Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+1
]
, онлайн:
28
Персонажей: 74317
[
+27
]
Игр: 7934
[
+3
]
Игровых сообщений: 2601374
[
+333
]
Действия
-
Ходы игроков:
Ангар
(134)
Инструменты мастера
(6)
Охотничьи рассказы
(4)
Драконы Обмана
(6)
-
Обсуждение
(284)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3753)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14695)
-
Неролевые игры
(11855)
Кендерфлюидный космосексуал | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
И ему такой переброс за монстра будет даже вреден (ну положит он партию, а дальше что?)
Зависит от ситуации. Во-первых, иногда ДМу хочется перебросить критический успех))
Во-вторых, иногда немного удачи локально ДМу не повредит ради интересного поворота сюжета. При этом глобально вводить такое за счет усиления монстров = слишком усложнять кампанию.
В целом, я разделяю мнение насчет того, что ДМ не должен "разрешать себе переброс". Но, возможно, получение такого разрешения от игроков имеет смысл.
Автор:
HappyKender
[
online
]
(DungeonMaster), 25.04.2024 14:21
281
Что думаете по этому поводу?
Я думаю, что ГМ в своём праве делать так, как ему кажется интереснее.
И да, ГМ не должен спрашивать разрешения от игроков на переброс. Если ему нужен обязательно конкретный результат, то пусть он объявляет его сразу, без прокладки в виде броска.
Автор:
GeneralD
[
offline
]
, 25.04.2024 14:54
282
Если ты считаешь, что нормально давать игрокам бонусы за красивые описания заявок, значит, нормально давать такие же бонусы и монстрам, если ДМ "красиво" опишет их действия.
Не-не-не. Это путь в никуда. ДМ может выстроить любую сцену вокруг монстра или НПС и в итоге превратить игру в пьесу для одного актера – себя. И кому это будет интересно?
Про кубики тем более. ДМ по дефолту должен читерить, куда ему еще перебросы.
Автор:
Valkorolessandra
[
online
]
, 25.04.2024 20:41
283
Можно начать с вопроса, а что ДМ сможет с этим разрешением сделать такого, чего иначе не мог бы.
И мы приходим к вопросу, есть ли у игры какой-то фреймворк, ограничивающий ведущего. Скажем, в Фейте есть запас жетонов, которые можно предлагать игрокам за осложнения. В Кортексе у ведущего есть дайспул, и там имеет смысл и добавлять кубики в дайспул, и наращивать их, и перебрасывать.
При этом ведущий не может просто нагрести себе 100500 жетонов или кубиков, есть определённые правила, как их получить. Вот когда такие правила есть, то есть и смысл в дополнительных ништяках, достаточно внятный для обеих сторон. А если нет, то нет.
Автор:
R2R
[
offline
]
, 25.04.2024 21:22
284
<<
...
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть