Нечто: Свет звёзд | ходы игроков | 11. Хайди Эвен

 
DungeonMaster Independent
10.09.2024 11:39
  =  
Сейчас тебе нужно будет написать здесь 1 пост (пока пустой), который ты потом будешь редактировать. В процессе игры новые посты не пишутся, только редактируется этот единственный.

Первая строчка твоего поста всегда должна содержать заявку на текущий ход. Как только напишешь заявку — поставь мне звезду.

Референс: ссылка

Сохранять заявки с прошлых ходов не обязательно.
1

Хайди Эвен Shy
10.09.2024 17:31
  =  
18
 
ход
:
  
  • основное действие — отремонтировать панель управления вертолётом, затратив провода.
17
 
ход
:
  
  • свобода — поднять провод в правую руку;
  • основа — переместиться на площадку.
16
 
ход
:
  
  • свобода — дозаправка из канистры вертолётного бака;
  • основа — движение к радио.
15
 
ход
:
  
  • перемещение на вертолётную площадку
  • переброситься парой слов с красавчиком-пилотом  ссылка
14
 
ход
:
  канистру в правой руке наполнить из бензоколонки (понадеявшись, что раздатчик механический и в электричестве не нуждается)
13
 
ход
:
  следовать на радиостанцию (50% шанс влёта в другую комнату первого блока)
12
 
ход
:
  покинуть генераторную в направлении улицы
11
 
ход
:
  сломать объект в локации, ГЕНЕРАТОР
10
 
ход
:
  в генераторную второго блока
09
 
ход
:
  покинуть помещение, ступать на мороз
08
 
ход
:
  
  • основное— взять пробу крови у себя;
  • основное— сбросить заполненную колбу на пол;
  • свободное— рэнт о несостоятельности проверок и затягивании  ссылка
07
 
ход
:
  основное— завершительное передвижение в Лабораторию
06
 
ход
:
  основное— последовательное передвижение в Арсенал
05
 
ход
:
  
  • основное— передвижение в Медпункт по следам ушедших
  • свободное— передача канистры из левой руки Нику Картеру
  • изложение событий Картеру  ссылка
04
 
ход
:
  
  • do nothing
  • ленивая попытка коммуницировать  ссылка

03
 
ход
:
  основное — перемещение ВСЛЕД за Э. Малькольмом
на паузе (на случай, если новоприбывшие Сид и Нэнси Корникс чёт вычудят на уровне внезапной рукопашной атаки), в случае достижения дедлайна отрезолвить как есть
02
 
ход
:
  
  • основное — из красной КАНИСТРУ в правую
  • попытка коммуницировать  ссылка
01
 
ход
:
  основное — из красной КАНИСТРУ в левую
00
 
ход
:
  −
ХОД
 №
06


…………………………………
ХОД
 №
05


…………………………………
ХОД
 №
04


…………………………………
ХОД
 №
03


…………………………………
ХОД
 №
02


…………………………………
ХОД
 №
01


…………………………………
ХОД
 №
00

Отредактировано 30.09.2024 в 05:54
2

DungeonMaster Independent
11.09.2024 01:03
  =  
ХОД №1


Ты — Нечто.
Склад инструментов – это царство металла и дерева, где царствует тишина, нарушаемая лишь редким скрипом старых балок. Красные, синие, желтые коробки выстроились в ряды, словно солдаты, готовые к бою. Светильник, словно одинокий воин, бьется о тьму, проливая свой свет на пустые полки. Двери на улицу, словно глаза, смотрят в далекое, но не видят ничего, кроме пустоты. Ты здесь одна. Точнее, одна среди безжизненных предметов, каждый из которых хранит свою тайну.

3

DungeonMaster Independent
12.09.2024 01:43
  =  
ХОД №2


Звон металла эхом разнесся по Складу инструментов, когда ты с усилием вытащила канистру из красной коробки. Незваные гости - Гарольд Шипман и Эллиот Малкольм - стояли у входа, их взгляды были прикованы к тебе и твоей находке. В воздухе повисла гнетущая тишина, прерываемая лишь легким гудением лампы над головой.

4

DungeonMaster Independent
13.09.2024 01:38
  =  
ХОД №3


В душном складе инструментов, где красные и синие коробки стояли стеной, а желтые, как солнышки, обещали тайну, царила атмосфера странной тишины. Гарольд Шипман, с фонариком в руке, словно старый жук, полз между ящиками, его взгляд, полный нездорового любопытства, скользил по стенам. Эллиот Малкольм, застывший в задумчивости, и Гэвин Хьюстон, с рацией в руке, были всего лишь тенями в этом странном спектакле.

5

DungeonMaster Independent
14.09.2024 01:53
  =  
ХОД №4


Вокруг тебя открывали коробки. Гарольд Шипман, с металлоломом в руках, смотрел на него с нескрываемым разочарованием. Гэвин Хьюстон, наоборот, светился радостью, держа в руке найденный фонарик.

6

DungeonMaster Independent
15.09.2024 02:36
  =  
ХОД №5


Внутри, среди груд инструментальных коробок, царило гнетущее спокойствие. Эллиота, доктора, не стало — видно, сгинул в сугробах, затерявшись в белизне. .

Внезапно дверь распахнулась, впуская свежий морозный воздух и фигуру Ника, полностью покрытого снегом. Он был словно призрак, пришедший из пурги, чтобы напомнить о хрупкости жизни, о той безжалостной силе природы, что так легко ломает и поглощает все на своем пути.

7

DungeonMaster Independent
16.09.2024 08:58
  =  
ХОД №6


Никого. Только пустота, проникающая в самую душу. И странное чувство неловкости - словно ты не здесь, не на своем месте, не в своем времени. Пришелец. Внезапная мысль, пронзающая тишину, подобно молнии. Сколько времени пройдет, прежде чем они поймут? Прежде чем поймут, что ты не одна из них? Что в твоих жилах течет не их кровь, а нечто чужое, неземное? Сколько времени?

8

DungeonMaster Independent
17.09.2024 10:11
  =  
ХОД №7


Сердце бешено колотилось в груди, а дыхание сбилось от быстрого бега. Ты влетела в арсенал, пытаясь отдышаться. Запах металла и пороха был резким и неприятным, но сейчас ты едва его замечала.

Оба они были взволнованы, что было ясно по их разговору. Ты не успела подслушать, о чем они говорили, но не сомневалась, что это что-то важное.

Не теряя времени, ты решила подойти к ним.

9

DungeonMaster Independent
18.09.2024 14:04
  =  
ХОД №8


Внутри лаборатории, где воздух пахнет металлом и тишину нарушает лишь тихий гул работающего анализатора, царит нервная напряженность. Свет проникает сквозь окна, рисуя на стенах странные узоры, а в углу валяется груда патронов, словно забытый след недавней битвы.

10

DungeonMaster Independent
19.09.2024 13:01
  =  
ХОД №9


В тишине лаборатории, пахнущей формальдегидом и химреактивами, царила напряженная атмосфера. Анализатор, мерцая красными и зелеными огоньками, без устали работал, проверяя кровь.

11

DungeonMaster Independent
20.09.2024 14:43
  =  
ХОД №10


Ты шагнула на холодную, заснеженную площадку, и мир закружился в белой мгле. Снег, подобно вьюге, обрушился на тебя, застилая все вокруг. Ты потеряла из вида своих спутников, словно они растворились в непроглядной белизне. Лишь свист ветра да треск снега, срываемого бурей с крыши вертолета, нарушали тишину. Холод пробирал до костей, и ты ощущала, как мороз все сильнее сковывает твои движения.

12

DungeonMaster Independent
21.09.2024 15:01
  =  
ХОД №11


Громоздкий агрегат, сердце станции, работал на последних силах, заполненный энергией лишь на одну двенадцатую. Глупость людская, не охранять такую ценность, не понимать, какая сила заключена в его недрах.

13

DungeonMaster Independent
22.09.2024 17:54
  =  
ХОД №12


В руках – канистра, тяжелая и холодная, как твоя собственная душа, только что совершившая дерзкий, почти богохульный поступок. Генератор, молчаливый и безжизненный, лежал перед тобой как жертва, которую ты безжалостно прикончила. Ты сломала его, ты уничтожила его, ты – богиня разрушения, посланная сюда, чтобы навести порядок в этом мире. Но в твоей голове звучала тихая, но устойчивая мелодия: мелодия триумфа и сомнения, мелодия хаоса и порядка, мелодия разрушения и созидания.

14

DungeonMaster Independent
24.09.2024 13:18
  =  
ХОД №13


Ты стоишь на вертолетной площадке, обдуваемый ледяным ветром. Мороз кусает кожу, но тебе это не так важно. Ты уже успела привыкнуть к холоду.

