Bulldogs
| Описание игры
В 1917-1920-х годах в Британии случился ряд не вошедших в учебники истории магических инцидентов. Человечество забыло их, как бывают забыты многие кризисы, не оставившие шрамов. Они не повлияли на ход истории. Благодаря вам и таким, как вы.
ПЕРСОНАЖИ
Вы подданные Британской короны, поступившие на службу в Министерство по надзору и контролю за паранормальными явлениями, больше известное как просто "Министерство".
Оперативное Управление. Кулак Министерства. Вот уже 30 лет его бессменно возглавляет чудовище по имени Брэдфорд "Бес" Буллман. А вы — его "бульдоги". Солдаты и ветераны полицейской службы в прошлом, а ныне — штурмовой отряд. Вас бросают в огонь, когда погасить его иначе уже невозможно. Магия — не ваш профиль. Вы нужны, когда требуется доза старой-доброй грубой силы.
ГЕНЕРАЦИЯ
В случае импорта персонажа вы переносите его без механики, но сразу прибавляете себе +1d6 и +1 HP за ветеранство. Далее выбираете класс и генерируетесь по общим правилам.
В случае генерации с нуля, вы действуете следующим образом.
Имя: любое британское;
Раса: человек;
Класс: [вводите выбранный класс]
Мировоззрение: любое упорядоченное;
Характеристики: средне;
Внешность: абзац описания;
Характер: абзац описания [учтите, что вы ветеран многих боёв — вы психически сильнее обычного человека];
История: абзац описания;
Навыки: [в соответствии с классом];
Инвентарь: [впишите оружие и экипировку в соответствии с классом; не обязательно историчные — можете выдумать свою модель в духе сеттинга и в пределах разумного].
Аватар: ч/б фото — портрет более-менее в атмосфере сеттинга, вы все белые британцы начала XX века, мужчины и женщины на ответственной службе, штурмовики-ветераны.
МЕХАНИКА
Бросай d6! 6: мега-успех. 5: успех; 4: всё без толку; 3: никак не получается; 2: никак не получается, но с тобой всё ещё ничего не случилось; 1: с тобой (возможно) случилось плохое и роковое.
Сначала вы бросаете кубы, а потом решаете, на что потратить успехи.
HP = Hit Points. Очки здоровья. Если они упадут до 0, персонаж умрёт. У команды есть 1 раунд, чтобы поднять его. HP могут упасть ниже 0. Тогда требуется успеть поднять их хотя бы до 1, чтобы персонаж выжил.
Лечение. Лечить может любой персонаж с помощью своих базовых кубов. Один успех — это восстановление 1 HP. Лечение не мешает вам совершить в этот раунд и другие действия, если у вас остались успехи. Лечить можно в том числе и себя (если у вас более 0 HP, т.е. вы в сознании). Отыгрывать это можно по-разному: использовал инъекцию, медпакет, замотал рану тканью, использовал базовое заклинание экстренной первой помощи и т.п.
Атака. Базовая атака (успех на 5-6) наносит 1 HP урона.
Защита. Вы можете защищать себя или союзника. Базовая защита поглотит 1 HP урона.
ОБ ИГРЕ
Игра жестока: персонажи могут гибнуть, вас могут задеть контент или решения мастера, периодичность и темп могут быть какими попало: круг постов не соблюдаться и всё такое прочее. В довершение ко всему я могу бросить её, если уйдёт интерес и то же самое могут сделать другие игроки.
Я буду рад и новым игрокам, и уже знакомым!
Эта игра является продолжением Lab 37: World of Pain (
ссылка), а также сиквелом игр The Ministry (
ссылка) и Department of Sanitation (
ссылка).
ЧАША ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
Если вы хотите поблагодарить меня, можете бросить в неё пару монет, это карта Тинькофф: 5536 9138 5286 1935