[D&D 5e] Защитники Рассвета
| Описание игры
Кто мы?
Мы защитники города Штаббельфаутен, что находится у реки, которая является рубежом между Долиной Громовержцев, населённой кровожадными орками, гоблинами и империей Рассвета.
Великий Огма, божество льда, холода и мороза, наслал на земли Эладрии суровую зиму. Оркам нечего есть, и им снова приходится переселяться, уничтожая поселения империи Рассвета по пути.
Но выстоит ли наше?
♦Лор ссылка
♦Хоумрулы ссылка
ОБ ЭКОНОМИКЕ
Всего есть 4 ресурса: хлеб, овощи, мясо, железо (еда не может гнить). Первые три скупают крестьяне, железо же нужно для создания юнитов. Чем больше видов еды может позволить себе крестьянин, тем более он счастлив (счастье колеблется от -3 до 3). Если на складах нет никакой еды - он умирает от голода.
Крестьянин, соответственно, может производить каждый из видов этого ресурса: 5 единиц овощей либо 4 единицы хлеба либо 3 единицы мяса либо 1 единицу железа за день.
Между битвами происходит 7 дней. По окончании битвы к поселению присоединяется (1к4 + среднее счастье) крестьян.
ЮНИТЫ
Для простоты считается, что урон от атак юнитов фиксирован.
Юниты подчиняются особым правилам оружия, которое у них есть. Например, юниты, вооружённые луком, могут атаковать на дистанции в дальнем бою. Боеприпасы юнитов не ограничены и вам не нужно производить их.
Итак, существуют следующие виды юнитов:
Ополченец - 0 железа, 20 хитов, 10 КБ, +2 к попаданию, 5 дробящего урона (дубина)
Пращник - 0 железа, 15 хитов, 10 КБ, +2 к попаданию, 5 дробящего урона (праща)
Лучник - 3 железа, 25 хитов, 14 КБ, +4 к попаданию, 8 колющего урона (длинный лук)
Пехотинец - 3 железа, 30 хитов, 15 КБ, +4 к попаданию, 9 рубящего урона (длинный меч)
Копейщик - 3 железа, 30 хитов, 15 КБ, +4 к попаданию, 10 колющего урона (длинное копьё)
Рыцарь - 12 железа, 60 хитов, 18 КБ, 2 атаки (+5 к попаданию) по 10 рубящего урона (двуручный меч)
После смерти юнита железо не возвращается. Юнита можно в любой момент расформировать, сделав обратно крестьянином и вернув 2/3 затраченного железа. Чтобы улучшить юнита придётся его расформировать и снова сделать другим юнитом.
Чтобы сделать крестьянина юнитом, нужно назначить его таковым в начале недели, сразу после боя. Юниты приносят вдвое меньше ресурсов так как им нужно тратить время на тренировки.
Обучение крестьян
Крестьяне и юниты в целом могут получать уровни в классах. В таком случае он становится героем.
Если до этого он был юнитом, то он может сохранять свои хиты и атаки как обычно, либо, если это ему выгоднее, использовать хиты и атаки своего класса. Герои получают опыт только когда добивают врагов. Герои повышают уровень также, как и обычные персонажи.
Персонажи могут обучать героев и ходить за них в бою. Количество крестьян, которые персонаж может одновременно обучать равно БМ. Для каждого обучаемого крестьянина киньте 1к20 + ваш мод. харизмы. Если полученное значение больше 10 - крестьянин становится героем выбранного вами класса. Если у него уже есть уровень выбранного класса и общий уровень крестьянина меньше вашего БМ, то он вместо получения класса повышает его уровень.
Крестьяне не могут получать какие-либо классы без наставника схожего класса, и если получение класса не предполагает обучения, то крестьянина невозможно сделать юнитом этого класса, но можно обучать если он уже им является. Например, колдун не может обучать других колдунов, если они уже не заключили контракт и не получили хотя бы 1 уровень колдуна, а чародей - других чародеев, у которых пока не проявились способности к магии или у которых они вовсе отсутствуют.
Герои также могут работать, но они, как и юниты, приносят вдвое меньше ресурсов.