|
|
ОБЩЕЕТо что заполняется практически всегда и в любой игре. - Внешность: Краткое описание, из которого становится понятно, как выглядит персонаж. Рост и вес цифрой, обязательно аватарку. Желательно фото или качественную CG. Не анимэ, блять. Так проще и нагляднее. Так же, во внешности под спойлером, можно спрятать полноразмерную картинку.
- Характер: Просто и понятно, так чтобы мастеру было ясно, что персонаж, скорее всего, сделает, а что нет. В основном для того, чтобы не допускать расхождений с концептом персонажа при описании событий занимающих длительные промежутки времени и возможные дополнения по истории. Можно оставить пустым на свой страх и риск.
- История: Где родился, чем занимался, где учился, где, как и кем работал, где служил. По какой причине попал в специальный отдел. В общем, стандартная биографическая справка персонажа, или скорее резюме. Никаких особых требований. Можно вообще оставить пустым, ведь то, кем был ваш персонаж, будет ясно по его навыкам и характеристикам.
- Навыки: Сюда вписывается полная расписка персонажа. Прошу не поленится и оформить как положено, с учетом всех редко изменяющихся бонусов. Это серьезно сэкономит время в будущем.
- Инвентарь: Тут все непросто. Но если кратко — в ресурсах вы практически не ограничены, плюс у каждого в обязательном порядке есть машина (с личным водителем, в случае если персонаж не умеет водить). Причем, в машине хранится комплект снаряжения для ситуаций когда времени на подготовку нет, а такое тоже частенько случается. По умолчанию считается, что вся груда пушек которую вы вписываете в инвентарь — лежит в машине. В случае если есть время — весь инвентарь можно поменять «на лету» уже после брифинга. Если времени нет — персонаж приезжает с тем что лежит у него в машине.
Так же в инвентарь нужно вписать имплантации, если таковые есть. Вся "оцифрованная" техника, вооружение и аугментика будет выложена по факту наличия в комнате со снаряжением. СИСТЕМА Характеристики. Очки на распределение: 65Основные характеристики, это общие параметры отражающие сущность персонажа, его интересы и наклонности. Любая из характеристик нормального, усреднённого сферического человека в вакууме равна пяти. Характеристики девяноста процентов населения тяготеют к значениям, лежащим между цифрами четыре и восемь. Характеристики выше восьми и ниже четырёх, являются достаточно необычными и существенно влияющими на жизнь персонажа. В целом, характеристики это единственная обязательная для прочтения всем часть, потому что без них будет сложно добиться совместимости между желаемым обликом персонажа и системой. Характеристики, в отличии от навыков, могут быть изменены лишь хирургическим вмешательством или установкой имплантатов. Ну или многомесячными тренировками. Интеллект [INT]Общая умственная способность, которая включает возможность делать заключения, планировать, решать проблемы, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться, подмечать важные детали и учиться на основании опыта. Это не просто изучение книг, узкие академические знания или навыки проходить тесты. Напротив, интеллект отражает более широкую и глубокую способность познавать окружающий мир, понимать суть вещей и соображать, что делать в той или иной ситуации. Самый важный и наиболее зависимый от интеллекта навык это Awareness, он же наблюдательность и внимательность, а значит — способность заметить угрозу раньше, чем она возьмет тебя за жопу. Рефлексы [REF]Способность быстро и точно действовать в быстро изменяющейся обстановке, принимать подсознательные решения и рефлекторно реагировать на раздражители не тратя время на раздумья. Помимо собственно рефлексов и скорости реакции, включают в себя также ловкость и координацию движений. Самая необходимая в бою характеристика, больше тут сказать и нечего. Инициатива, меткость и способность постоять за себя в рукопашной напрямую зависят от этой характеристики. Хладнокровие [COOL]Характеристика человеческого рассудка и поведения, позволяющая принимать адекватные решения в напряженных, стрессовых ситуациях. Люди, сохраняющие хладнокровие способны одновременно и практически мгновенно принимать наиболее верные решения выхода из дискомфортной или опасной ситуации, а также сохранять способность здраво мыслить и действовать, невзирая на внешние раздражители. В любой стрессовой ситуации, начиная от собеседования в крупной компании и заканчивая попаданием под обстрел тяжелой артиллерии, персонаж получает некоторые, зависящие от каждой конкретной ситуации штрафы на навыки. Высокое значение хладнокровия - единственный шанс их избежать.
Как пример, каждый попавший в боевую ситуацию персонаж, должен проходить проверку COOL+1d10+Combat Sence (Или другой ключевой навык "военной" профессии) против 10. В случае провала, персонаж остается ограничен одним простым действием в ход и терпит существенные штрафы к инициативе. В случае попадания под обстрел, сложность проверки повышается до 15 и выше, так что, шансы того, что персонаж которого поливает свинцом штурмовой вертолет будет стрелять в ответ, а не сыграет в страуса (или в ящик), стремятся к нулю. Тем более, что в данной игре могут случаться экзистенциальные пиздецы, так что показатель хладнокровия основной барьер между ними и поехавшей крышей.
Практическое восприятие [TECH]Характеристика, ставшая в переполненном новинками технологий мире одной из значимых черт личности. Способность понимать общие принципы работы различных технологий и интуитивно разбираться в системах управления ими, даже без предварительного изучения. Если эмпатия это способность понимать людей, то практическое восприятие это способность понимать технику. Разумеется, характеристика важна в первую очередь для специалистов в инженерном деле и высоких технологиях. Однако, если вы вспомните о том, что в ресурсах вы почти не ограничены и о том, как действовал «железный человек» или «007», то можете себе представить, что для эффективной работы можно воспользоваться не только собственными выдающимися навыками, но и выдающейся техникой. Удача [LUCK]Удачливость человека и способность попадать в нужное место в нужное время, даже не подозревая об этом. Судьба, карма и прочие абстрактные понятия полностью зависят от этой характеристики. Решение тех событий, о которых персонаж не подозревает, также основывается на ней. Помните, что есть только один способ реализовать план на 110% Игромеханически, параметр удача изменён весьма существенно, так что загонять удачу в минуса не рекомендуется. Бонусы и штраф от значений выше\ниже пяти постоянны, хотя и не слишком значительны, а возможности использования "очков удачи" значительно расширены.
Ой, да кого я обманываю. Двоечка, да? На самом деле — очки удачи восстанавливаются после каждой миссии, а с учетом того, что миссии скоротечные, можно неплохо себе помочь высокими значениями данного параметра, тратя «бонусы» без сожалений.
Привлекательность [ATT]Естественное качество или состояние человеческого существа, не вызывающее раздражение, а наоборот: манящее, порождающее некое притяжение, симпатию. Физическая привлекательность включает в себя еще и сексуальную привлекательность, в представлении о пропорциях и красоте, общепринятом в обществе. В отличии от эмпатии, привлекательность действует всегда, персонажу с высокой привлекательностью не обязательно вступать в разговоры чтобы кому-то понравится. Встречают по одёжке. Так что, абсолютное число окружающих будет выстраивать свое отношение к персонажу основываясь на привлекательности, а не на эмпатии. На самом деле в данной игре можно было воздержатся от комментариев и выпилить характеристику совсем. Но пусть будет, что уж поделать. Снова двоечка. Подвижность [MA]Общие скоростные показатели человека. Скорость ходьбы, бега, дальность прыжков. Шаг MA*1 Бег MA*2 Спринт MA*3
Больше тут сказать и нечего.
Эмпатия [EMP]Способность понимать внешние, часто почти незаметные, проявления эмоционального состояния другого человека. Предугадывать будущие поступки и понимать мотивации собеседников. Развитая способность к эмпатии является профессионально важным качеством для тех, чья работа непосредственно связана с людьми. Мои друзья — аморальные ублюдки, но я люблю их не за это. Еще одна характеристика мало полезная в этой игре. Возможно даже вредная. Но если подумать, то это своебразный буфер между нормальным человеком и поехавшим с катушек психом. Если не хватит «хладнокровия» чтобы противостоять всяческим пиздецам, будет страдать эмпатия, а потом персонажа спишут в запас. Телосложение [BOD]Пропорции и особенности частей тела, а также особенности развития костной, жировой и мышечной тканей, от которых зависит сила, выносливость и живучесть персонажа. Несмотря на то, что размер бицепса на скорость полета пули не влияет и остановить пулю 7.62 лишь своей могучей челюстью персонаж не сможет даже имея BOD 10, последствия заброневого воздействия, ударов кулаком по лицу и обрезком трубы по почкам сильно меняются в зависимости от телосложения. Не забываем, что сильные и крепкие люди обычно бывают достаточно габаритными.
Носимый на теле без штрафов груз BT*4 кг Максимально поднимаемый груз BT*20+Strength Feat*20 Репутация и BCA к основным характеристикам не относятся. Да и хрен с ними. Навыки. Очки на распределение: 40+Возраст персонажа/2 + REF + INT.Умения и способности персонажа развитые во время обучения, работы и самообразования. Количество навыков, как и профессий, огромно. Навыки разбиты по типам, для удобства создания персонажа. На начало игры уровень любого навыка не может быть больше шести. Любой навык напрямую зависит от характеристики, а общим значением навыка является их сумма. Впрочем, несмотря на то что (Характеристика 9 Навык 1) = (Характеристика 5 Навык 5) понятия это неравнозначные. Если подробнее, то на сложность действия напрямую влияет уровень навыка, и та задача которая для новичка будет "невозможной", для профи может быть всего-то "сложной". Характеристика-же лишь повышает шанс выполнить то или иное действие. Это, однако, справедливо по большей части для навыков с вязаных с интеллектуальной деятельностью, раздумьями и решениями. Для навыков напрямую зависящих от физических характеристик, общая физподготовка важна не меньше чем сами навыки. СПИСОК НАВЫКОВОбязательныеCombat Sence [SPEC]: Общий показатель опытности вашего персонажа в бою. Каким бы ты ни был метким в тире, каким бы ни был ловким и быстрым на полосе препятствий, а реальная боевая обстановка быстро расставит все по местам. Чем выше навык — тем больше шансов что персонаж сможет подавлять страх и панику, не будет впадать в ступор и сможет засечь врага или растяжку даже после утомительного перехода. Уровень навыка добавляется к проверкам навыка awareness, к броскам инициативы и психологической стойкости. Навык +1 означает что ты бывал в ситуации когда в твою сторону стреляют, +3 это навык солдата побывавшего в нескольких передрягах и усвоившего почти все базовые принципы, +6 это навык профессионала, который способен быстро и точно соображать даже в критических ситуациях.
Awareness [INT]: Способность сохранять бдительность и замечать мельчайшие детали в своем окружении. Критически важен в бою в связи с тем, что прежде чем стрелять, нужно хотя-бы увидеть куда. Враги редко ходят в полный рост одев сигнальные жилетки, да еще и любят минировать все подряд. Навык +2 означает что ты часто замечаешь интересные мелочи в повседневной жизни, +4 позволяет заметить нить растяжки в густой траве, с +6 твое периферическое зрение мало уступает центральному.
Athletics [REF]: Определяет тренированность персонажа в таких видах спорта, как, например, десятиборье. Бег, прыжки, метание, плавание, а так же лазанье по деревьям и канатам, преодоление полос препятствий и прочее подобное относятся к этому навыку. Навык +1 означает что ты знаешь основные техники быстрого преодоления препятствий, +3 это навык неплохо тренированного человека, с навыком +6 у тебя есть шанс успеть залечь оказавшись нос к носу с прыгучей миной или отпрыгнуть в сторону от внезапной очереди.
Stealth [REF]: Навыки бесшумного и незаметного перемещения, обустройства замаскированных позиций и познания в противодействии современным средства обнаружения. Навык +1 позволяет бесшумно ходить по толстым коврам и не валять мебель, +3 означает что ты умеешь наносить маскировочный грим и в полной мере использовать для маскировки местность, с навыком +6 ты можешь создавать эффективные маскировочные костюмы и снимать часовых ножом.
Melee [REF]: Познания персонажа в ближнем бою с применением рук, ног и холодного оружия. Конечно, существуют и особые разновидности вроде боевых искусств и фехтования. Однако, в данном случае, это максимально простое и эффективное умение бить руками по лицу и ногами по голове, колоть штыком и бить прикладом, рубить саперной лопаткой и особым тактическим томагавком. Навык +1 означает что ты прошел экспресс-курс по самообороне, +3 означает что ты не раз дрался с себе подобными, с +6 ты мог бы выступать на ринге с высокими шансами на успех.
PDW [REF]: Определяет навыки стрельбы из пистолетов, револьверов и легкого автоматического оружия, чаще всего относимого к классу пистолетов-пулеметов. Навык +1 означает что ты стрелял в тире и знаешь технику безопасности, с +3 ты частый гость и возможно имеешь отметку о хороших результатах, с +6 ты профессиональный стрелок.
Rifle [REF]: Определяет навык стрельбы из ружей, штурмовых и автоматических винтовок. Навык +1 означает что ты стрелял по банкам из ружья, с +3 ты вероятно прошел полноценную подготовку в армии и умеешь пользоваться личным оружием, +6 означает что ты профессионал и способен выбыть в тире десять из десяти.
Heavy Automatic [REF]: Определяет навыки стрельбы из тяжелого автоматического оружия, ручных и единых пулеметов. Навык +1 означает что ты пару раз стрелял из пулемета, с навыком +3 ты являешься подготовленным пулеметчиком из рядового состава, навык +6 означает что ты профессионал, способный поражать цели при стрельбе с движущегося транспорта или вертолета.
Heavy [REF]: Определяет навыки стрельбы из различных гранатометов и им подобного тяжелого оружия. Навык +1 означает что ты не перепутаешь какую строну гранатомета направлять на врага и не убьешь себя выхлопом выстрелив стоя рядом со стеной, с навыком +3 ты не раз стрелял и тяжелого оружия, навык +6 означает что у тебя есть шансы сбить вертолет неуправляемой ракетой.
Weaponsmith [TECH]: Навык отвечающий за обслуживание, ремонт и модернизацию персонального вооружения. Определяет скорость и качество выполняемых работ. Навык +1 означает что ты можешь устранить простейшие неполадки, почистить оружие и закрепить прицел, +3 позволяет оперативно проводить модернизации вроде замены ствола и приклада, с навыком +6 ты можешь провести капитальный ремонт и улучшить характеристики оружия.
Endurance [BOD]: Способность переносить длительные физические нагрузки, воздействия неблагоприятного климата и прочих негативных эффектов, вроде недосыпания, недоедания и жажды. Навык +1 означает что ты можешь бегать длительные кроссы без нагрузки, с навыком +3 ты можешь ходить в горы и бегать в противогазе, навык +6 означает что ты можешь бегать кросс по горам в противогазе.
First Aid [TECH]: Способности к оказанию первой медицинской и доврачебной помощи пострадавшим. В том числе включает первичную диагностику и навыки использования всего перечня находящихся в армейской аптечке медикаментов. Навык +1 позволяет проводить простейшие процедуры обработки ранений, с +3 ты можешь оперативно сделать прекардиальный удар, искусственное дыхание и обработать последствия травматической ампутации, с навыком +6 сможешь переливать кровь и извлекать пули из тела в полевых условиях. РекомендуемыеEducation [INT]: Общее образование полученное в дошкольных заведениях, в школе, в институте и самообучением. Помимо этого, отвечает и за другие базовые знания об окружающем мире. Навык +1 означает что вы с трудом закончили школу, с навыком +3 вы обучались в колледже, с навыком +6 вы с успехом закончили высшее учебное заведение.
Driving [REF]: Наличие водительских прав и навыков использования наземного колесного транспорта, начиная от легковых малолитражек и заканчивая грузовиками. Навык +1 позволяет не путать педали и не врезаться в столбы, +3 позволяет уверенно водить транспорт по городу, с +6 ты имеешь навыки экстремального вождения и эффективно ими пользуешься.
Martial Arts (Style) [REF]: Позволяет изучить специализированное боевое искусство. Боевые искусства отличаются по стилю и назначению, некоторые из них подразумевают использование определенных видов холодного оружия. В список включены такие БИ как бокс, дзюдо, айкидо, борьба, тайский бокс, сават, карате и другие. Навык +1 означает что вы прошли экспресс курс, с навыком +3 вы достаточно опытны чтобы выступать на небольших соревнованиях, навык +6 означает что вы отличный боец.
Strength Feat [BOD]: Помимо классического пауэрлифтинга, отвечает так же и за способность гнуть прутья, рвать наручники, выламывать двери и окна, вытаскивать машины из грязи и прочие навыки, требующие концентрированного приложения силы. Навык +1 означает что ты умеешь делать золотую тройку с хорошей нагрузкой, с навыком +3 ты можешь в одиночку выталкивать машину из песка и грязи, с навыком +6 ты можешь плющить винтовочные гильзы пальцами. Resist Torture/Drugs [BOD]: Навыки сопротивления грубым допросам с применением широкого перечня инструментов, специальных препаратов и воздействующих на разум электронных устройств. Навык +1 означает что ты способен адекватно переносить навязчивые вопросы и последствия алкогольного опьянения, с +3 ты вероятно не раз попадал в изолятор и на допрос, навык +6 позволяет сопротивляться допросам профессионалов применяющих изощренные способы.
Interrogation [COOL]: Навыки проведения допросов, как с особым пристрастием, так и в соответствии с принятыми правовыми нормами. Способность извлекать максимум пользы из ответов допрашиваемого, чувствовать ложь и выводить на чистую воду. Навык +1 позволяет оперативно выведать информацию о местности у запуганного местного жителя, с +3 ты можешь допрашивать пойманных солдат, +6 позволяет допрашивать даже крутых и принципиальных людей.
Base Tech [TECH]: Способность использовать, чинить и модернизировать общераспространенную бытовую технику и простые механизмы. Определяет познания персонажа в классических механизмах и электросетях. Навык +1 позволяет заменить предохранитель или выявить причину простой поломки, с +3 ты можешь запросто проводить блочный ремонт стандартной техники, с +6 ты можешь прокачать свою тачку.
Electronics [TECH]: Способность использовать, чинить и модернизировать распространенные электронные устройства. Навык +1 позволяет исправлять мелкие неисправности и лечить приборы методом перезагрузки, с +3 можно проводить диагностику и блочный ремонт, с +6 ты можешь проводить элементный ремонт.
Streetwise [COOL]: Знание подпольного и преступного мира, способность доставать запрещенные вещи, нанимать исполнителей для нелегальных заказов, находить подпольные клиники, продавцов нелегальных органов и имплантации и прочих контрабандистов. Навык +1 позволяет оперативно найти бордель, с +3 можно купить себе с подержанную пушку не имея документов, с +6 можно попробовать нелегально установить запрещенные импланты.
Survival (Choose type) [INT]: Навыки выживания в дикой природе. В зависимости от выбранной местности определяет готовность персонажа к жизни на необитаемых островах, в диких лесах или джунглях, либо в саваннах и пустынях, либо в тундре. Навык +1 означает что ты умеешь разводить костры, делать укрытия и знаешь некоторое количество съедобных растений, с навыком +3 ты прошел соответствующие курсы выживания, умеешь охотится и рыбачить подручными средствами, имея навык +6 ты можешь неплохо жить на природе практически не имея никаких инструментов.
Leadership [EMP]: Навыки управлять коллективом, мотивировать и вести за собой людей. Навык +1 позволит тебе быть прорабом в малой рабочей бригаде, с +3 ты, вероятно, можешь быть хорошим сержантом, имея навык +6 ты сможешь поднимать в атаку и приводить в чувство даже перепуганных новобранцев.
Demolitions [TECH]: Навык создания и использования взрывных устройств и взрывчатых веществ, а так же методов противодействия им, деактивацию и разминирование. Навык +1 означает что вы имеете представления о технике безопасности и сможете установить простую растяжку или мину, с навыком +3 вы можете уверенно пользоваться всеми распространенными взрывными устройствами и даже делать собственные, с навыком +6 вы можете разрабатывать и приводить в исполнение ювелирные сносы мостов и зданий. ДополнительныеHuman Perception [EMP]: Способность определять настроение тех с кем ты разговариваешь, выявлять ложь и проявления негативных эмоций в ситуациях когда они пытаются их скрыть. Навык +1 позволяет определить настроение знакомых тебе людей, с +3 ты можешь легко понять кому нравишься а кому нет, имея +6 у тебя есть шанс выявить профессионального киллера, который собирается тебя застрелить после милой беседы.
Social [EMP]: Навык вести переговоры, быть душой компании и располагать к себе людей. Умение соблазнять и заговаривать зубы тоже относится сюда. Навык +1 позволит вовремя вставлять шутки и не быть изгоем вечеринки, с навыком +3 ты наверняка опытен в переговорах и знаешь когда стоит говорить, а когда стоит помолчать, имея +6 ты можешь активно участвовать в конференциях и любых встречах, прекрасно понимая интересы коллектива и собеседников.
Language (Choose one) [INT]: Знание одного из иностранных языков. Навык +1 позволит тебе понимать общий смысл простых текстов, с +3 ты можешь достаточно точно читать и переводить текст, понимать собеседников и говорить с серьезным акцентом, имея +6 ты легко говоришь, пишешь и читаешь, хотя акцент родного языка все-еще сохраняется.
Expert (Subject) [INT]: Экспертные познания в какой-либо области. Чаще всего является ключевым навыков для различных консультантов разных направленностей. Можно быть экспертом в законодательстве, высоких технологиях, программном обеспечение, космических кораблях или, например, дизайне мебели. В принципе, навык дает лишь ограниченные практические умения, однако к ним идут обширные теоретические знания. Навык +1 означает что вы прочитали достаточно литературы по теме, с навыком +3 вы вероятно бываете на посещенных теме конференциях, навык +6 означает что вы можете выступать на конференциях и учить других людей.
Science (Choose one) [INT]: Углубленное изучение какой-либо области науки дает вам данный навык. Это не просто общие знания, получаемые в школе или вузе, а углубленное изучение конкретной области. Астрономия, биология, биогенетика, математика, физика, ботаника, география, геология, история, зоология и прочие науки относятся сюда. Навык +1 означает что вы изучали науку в профильном вузе, с навыком +3 вы, вероятно, аспирант, навык +6 означает что вам пора писать докторскую диссертацию.
CyberTech [TECH]: Навык определяет осведомленность персонажа в имплантациях и генетических улучшениях, касающихся усовершенствований человеческого тела. Повышает шансы определить аугментацию других людей, позволяет проводить обслуживание, ремонт и восстановление. Навык +1 означает что вы имеете представление о некоторых базовых имплантациях и умеете читать инструкции, с навыком +3 вы можете проводить обслуживание и мелкий ремонт, с навыком +6 в можете устанавливать имплантации при наличии соответствующего оборудования.
Perform (Chose one) [REF]: Навыки исполнения таких искусств как танцы, пение, рисование, сочинение стихов и другие. Не самый полезные умения, однако… Навык +1 означает что вы имеете некоторый опыт в выбранном искусстве, с навыком +3 это может быть вашем хобби, с навыком +6 это может быть основным средством заработка.
Pilot (Type) [REF]: Навыки управления специфическим транспортом, шагоходами, вертолетами, самолетами и другим транспортом сильно отличающимся от примычного наземного, колесного. Навык +1 означает что вы проходили обучение на симуляторах, с навыком +3 у вас есть опыт управления выбранной техникой вживую, с навыком +6 вы опытный пилот.
Intimidate [COOL]: Способность вселять леденящий душу ужас, или же просто страх в сердца других людей, словами или делом. В отличие от прочих социальных навыков, данный, даже при успехе, все-равно настроит людей против персонажа. Навык +1 означает что вы легко способны запугать каких-нибудь школьников, с навыком +3 вы способны ускорить процесс оформления документов устроив разнос клеркам, с навыком +6 вы способны запугать пришедших по вашу душу копов.
Seduction [EMP]: Навык для настоящих мастеров пикапа, позволяет втираться в доверие к лицам противоположного пола и профессионально раскручивать их на всякие непристойности или подарки. Навык +1 позволяет быстро заводить новые знакомства, с навыком +3 вы, вероятно, никогда не уходите с вечеринок в одиночестве, с навыком +6 вы можете найти себе пассию на ночь просто пройдясь по улице.
Hide/Evade [INT]: Способность персонажа избегать слежки и скрываться от преследования. Навык +1 позволит скрыться от обычной банды, с навыком +3 можно избежать встречи с полицией, навык +6 означает что у персонажа есть шанс скрыться даже от спецслужб.
Library Search [INT]: Навыки поиска информации по всевозможным источникам, начиная от информационных сетей и заканчивая банальными книжными библиотеками. Навык +1 позволит персонажу оперативно находить общедоступную информацию, с навыком +3 можно найти достоверную информацию из первых рук, навык +6 позволит выйти на малоизвестные, но весьма полезные ресурсы.
System Knowledge [INT]: Определяет познания персонажа в структуре потока. Отвечает за ориентирование в виртуальном пространстве и знания о имеющихся в нем ресурсах. Навык +1 означает что персонаж в знает именитые ресурсы, с навыком +3 он имеет доступ к некоторым крупным закрытым сообществам, с навыком +6 он может получить доступ в закрытые группы.
Personal Grooming [ATT]: Навыки личной гигиены, ухода за лицом и телом, нанесения макияжа и познания в косметике. Исключительно полезный для оператора ЧВК навык, конечно же. Навык +1 позволяет качественно подравнивать бороду, с навыком +3 вы вероятно можете отлично украсить лицо макияжем, с навыком +6 вы можете полностью преобразится с помощью косметики.
Wardrobe & Style [ATT]: Способность подбирать гардероб согласно стилю и популярной моде. Навык +1 позволяет подбирать более менее стильное снаряжение, с навыком +3 вы можете прекрасно подбирать патчи на свою униформу, с навыком +6 вы постоянный гость журнала «Солдат Удачи» и с вас рисуют наемников для видеоигр. Техническая часть.Результат использования практически любого навыка, определяется броском d10 против заданного уровня сложности, определяющего проблемность решаемой задачи. Результат стрельбы и ближнего боя определяется броском d100. 10 для d10 и 95-100 для d100, это критический успех при котором к проверке добавляется еще один куб. d10 + Навык + Характеристика + Модификаторы vs Уровень сложности + Ситуационные бонусыНавык: Умение персонажа наиболее подходящее для решаемой задачи. Характеристика: Параметр больше всего влияющий на используемый навык. Модификаторы: Плюсы\штрафы за использование подходящих инструментов, скорости работы и.т.п. Ситуационные бонусы: Сторонние эффекты создающие благоприятные или неблагоприятные для работы условия. Уровни сложности:5: Элементарно 10: Легко 15: Средне 20: Сложно 25: Очень сложно 30: Почти невозможно 35: Невозможно БОЕВАЯ СИСТЕМА MMFF (Monday Morning Fire Fight)Альтернативный вариант правил боевой системы для CP2020. ИНИЦИАТИВАСтреляешь вторым — умираешь первым.INITIATIVE = REF+INT\2+SKILL(Combat Sence)Инициатива определяет порядок действий в бою. Несмотря на то, что действия происходят одновременно, результаты этих действия рассчитываются в порядке очередности. Поэтому инициатива чаще всего решает один вопрос «кто начал действовать первым». В остальных случаях считается что действия завершаются одновременно в конце раунда, если не были прерваны. На инициативу может влиять используемое оружие, внезапность и сами действия. Как пример, персонаж взявший прицел на угол здания, получает бонус к инициативе в случае стрельбы по высовывающемуся оттуда врагу. Персонаж использующий в ближнем бою пистолет, будет получать преимущество по инициативе перед персонажем с пулеметом. ВРЕМЯРаунд: ~3.3 секунды. Ход: ~10 секунд. Примечание по боевой системе: Несмотря на то, что в системе есть такое понятие как раунд (3.3 секунды) и ход (10 секунд), для игры в форумном формате они подходят плохо. Поэтому, мы откажемся от подобного восприятия и оставим их лишь как примерные промежутки времени для некоторых расчётов. Все остальное время, даже в бою, система будет работать на прерываниях. Что это значит? Это значит что игрок может заявлять сколь угодно долгие действия, а мастер остановит их в момент изменения обстановки. Если вам надо пробежать пятьдесят метров, это не значит что нужно три поста подряд писать что вы бежите. Если вам никто не помешает — действие успешно завершиться. Если помешают — мастер сделает стоп-кадр в момент изменения обстановки и попросит реакции игрока. Таким изменение могут стать, например, начавшие свистеть над ухом пули, выскочивший враг, ранение или что-то ещё. Основные действия в раунд:1. Пострелять на полную скорострельность своего оружия по одной или нескольким целям. 2. Перезарядить оружие (Некоторое требует больше раунда на перезарядку). 3. Швырнуть гранату. 4. Попробовать устранить неполадку оружия (Только касающиеся бракованных или самодельных патронов, последствий загрязнения, то что можно исправить перезарядкой, извлечением патрона и похожими действиями). 5. Оказать первую помощь (Только спец-средствами, такими как стимуляторы, гемостоп и синтплоть. (Обычная перевязка требует гораздо больше времени). Одновременно с этим, персонаж может говорить, менять положение или перемещаться в соответствии со своим показателем МА или пытаться совершать дополнительные действия обусловленные ситуацией с соответствующим штрафом. ПЕРЕМЕЩЕНИЕПеремещение происходит по параметру МА персонажа. Шагом: МА метров в раунд. Бегом: МАх2 метров в раунд. Спринт: МАх3 метров в раунд. Смена положения, за исключением подъема из положения лежа, не требует времени. СТРЕЛЬБАОшибочную тактику можно исправить быстрой и точной стрельбой, ошибки в стрельбе нельзя исправить ничем. Каждый персонаж обладает характеристикой BCA (Basic Combat