Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12641
[
+1
]
, онлайн:
41
Персонажей: 76567
[
+27
]
Игр: 8242
[
+1
]
Игровых сообщений: 2674656
[
+141
]
Действия
-
Ходы игроков:
Нет времени на резиночку
(60)
-
Обсуждение
(166)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18007)
-
Игровые системы
(6313)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42303)
-
Котёл идей
(4821)
-
Конкурсы
(17006)
-
Под столом
(20906)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15130)
-
Неролевые игры
(11929)
Нет времени на резиночку | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Спасибо. Это действительно было нестандартно и забавно. И некоторым образом напряжно.
Автор:
Агата
[
offline
]
(Василий Петрович), 22.06.2021 21:17
161
Завтра нажму на кнопку "Завершить игру".
Автор:
GeneralD
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.06.2021 18:49
162
Большое спасибо всем=) По поводу играючи-под конец стало прям вообще не просто ни разу) Ну а по поводу силы котолика- я думал каждый раунд бросать его на ЭТО, но после первого же броска получил неплохой дебафф. Было бы глупо растрачивать здоровье котейки при условии, что после следующего прыжка ЭТО могло поломать котейке лапу и Хозяйка застряла бы с ним на одном месте. Плюс жаль, что божество котолика было бессильно=\
Автор:
gravipro
[
offline
]
(Сингуляр), 28.06.2021 00:29
163
Чуть не забыл!
Он вновь слышит голос. Тот ему говорит мудрёную загадку:
«Семь прыжков, семь персон, семь дверей»
Интересно, сможет ли котолик разгадать это?
И что будет, если он всё правильно сделает?
Какова же была разгадка (или одна из них) по замыслу автора и что могло бы быть, если бы котолик все правильно сделал?
Автор:
Рубин12
[
offline
]
(Черныш), 28.06.2021 11:30
164
Загадка, к слову, не имела однозначного решения, и базировалась на творческом подходе – что, конечно, привело к тому, что раскрыть оную не удалось.
Тем не менее, я рассматривал на этот момент как возможное решение наиболее экстремальный из допустимых вариантов: начертание графа (
ссылка
), согласно коему котолик бы сделал распрыжку между 7-ю контрольными точками, одна из которых - это он сам. В идеале, это была бы задача вроде "нарисуй конверт, не отрывая руки и не проходя одну линию дважды". И демонстрация подобного решения выдала бы против ЭТО как минимум статус дезориентации с вполне вероятной потерей хода. Но это реально довольно сложное решение, которое могло бы в голову Котолика прийти лишь интуитивно, через Игрока, и преимущество Черныша на загадку бы если и сработало, то потеряло бы драгоценное время. Поэтому – что есть, то есть.
Автор:
GeneralD
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.06.2021 12:33
|
Отредактировано 28.06.2021 в 12:34
165
Спасибо
Автор:
Рубин12
[
offline
]
(Черныш), 28.06.2021 12:38
166
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть