|
 |
Общий инвентарь: 1. Дом на пересечении Проспекта Девы и Гулдейнового пути. Дворецкий - Брен ГойБрен Гой - немолодой полуэльф с не длинными каштановыми, почти рыжими волосами, выдающими в нем кровь лесных эльфов. Карие глаза, стройное тело и приветливое лицо. Проницательный, даже немного хитрый взгляд. Движения размеренны и неторопливы. Чувствуется уверенность и легкость в каждом шаге. На руках одежда прикрывает несколько крупных шрамов. Брен невозмутим, решителен и уверен в себе. Семье Риана он служит уже много десятилетий. Именно служит, а не прислуживает. В своей службе находит для себя удовлетворение и считает, что исполняет свой долг. Когда Риан остался без имения Брен последовал за ним, хоть ему и предлагали остаться дворецким при новых хозяевах. Однако Брен счел, что служит он именно семье, а не дому, и отправился с молодым тогда еще Рианом в путь. Еще будучи дворецких Брен непостижимым образом знал все и обо всех. Выдающаяся способность подмечать детали, задавать нужные вопросы, запоминать и сопоставлять мельчайшие подробности делала его крайне полезным компаньоном. Брен Гой с ранних лет стал авантюристом и наемником. Судьба свела его в приключениях с бароном Теганом Мак-Андриком. Тогда Брен еще не знал, что Теган был бароном и вместе они немало пережили. Брен был великолепным фехтовальщиком, а Теган, будучи сильным и выносливым человеком, предпочитал щит, боевой молот и тяжелый доспех. Называть причину их встречи судьбой было бы не совсем верно. Звали причину Алиана. Она была странствующей жрицей Темпуса. И, как водится по молодости, и Теган, и Брен были в нее влюблены. За время странствий они успели стать настоящими друзьями. Но долго их путешествия не продлились. В ходе последнего они попали в засаду фазовых пауков и все, кроме Брена, погибли. Тяжело раненный Теган рассказал, что являлся бароном и попросил Брена присмотреть за его дочерью Виоллой. Потеряв разом всех друзей, Брен решил уйти на покой и исполнить последнюю волю друга - отправится в его родовой гнездо. Виолле тогда не было и 10. Когда Виолла повзрослела и вышла замуж, Брен уже пообвыкся и вжился в роль дворецкого. Благодаря своим талантам, Брен знал все и обо всех, в том числе и о муже Виоллы. Поэтому он нисколько не удивился его скорой кончине, и даже не особо расстроился. Молодая и красивая вдова Виолла начала вести несколько распущенный образ жизни. Брен этого не одобрял, но и винить госпожу не мог. Семья не позволила ей повторно выйти замуж, а дело то молодое... Когда родился Риан, Брен нашел новый смысл жизни. Мальчик был полуэльфом, как и он сам. Приходилось прикладывать все свои силы, чтобы в тайне от Виоллы защитить ее от интриг семейства. До последнего она оставалась в счастливом неведении о кознях, строившихся ее родственничками. Поначалу Брен сильно переживал за судьбу Риана, но, как оказалось напрасно. Родственники Виоллы так и не решились на прямое покушение, а мелкие пакости успешно пресекались Бреном. С возрастом Риан все больше походил на Тегана. Несмотря на эльфийскую кровь, он был крупным, даже для человека. А дерзкий взгляд темных глаз он определенно унаследовал от своего деда. Брен был для Риана наставником, другом и примером. Он учил его сам всему, что знал и умел, а там где его знаний было недостаточно, находил лучших учителей. Эльфийская кровь дала Риану поразительную ловкость, которой мог позавидовать даже Брен. Довольно скоро Риан превзошел в мастерстве даже Брена, а возможно, просто начал сказываться возраст и отсутствие практики... Когда умерла Виолла и поместье перешло во владение семьи, а Риан остался ни с чем на улице, Брен решил не бросать юношу, и отправился с ним в странствия. Все таки, он обещал служить Виолле, а не ее семье. Ну а Риана он воспринимал не иначе как своего ученика и продолжением Тегана и Виоллы, а значит, и продолжением своей службы. В качестве помощника в битве Брен был уже не годен. Давали о себе знать старые раны и возраст. Но где бы они ни появлялись, Брен моментально разворачивал сеть информаторов и, как всегда, все знал и подсказывал Риану. Благодаря стараниям Брена, Риан вступил в Альянс Лордов, членом которого Брен являлся уже без малого сто лет. Однако ввиду своего малого вклада Брен не особо продвинулся в иерархии Альянса. Но Брен твердо решил, что Риан добьется с его помощью того, чего не смог добиться он сам.+1 славы Риану за описание дворецкого2. Расходуемые предметы зелье лазания зелье сильного лечения свиток понимания языков свиток защиты от добра и зла свиток горящий клинок свиток огненного шара свиток цветной шар 3. "Общак" 5 вышытых роб друидов Культа Чешуи Три 50-футовых мотка пеньковой веревки Два набора воровских инструментов Мешочек с шариками (ball bearings) Почти пустая фляга с довольно крепким виски Зловонный горшочек Превосходный письменный набор (продажная стоимость 75зм) Документы Роррета Монфорота Обруч Интеллекта Пустой свиток Свиток Рассеивания Магии остатки клыков, шкуры и костей чёрного вирмлинга 300зм Благосклонность Эллисона Беренжера События: Предыдущие отыгранные события: Часть 1. ссылкаДействующие лица: Вил Шерстолап, Карен Диас, Селина Райт, Лава, Эйл, Теймлин, Оникс, Ядо, Асеир, Плейн Фёстайм (1-2 уровень) 0. Пролог В далёком бородатом году десять детишек, обитающих во Флане, коих связывали узы дружбы, каждый по своим причинам уйдя в самостоятельную жизнь, договорились о встрече. Среди них были представители самых разнообразных рас и способностей. Людей было всего двое – шестнадцатилетняя сирота-попрошайка Лава, приёмная дочь и подмастерье авантюриста, променявшего приключения на кузнечный молот, и всего на три года младше её Плейн, единственный ребёнок из семьи картографов и архитекторов Фёстаймов. Остальные были либо полукровками, либо представителя других рас. Так, среди последних были четырнадцатилетний полурослик по имени Вил из семейства Шерстолапов, частенько бывавший во Флане со своим торговцем отцом, и восемнадцатилетняя дворфийка Шаббат – беспризорница человеческого происхождения, попавшая под воздействие дикой магии и выглядевшая как золотой дворф, но взрослеющая с человеческой скоростью. Кроме них, в компании друзей имелась восьмилетняя девушка-тифлинг Карен Диас, прислуживающая паладинам Тира, двое полуорков – тринадцатилетний Ядо, приёмный сын цимбалиста Айвора Леста, и шестнадцатилетний Асеир, которого выростили шлюхи и отдали в храм на обучение, а также три полуэльфа – семнадцатилетняя Селина Райт, изучавшая волшебство под руководством матери-эльфийки, тринадцатилетний Теймлин, живший со своим дедом-антикваром Дреднором на окраине Флана, и пятнадцатилетняя Оникс, жившая с матерью и сестрой ткачихами. Первой покинула Флан Шаббат, и именно она договорилась о встрече с друзьями ровно через 15 лет. Встреча была запланирована возле «Заварника» - маленького одноэтажного жилища, в котором жила молодая женщина-халфлинг по имени Фреона. Наряду с воспитанием нескольких дочерей и продажей выпечки и горячительных напитков «на вынос», она время от времени угощала детей сладким печеньем и слабым чаем. Немалую роль играло и то, что среди них был её пятиюродный племянник – Вил. И действительно – ровно через 15 лет они собрались в «Заварнике» мадам Фреоны. Теперь уже это был полноценная таверна – без конюшни, конечно, но зато впятеро больше по площади, двухэтажная, с чердаком и вместительным погребом. Тётушка Фреона к этому времени успела обзавестись пятерью достаточно взрослыми для помощи по хозяйству дочерьми – почти совершеннолетней рыжеволосой Рис, симпатичной брюнеткой Бриз, младшенькой Грелиндой с короткими волосами необычного медно-зелёного оттенка, длинноволосой блондинкой Уитли и Блайзеттой. Величалась она теперь не иначе как «Мадам». Пришли, однако не все. Шаббат – та, кто собственно и затеяла эту встречу – так и не явилась в назначенный час… 1. Яйцо Дракона и Арфисты Шестеро друзей собрались под вечер. Каждый избрал собственный путь. Высокий зеленоглазый коротковолосый брюнет Теймлин, покинув Флан сразу после несчастного случая, случившегося с его дедом Дреднором, когда тот упал с лестницы, пытаясь достать книгу с золотой обложкой с вершины шкафа, познакомился со своими наставниками – волшебником Гамизоном и наёмным охотником Мариком, и в последствии стал следопытом-проводником. Желтоглазая тёмнорыжая девушка спортивного телосложения – Лава – после смерти приёмного отца и отчуждения кузницы за долги, стала наёмной воительницей – благо, уроки кузнеца не прошли даром. Рогатая тифлингша Карен так и осталась во Флане, продвигаясь по службе среди храмовников Тира и, в конечном счёте, сама стала паладином ордена, обзавёвшись собственным сквайром-полуэльфом Эйлом и служанкой по имени Дин. Зеленоглазая веснушчатая шатенка Сэл обзавелась татуировкой на лице, связями с арфистами и огромным опытом самостоятельных путешествий в поисках тайных знаний об Искусстве. Заросший щетиной и обзавёвшийся солидным брюшком Плейн стал странствующим артистом, играющим на свирели, а полурослик Вил, живот которого также выделялся на фоне низкого роста, потерял отца в схватке с разбойниками и после этого сам стал на узкую тропу преступного мира. Как бы там ни было, друзья встретились, пообщались, и спокойно ушли бы спать, если бы не подвернувшаяся под руку возможность заработать в лице арфиста-полуэльфа. Решив вспомнить детство и порезвиться, они подхватили припоздавшего бородатого полуорка Ядо, для обуздания своей яростной натуры ступившего на путь монастырских традиций Ордена Жёлтой Розы, и отправились к пустующему складу на ферме Вилсента к западу от Флана. Цель была проста до невозможности – Плейн должен был притворится торговцем, на которого он действительно был похож, Вил – его партнёром, Боно Андерхиллом, остальные же – охраной. Явная цель сделки – выкуп яйца красного дракона, тайная цель задания – прицепить следящее магическое устройство в виде булавки к одному из продавцов яйца. Покупка совершилась гладко, эльфийка передала яйцо, а булавка была прикреплена к одному из стражников. Всё бы ничего, но вслед за этим последовала стычка с представителями Смотрящих, желающих завладеть яйцом. Она завершилась довольно таки успешной смертью вражеского предводителя среднего звена – полуорка Оргираммора, не смотря на то, что волшебницу достаточно сильно потрепало, а часть нападавших сбежали. Арфист был удовлетворён, как и друзья. Обнаружив, что яйцо – подделка, являющаяся световой бомбой, он отдал его волшебнице, предложив той вступить в ряды Арфистов. Смотрящие же, согласно информации, полученной Вилом от своей тётушки, были одной из трёх воровских гильдий Флана. Среди них были также Приветствующие и Прислушивающиеся, и во всех трёх состояло по одному знакомому мадам Фреоне полурослику, которые могли бы рассказать об этом больше. Кроме того, она сообщила своему племяннику ещё об одной организации – Ордене Перчатки, борющемся против тирании и превышении полномочий местной стражи Флана - Чёрных Кулаков. Было уже далеко за полночь, когда в «Заварник» вошли покрытый шрамами и татуировками Асеир и вечнопечальная сероглазая Оникс, встретившиеся по дороге. Большую часть прошедших 15 лет полуорк бороздил Лунное Море – первые несколько лет в качестве члена экипажа «Непобедимого» из Флана, еще десяток – пиратствовал, пока в итоге «Подводный Змей» не потерпел крушение. Оставшееся время Асеир прожил среди орков, прежде чем вернуться во Флан. Оникс же, сбежав из дому, путешествовала в поисках магических знаний, пока не попала в услужение к Баальфегор, факт которого она тщательно скрывает. Не смотря на то, что они не успели поучаствовать в потасовке, их ждало ещё множество совместных приключений. По крайней мере, они так думали… 2. Будет день – будут приключения Каждому необходимо разное время для сна. По всей видимости, полуорки спали мало, так как комната, в которой остановились Ядо, Оникс, Асеир и Вил, выйдя к завтраку, обнаружили, что остальные друзья всё ещё дремлют. Даже Ядо понадобилась всего пара часов, ведь он практически не спал этой ночью – чувство вины за ранение Селины погнало его в леса за сбором трав. Собственно, во время завтрака полуорк успел приготовить несколько травяных сборов и оставить их у мадам Фреоны, дабы та передала их Сэл и остальным друзьям, когда те спустятся. Неуспев закончить утреннюю трапезу, друзья услышали причитания на улице и пошли посмотреть в чём же дело. Перед «Заварником» вопила некая женщина средних лет по имени Милливент Мосс, частная предпринимательница, занимающаяся поддержанием фермы по добыче торфа на болотах. Как оказалось, на её ферму напали гоблины, захватив людей и погнав их на восток. Среди них были не только шестеро наёмных рабочих, но и её супруг Халдред, двое дочерей – Олина и Китиан, и двое сыновей – Куэйл и Волланд. По счастливой случайности спастись удалось лишь ей и её младшему сыну Бо, которого она собственно и держала на руках. Подошедшие два стражника из Чёрных Кулаков признали в друзьях искателей приключений и поручили им разобраться с этим делом, выписав расписку на вознаграждение в виде 50 золотых монет из казны города в случае успеха. Друзья согласились. Собрав пожитки и докупив некоторое снаряжение, они сели на телегу и доехали до фермы. Вид у неё конечно был печальненький – много хрупких предметов были разрушены и на територии царил хаос, хотя на ограбление это похоже не было. По всей видимостью, основной целью для гоблинов были именно люди. Полудрузья в составе двух полуорков, полурослика и полуэльфийки начали продвигаться по следам гоблинов на восток – вначале по твёрдой местности, затем по болотам. В итоге через час они дошли до пещеры, став свидетелем странного разговора между закутанным в плащ человеком и гоблином. Судя по всему, человек был достаточно сильным магом, так как по окончании разговора попросту исчез, и он был заинтересован платить гоблинам за какие-то змеиные монеты и найденные драконьи артефакты. Друзья также поняли, что гоблинами управляет некий Горрунк, и что человек имеет достаточно ресурсов для того, чтобы пользоваться услугами всего племени. Недолго думая, Асеир и Вил рванулись внутрь, оставив Оникс и Ядо сторожить вход. Очистив несколько комнат пещеры от врагов, Асеир вынес тяжело раненного Вила и отправился подальше от входа в пещеру – залатывать раны, а Оникс и Ядо их подменили. Однако, не смотря на свежесть, даже они не смогли выстоять вдвоём против вождя гоблинов, медвежатника Горрунка, без помощи со стороны. Этой помощью оказался один из пленников, которого не было в списке пропавших – зент по имени Чааб. Расправившись с врагами, Чааб и другие заключённые вынесли из пещеры раненых друзей и всё ценное, сразу же отправившись обратно в сторону Флана, дабы не погибнуть от рук других отрядов гоблинов, возвращавшихся в логово. Всё прошло замечательно, и, двигаясь скрытно, вся группа без особых приключений через два часа была уже на ферме Милливент. К этому времени Вил и Ядо пришли в себя. Зент поделился с друзьями имеющейся у него информацией. Оказалось, что племя гоблинов Дурная Вода переселилось в этот комплекс пещер менее месяца назад. Когда-то здесь жил молодой чёрный дракон, но он погиб в битве с искателями приключений. Сами авантюристы тоже погибли, оставив это место ничейным. Кто-то растащил его сокровища и начал растаскивать части тела мёртвого дракона. Гоблины считают, что им очень повезло найти это место, но присутствие дракона привлекло сюда и другие заинтересованные стороны — в частности, Культ Дракона. После того как Культ убил много гоблинов, исследуя пещерный комплекс, обе стороны заключили сделку. Гоблины будут раскапывать и исследовать бывшее логово дракона, а Культ будет выкупать у них всё, что связано с драконом. Представитель Жентарима, прослышав, что здесь замечен Культ, вошёл в пещеру, но был захвачен гоблинами. Теперь гоблины по наущению Культа рыщут по окрестностям, чтобы убедиться, что больше в окрестностях нет агентов Жентарима. Чааб попытался покинуть логово и сообщить о находках, но его скрутило несколько десятков гоблинов. Больше об этом он ничего не знает, кроме того, что в этом логове живут сотни гоблинов. Тем временем Теймлин, Карен, Плейн, Лава и Селина уже проснулись и заканчивали поглощение позднего завтрака. Сэл уже успела по-быстренькому сгонять на рынок за ингридиентами и создать себе фамильяра в виде совы, получила свой исцеляющий чай и приготовила его под чутким руководством мадам Фреоны, а также получила задание по добыче книги с территории кладбища. Плейн получил успокаивающий чай от Ядо, который был предназначен для всех, а Теймлин же, быстро отобедав, удалился в леса по своим следопытческим делам. Послушник Келемвора, брат Кифи, работающий Смотрителем Мёртвых и Эксгуматором в Валхингенском кладбище, нанял остальной квартет друзей исследовать склеп некой Ксандрии Веллтран, дабы проверить, верны ли подозрения в том, что эта особь была зелёной драконихой, принявшей человеческий облик. Не смотря на невысокую плату, друзья согласились. Дойдя до склепа и получив относительно ненужную информацию о том, что старейшину Всепечального Ордена Тихого Савана, Проводника Смерти, зовут Йовир Гландон, и что он лично контролирует порядок на кладбище, друзья зашли в склеп. Чудом избежав отравления газом при попадании в ловушку, они, вместе с братом Кифи обнаружили, что кости действительно драконьи. Более того – они активизировали скрытый механизм, открывший скрытый проход в подземелье склепа. Друзья последовали вниз, оставив у входа ожидающего новостей брата Кифи. В подземелье действительно обнаружились живые мертвецы, тайная лаборатория, книга с символом Культа Дракона, которую искала Сэл, и магический круг, которым, вполне вероятно, мог пользоваться некто по имени Рааксиль, ведь оно было указано в инструкциях в лабратории. Очистив нижнюю часть склепа от нежити, друзья позвали брата Кифи, дабы тот, уже в безопасной обстановке, узрел происходящее внизу. Осмотрев лабораторию, символы и портал, брат Кифи вытер несколько символов ногой, тем самым сделав портал нерабочим. Он обосновал это тем, что является членом Альянса Лордов, и заинтересован в стабильности во Флане как представитель этой организации, но ни он, ни Орден Тихого Савана, не обладают достаточными ресурсами для того, чтобы в дальнейшем разбираться с этим делом. Он также сообщил друзьям, что, судя по всему, здесь пытались создать драколича. Слухи о драконьей природе Ксандрии попали в Альянс Лордов, и ему поручили расследовать это дело. Кроме того, в Альянсе Лордов знают о Смотрящих и Приветствующих – двух гильдиях воров Флана, которые вот уже месяц как крутятся вокруг всего, что связано с драконами. Также ходят слухи, что ранее это была одна гильдия воров, которая сейчас раскололась и соперничает одна с другой в борьбе за влияние в городе. В итоге, распрощавшись с послушником Келемвора, друзья направились обратно в «Заварник» мадам Фреоны, вернувшись ненамного позднее Асеира и Вила. Оказивается, из них четверых Оникс не пришла в себя после битвы в пещере гоблинов, и Ядо унёс её тело в лес для того чтобы попытаться исцелить её своими методами. Однако кроме Асеира и Вила в Заварнике был Теймлин. Мёртвый Теймлин… 3. Квартет смерти Так как Вил с Асеиром узрели тело мёртвого друга первыми (исключая, конечно, мадам Фреону и её дочь Уитли), они принялись расследовать произошедшее, найдя странную деревянную пластину со странным оттиском. Распросы персонала ничего не дали. Когда вернулись те, кто бродил по склепу, было определено, что это оттиск символа Бешабы, который каким-то образом перенёсся на пивную кружку, заставив Теймлина поперхнуться пойлом и умереть. Во время расследования Вил умудрился прикольнуться с Сэлины, искупав её в ванной, вода в которой была окрашена в красный цвет. По возвращении Плейна, Асеира и Лавы, относивших труп Теймлина на кладбище, Вил успел поссорится с Уитли, высказав свои подозрения о её причастности к смерти следопыта. К друзьям же пристал полуорк по имени Бахрелл Каах с просьбой о помощи. По его словам, он представлял Изумрудный Анклав, и его задачей было предотвратить катастрофу, которая могла произойти из-за какого-то опасного артефакта – и это была не деревянная пластина, которую друзья нашли среди вещей Теймлина. Судя по всему, кроме материальной награды он мог ещё и раскрыть тайну кончины следопыта. Друзья согласились на его условия (лишь Вил, как обычно, попытался выбить больше денег). В итоге друзья определили, что опасным артефактом был зуб синего дракона, обитающего в своё время в Трепещущем Лесу. Как оказалось, некий торговец по имени Третт купил зуб у бродячего отряда, который показал ему как разогревать и обрабатывать металлы с его помощью, для перепродажи гильдии кузнецов. В «Заварнике» он встретился с дворфийкой Янной Молотогранной, высокоранговой представительницей гильдии кузнецов Флана Железноруких, для обсуждения деталей сделки. Когда фамильяр Сэлины пытался определить какой магический предмет скрыт в сумке Третта, что-то пошло не так, и магия зуба вышла из под контроля. Прежде чем молния вырвалась из зуба, остальные не теряли времени даром. Ядо, к примеру, к тому времени уже успел вернуться и рассказать о том, как большой чёрный олень напал на него и Оникс в Трепещущем Лесу и растерзал девушку, мёртвое тело которой полуорк в итоге оставил на попечение келемворианцев Валхингенского кладбища. Кстати, среди её вещей нашлись доказательства того, что она занималась колдовством, выйдя на контакт с неким исчадием по имени Баальфегор. Вил познакомился с другой особой – симпатичной эльфийкой-следопыткой по имени Суррук, недавно вернувшейся из Трепещущего Леса, и даже успел позаигрывать с ней, пригласив на банные процедуры, ожидающие в комнате наверху. Лава взяла в оборот драконорождённую-альбиноса Хальду, прибывшую во Флан навестить семью. Сэлина разговорилась с ресторанным критиком эльфийской расы по имени Шуйлер, жаловавшегося на избыток сафлорового масла в блюдах, подаваемых в «Заварнике». Бахрелл общался с мадам Фреоной и её дочерьми, пытаясь выведать кто именно из посетителей кажется им незнакомым. Кроме описаных выше, в заведении находились трое полуросликов, сидящих за барной стойкой, да двух пожилых дам, сплетничающих о посетителях и других событиях, происходящих в городе. В итоге зуб выпал из портфеля Третта, защитная стеклянная капсула разбилась, и молния вылетела на свободу. Вначале она окутала самого Третта, пытавшегося спасти положение и спрятать зуб, дезактивировав его, потом окутала Шуйлера, сьевшего слишком много сафлорового масла, далее – Суррук, пробывшую в Трепещущем Лесу слишком долго и носившую с собой лук из моркантового капа, растущего только в Трепещущем Лесу, после чего вылетела в окно и переместилась сначала на девушку в сафлоровом ожерелье, а затем на продавца цветов, среди которых был и сафлор. Тем временем жертвы начали в безсознательном состоянии собираться на улице и становится в круг, в центре которого начал возникать шар из энергии, при этом попытки забаррикадировать дверь ни к чему не привели (жертвы повылазили в окно), а результатом удержания тел на месте были лишь электрические разряды, ранившие тех, кто пытался помешать зомби выбраться на улицу. Янна Молотогранная попыталась сбежать, но Сэлина успела усыпить её вместе с половиной других посетителей «Заварника». Сэл уговорила дворфийку поделиться с ними информацией, но она лишь сообщила, что пыталась купить артефакт, помогающий в кузнечном деле. Вил же путём логических умозаключений и некоторых познаний в магии определил, что молнию можно заключить в зуб лишь в том случае, если она переместится на держащее его существо. Ядо догадался, что молния притягивается сафлором и, обмазавшись цветками, друзья схватились за зуб. Молния перескочила на них и исчезла в зубе. Постепенно жертвы молнии начали приходить в себя… Пока Вил сжигал записи горе-дегустатора и обхаживал свою пассию эльфийского рода, Бахрелл забрал зуб, расплатился с героями, добавив им в качестве бонуса зелье лечения, и рассказал свою историю. Как оказалось, Шаббат предложила друзьям встретиться через 15 лет не случайно. В своё время она получила предсказание и решила, что она сможет стать великой уничтожив всех своих уже бывших друзей. Она обманом проникла в круг друидов Изумрудного Анклава, узнала у них секреты ритуалов поклонения Бешабе и друидической магии, после чего избавилась от следов, убив всех друидов круга. Судя по всему, это именно она стояла за недавними убийствами Теймлина и Оникс. Но на этом убийства не закончились. Нелепая «случайность» - один из торговцев, которого ограбил Асеир ещё в свою бытность пиратом, узнал его, и нанял убийцу, который с Асеиром ещё и Плейна в придачу захватил, сбежав в итоге от правосудия. Снова «не повезло»…
Часть 2. ссылкаДействующие лица: Вил Шерстолап, Карен Диас, Лава, Селина Райт, Эйл, Суррук, Марк Фёстайм (2-3 уровень) Предыстория Около 60 лет назад, до завершения Раскола, команда Дерзкого бороздила воды Лунного Моря в поисках удачи и славы, грабя случайную добычу и побережье. Дерзкий, с капитаном Риви Сар Тестайном во главе, который никогда не был особо удачлив, случайно повстречал крупное торговое судно с полным трюмом добычи. После непродолжительного и кровавого конфликта, Дерзкий искал укромную гавань, где он мог скрыться от властей, пока команда делила добычу. Удивлённые своей удачей, команда пересчитывала добычу из золота, камений, произведений искусства и книг, полных знаний. В Штормовом Заливе, известном своей плохой погодой, был небольшой остров, покрытый лесом, который служил домом для нескольких поколений рыбаков. Странные, редко имеющие дело с внешним миром - рыбаки с каждым годом вырождались всё больше. Слишком маленький, чтобы представлять интерес для ближних городов-государств, и расположенный в центре слишком сложных вод, чтобы использоваться другими кораблями, безымянный остров был отличным убежищем для Дерзкого и его команды. Став на якорь и сойдя на берег острова, буканьеры быстро покорили городок, подчинив его себе и сделав его жителей своими рабами. Пираты знали слишком мало о рыбаках, которые на первый взгляд казались беззащитными, но на поверку оказались дьяволопоклонниками, в тайне поклонявшимися извергам вот уже несколько десятилетий. После многих дней издевательств жители безымянной деревушки на безымянном острове провели скверные ритуалы, вызвав дьяволов, служащих Тиамат. Они предложили своё поклонение, души и сокровища с корабля дьяволам. В обмен на это, дьяволы забрали пиратов рабами в ад, также как те поступили с рыбаками. Так, Дерзкий и его команда покинули этот мир, отправившись в рабство Преисподен. Недавние события Культ Дракона раскололся. Тогда как последователи Северина искали новый путь, используя Драконьи Маски, некоторые остались верны старому пути. Иксас, молодой волшебник, чей мастер остался верен изначальному пути Культа - поклонению драколичам, был отправлен с заданием найти и вернуть Маску Зелёного Дракона. На корабле с несколькими людьми и целым племенем кобольдов в качестве подручных, он прибыл на Лунное Море за слухами 60-летней давности о пропавшем торговом судне, которое перевозило библиотеку книг, полных разнообразных знаний. Молва гласила, что среди груза была и книга, в которой говорилось о последнем пристанище артефакта. Иксас надеется смягчить подозрения по отношению к его поискам, распуская слухи о кораблях-призраках в этом районе, и люд не будет задаваться вопросами о причинах атак и грабежей прибрежных поселений. Кто-то мог бы попытаться охотиться на корабль с командой людей, но кто посмеет охотиться на корабль-призрак? Хронология событий • День 1: Первым атакуют маленький городок Алестон, состоящий из мельницы, пивоварни и домов работников. • День 5: Вторая атака приходится на скопление фермерских домов. • День 9: В третьей атаке разрушается Док Вига - прибрежный трактир. • День 13: Четвёртой атакуют деревню без названия, где жил безумец, Гав. С этого момента власти Флана начинают замечать такие случаи. • День 15 (утро): Приключение начинается с того, что группа встречает Проводника Мертвых Йовира на Кладбище Валинген. • День 16: Группа отправляется на место следующей атаки и по пути встречают Гилфрона Майлона. • День 17 (утро): Группа прибывает на остров и начинает своё исследование странных островитян. • День 17 (ночь): Иксас и Культ Дракона атакуют. Приключение Проводник Мертвых Йовир просит группу расследовать серию нападений, произошедших вдоль северного побережья Лунного Моря. Во время этого группа исследует город Флан и находи ряд подсказок, указывающих на то, что целью следующего нападения будет маленькая рыбацкая островная деревня. Группа отправляется в эту деревню и по пути им представляется возможность собрать дополнительную информацию у встречного купца, Гилфрона Майлона и его сына Гилмонта. Также они встретятся с представителями местной дикой фауны. В итоге группа прибывает в рыбацкую деревню и в скором времени обнаруживает, что бедным и отсталым людям есть что скрывать. Герои Заварника тратят время на подготовку к атаке, которая, по их мнению, скоро состоится. Далее происходит нападение Культа Дракона на деревню. Группе удаётся отбить атаку и плывут на корабль Иксаса. Сражение на борту корабля Иксаса случается в то время, когда команда Дерзкого возвращается из своего рабства в Преисподнях, снедаемая жаждой мести всем живущим.
