Феи В Банке [завершено] | ходы игроков | Радужные Красконяши

 
DungeonMaster Why
02.08.2017 10:28
  =  
Второй Ход

Соседние Территории
* «Малиния» (11.02)
Крохотная и по какому-то недоразумению пока ничейная страна плоских. Местные обитатели выращивают и кажется обожествляют малину и, как и прочие люди, имеют свойство идти на свет Маяка, в данный момент потихоньку пытаясь сбежать.

* «Капустния» (07.02 - 08.03)
Еще одна мини-страна плоских, достаточно плотно заселена людьми и некоторым количеством фанцов - плоских Няффи.
Снабжают Город Тысячи Масок капустной провизией, находятся под залезающим в каждое ухо влиянием «Храма Изначальной Надежды»(08.03), возможно еретического ответвления Церкви Надежды.

* Холмы (08.07 - 09.04)
Не заселены. Богаты различными ценными рудами, преимущественно «прочнием» - сложной в обработке, но прочной разновидностью.

* «Радостный Лес» (11.05 - 13.07)
Густой хвойный лес. Частично пострадал от пожаров вызванных вечной грозой над 11.06 и кристаллизации в 13.08.
Примечателен частично разумными зверьми инстинктивно владеющими магией «эйфории», высоко ценящимися плоскими и феями как источник реагентов для различных порошков и зелий «поднимающих настроение».
Помимо зверей только некоторое количество охотящихся плоских и младших фей как Темптеры так и Аэрин.

Соседи И Прочие

Няффи Выдумщица Судеб


Его Королевское Величество Кинг Первый и Единственный


Геометр Голубого Огня Темптера, Смотрящая в Будущее


Превосходящая Трансцендентность Ша


Априль, Светоч и Заступница Плоских

Отредактировано 21.08.2017 в 11:52
1

Краскомансия


Гляделки:


Боевые и унитарные заклинательные формы.


Военная доктрина Краски
Отредактировано 30.08.2017 в 12:29
2

Ход 2.1

Создание Фигуры: Любимый Зонтик - Отдел стратегической обороны
Специальная служба, обслуживаемая Фортификаторами, занимается укреплением территории Краски, мониторингом поля помех, а также защитой от стратегической артиллерии и ритуалов - путем раннего обнаружения, разработки защитных техник и создания стратегических щитов, помех и контрзаклинаний из огромного массива Краски на занятой территории.

Создание Фигуры: Черная Роза - Отдел секретных разработок
Отдел, ведущий и курирующий разработку экспериментального оружия и заклинаний, обеспечивающий подготовку и реализацию научных и инженерных проектов стратегической важности.

Создание Фигуры: Радужные Глазки - Отдел обнаружения, разведки и контрразведки
Служба, ведущая разведывательные и контрразведывательные операции, что включает как агентурную работу, так и создание и оперирование массивами сканеров и генераторов помех. Отдельными функциями стоит контроль перемещений макси и сокрытие ритуалов ХелиХели в процессе произнесения за стратегическими помехами и щитами.

Создание Фигуры: Призрачная Стая - Отряд спецопераций
Тесно работающий с Радужными Глазками и Любимым Зонтиком отдел, занятый ведением полевой разведки, подготовкой диверсий, тайными операциями и стратегическими бомбардировками. Техника и маги Стаи используют особый "призрачный" вариант - в нем вместо стандартного слепящего облака используются масштабные иллюзии, прозрачная Краска и камуфляж для сокрытия присутствия.

Создание Фигуры: Домашняя Выставка - Отдел архитектуры и логистики
Основной строительный отдел, обеспечивающий и курирующий возведение построек военного и промышленного назначения на занятой территории, координирование и реализацию масштабных архитектурных и магических проектов, в том числе стратегического назначения, а так же работу над поглощением подготовленных территорий. Также заведует строительными големами.

Создание Фигуры: Нарисованное Солнце - Инженерная служба авиации
Отдел, обеспечивающий постройку, ремонт и снабжение авиационной техники, прокладку линий снабжения, адаптацию и разработку техники, а также методов более эффективного её производства.


Создание Фигуры: Сад Шипов - Военный штаб
Дополнительный координирующий орган, центра вербовки и связи, собирающий и анализирующий информацию о войсках Краски. Ведет обучение командующих офицеров, обеспечивая им возможность работать на любом направлении и брать на себя командование любой армией как лично, так и по удаленной связи Линков благодаря глубокому знакомству с парадигмой каждого войскового соединения.

