Язык природы Друид может действием, потратив 1 маны, наладить контакт с разумным хотя бы частично представителем флоры или фауны с целью общения в случае дружелюбности цели и успокоить в случае агрессии.
При повышении уровня, Друид получает 2 очка Умения и 1 очко Владения. ПлутыРазведчик первым бросается в неизвестность и в опасные места, остаётся незаметным в стане противника, изучает и опознаёт, чтобы передать данные. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Умение на значение 2 из списка ниже; Акробатика Альпинизм Атлетика Ловкость рук Наблюдательность Убеждение Скрытность2) два Владения на значение 1 из основного списка; 3) одно Умение на значение 1 из основного списка. Разведчик изучает 1 способность плутов и 1 способность бойцов на старте. Каждый следующий уровень он изучает способность бойцов или плутов, полагаясь на свой выбор. Каждый третий уровень (3, 6, 9 и тд) может изучить способность бойцов или плутов дополнительно. Разведчик получает на 1 уровне способность Геолокация Разведчик не способен потеряться без вмешательства. Он всегда знает, где какие стороны света и каким путём он сюда пришёл.
При повышении уровня, Разведчик получает 1 очко Умения, 1 очко Владения и 1 очко Умения или Владения по его выбору. Вор проникнуть в дом, взломать сложный замок, очистить карманы прихожих и использовать условия для низкой заметности, чтобы замести следы - ему доступно многообразие возможностей пополнить свои карманы за счёт чужих. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Умение на значение 2 из списка ниже; Акробатика Альпинизм Атлетика Ловкость рук Наблюдательность Убеждение Скрытность2) одно Владение на значение 1 из основного списка; 3) два Умения на значение 1 из основного списка. Вор изучает 1 активную и 1 пассивную способность плутов на старте и по одной способности плутов на выбор каждый следующий уровень. Каждый третий уровень (3, 6, 9 и тд) может изучить способность бойцов или плутов дополнительно. Вор получает на 1 уровне способность Удача плута Вор раз в день (после долгого отдыха восстанавливается) может перекинуть любой свой кубик. Количество активаций растёт с каждым уровнем на 1.
При повышении уровня, Вор получает 2 очка Умения и 1 очко Владения. Разбойник бандит на дороге, рэкетир на рынке или член банды, умеющий убедить кого-то отдать средства самостоятельно или взять их силой. При выборе этого класса запишите в лист персонажа: 1) одно Владение на значение 2 из списка ниже; Короткое оружие Среднее оружие Двуручное оружие2) два Умения на значение 1 из основного списка; 3) одно Владение на значение 1 из основного списка. Разбойник изучает 1 способность плутов и 1 способность бойцов на старте. На чётных уровнях он изучает способность бойцов. На нечётных уровнях, начиная с третьего, он изучает по одной способности плутов. Каждый третий уровень (3, 6, 9 и тд) может изучить способность бойцов или плутов дополнительно. Разбойник получает на 1 уровне способность Жестокость Разбойник может после совершения успешной атаки по противнику попытаться запугать того, используя не только бонус Решительности, но и Сложения для вычисления суммарного бонуса проверки.
При повышении уровня, Разбойник получает 2 очка Владения и 1 очко Умения.
|
3 |
|