Часть 3. ссылкаДействующие лица: Гаскон, Арра, Айвор, Алирауриэль, Кейлет Галанодель, Морн, Пим, Бор (1-3 уровень) Предыстория Всегда ходили истории о сокровище на острове Торн, который был естественным волнорезом гавани Флана. Отдельные детали этих историй различаются в зависимости от рассказчика. Многие искали легендарные сокровища Крепости Сокол, но никто их никогда не находил, или по крайней мере никто просто не заявлял об этом. В наши дни многие считают, что сокровища либо уже давно найдены, либо они - просто миф, один из многих, окружающих Флан За декады, в течение которых крепость стояла в руинах, было, конечно, предостаточно времени, чтобы приключенцы излазили остров. С тех пор, как Дом Сокол получил контроль над островом, они не сообщали о том, что нашли сокровища в процессе восстановления или расширения крепости. И никогда они не смотрели очень уж благожелательно на попытки кладоискателей вторгнуться на остров, всегда при этом препятствуя тщательным обыскам крепости за то столетие, что они были ее хозяевами. Будучи вынужденным в основном покинуть остров из-за недавно начавшихся в городе неприятностей, теперь Дом мало что может сделать с непрошенными гостями. Но при этом маяк Крепости Сокол остается надежным источником дохода для Дома, важным для города с точки зрения навигации и обороны. Так что Дом оставил там небольшой гарнизон, чтобы поддерживать в порядке крепость и следить за работоспособностью маяка. Эту небольшую группу возглавляет Иган Сокол, младший член семейства. В дополнение, Черный Кулак держит на острове небольшой отряд под видом помощи в его обороне. Хорошо осознавая, что его назначение на маяк было по факту формой ссылки, Иган подумал, что, если он найдет легендарное сокровище, это может вернуть ему расположение требовательных родителей. С ним подружился солдат-оппортунист из Черного Кулака, Сержант Стражи Грим Торнбак, который мотивировал молодого квартирмейстера продолжать поиски. В отличие от предыдущих искателей приключений, у Игана было одно существенное преимущество. Иган вырос в Крепости, и в детстве он нашел в ней хорошо запрятанную часовню Тира, которая была дано забыта. С тех пор он восстановил ее и поддерживал в порядке. В часовне обитает призрак женщины жреца Тира по имени Хараэ, о чем никто не знает. Дух знал о сокровище под крепостью, и хотел вознаградить молодого человека за его преданную службу часовне. Ее присутствие в мире при этом было настолько слабо, что она не могла взаимодействовать с ним кроме как передвигая мелкие предметы. Но тем не менее, способности передвигать местами книги и открывать их на нужной странице оказалось достаточно. С помощью духа, Грима и других солдат Черного Кулака Иган нашел спрятанные под крепостью пещеры и сокровища в них. Когда Иган увидел сокровища, он подумал, что они - порождение зла, и захотел их уничтожить. Но в этот момент алчность овладела Гримом и другими солдатами. Грим убил Игана и планировал отплыть ночью, но убийство пробудило долго покоившихся стражей храма, в результате чего Грим и его сообщники оказались в западне в подземелье под храмом. В ярости и горе Хараэ потушила маяк, надеясь, что это привлечет искателей приключений, которые придут, найдут тело Игана, арестуют убийц и навсегда очистят остров от нежити. Ведомые историями о сокровищах и просьбами местных жителей починить маяк, Солнечные Лунноморцы теперь должны будут исследовать остров, выяснить, что произошло, и привести убийц к правосудию.Приключение Приключение начинается с визита приключенцев в Смеющийся Гоблин, одну из наиболее популярных таверн в доках. Тема дня - потухший маяк в Крепости Сокол. Прежде чем расследование сможет продолжиться, персонажи становятся свидетелями стычки двух докеров с двумя наемниками, близкими друзьями солдат Черного Кулака, которых отправили в крепость. Ссора между ними вряд ли закончится хорошо, и, если персонажи не вмешиваются, она перерастает в драку. После сражения персонажи узнают о происходящем немного больше, и местные просят их разобраться с проблемой, так как власти больше озабочены политическими делами, чем ею. В Крепости Сокол персонажи взаимодействуют с обслуживающим персоналом, духом, и могут обыскать личные вещи Игана и членов Черного Кулака, чтобы понять, что происходит. Улики приводят их к Западной Башне и ставшему теперь явным входу в до недавнего времени скрытую зону под крепостью. Сама скрытая зона представляет собой давно забытый подземный храм, посвященный какому-то неизвестному божеству, который по возрасту гораздо старше Крепости Сокол. Тут сыро и грязно. В центральном святилище персонажи находят тело Игана и нескольких стражей-скелетов, пробужденных осквернением храма. В храме персонажи также обнаруживают солдат Черного Кулака, отчаянно пытающихся выбраться. После ареста солдат и нахождения тела Игана приключение заканчивается. Предыстории Часть 4. ссылкаДействующие лица: Гаскон, Айвор, Арра, Гаррет Баркер, Риан (3-4 уровень) Северная честь Лунного Моря имеет долгую и сложную историю с драконами и тайными культами. Круг Чешуи был сектой друидов драконопоклонников, обитавших у подножья гор Драконьего Хребта. Руководил кругом Шковак, назвавшийся Чешуеплетом, который провозгласил, что способен разрушать волю дракона своим голосом с помощью могущественной реликвии, которая по легенде являлась чешуей самой Тиамат. Используя магию и труд местных кобольдов, они выкопали огромный подземный комплекс глубоко в горах с целью заманить дракона и поработить его. Однако, драконов этого региона подчинить оказалось не так просто. Используя войско орков и кобольдов, красный дракон по имени Скорлворикс (Знойный Ветер) атаковала Храм Чешуи и уничтожила секту. Шковак запечатал там себя вместе с реликвией, и они остаются в тех руинах и по сей день. Недавно Культ Дракона узнал о судьбах как Круга Чешуи, так и реликвии, но самостоятельно не смог найти местоположение руин. Чтобы узнать больше, они отправили Тибима и Сперника в Библиотеку Мантора во Флане. В последующие месяцы двое культистов в конечном счете узнали местоположение руин к западу в предгорьях. Завладев реликвией, культисты надеются доставить ее красной драконихе Скорлворикс и заручиться ее поддержкой. Библиотека Мантора - оживленное место, в нем всегда есть нужда в рабочих руках. Поэтому известно среди путешествующих писарей, что в этой библиотеке всегда можно заработать немного монет. Лорд-мудрец часто нанимает таких писцов для выполнения довольно черновых (но довольно многочисленных) задач, например, перепись оригинала книги в новую книгу. В обмен библиотека предоставляет комнату, стол и небольшое жалованье. Поэтому ничего необычного не было в том, что два писца Тибим и Сперник объявились в поисках работы. Им дали комнату на двоих и больше никто не думал об этом. Лорд-мудрец не ведал, что Тибим и Сперник были агентами Культа Дракона, направленные во Флан завладеть реликтом и доставить его Скорлворикс. Около четырёх месяцев писцы в тайне рыскали в библиотеке в поисках информации относительно Круга. До тех пор, пока они не проникли в личную библиотеку Лорда-Мудреца, где они нашли то, что давно искали - местонахождение Храма Чешуи. Чтобы другие не раскрыли их планы, писцы сделали подделки и подменили ими фолианты. К их сожалению, они были обнаружены крадущимися из кабинета Лорда-Мудреца и побежали в панике из библиотеки, но всё же не раньше, чем Черные Кулаки были предупреждены. Сперник смог сбежать из Флана, а Тибиму не повезло. Его поймали Черные Кулаки после убийства стражника во время попытки сбежать. Только потом, когда Лорд-Мудрец осмотрел комнату Тибима и Сперника, он обнаружил пропавшие книги и их хитроумные подделки. Приключение начинается спустя два дня после этого. К этому моменту Тибим «болтается на Стоянове», а у Сперника фора в два дня перед преследователями. Лорд-мудрец узнает о кражах и вербует персонажей для привода преступников в руки правосудия. После некоторых исследований, они получают интересные новости. Пропавший вор был замечен вместе с группой кобольдов, вставшие лагерем в руинах друидского круга в предгорьях Драконьего Хребта, карту которых Лорд-мудрец выдает персонажам. Персонажи обнаруживают, что культист и его кобольды-прислужники нашли вход в друидический храм. Культист оставил группу кобольдов охранять вход, пока он и остальная часть его свиты спускаются в глубины для возвращения реликвии. Возвращение реликвии - сложная задача. Чешуйка заперта за дверью, открываемой лишь многосоставным ключом, каждая часть которого охраняется чередой ловушек. Имея достаточно времени, Сперник способен собрать все кусочки ключа и восстановить его, убежать с реликвией и поспешить в логово Скорлворикс. Часть 5. ссылкаДействующие лица: Вил Шерстолап, Карен Диас, Эйл, Лава, Айс Вайт, сэр Кон, Элис Мистокку (3-4 уровень) В своём стремлении освободить Тиамат, Культ Дракона всегда ищет магические знания и не жалеет на это сил. Лидеры Культа заручились поддержкой Красных Волшебников Тэя, которые надеются в конце концов обратить силу Тиамат против Сзасса Тэма. Эти Красные Волшебники назначены на всевозможные задания по всему Фаэруну. Дань мертвым вертится вокруг Красного Волшебника Роррета Монфорота, которому было поручено разыскать неактивный Пруд Сияния под Фланом и восстановить его соединение с Плетением. В какой-то момент, давным-давно, Пруд Сияния, мощная и опасная аномалия в Плетении, сформировался под Фланом, городом с долгой и трудной историей на северном побережье Лунного Моря. Этот резервуар сырой магической энергии был обнаружен сущностью по имени Тайрантраксус который использовал его, чтобы получить под свой контроль бронзового дракона. Тайрантраксус в итоге был повержен отрядом приключенцев, а Пруд Сияния был превращен в обычный пруд, который теперь находится под Замком Вальево. Но легенда о нем сохранилась. Роррета Монфорота отправили во Флан вместе с горсткой «советчиков» из Культа Дракона с двумя намерениями - отыскать вход в руины под Замком Вальево и создать войско нежити. В тот день когда это случится, Культ с помощью этой армии овладеет Фланом, а впоследствии и Прудом Сияния. Приключение начинается с того, что персонажи слышат о возвращении нежити на кладбище около города Флан. Последователи Келемвора, которые заботятся о кладбище, ищут мужчин и женщин готовых разыскать нежить, уничтожить её и выяснить откуда она взялась и зачем. Большая часть кладбища расположена под землей, в обширных катакомбах, которые используются уже более тысячи лет. Героям Заварника предоставляют проводника, но даже смотрители кладбища не знают всего объема катакомб. Значительная часть приключения состоит в исследовании катакомб, столкновениях с поднятой нежитью и другими опасностями, пока персонажи не обнаружат, что Красный Волшебник некромант в ответе за эту проблему. Они обнаруживают улики, свидетельствующие о том, что ищет некромант, и получают важную дополнительную информацию, если относят эти улики к мудрецу для анализа.