Действия

- Обсуждение (452)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[R18] Oeilvert will (not) Fall | ходы игроков | ••• Creature: создание персонажа и его "мека"

 
DungeonMaster YellowDragon
08.06.2024 15:16
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Не так сложно, как может показаться, просто ниже подробно расписано как заполнять анкету.
• Вам нужно придумать имя, найти аватару лица персонажа и описать кратко внешность текстом (в общем и основные черты, которые будут ключевыми для его восприятия).
• Описать его врождённые свойства характера (не обязательно очень подробно, это даже иногда вредно, но амплуа надо заявить - в какую сторону грести в отыгрыше собираемся).
• Выбрать класс пилота и "мека" из трёх возможных.
• Затем, самое сложное, найти стилистически адекватное изображения своего "мека" (ниже даны советы, можно попросить помощи у мастера, если с характером персонажа мы уже разобрались).
• Выбрать оснащение "мека" из списка согласно выбранному классу. Если заявляетесь псиоником, выбрать один из пяти элементов.
• Обращаю внимание, что в игре есть один параметр персонажа, который невозможно выбрать, он назначается мастером (см. следующий пост).

_____________________________________________________________________________________________________
1) Графа анкеты Имя
Записываем личное имя персонажа (фамилии у персонажей нет, кроме имени отряда "Жэнь").


2) Графа анкеты Раса
Записываем "Человек"

3) Графа анкеты Класс
Записываем один из трёх классов пилотов, которые совпадают с классом "меков":
Кавалерист - подвижная машина ближнего боя, вооруженная холодным оружием

Артиллерист - машина дальнего боя, приспособленная нести артиллерийское вооружение

Элементалист - машина связи и поддержки, приспособленная для применения псионических способностей (управляется только псиониками)


4) Графа анкеты Мировоззрение
Выставляем, что вашему персонажу ближе.


5) Значение HP (очки жизни, хит поинты) и AC (класс брони, броня)
Игнорируем.

6) Графа анкеты Внешность
Записываем описание внешности персонажа. Можно краткое. Но не просто картинку с хостинга.
Сюда же можно описать, какое первое впечатление производит персонаж на других, но не обязательно.

7) Графа анкеты Характер
Описываем врождённые свойства характера персонажа.
Благородные имеют развитый понятийный аппарат, но также - чистоту восприятия понятий, не поднаторели в смешении понятий ради выгоды (подробнее об этом в культурном уголке модуля: ссылка).
Информация для вдохновения:


8) Графа анкеты История
Описываем кратко в чём персонаж себя показал за время жизни в отряде, с плохой и хорошей стороны.
Можно оставить графу пустой.
У вас, по сути, история-то одинаковая у всех: родились, выращивались, жили, тренировались, были сведены в отряд "Жэнь", научились синхронизироваться с "меками", присоединили к отряду псионика (в крайнем случае - двух)...

9) Графа анкеты Навыки
Элементалисты сюда вписывают свой элемент.

Остальным классам по части "меков" сюда писать нечего. Вы умеете обращаться со своим вооружением.
Можно вписать сюда какие-то таланты персонажа, вроде дара к пению, склонности к какому-то разделу знаний и т. п.

10) Графа анкеты Инвентарь
Вписываем сюда описание "мека" или картинку.


А также выбираем шаблон вооружение для "мека", после чего описываем его конкретику:
✦ Кавалерист


✦ Артиллерист


✦ Элементалист


Кратко по тэгам вооружения "меков":
Отредактировано 14.09.2024 в 15:49
1

DungeonMaster YellowDragon
20.06.2024 15:02
  =  
Эффект активации "генной печати"

Особый эффект, который присваивается "меку" после первой главы игры. Является результатом генного взаимодействия пилота и "мека" при синхронизации.
Эффект "генной печати" проявляется в том, что непредсказуемым образом активируется уникальная не регламентированная особенность "мека" в бою. При этом, она может быть не обязательно столь уж полезной. Эффект активации генной печати спонтанен и не поддаётся предсказанию. Однако, после активации Совет точно знает, какой именно "генный код" присвоить тому или иному "меку" Оэлверта. Эти коды носят имена героев древности и неким образом соотносятся с их легендарными образами.

Отредактировано 20.06.2024 в 15:06
2

DungeonMaster YellowDragon
28.07.2024 14:30
  =  
FAQ ("Часто Отвечаемые Вопросы") по генерации персонажа

Отредактировано 19.09.2024 в 08:03
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.