Твоя рука, холодная, как лед, сжимает канистру. Она пуста, как и твои карманы. Никаких улик, никаких свидетелей. Дело сделано.

15

DungeonMaster Independent
25.09.2024 01:30
  =  
ХОД №14


Тьма обвалами давит на тебя. Холодный, влажный воздух пробирает до костей. Никакой Радиостанции, только замерзшие, грубые металлы. Непроглядная тьма, в которой только ты, и ржавые, как твои собственные кости, машины. Две метки обморожения, и некуда бежать.

16

DungeonMaster Independent
26.09.2024 17:47
  =  
ХОД №15


Канистра с топливом, тяжелая, полная, давит на твою руку. Ты добилась своего, но радость победы омрачена: явился Эрлинг, с канистрой в руке, как насмешка судьбы. Он не подозревает, что ты хотела сломать бензоколонку, не подозревает, что ты, иноземная сущность, пришла сюда не просто за топливом.

Подобное выделение говорит о том, что люди этого не видят, видишь только ты благодаря своему ночному зрению.

17

DungeonMaster Independent
28.09.2024 02:24
  =  
ХОД №16


Ты стоишь на краю вертолетной площадки, где холод прокусил твою кожаную оболочку до самого сердца. Вокруг, в бескрайней пустоте, лишь тени твоих спутников, угасшие до предела надежды. Эрлинг, обессиленный, лежит на замерзшей земле, он без сознания. И ты, чувствуя, как внутри тебя пробуждается поток первобытной ярости, тихо двигаешься к нему.

Темнота окутывает твое существо, когда ты приближаешься к нему, словно сама тьма приветствует твою природу. Снег воет у твоих ног, но тебе не холодно — внутри бушует тепло, незнакомое миру людей. Ты закрываешь глаза и чувствуешь, как к тебе присоединяются голоса — шепчущие, призывающие, жаждущие разрушения.

Отредактировано 29.09.2024 в 01:15
18

DungeonMaster Independent
29.09.2024 02:20
  =  
ХОД №17


Ты в безмолвии радиостанции, где только единственный звук — это ветер, завывающий за стенами. Тишина давит на тебя, подобно запертым в клетке обитателям заброшенной планеты. Творение высоких технологий вокруг, но куда теплее в твоем сердце, полным хаоса и тайны. Зачем ты здесь, среди железок и механизмов, когда в твоих жилах бурлит космическая энергия?

В памяти рождаются образы — Оскар Райн, как дикарь, обрушивший ярость на Эрлинга Хойлунда. Здесь не слышно ничьих голосов — только шёпот ветра и глухие удары сердца.

Ты проверяешь провода — их бесконечное число печально напоминает о том, что все пути ведут в никуда. Заняться поломкой антенны или поспешить к вертолету? Каждый выбор — это битва с самим собой.

19

DungeonMaster Independent
30.09.2024 04:43
  =  
ХОД №18


Ты стоишь на вертолетной площадке, словно в самом эпицентре странного праздника — вокруг шевелятся муравьи, эти маленькие людишки. Ты без труда видишь, как много из них уже склонили головы, словно готовятся к покою.

И вот ты направляешь взгляд на Эрлинга. Он лежит, как беспомощный шут, отведенный от жизни.

Теперь, когда ты зависаешь в этом леденящем пространстве, где высокие зимние звезды быстро теряют свою яркость, ты размышляешь, можно ли договориться с муравьями. Направить их к желаемому исходу, подарив надежду улететь на вертолете, даже если его двигатель уже хрипит. Возможно, пока они курят в уголке со своими пистолетами и рациями, именно ты — их единственный шанс на спасение.

Ты смотришь на них и видишь, что они тоже чувствуют холод, побеждающий их хрупкие тела. Создается ощущение единства — странный союз, созданный из общего страдания. Ты вдруг осознаешь: может быть, эти муравьи все-таки станут твоими проводниками на этом ледяном пути.

20

DungeonMaster Independent
01.10.2024 09:11
  =  
ХОД №19


Ты пришла в себя в мрачном кабинете, яркие огни мигали, как злобные глаза, а яркие стены казались заслоненными непонятными тенями. Вокруг царила напряженность, словно в воздухе витали несказанные обвинения. Три муравьишки, мельчишки с лицами, полными недоумения и ярости, с зажатым в руках оружием, уничтожили тебя, и теперь ты стоишь перед боссом, величественным, но недовольным существом, с усиками, кривыми как рука судьбы.

"КАК ТЫ МОГЛА?" — его голос раздавался в комнате, как гром, откатываясь от стен и возвращаясь обратно, словно эхо его гнева. "ТЫ ПОДСТАВИЛА ВСЕХ!" — его клешня была прижата к груди, словно это способно было укротить его бурю.

Ты молчишь, пытаясь разобраться в своей роли в этой игре. "ОТКУДА СТОЛЬКО ДОБРОТЫ К ЛЮДЯМ?" — его вопрос застал тебя врасплох. Ты никогда не задумывалась о том, почему выбрала путь, полный нежности к тем, кто был тебе чужд по своей сути. Тебе не было ведомо зло, ты лишь познавала радость, смех, и прелесть общения.

Ты всегда хотела быть Хайди, той, кто может смеяться над шутками своих коллег, с которыми могла делить день и стакан бананового айс-латте. Столкновение с их ненавистью оставило внутри тебя пустоту: а почему Нечто и Люди должны конфликтовать? Ты даже не старалась выяснять, почему ты, пришелец в их мире, стала объектом их недовольства.

Тебя убили, но в сердце твоем не было ни злобы, ни стремления к мести. Ты лишь желала, чтобы все были счастливы, чтобы жизнь текла в унисон и вместо войны – радость. Ты не искала врагов, лишь большую дружбу, но кто-то должен был быть виноватым, и в этот миг ты стала мишенью.

21

DungeonMaster Independent
03.10.2024 01:15
  =  
ХОД №20


Очевидно, что как пришелец, ты столкнулась с глубоко укоренившимися страхами и непониманием со стороны людей. Страх перед незнакомым — это инстинктивное чувство, которое сосуществует с человеком на протяжении всей эволюции. Философ Мартин Хайдеггер рассматривал понятие "бытия" и его экзистенциальные аспекты, акцентируя внимание на том, как наше понимание себя и окружающего мира формирует наши реакции на различные явления. Для людей ты была внеземным существом, воплощением того, что они не могли понять.

Предвзятость и стереотипы играют значительную роль в формировании мнений и последующих действий. Стереотипы, как отмечал Эдвард Саид в своей работе «Ориентализм», могут создать искаженные представления о группах людей, основываясь на поверхностных отличиях или на исторических предрассудках. В ситуации, когда ты пыталась общаться и выражала желание жить среди людей, многие из них, вместо того чтобы попытаться понять, предпочли оставить тебя в рамках той реальности, которую они создали о "пришельцах".

Жан-Поль Сартр в своей работе по экзистенциализму упоминал о концепции "чуждого бытия" (être-pour-autrui), где присущее человеку желание быть признанным другим субъектом сталкивается с непониманием и отказом в этом признании. В случае встречи с пришельцем, это желание обостряется до предела, поскольку тот, кто воспринимается как "инаковой", становится отражением всех скрытых страхов и внутренних конфликтов человеческого существования.

Теория "страха смерти" Эрнеста Беккера также может пролить свет на поведение людей. По Беккеру, человеческие действия часто мотивируются бессознательным страхом смертности, что может вести к агрессивному и иррациональному поведению в ситуациях, вызывающих тревогу о существовании и безопасности. Для людей пришелец может олицетворять угрозу не только физическому выживанию, но и основам их мировоззрения, что вызывает резкую и враждебную реакцию.

Франц Фанон, изучавший колониализм и психологические последствия расизма, отметил, что встреча с "Другим" часто приводит к возникновению предвзятостей и стереотипов. Люди, столкнувшись с внеземным существом, сразу же приписали тебе те черты, которые могли бы угрожать их существованию. Страх и предвзятость стали причиной их немедленной агрессивной реакции – стрельбы и последующего сожжения.

Феномен "стрелять первым" можно также рассмотреть через призму социальной психологии и теории конкуренции за ресурсы, предложенной Мюзером Джоном О'Салливаном. Люди могут воспринять пришельца как конкурента за ограниченные ресурсы и возможности, даже если этот конкурент не демонстрирует агрессивных намерений. Стремление к превосходству и защите собственной территории в таком случае оправдывается коллективным страхом и предвзятым убеждением в правомерности своих действий.

Таким образом, можно сказать, что страх перед тем, что не понимается, в сочетании с предвзятостью и неосознанными стереотипами приводит к разрушительным последствиям. Понимание и эмпатия могли бы стать мостом между вашими мирами, но вместо этого ты оказалась жертвой безразличия и агрессии.

22

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.