В Саду Шипов работают 10 локси-Небесных Маршалов, которые, являясь умелыми магами и военными офицерами, курируют работу следующих отделов:
- Любимый Зонтик
- Призрачная Стая
- Радужные Глазки
- Черная Роза
- Армии
А также могут вмешиваться в работу других отделов, где нужна компетенция офицера или мага.

Создание Фигуры: Яркий Корень - Отдел промышленной логистики
Служба, обеспечивающая общее наблюдение за строительными и промышленными проектами на подконтрольной территории, занимаясь распределением ресурсов, производством строительных големов и поддержкой ключевых проектов особыми строительными отрядами.

В Ярком Корне работают 100 лакси-Художниц, которые, являясь умелыми промышленниками и трудолюбивыми феями Краски, могут по необходимости усиливать отделы, где требуется ускорение производства или терраформирование. .

Создание Фигуры: Алая Спираль - Воздушная армия
Полностью воздушное войско, имеющее в основе своей парадигмы поля помех, атакующие построения и максимальную подвижность, осуществляя стремительные налеты и так же стремительно отступая при необходимости. Широко используют техники Поляризации и Пробоя, в том числе заранее заготовленных, для преодоления щитов и противовоздушной обороны с целью нанесения максимального ущерба с минимальными затратами, а также высадки десанта. Широко используют технику Слепящей Мантии - подачи дополнительной энергии на щиты для выделения количества света, способного напрочь ослепить противника и его сенсоры.

Создание Фигуры: Голубой Град - Воздушная армия
Полностью воздушное войско, имеющее в основе своей парадигмы массовое уничтожение, превосходство в запасах маны и огневую мощь. Как правило, отряды Голубого Града выглядят как колоссальные облака Вихрей, в том числе щитов и Радужных Иссушений, которые дополняются скоординированными залпами ритуалов и штурмовой авиации для пробития брешей в щитах и укреплениях, чтобы их Вихри могли проникнуть внутрь. Отводят большую роль логистике, протягивая в воздухе стратегические Линки для снабжения маной.

Создание Фигуры: Яркий Потоп - Наземная армия
Инженерное и "миссионерское" войско, специализированная на занятии территории, подготовки оной к терраформированию и противостоянию значительным массам пехоты. Обеспечивает создание и работу наземных ритуальных контуров, ресурсную разведку. Ширако использует заклинательную форму Тумана. В захвате территорий плоских используют особую технику Радужно-Тёмно-Зеленого Иссушения, которая вместо уничтожения плоских пленит их в поддерживающих минимальную жизнедеятельность коконах из Краски для подготовки к дальнейшему краскованию.

Создание Фигуры: Серый Шторм - Наземная армия
В значительной степени големизированное войско, обладающие самым большим количеством фортификаторов и артиллерийских платформ, Серый Шторм приспособлен для окопной войны. Уводя фокус с типичной для Краски маневренности, армия специализируется на подземных операциях, фортификации, тяжелой дальней и сверхдальней артиллерии, сборе и регенерации маны и ритуалах. Широко применяют "Черные" техники для уничтожения вражеских боеприпасов и лишения противника артиллерии для ведения ответного огня.


Приказ Яркому Потопу - Краска Должна Поступать - войсковые соединения Яркого Потопа обходят прилегающие земли (11.02, 11.03, 9.02, 9.03), силой подавляя любое сопротивление плоских, используя технику Радужно-Темно-Зеленого Иссушения для создания первоначальной массы Краски, после чего готовят территорию к поглощению. Воздушный транспорт используется по необходимости.

Приказ Алой Спирали - Час Х - армия готовится к вылету для поддержки или подмены Голубого Града в текущих операциях, а также перехвата вражеских фей или оказания поддержки другим соединениям по необходимости. Подготавливаются к противостоянию армиям и щитам Земель Надежды. Оказывают содействие Любимому Зонтику, осуществляя функции оперативных сил, в том числе для перехвата снарядов.

Приказ Голубому Граду - Летучий Кошмар - армия готовится к противодействию войскам Темптеры и взаимодействию с войсками Омеги. При наличии свободного времени - прикрывшись щитами и помехами, атакует и захватывает территории (11.04 и 11.05) и создает там воздушную инфраструктуру, находясь в готовности к выступлению в любой момент.

Приказ Серому Шторму - От Небес До Небес - используя воздушный транспорт, выдвигается на холм 09.04, готовя там укрепленную артиллерийскую точку. По достижении цели проводится бурение скважин в земле для расположения там Подземный Акул и сканеров. Предварительная настройка - на противостояние армиям Королевства. Предполагаемые решения - использование техники Черного Тумана для уничтожения вражеских камнеметов, как ручных, так и артиллерийских, а также Пробоя-Просвета для атаки пехоты и техники через смотровые стекла и применение боевых техник непосредственно на тело/экипаж. Дано разрешение на применение Радужного Иссушения.

Приказ Призрачной Стае - Пушистые Тентакли - проведение рейда по ближайшим территориям с целью поиска миссионеров Земель Надежды. При нахождении - собрать силы и осуществить атаку с целью захвата в плен вражеских фей, по возможности начиная со снайперского выстрела в миссионера. Используется Поглощение Света для обезоруживания паладинов и фей, в случае неэффективности - переход к техникам Цветущего Сгустка и Пробоя, а также увеличению доли акварели в заклинаниях. Могут привлекать Небесных Маршалов по необходимости.

Приказ Радужным Глазкам - Феи Не Говорят Кья - осуществление наблюдения за противниками, в особенности поиск и отслеживание местоположение Темптеры и Априль. Вместе с Любимым Зонтиком работают над скрытием действий ХелиХели в общем мана-шуме с помощью генераторов помех. Также по возможности искать Ша и Няффи.

Приказ Любимому Зонтику - Открыть Зонтик - начало работы по прямым обязанностям, подготовка к сбитию/защите от ритуалов и артиллерии, оказание поддержки Радужным Глазкам и сотрудничество с ними в области обнаружения угроз.

Приказ Нарисованному Солнцу - Полет Нормальный - совершенствование собственной организации и баз поддержки. При необходимости - работа над ремонтом авиации по прямому профилю.

Приказ Яркому Корню и Домашней Выставке - Большая Капля - подготовка стратегического ритуального контура Мантии(защита)/Сгустка(атака) на гексах вокруг 10.03 включительно, начиная с 10.04. Контур должен обеспечить возможность использования заранее вложенных стратегических заклинаний младшими феями/с минимальными затратами внимания макси, каждое из семи отделений (гексов) должно быть способно к независимому функционированию в меньшую мощность по модели строевого ритуала. По возможности и необходимости - оказание помощи в терраформировании и красковании плоских.

Приказ Черной Розе - Радужная Чума - подготовка и производство боеприпасов, содержащих заклинания поглощения для быстрого заражения и краскования воды в морях 08.08 и прилегающих и 10.08 и прилегающих при сбросе. В случае досрочного завершения - подготовка аналогичного боеприпаса для заражения щита Земель Надежды.

Дополнительные материалы: Радужный Кризис - Личная машина - составленная из мелких разноцветных треугольничков, по совместительству являющихся единственными стабильными элементами во всей конструкции, достаточно крупная боевая машина компенсирует хрупкость фей Краски, при этом практически не сказываясь на маневренности хозяйки, несет большие запасы маны и значительно увеличивает грубую мощь. Управляемый макси Кризис воплощает в себе все лучшее в Краске, стремительно меня форму и состав, адаптируясь к любым условиям боя, максимально эффективно используя Линки для координации войск и собственного усиления.

Дополнительные материалы: Порядки организации - Уточнения к приказам - формированием вышеперечисленных отделов занимаются все феи, кроме макси, включая специальные отряды локси и лакси.

Дополнительные материалы: Испортить Плоских - Личный проект - ХелиХели занимается производством магической бомбы. Целевая мощность: полное поражение одной армии. Целевое время: 1/3-1/2 хода, с возможностью остановки производства для дальнейшего возобновления.
Конструкция: Летающий сверхбыстрый снаряд тройного действия. Первый элемент: Пробойник, обеспечивает пробитие щита для прохода бомбы в случае его наличия. Второй: Вспышка Радужного Иссушения - вспышка проникающего излучения, применяющего к пораженным целям Поглощение - превращение воды в теле в инертную Краску с летальным исходом. Третий: Всплеск Радужного Иссушения - аналогичный эффект, создаваемый непосредственно в каждой точке объема поражения для обеспечения дополнительного фактора преодоления брони.

Приказ Саду Шипов: Фронтовое Командование - перед начало операции Антибзззап в составе войск Конфедерации, объединиться с силами Голубого Града.


пишем оО
Отредактировано 15.08.2017 в 11:46
3

DungeonMaster Why
15.08.2017 09:55
  =  
Ход 2, первая фаза, экстренное прерывание(?)
Радужные Глазки засекли проникновение на территорию 10.03 нескольких нитей паутины используемой Няффи. Нити экранированы и визуально замаскированы достаточно хорошо что бы углубиться и расползтись до зоны сканирования за которую отвечала одна из локси. На основании чего можно сделать вывод что нити созданы и управляются или локси паутинных фей или Няффи лично, так как они оставались невидимыми для капелек и вероятно даже лакси.
Источник нитей вне контролируемой территории не обнаружен.

Поднимаем Маршалов и Спираль и пусть посветят строевым ритуалом, все что в близости с нитями готовится защищаться Слепящей Мантией.
Хели запрыгивает в Радужный Кризис и сканирует сама используя окружающую нити Краску как усилитель.
При неэффективности трассирует: покрывает находящиеся на краю зоны сканирования нити лёгким люминексом с «чёрным» заклинанием парализации нитей и кастера, если дойдет до него, опять же используя Краску с территории.

Проведённая просветка обнаружила нити по всей их длине проникновения, а последующее резкое расширение области сканирования за границу — их, только тогда осознавший что его обнаружили, источник.
Гигантский, с человека размером, паук расположившийся чуть за границей действия большинства индивидуальных боевых заклинаний используемых феями. Стандартная дистанция наблюдения для не заботившихся о развитии своих магических навыков локси. Прибывшая на место действия ХелиХели могла подтвердить что это действительно была одинокая локси Выдумщицы, в данный момент предпринимающая попытку бежать бросив паутину.

Ни убежать, ни оказать превосходящему её по количеству, ресурсам и владению магией, одинокая локси не смогла. Гигантский паук оказался чем-то вроде бронекостюма, внутри которого находилась внешне очень похожая на саму Няффи фея.
Отредактировано 15.08.2017 в 10:40
4

Красконяши И Лут
Создание фигурки: НИИ Большой Магнит - Лаборатория стратегической интеграции
Отдел, в значительной степени состоящий из склоненных к кооперации фей металла и молнии и скрытый глубоко в толще Краски основных территорий ХелиХели занят совместными исследованиями технологий на основе совмещения стихий участников в данный момент от Краски только небольшое представительство фей и Капелек, занятых в основном адаптацией технологий для Мира Красок и выполняющие роль охраны.

В Большом Магните работают 10 локси-Сайборгов
В Большом Магните работают 3-10 локси группы Бета (по мере доставки)
В Большом Магните работают ? лакси группы Гамма
А также все остальные пленные феи молнии.
В Большом Магните используется артефакт - Универсальная Лаборатория Темптеры (2-2)

Реестр Электрических и Железных Технологий
Плюсом отмечены те, что нужно разрабатывать
Звездочкой отмечены те, где пока невозможно серийное производство
Решеткой отмечены те, что изучены Краской
- Семейство Электрических Технологий
Молния - Автоматические фабрикаторы
Полностью автоматизированный универсальный производственный комплекс, способный самостоятельно накапливать необходимую для работы ману, а также производить части самого себя, оснащенный как металлическими манипуляторами для обработки плотной материи, так и магическими, на основе мане молний, для работы с энергоконструктами.
Молния - Искусственные мана-батареи
Имеющие вид небольших коробочек, прочные и компактные накопители маны, в случае заполнения их маной молнии могущие служить энергоячейками в более сложных электрических технологиях, приспособленные для массового производства на фабрикаторах.
*Молния - Персональные молниеметы
Неприхотливое в использовании личное оружие, представляющая из набор постоянных заклинательных контуров, обеспечивающихся стрельбу молниями в различных конфигурациях. Мощный, дальнобойный и, что немаловажно, быстрый.
*Молния - Стационарные молниеметы
Модификация технологии молниеметов, имеющая большие размеры и мощность для установки на крупную технику, сборки стационарных орудий и артиллерии.
Молния - Манастабилизирующие поля
Фиксируемый внутри защищаемого материала контур магического щита, отражающий внешнюю ману и разбивающий направленные контуры.
Молния - Магнитные левитаторы
Двигатель, основанный на взаимодействии мощных магнитных полей, позволяющий левитацию и полет, особенно эффективный в случае наличия мощных внешних полей - например, при прокладке рельсов или на наполненной маной молнии территории.
Молния - Магнитные орудия
Кинетическое орудие, основанное на принципе электромагнитного ускорения небольшого металлического снаряда или подложки под снаряд до огромных скоростей. Выпускается в различный модификациях - от ручного оружия до тяжелой артиллерии.
Молния - Магнитные щиты
Прожектор внешнего магнитного поля, останавливающего и отклоняющего металлические объекты, выпускающийся в размерах от пехотных экранов до стратегических установок.
Молния - Радиосвязь
Методика ближней и дальней связи, основанная на кодировании сигналов электромагнитными волнами.
Молния - Электромагнитные бомбы.
Металлические снаряды с активным магическим контуром, при попадании в цель выпускающего либо мощный мана-импульс, разрушающий вражескую магию, либо электрическую дугу для нанесения дополнительного ущерба.
Молния - Электродвигатели
Двигатель, основанный на сообщении энергии подвижным частям механизма с помощью электромагнитного поля.
Молния - Магнитометры и радары
Средства наблюдения, основанные на феноменах электромагнетизма, ищущие либо материалы, изменяющие свойства магнитного поля, либо анализирующие поступающие и отраженные электромагнитные волны.
Молния - Производство дронов
Производство и управление автоматическими конструктами различного размера и сложности, обычно из металла и электрических цепей.

- Конец семейства
Земля - Обработка суперпрочния
Земля - Выплавка стали

Металл - Продвинутая инфраструктура
Металл - Броня и оружие
Металл - Строительные технологии
Металл - Обработка прочния

Приоритеты интеграции в Мир Красок
1) Автоматические фабрикаторы
2) Производство дронов
3) Магнитные щиты
4) Манастабилизирующие поля
5) Искусственные батареи
6) Магнитометры и радары
7) Радиосвязь
8) Строительные технологии
9) Продвинутая инфраструктура
10) Все остальное

Адаптация и разработки
С участием Краски:
1) Краскопринтер
Адаптация технологии автоматических фабрикаторов для работы с Краской.
2) Краскоснаряжение
Адаптация технологий Магнитного щита, Манастабилизирующего поля, Магнитного орудия для выполнения их из Краски.
3) Интегрированная тактическая сеть
Переходники для качественной связи и целеуказания, совмещающие методы молнии и краски.
4) Интегрированные манафермы
Генераторы маны металла и молнии на основе существующих генераторов Краски.

Самостоятельные:
1) Ховеркрафты
Металлические летательные аппараты на основе магии металла и магнитной левитации.
2) Металло-магнитные орудия
Совершенствование магнитных пушек заклинанием ускорения металла
3) Мана-магнитная компенсация
Увеличение качества металлических конструкций на основе сочетания магии металла и активных электромагнитных полей, поддерживающих целостность и уплотняющих конструкцию.
3.1) Мана-магнитная броня
Сверхпрочная броня на основе вышеописанной технологии укрепления.
3.2) Мана-магнитная архитектура
Технология производства сверхкрупных конструкций, компенсирующих силу тяжести и внутренние напряжения с помощью данной технологии.
4) Инженерия молниеметов
Совершенствование технологии молниеметов для возможности ввода её в серийное производство.
Отредактировано 03.09.2017 в 04:42
5

DungeonMaster Why
12.09.2017 08:54
  =  
3 ход
Новый цикл, новый визит НямНям, хотя для Сверкающей и Переменчивой это был первый раз когда многолапкая фея навещала её уже в Банке. Как это нередко случалось вылезающая из щели в пространстве в самый неожиданный момент и обычно за спиной. Кое-какие младшие феи жаловались что их при этом щекочат или кусают(иногда не в шутку!), но ХелиХели сколопендра не трогала.
Сам визит был не особенно длительным, в отличие от большинства макси в банке Переменчивая была достаточно компетентна и няне не было нужды тыкать ее носом в очевидные промахи и упущенные возможности, однако от подсказки задания она все же не отвертелась. Как и от небольшой порции ворчания, НямНям не скрывала что была не в восторге от заливающих все своим цветом фей. Конечно в отличие от кристаллов Аэрин, Краска была куда более богата на оттенки, однако на фундаментальном уровне это была одна стихия и няня жаловалась, точно так же как ранее жаловалась Кристалии, что для нее все сливается в неразборчивую массу.
За критикой последовал совет за одно подсказывающий как использовать немножечко простаивающие запасы Идеи и решить проблему со всякими красконенавистниками - развить уже испробованный на Белом Затмении метод маскировки(пока не очень успешный из-за нехватки времени и понимания стихии Святого Света) или же нарисовать что-то более радикальное. Например... обычное не заполненное краской пространство и естественный манафон. В самом грандиозном варианте - дорогая, но абсолютная иллюзия, полностью скрывающая истиную природу вещей, что к слову было вполне осуществимо Идеей. Тогда уже не ХелиХели придется подбирать ключики к чужой магии, а ее соперникам ломать голову как их Идея может быть использована для противодействия чему-то подобному.

