Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12709
[
+0
]
, онлайн:
32
Персонажей: 76925
[
+28
]
Игр: 8274
[
+1
]
Игровых сообщений: 2689010
[
+324
]
Действия
-
Ходы игроков:
Библиотека Мира
(3)
Образы
(10)
Эмир Миран Хромой
(21)
Высокий Дом
(22)
-
Обсуждение
(136)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3851)
-
Общий
(18015)
-
Игровые системы
(6320)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42364)
-
Котёл идей
(4877)
-
Конкурсы
(17247)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11357)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15208)
-
Неролевые игры
(11929)
Под этим солнцем и небом ты умрешь! | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
6
7
Теперь немного о предложениях. В чем плюс востока - разные армии. Зашли бы и колесницы, и боевые звери, и все что угодно. Если бы игра была про северных налетчиков, стиль все же ограничил бы простор, север - топоры, секиры, большие мечи... Так же как игра "бароны" в условной Европе была бы "латники-ополченцы-арбалетчики", хотя Европа конечно посвободнее. Если выбирать стиль будущих битв, я бы предложил столкнуть две разностилевые армии. Если так было в целом понятно, что игра идет "рептилии против насекомых" - кто первым выбил бы у врага конницу тот и победил, то будь там не полуобученные лучники, а скажем арбалетчики и пикинеры...
Еще я бы поэкспериментировал с количеством участников. Например игра три на три. Причем в неравном положении. Ведь это же сильно отличается - присутствовать во время направленного удара (что делал я) или осуществлять общее стратегическое командование (что делал Аурун). Если один игрок играет условного эмира, а два других - его полководцев, да еще и каких-нибудь феодалов приведших свои отряды (например личные 500 дружинников) - можно было бы интересно сыграть от распределения обязанностей. Но это могло бы отразиться на динамике, так что может и правда не надо.
Чуть не забыл, что прямо хорошо-хорошо. Случайные бонусы. Именно хорошо что случайные, а не выберите три заклинания или добавки к численности.
Автор:
Магистр
[
offline
]
(Высокий Дом), 26.08.2017 15:59
121
Еще я бы поэкспериментировал с количеством участников. Например игра три на три. Причем в неравном положении.
+
Также зайдут разные цели. Не просто "кто кого", а, например, у одних цель "убить вражеского конунга", у других - "добежать до ладей".
Автор:
TellTale Heart
[
offline
]
, 26.08.2017 16:05
122
Это будет в несколько раз труднее вести, а я и так утомился. Там синхронизация, а это вообще швах. Нужно, чтобы игры быстро завершались, иначе один раз забьешь и все закончится "ой, ребят, я чот сдулся".
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.08.2017 16:08
|
Отредактировано 26.08.2017 в 16:10
123
Могу предложить свою помощь как ассистента, хотя конечно и поиграть охота. Но если возьмешься за большую битву - помогу чем смогу.
Не судьба мне побыть чьим-то визирем)
Автор:
Магистр
[
offline
]
(Высокий Дом), 26.08.2017 16:12
124
Сплошных арбалетчиков и пикинеров я бы не пустил - не бароны же. Пикинеры разве что в виде элиты с сариссами, арбалетов в Мире нет.
Арканы на прыгунах, думаю, не особо зарешали бы - блохи не кони. Либо сильно уменьшили бы их итоговое количество.
Задумки для сеттинга еще найдутся, да и битвы более однородных войск тоже интересные. Ирл, в основном, такие и были, и никто не жаловался.
Я, кстати, удивился, что никто из заявившихся колесниц не брал. Думал, они тут будут сплошь и рядом.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.08.2017 16:12
125
Могу предложить свою помощь как ассистента, хотя конечно и поиграть охота. Но если возьмешься за большую битву - помогу чем смогу. Не судьба мне побыть чьим-то визирем)
Ты лучше сам поведи, а я поучаствую.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.08.2017 16:13
126
А не вопрос) Через месяцок когда закончу хоть что-то из текущего - вай нот. Я одно время даже проверку интереса создавал на конфликт двух феодалов - в принципе то же, но с легким упором с стратегию и более долгую игру. И думаю если бы я делал битву, то скорее всего дополнил бы изюминкой, например - форматом осады. Или игрой в высадку десанта. Но честно говоря у меня еще не кончились идеи как игрока, например, делай я еще одного эмира, он был бы более боевой и с огромным боевым молотом)
Автор:
Магистр
[
offline
]
(Высокий Дом), 26.08.2017 16:19
127
Как-то усложнить игры мне бы хотелось с помощью некоего стратегического момента, не в рамках битвы - ну, вроде тех же диверсий. Кстати, фуллаттак ночью, скорее, больше проблем доставил бы Дому, ибо лагерь у Хромого был хорошо укреплен, а утром битвы налетчики были бы уставшие и невыспанные.
Или каких-то маневров, связанных с выбором места битвы и набором войск. Играл и в такое у того же савачики, но там получилось не очень удачно.
Или, может, вообще сыграть военную компанию от лица правителя, могущую вовсе завершиться без генерального сражения. Подобная тема была в этой игре:
ссылка
, я тогда был зеленый, там участвовал и после этого влюбился в эдакий "реалистичный" формат. Помню, все парился, что делать и где удачней встретить вражью армию после моего вторжения в страну. В итоге встретил и победил чисто из-за фарта, а после услышал от мастера: "Ну, вообще, это было необязательно. Лучше было просто уходить от боя и грабить все подряд, как обычно ирл делали. Но так тоже неплохо вышло." После этого вообще все перевернулось. Было круто.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.08.2017 16:20
|
Отредактировано 26.08.2017 в 16:21
128
Хотелось бы Ауруна услышать, а он что-то молчит. Надеюсь, не грустит? Если так, то зря. Все было очень круто, и армия, и руководство, а до предпоследнего хода весы качались на равных.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.08.2017 16:23
129
Ещё не дочитал всё, но скажу что отлично вышло. Когда я наткнулся на дм, мне как раз нравилось читать савачиковские игры, так что написал Чизу как только заметил модуль. Несколько смущало то, что 1 на 1, но зато закончили фактически за 3 дня, что очень хорошо. Поле боя простое, но с возможностями (но я почему-то думал равнина 2 км а не 1).
План заключался в том, чтобы смять равнинное войско, разорвав на 2 части по центру, а на барханах сдерживать. Получилось совсем не так. В барханах был, пожалуй, наиболее неприятный противник - организованные тяжёлые скорпионы + лёгкие подвижные стрелки, да и сам Дом, к такому войско не было готово. Половина пробойной кавалерии слилась от магии, лёгкая провалила фланговые обходы, даже гвардия не смогла выполнить задачу. Магистр хорошо использовал возможности своей армии - и элитные отряды, и магию. Высокий Дом мне нравится.
Автор:
Aurun
[
offline
]
, 26.08.2017 17:05
130
Половина пробойной кавалерии слилась от магии
Там не фартануло, да. Но оставшаяся половина неплохо сыграла, хоть персонажи этого толком не видели (только Дом в видении чуток).
лёгкая провалила фланговые обходы
Сильно сыграло то, что Джалиля отправил на восток
к храму
. Магистр их запалил, предварительно выслав всюду разведчиков, и отправил на перехват три сотни прыгунов. В результате вон что получилось.
На левом фланге рапторов сильно потрепало в первой стычке с жучьем - там против сотни их было 250 скорпов.
На правом сыграла личность командира, а если бы не сыграла - сработало бы пламя. Застрельщиков и убегающую сотню блох они покрошили, но остановиться перед строем пехоты не смогли.
гвардия не смогла выполнить задачу
Они были очень круты для боя именно в строю. В битвах любые неприкрытые фланги, а тем более тыл - это огромная опасность, ведь человеку сложно усмотреть за всем. А там с трех сторон орда навалилась. Если бы не зыбучие пески с четвертой, они бы вовсе туда побежали.
Вообще, мне показалось, что ты недооценивал силу всяких ударов в тыл и фланг, а это, на самом деле, обычно решает весь исход. Но это вполне отыгрышно для Эмира, у которого армия заточена на лютый лобовой удар.
В барханах был, пожалуй, наиболее неприятный противник
Так и было.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.08.2017 17:14
|
Отредактировано 26.08.2017 в 17:15
131
Вообще в следующей битве охотно наймусь в полководцы к одному из командующих) Благо уже и резюме есть)
Автор:
Магистр
[
offline
]
(Высокий Дом), 26.08.2017 17:54
132
Завтра закрою. Может, еще кто высказаться захочет.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.08.2017 18:55
133
Будешь новый модуль создавать?)
Если что - Аурун, я бы хотел иметь тебя в своей команде, а не сражаться против тебя. Ты - достойный оппонент))
Автор:
Магистр
[
offline
]
(Высокий Дом), 26.08.2017 19:58
134
Будешь новый модуль создавать?)
Нет, пока что надо выдохнуть. Хотя кто знает.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.08.2017 00:11
135
Чиз, круто отмастерил!
Автор:
_Ursus_
[
offline
]
, 22.09.2017 19:51
|
Отредактировано 22.09.2017 в 19:52
136
1
2
3
4
5
6
7
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть