Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11343)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Games of Gods | ходы игроков | Моменты жизни

 
DungeonMaster solhan
13.10.2015 15:57
  =  
Комната для зарисовок из жизни народов и государств.
1

Антлант NiK_Olai
13.10.2015 23:50
  =  
АНТЫ (бог Атлант)

Летопись рода Антов:


Отредактировано 14.10.2015 в 03:13
2

Большой Fenlin
14.10.2015 14:05
  =  
Рождение первой Валькирии.
(Сага о Сигрюн Валькирии, часть 2)

3

Агнья лисса
14.10.2015 19:14
  =  
Гияранара.

Говорят гьянче. Сначала родились поговорки и появились первые рога гияранары. Но не было еще полной истории. Была лишь тень истории, и создавалась гияранара у первых костров.
Народные поговорки гласили:

...

Потом появились вторые рога Гияранары и история обросла плотью. И помогли в этом сказки Гьянараглы Аганямары что рассказывала говорящая сосна на Поляне Судьбы первым людям. Передавали из уст в уста эти сказки гьнче - рассказывали у костров, пели и делились историями между собой.

Много сказок было рассказано народу, вот лишь некоторые из них:

...

Когда же пришла третья весна Гияранары много души вдохнул в веру гьнчей Нирамайры Ушсхизгах. И по сей день память о нем живет в народе ибо пришел Великий Вождь в годину проклятия Санариса.
Слова Нирамайры живут в памяти народа и поныне:

...

Оформилась же окончательно Гияранара в виде правил жизни изложенная белорогими в девятом веке. Мудрость эта была передана людям лично из уст Гьянараглы Аганьямары и доработана белорогими, для лучшего понимания простого народа:
Отредактировано 14.10.2015 в 19:34
4

Гвэн karamelko
17.10.2015 20:26
  =  
Век 4 эпохи Поселений

1. Перикл. Как закалялась сталь.
Отредактировано 17.10.2015 в 20:27
5

Нар alien
18.10.2015 02:45
  =  
Сын Ушедшей Богини.

6

Большой Fenlin
21.10.2015 18:50
  =  
Вульгарные артефакты более цивилизованной эпохи

Hotline Mediokris - журнал для мужчин. (Возможно содержание контента +18)

Выпуск 1. Гоблины
Девушка номера - Салли Чиз и ее невероятная любовная история.


Выпуск 2. Ротгары.
Девушка номера - Шарог Стоун, секс-символ Избранных. Снималась в псевдоисторическом сериале о войнах с судемоагами.
Девушек Юны - 2/15
Отредактировано 28.10.2015 в 16:12
7

Арадун Morfea
05.01.2016 12:42
  =  
Туссенер Креашонен Фериэ или Праздник Тысяч Творений

Среди войны и ее ужасов и лишений в относительно спокойном царстве даэр кипела торговля и предпринимательство. Появление письменности сделало торговлю действительно масштабной, а заказы на определенные изделия из Палат Творцов стали нормой. Чем шире становилось повседневное творение и школы мастеров с десятками а иногда и сотнями подмастерий выпускали практически стандартизированную продукцию, тем ценнее становились единичные примеры произведений искусства, вспомнить то же Белийское Зеркало, презентованное одним из богатых купцов одной белийке невероятной красоты, или же Ожерелье Сотен Смертей, отданное в дар одному из Белорогий гьянче в знак уважения и почтенияю. Постепенно мастера высокого уровня стали собираться на встречи на которых они иногда делились своими секретами и показывали друг другу венцы своих творений, но по-настоящему вдохнуть жизнь в это мероприятие смогли купцы. Быстро поняв, что выгода от такого мероприятия будет колоссальной, они сделали это событие ежегодным, проводящимся строго в один и тот же день, и назвали его Праздником Тысяч Творений. Изначально это было внутреннее даэрское мероприятие, но о нем быстро прознали белии, особенно те, кто был при деньгах, и понеcлась! Если кто-то хотел купить дорогой подарок за разумные деньги или приобрести что-то действительно уникальное, а может быть даже сделать заказ, все знали - нужно направляться на Праздник.

Несколько мероприятий даже проводились в белийских городах, стимулируя приток торговцев, зевак и карманников.

8

Арадун Morfea
05.01.2016 13:15
  =  
Дурхуз.

У даэр из века в век формировалась настольная игра с ненулевой суммой, называемая дурхуз. Естественно, посвящена она была войне, однако ввиду достаточно небольшого опыта и крайне скромных успехов, у Подгорного народа она включала не только столкновение армий, но и их снабжение а также действия торговцев.
В игре было две стороны, металлические (фигуры делались из металлов и обычно представляли союз даэр, белиев и гьянче) и неметаллические (фигуры делались преимущественно из дерева, кости и камня и обычно представляли примаверов и гипербореев). Посвященные реальной войне изначально постепенно они перестали символизировать реальные стороны конфликта, став просто металлом против неметалла.