Задание Няньки «Красивая Картинка»
Разработать маскировку вроде продвинутых иллюзий использующую Идею. Бонусная задача - прикрыть свои ей территории и армии.


Яркий Потоп, Яркий Корень и Домашняя Выставка
Продолжается терраформинг, освоение земель и постройка краскоферм и генераторов.
11.02 и 11.03 полностью краскованы и офермены, поставляют ману уже сейчас.
Освоение 09.02 и 09.03 было заторможенно что бы не лишить армии маны, но в этом цикле восстановится.
Контур Большой Капли построен наполовину, хотя проект страдает некоторой нехваткой старших фей.

Нарисованное Солнце
Все поврежденные красколеты отремонтированы. Жалуются что краскодороги обстреливают(пока вся так же одинокая пушка из Форта Королевства) всякими нехорошими снарядами, на этот раз уже не с прочниевой картечью, а Святым Светом. Построить качественную, полностью поглощающую враждебную ману защиту везде немного не хватает ладошек.

Большой Магнит, Большая Противопушистая Рельса, (Не)Большая Депрессия и Большая Наука
Дать подавленным до неподвижного лежания на полу или какой-то другой поверхности оставшимся без макси феям конкретное инженерное задание было вероятно наилучшим в данной ситуации решением. Возрождённый энтузиазм фей был значительно ограничен нехваткой маны металла, но совершенно чудовищно выглядящее с точки зрения любой вменяемой краскофеи стреляло было собрано к кратчайшие сроки. Не в меру массивное, загадочно и донельзя взрывоопасно выглядящая адская конструкция представляющая собой абсурдную мешанину магнитно-(и взрыво-!) разгонных камер сплавленная из трех стихий, каким-то чудом не развалилась на испытаниях в ходе которых выяснилось несколько занимательных фактов:
БПР)Сила с которой БПР швыряет все что запихивают в ее ствол чудовищна.
БПР)Любые выпущенные из нее снаряды всегда летят по кривой.
БПР)Любые выпущенные из нее снаряды взрываются от соприкосновения с твердыми поверхностями.
БПР)Прицельная стрельба затруднительна.
БПР)Конструкция имеет встроенную систему самоуничтожения.
БПР)Несколько принимавших участие в проекте фей краски сошли с ума.

Последствия Последствий Антибзззап
Эвакуация прошла без каких-либо помех, троица из Черной Руки в помощи не нуждалась, а кусок Тысячи Глаз и вовсе укатил на "добытой" самоходной телеге в сторону земель Ша в достаточно грубой форме сообщили ХелиХели что она им не указ и вообще страдает фигней бодаясь с паладинами. Локси Омеги убегать по своим делам не стали, но адекватной кооперации на Научном Консилиуме от них добиться было сложно.
Зато с помощью Альфы посветившего фей краски в некотрые основы использования концептуальных и эмоциональных стихий, и собранных лично ХелиХели данных и опять же пленных стихия Святого Света была наконец освоена.
Конвертация света в краску была по-прежнему идеей невыгодной в плане затрачиваемых усилий, как и попытка перехватить контроль, однако Переменчивая была уверенна в своей способности нарушать структуру щита или защищаться от его "сжигающего зло" эффекта. По крайней мере пока этот щит не находился под непосредственным контролем Априль. Судя по всему "новый" щит был большей частью её личной магией, однако сканирование показало что алтари так же были модифицированы дополнительными внешними рунными контурами. Незамысловатый и уязвимый для внешних повреждений способ увеличить силу (и потребление маны) защитного поля - любая царапина на этих контурах лишит их усиляющего эффекта.
Уничтожить завод не удалось, комплекс зданий был слишком массивен, аппаратура внутри слишком прочна(будучи буквально сделана из прочния) и защищена от магии, снарядами Серого Шторма удалось лишь повредить часть что впрочем должно было ограничить количество производимой продукции, а для ремонта нужны были многочисленные локси молнии.

Остальное будет в Конфидерации
Отредактировано 12.09.2017 в 08:55
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.