Accuarity) которая определяет его усредненную точность в бою с использованием выбранного оружия. Согласно ей рассчитываются шансы на попадание. BCA(Basic Combat Accuracy)=REF+SKILL+WEAPON ACCUARYШансы попадания напрямую зависят от дистанции стрельбы. Стрельба в упор ведется по правилам рукопашного боя. Дальность: 1\8 BCAх6 Дальность: 1\4 BCAx5 Дальность: 1\2 BCAx4 Дальность: 1 BCAx3 Дальность: 1.5 BCAx2 Дальность: 2 BCAx1 Модификаторы:Стрельба с упора: +20 Стрельба лежа: +15 Стрельба с колена: +10 Стрельба в падении (первый ход при смене положения): -15 Стрельба на ходу: -10 Стрельба на бегу: -30 Стрельба в спринте\прыжке\свободном падении: -60 Стрельба от бедра (+3 к инициативе) : -15 Стрельба навскидку (+1 к инициативе): -10 Стрельба с двух рук: -15 Стрельба вслепую: -60 Стрельба из пистолета двумя руками: +10 Стрельба из пистолета-пулемета с одной руки: -10(J)/-30(L) Стрельба очередью (Близкая дистанция): +1 за каждый патрон. Стрельба очередью (Дальше ближней дистанции): -1 за каждый патрон. Стрельба с отсечкой (Ближняя/Средняя дистанция): +10/+5 Стрельба с поворотом к цели (>45): -10 Стрельба в рукопашной(Одноручное/Двуручное): -30/-60 Прицеливание: +10 или WA*10 в раунд, максимум 3 раунда. Точный выстрел (В определенную зону): -40 Смена цели (стрельба по двум целям в один ход): -10 Цель бежит: -1 за 1 МА Цель уклоняется (Хаотичное перемещение или зигзаг): -2 за 1 МА Силуэт подсвечен: +10 Недостаток света: -5/-15 Плохая видимость: -5/-15 Ослеплен: -15 Засада: +15 Цель не может двигаться: +15 Цель лежит или падает (>10 м): -10 Цель маленькая: от -5 до -60 Цель большая: от +5 до +60 Дополнительные действие в ход: -20\-40 Цель в укрытии: от -5 до -40. Формула стрельбы:d100+BCAxМодификатор дальности+МодификаторыВ случае если бросок больше 100, попадание есть. Если на d100 выпало значение больше 95, производится дополнительный бросок и результаты складываются. Каждые 5 единиц выше 100, добавляют +1 к урону при стрельбе одиночными, или дополнительную пулю при стрельбе очередью. БЛИЖНИЙ БОЙС ним все предельно просто. BCA рукопашного оружия идет по умолчанию как REF+Melee\MartialArt+Точность оружия. Бонус атаки равен BCAx5 Защита идет как (REF+Athletics\Melee\Brawling)x10 Соответственно, чтобы ранить врага надо перекинуть его рейтинг защиты используя свою атаку и d100. Каждые 5 единиц выше защиты добавят +1 к урону. Можно атаковать два раза в ход с -20 к каждой атаке, или три раза со штрафом -40 к каждой атаке. Модификаторы телосложения:MDB повышает наносимый в рукопашном бою урон. BTM снижает любой полученный и прошедший сквозь броню урон. MDB (Melee Damage Bonus) BOD 2: -3 BOD 3: -2 BOD 4: -1 BOD 5: +0 BOD 6: +1 BOD 7: +2 BOD 8: +3 BOD 9: +4 BOD 10: +5 BOD 11: +6 BOD 12: +7 BOD 13: +8 BOD 14: +9
BTM (Body Type Modifier) BOD 2: 0 BOD 3-4: 1 BOD 5-6: 2 BOD 7-8: 3 BOD 9-10: 4 BOD 11-12: 5 BOD 13-14: 6
РАНЕНИЯРанения бывают нескольких типов: 1. Легкое ранение(FW): Ранение нанесшее 4 или меньше урона. Штрафов нет. 2. Серьезное ранение(SW): Ранение нанесшее от 5 до 8 урона. -2 к REF. 3. Критическое ранение(CW): Ранение нанесшее от 9 до 12 урона. REF, MA, INT становятся 1/2. 4. Смертельное ранение(MW): Ранение нанесшее больше 13 единиц урона. REF, MA, INT становятся 1/3. Персонаж может умереть и должен каждый ход кидать d10 против характеристики BOD-3, в случае провала штраф повышается до BOD-5 и так-далее. После того как штраф станет -11, персонаж умрет. 5. Смерть(D): Ранение наносящее больше 32 урона моментально убивает персонажа. Любое полученное ранение обязывает персонажа пройти тест BOD-1 на шок от раны. В случае успеха, персонаж может действовать без проблем, в случае провала не может действовать до тех пор, пока не пройдет проверку. FW+FW=FW FW+SW=SW FW+CW=CW FW+MW=MW SW+FW=SW SW+SW=CW SW+CW=MW SW+MW=D CW+FW=CW CW+SW=MW CW+CW=D CW+MW=D MW+FW=MW MW+SW=D MW+CW=D MW+MW=D Точки попадания: 01-02 (Ступни) х0.33 03-14 (Голени) х0.5 15-30 (Бёдра) х1 31-37 (Таз) х1 38-39 (Кисти рук) х0.25 40-47 (Предплечья) х0.33 48-53 (Бока\Рёбра) х0.5 54-61 (Живот) х1 62-71 (Бицепс) х0.5 72-85 (Грудь) х2 72-85 (Спина) х2 86-93 (Плечи) х1 94-95 (Шея) х2 96-97 (Лицо) х2 98-98 (Глаза) х2 99-00 (Череп) х2
|