ПРОЧИЕ ОТЛИЧИЯ
Навыки (Skills).
Поскольку сеттинг другой, то имеют место быть изменения, связанные с наименованием чего-либо.
Например, это касается таких навыков (skills), как Speak Language и Common Knowledge. Перечислять какие разновидности здесь есть я, конечно же, не буду. Спрашивайте.
Уточню только, что вместо Speak Language (Reikspiel) у нас будет Speak Language (Common), а тот, что Reikspiel - Speak Language (Imperial).
Кроме того, вместо Common Knowledge(The Empire) - Common Knowledge (The Shards).
Магия.
Тут более серьёзные отличия ввиду отсутствия Хаоса. Набросаю списком:
- Ветра магии как понятие здесь существуют, но это совсем другой "ветер". Нет ни цветов, ни названий, ничего такого. Под ветром магии подразумевается, что субстанция магии ("Энергия") перемещается подобно газу, хоть это и не физическое вещество. Подобно ветру, может быть штиль, бриз, шторм и так далее. Термин "погодные условия" в академических кругах именуется "Напряжением"; оно может быть нормальным, низким, высоким, очень низким и так далее. Работает это таким образом, что в зависимости от ветров вы можете получить бонус к Mag, но штраф к броску, и наоборот. Высокое напряжение дает бонус к Mag и штраф к броску, а низкое - штраф к Mag, но бонус к броску.
Текущие "погодные условия" измеряются при помощи проверки Magic Sense.
- Манифестации. Манифестации Хаоса здесь именуются, ну кто бы мог подумать, возмущением эфира. Да. Эфир, если что, это то самое общемировое поле, по которому и перемещаются ветра. Проявления Возмущения здесь точно такие же. Есть зависимость от Напряжения. Если оно низкое или совсем низкое, то имеют место быть только минорные манифестации, или же они вообще отсутствуют. Если Напряжение высокое, то Манифестации всегда катастрофические, а в штормовых условиях они ещё и усиливаются. Например, на 81-90 в Пустоту улетаете не только вы, но и тот или те, кто стоят рядом с вами. Хорошие новости заключатся в том, что маг при некоторых условиях может покинуть Пустоту. А вот обделённый магическими способностями - увы.
- Список спеллов - Realms of Sorcery, Tome of Corruption. Из соображений уместности и соответствия сеттингу, Dark Lore из Tome of Corruption теперь Dark Lore (Void), (Decay), (Lust), (Enigma). Что на что заменено, думаю, понятно. Некромантия ею и остаётся. К слову, вся тёмная магия запрещена на поверхности, но в Руинах никаких правил нет, поэтому там - можно. Только не возмущайтесь, что после превращения в семирукого восьмичлена на вас стали как-то странно смотреть и отправили на костёр.
- Насчёт Divine - как понимаете, Сигмара тут нет. И Морра тоже. Поэтому назовите их как-нибудь иначе. Проявите фантазию!