Стороны имели существенно разные фигуры, и стратегия игры была очень различна. Так как победа одной стороны не означало безоговорочного поражения другой, игра часто велась на деньги и хорошие мастера могли таким образом даже зарабатывать на жизнь.

Правил для игры было великое множество, но самым правильным считается "столичный дурхуз" не обремененный сотнями фигур, а ограниченный двадцатью пятью для каждой стороны. Игровое поле представляет собой три треугольника, в которых ведут борьбу торговцы, воины и высшие силы, соответственно. Треугольники внутри тоже отличаются по заполнению, но до нас не дошло ни одного точного описания тех лет, можно было предположить что чуть ли не каждая доска была разной.
Отредактировано 05.01.2016 в 13:15
9

Арадун Morfea
06.01.2016 12:39
  =  
Источники богатства Подгорного государства

Валюта: даэрский дирим
Создается система унификации денежных единиц, имеющих хождение на территории государства. Чтобы избежать путаницы в будущем, была создана система стандартизации веса и внешнего вида монет


Медяк (Кобберминт или Коббер) – самая мелкая монета. На аверсе изображен рудокоп. Монета мелкая, но является основанием для всего остального. На реверсе написан номинал и изображен герб государства. Самая массовая монета до затопления шахт и через век после их нового открытия


Серебряник (Сольв) – вмещает в себя 10 медяков. На аверсе изображены работники кузниц и мастерских. На реверсе написан номинал и изображен герб государства.


Золотой (Гуль или Гульден) – вмещает в себя 10 серебряников. На аверсе изображены солдаты. На реверсе написан номинал и изображен герб государства.



Полезные ископаемые
Территория Кзардома изобилует медью, золотом и серебром. Месторождение железа есть, но по состоянию на 3 век V Эпохи не разведано.
Богатые месторождения камней практически всех видов. Наиболее ценятся друзы аметиста и крупные чистые камни.

Экономика
Основой экономики является металлургия и добывающая промышленность. Специализированные организации занимаются производством изделий ювелирной направленности, военной направленности и предметов быта, в том числе и предметов роскоши. Немалый сектор занимает и торговля, которая также приносит почти половину дохода в казну Кзардома.
Денежная система включает в себя трехметаллическую монетную систему, которая переходит одна в другую примерно по курсу 1 к 10. Вес монет регламентируется законом.
Пищевая и сельскохозяйственная промышленность слабо развиты, сильно зависит в этом от соседних стран, разведение животных есть, но скорее для военных и торговых нужд, нежели для пропитания.

Налоги и Социальное устройство
Скатт - налоговый сбор в Кзардоме, зачастую является еще одним способом показать свое богатство и влияние. Все подданные Кзардома делятся на четыре основные платежные группы:
Энкель (“простой, обычный” - даэр.) - самый низший уровень, обычно не превышает пятой части заработка, иногда меньше. Бедные слои общества, которым едва хватает денег сводить концы с концами.
Хэйэнкель (“высокий простой/обычный” — даэр.) следующий уровень. Не меньше третьей части заработка. Обычно это состоятельные шахтеры, строители, не обладающие сильными возможностями в Магии Земли, мелкие ремесленники, многие низшие Кзаровы даэры, самый массовый уровень. Денег достаточно, чтобы жить, но не достаточно, чтобы шиковать. Носят на большом пальце правой руки перстень из серебра, украшенный обычно синим камнем.
Люс (“богатый, яркий” - даэр.) Не меньше половины заработка. Богатые купцы, ремесленники, руководители шахтерских и/или строительных работ, владеющие Магией Земли на серьезном уровне, Кзаровы даэры, влиятельные в определенных кругах, приближенные к Кзару. Носят на большом пальце правой руки перстень из золота, украшеный обычно красным камнем. Перстни практически всегда зачарованы.
Хэйлюс (“высокий богатый/яркий” - даэр.) Не меньше трех четвертей заработка. Это самые богатые даэры Кзардома. Часто выходит так, что, даже отдавая три четверти своего богатства, они состоятельнее любой другой категории граждан. Носят цепи с крупными камнями, обычно белого цвета, нередко из кристаллов, всегда зачарованы.

Необходимо отметить, что на даэра, который может себе позволить платить больший Скатт, но не платит его, смотрят косо, ведь это повод показать, что род и лично даэр смогли добиться многого. Люсы и Хайлюсы почитаемы в обществе, все знают, что эти деньги идут на благо Кзардома и каждого даэра, а Энкель - скорее поблажка для малоимущих, чем реальный начальный уровень.
there comes a time in every DoW game when Morfea posts them bloody coins ))
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.