Вооруженные информацией о целях некроманта, Герои Заварникаотправляются вступить с ним в схватку, чтобы попрепятствовать достижению его цели. Часть 6. ссылкаДействующие лица: Ингмар, Арра, Трэйс, Арье Аврэах, Стэдд Боугрей, Хелена Раймон (3-4 уровень) Хелвин Грейнгл считался отшельником, который держится подальше от остальных, и местные жители не догадывались, кто он есть на самом деле. Он был членом Культа Дракона и должен был встретиться с тёмными феями, живущими в Трепещущем Лесу, чтобы заключить новый договор, сделавший бы Флан совершенно беззащитным. С этим, Хелвин прикинулся плотником и переехал в Холм Кейбла шесть месяцев назад, чтобы начать свою работу, сохраняя при этом секретность. Он поселился в старом, заброшенном сельском доме на окраине деревни. Он собирал завалившиеся деревья и изготавливал простые предметы на продажу: мебель, ручки для инструментов, в общем всё то, в чём фермеры могут нуждаться. В конечном счёте все рассказы и предупреждения насчёт фей от жителей, он пропустил мимо ушей. Хелвин отправился в лес, но из-за карги Джени Зеленозубой его попытки не увенчались успехом, и он был ею убит. По прибытии в Холм Кейбла, шестеро отважных добровольцев ещё не вернулось из Трепещущего леса. Они рискнули отправится на поиски седьмого, который ушёл в лес якобы в поисках древесины. После того как приключенцы прибывают, ситуация меняется в худшую сторону. То, что раньше было просто исчезновением людей, превращалось в реальную опасность для всего поселения. Казалось, что феи прознали о действиях жителей и весьма недовольны ими. Приключенцы исследовали изуродованные туши скота. Хоть это и случилось почти десять дней назад, жители пока не уничтожили тела. Здесь герои нашли следы того, что коровы были убиты каким-то ядовитым существом. Они также посетили саму хижину Хелвина Грейнгла. Там они узнали, что на самом деле замышлял Хелвин, и что заставило его отправиться в лес. Приключенцы обнаружили загадочные заметки, которые наводят на мысль, что он замышляет недоброе. Они также столкнулись с его фамильяром - бесом, который сам внёс немного суматохи в происходящее, пока Хелвина не было дома. Наконец, герои отправились в домик Серелиса, который отказал в просьбе жителей сопровождать добровольцев в лес. В конце концов приключенцы следуют в сам Трепещущий Лес. Там им встречаются голодные смещающиеся звери, но в итоге они добираются до города эльфов Зелёный Зал. В ходе разговоров, герои узнают, что именно эти эльфы столкнулись с поисковым отрядом, но они не только не помогли им, но ещё и обстреляли, прогоняя. Большинство спаслось, но одного они в итоге убили. В итоге герои наталкиваются на лачугу Джени Зеленозубой. Здесь приключенцы узнают о судьбе как Хелвина, так и тех, кто отправился за ним. Часть 7. ссылкаДействующие лица: Вил Шерстолап, Гаскон, Гаррет Баркер, Риан, сэр Кон, Элис Мистокку, Айс Вайт (4-5 уровень) Вскоре после получения Жентаримом контроля над Фланом в 1380 ЛД, его Лорд-Протектор начал кампанию по книгосожжению. Документы, описывавшие Жентарим или Бейна в неприглядном свете, собирались в нижних подземельях Библиотеки Мантора и предавались огню. По слухам, фанатичный Жентарим также запирал в этом сжигаемом архиве разных политических заключенных, убивая таким образом одним выстрелом двух зайцев. Эллисон Беренжер, член Культа Дракона, прибыл во Флан с двумя целями: собрать свидетельства того, что он является наследником благородного дома, и, что более важно, собрать информацию о функционировании Пруда Сияния под Фланом для его хозяев в Культе. После месяцев работы под прикрытием в Библиотеке Мантора он наконец выяснил местонахождение трех книг, а потом и архивов глубоко под библиотекой и потаенных в них секретов. Четыре месяца назад Эллисон прибывает во Флан вместе с двумя другими агентами Культа Дракона - Сперником и Тибимом. Шесть дней назад. Эллисон похищает книгу «Плетение: Собрание Непрактичных Наблюдений» у Айи Гленмиир. Четыре дня назад Эллисон влезает в дом Мартена Фосса и крадет единственную книгу, одну из коллекции мемуаров Рена Клинка, легендарного следопыта, когда-то жившего во Флане. Два дня назад Эллисон крадет книгу «Лорды и Династии Флана» у Агина Дамарка, местного дворянина и геральдиста. Один день назад Эллисон, замаскировавшийся под писаря, пробирается в библиотеку Мантора, чтобы найти оставшуюся часть коллекции мемуаров Рена Клинка. В ходе поисков он убивает Гарду Гринлиф. Приключенцев нанимает представитель Черного Кулака, чтобы расследовать несколько громких краж во Флане, краж, которых Черному Кулаку пока не удалось распутать. В ходе расследования партия собирает улики, которые приводят ее в Библиотеку Мантора. Они также привлекают внимание Суареса, культиста, отправленного подкараулить группу, и Фулты, халфлинга на службе у него. Далее Герои Солнечного Моря прибывают в библиотеку и обнаруживают, что Эллисон, писарь, которого недавно наняли в библиотеку, не вышел на работу в свою смену. Дальнейшее расследование приводит к трупу сотрудника библиотеки в ее нижнем подземелье. Найдя вход в подземелье и войдя в него, приключенцы сталкиваются с опасностями в виде нежити и духов погибших в этих архивах существ, а также остатками наследия Денлора. Путь побега Эллисона тоже становится понятен, когда приключенцы обнаруживают прокопанный в одной из стен архива туннель, ведущий в канализацию Флана и к находящимся в ней опасностям. Авантюристы выходят из канализации, преследуя Эллисона, который, судя по уликам, найденным в его брошенном рюкзаке, похоже, направляется в болота на северном берегу реки Стоянов. Приключенцы должны найти Эллисона и вернуть похищенные письмена, что заканчивается противостоянием с Вором Свитков и черным драконом.
|