Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12580
[
+0
]
, онлайн:
45
Персонажей: 76069
[
+24
]
Игр: 8192
[
+3
]
Игровых сообщений: 2660038
[
+223
]
Действия
-
Ходы игроков:
- Объявления
(2)
- Разговоры
(633)
- Кубометная
(1)
Джонатан Доус (ученый)
(29)
Мортимер Хьюз (техник)
(10)
Дайсон Пуанкаре (солдат)
(34)
Джефф Тейлор (солдат)
(35)
Донни Трамп (ученый)
(30)
Барни Баддисон (медик)
(33)
Дитрих Бёрн (ученый)
(42)
Брайан О`Салливан (ученый)
(30)
Матье Дюпон (пилот)
(25)
Джейн Картер (ученый)
(30)
Ваня (техник)
(13)
Глен Миллер (медик)
(52)
Наоми (ученый)
(46)
Эмили Рид (ученый)
(17)
Квентин Дж. Смит (пилот)
(26)
Артур Нидермайер (медик)
(46)
Рональд Уайт (ученый)
(27)
Питер Джонсон (техник)
(30)
Френки Скайфолл (солдат)
(29)
Дэнни Борн (пилот)
(21)
- Эпилог
(14)
-
Обсуждение
(399)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3834)
-
Общий
(17959)
-
Игровые системы
(6298)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42221)
-
Котёл идей
(4717)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4410)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Нечто: Холодный расчет | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
А, на случай если Эмили Рид сворует рацию, Артур пометил комнаты как А, Б, С и так далее.
Предполагалось "Иду на точку Б" как "Иду в генераторную"
Автор:
Psychotic
[
offline
]
, 17.03.2019 15:50
381
Что я могу сказать. Моя вера в нечто непоколебима :)
Я все еще считаю, что раш генератора - блестящая стратегия. И что если бы Хьюз не стал обращаться и убежал; если бы Наоми пошла не на склад а к генератору или сожрала Рональда или не болтала бы по рации; если бы Эмили заражала всех в темноте или даже нагло выстрелила; и много других если - все было бы по-другому.
Нет, я не имею в виду, что нечто выиграли бы - это очень сложно. Но было бы определенно веселее.
Для себя я решил, что вручную резолвить больше не буду никогда - мой любимый OneNote меня несколько раз сильно подвел и веры ему больше нет. Так что пойду изучать программирование, может, за пару месяцев что-нибудь удастся написать.
Что касается баланса. Во-первых, я не считаю, что он тут должен быть. Во-вторых, нельзя оценивать баланс по одной-двум-пяти играм. Тут нужны десятки и сотни попыток для сбора статистики и оценки того, что нужно изменить и как. Я заниматься уравновешиванием шансов не хочу, для меня важнее атмосфера игры, за которую я ее и полюбил с первого взгляда. Кстати, когда я играл первый раз, правила были таковыми, что нечто не могло не выиграть, но мне все равно было интересно и жутко страшно.
С другой стороны, смотреть на беспомощное нечто, за которым натурально охотятся остальные полярники, было не очень весело. Поэтому я бы внес какое-нибудь осторожное небольшое изменение в будущие правила. Например, что изначальные нечто знают, кто есть кто с самого начала, как мафия в мафии.
Вот, пожалуй, и все. Спасибо всем, приходите еще.
И да, вот вам совет: если правила не нравятся вам с самого начала, то десять раз подумайте, стоит ли по ним играть.
Автор:
Hatchet
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.03.2019 11:50
|
Отредактировано 18.03.2019 в 11:51
382
Что я могу сказать. Моя вера в нечто непоколебима :)
Я все еще считаю, что раш генератора - блестящая стратегия.
Значит переименовываем игру в "Зарашь генератор за шесть ходов или слейся, зато атмосферно"
Автор:
Psychotic
[
offline
]
, 18.03.2019 11:58
383
Например, что изначальные нечто знают, кто есть кто с самого начала, как мафия в мафии.
Вот эта тема правильная.
Автор:
Ингероид
[
M
]
[
online
]
(Барни Баддисон), 18.03.2019 12:08
384
Не получилось с атмосферой в этой игре, ИМХО.
Получилось что-то странное, где бедные пришельцы просто пытались выжить в стане агрессивных землян, но это их всё равно не спасло.
Автор:
Neruman
[
offline
]
(Френки Скайфолл), 18.03.2019 12:18
385
^ +1.
А побег вместо атаки не помог бы - меня в тот момент уже жгли. Поскольку действия резолвятся одновременно, Хьюз выбежал бы за дверь и умер.
Автор:
Джакка
[
offline
]
, 18.03.2019 12:27
|
Отредактировано 18.03.2019 в 12:29
386
Не получилось с атмосферой в этой игре, ИМХО.
Получилось что-то странное, где бедные пришельцы просто пытались выжить в стане агрессивных землян, но это их всё равно не спасло.
А что, вполне логичное переосмысление лора.
Если Нечто должны быть "Страшными пришельцами", то они должны быть в игре, где они реально сильны, а не сливаются с с трёх плевков от тяжеловооружённой армады людей.
Если единственным вариантом победы остаётся раш генератора и чтение мыслей, то... Что-то пошло не так?
Автор:
Psychotic
[
offline
]
, 18.03.2019 12:29
387
Атмосферу создавали мастерпосты, за что Мастеру отдельное спасибо!
Показать содержимое
Рональд аккуратно подошел к генератору и принялся заменять в нем какие-то части. С другой стороны массивной машины лежал почти безжизненный Хьюз и что-то полушептал. Но вдруг все его тело изогнулось в судороге и у техника начался припадок - он катался по полу, изо рта шла розовая пена, а конечности с хрустом выворачивались под неестественными углами. Наконец, куртка на Мортимере разорвалась по швам и сквозь нее полезло что-то ужасное. Глаза, щупальца, слизь, мех - все и сразу. Снова раздались выстрелы, но было поздно. Деформированное тело полярника молниеносно метнулось в сторону ближайшей к нему жертвы и Уайт, вскрикнув, повалился на пол. Но пули, кажется, все же нашли цель - бесформенный кусок биомассы рухнул и сам, чем незамедлительно воспользовался Трамп, облив пришельца горючим. А затем кто-то чиркнул спичкой...
Ну вот посмейте сказать, что ЭТО не атмосферно
Автор:
alex2012
[
offline
]
(Матье Дюпон), 18.03.2019 12:31
388
И да, вот вам совет: если правила не нравятся вам с самого начала, то десять раз подумайте, стоит ли по ним играть.
Если правила не нравятся с самого начала - возможно понравятся в процессе, такое не стоит списывать со счетов тоже:) Скажем вот я считал что нечто вообще без шансов, не учтя возможность раша генератора. А тут Хьюз его зарашил и хоп - накал появился. Но хочется чтобы у нечто было больше 1 варианта прийти к победе - иначе будет как Псикотик сказала. Хавки поменьше на склад ложить например или начать ее расходовать - типа "хавка убывает по 1 в фазу, а нечто может это ускорить". Или какие-то послабления к инфильтрации. Или еще где-то что-то напильничком подработать. Вот да - чтобы Нечто друг друга знали на старте - мысль дельная. В общем - не слишком с изменениями осторожничать. Как показывает практика, подобных игр - правила нужно дорабатывать постоянно. Иначе серия чахнет - находиться имбовая стратегия за одну из сторон. Ну а атмосфера... опять же. Она тоже каким-то боком и от правил зависит. Трудно бояться нечто, когда вся база носится за несчастным инопланетянином с пушками и факелами, уверенные в товарище рядом и в количестве патронов в обойме. Почему я и высказался про правила Нера в положительном ключе - там и мороз, и темнота...(т.е. можно было лампочки бить и комнаты выстуживать - если я ничего не путаю). Т.е. когда игровая позиция помогает чувствовать остроту ситуации - атмосферность только выигрывает.
//Что до компьютеризации процесса - рекомендую товарищей Райзена и Сола, имеющих какой-никакой опыт в данном вопросе.
Автор:
nichan
[
offline
]
(Глен Миллер), 18.03.2019 12:33
|
Отредактировано 18.03.2019 в 13:02
389
Атмосферно. Но мы Мафиями слишком испорчены. :(
Автор:
Джакка
[
offline
]
, 18.03.2019 12:34
|
Отредактировано 18.03.2019 в 12:34
390
Атмосферу создавали мастерпосты, за что Мастеру отдельное спасибо!
Атмосферно. Но мы пляшем возле правил, а не атмосферности. С такой логикой, можно правила вообще вырезать и водить словеску, я так и не поняла, что вам мешает.
Автор:
Psychotic
[
offline
]
, 18.03.2019 12:41
391
Ну раз уж наше участие в мафиях упомянуто всуе...
ссылка
Автор:
Копейка
[
offline
]
, 18.03.2019 13:51
392
Что касается баланса. Во-первых, я не считаю, что он тут должен быть.
Что ж, тогда и предлагать какие-либо нововведения для исправления ситуации не имеет смысла.
Во-вторых, нельзя оценивать баланс по одной-двум-пяти играм. Тут нужны десятки и сотни попыток для сбора статистики и оценки того, что нужно изменить и как.
А по-моему, для статистического анализа количества испытаний вполне достаточно.
И да, вот вам совет: если правила не нравятся вам с самого начала, то десять раз подумайте, стоит ли по ним играть.
Ну, разок сыграть в это стоило.
Спасибо, Мастер, за игру.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
(Питер Джонсон), 18.03.2019 14:10
393
Я бы за человека тоже две рации взяла.
Ну единственное логичное продолжение этой стратегии это отправиться в лабораторию, проверить кровь и там же отдать эту рацию в таком случае. Потому что брать рацию с рук себе дороже, что подтвердил Артур на своём примере.
Что касается баланса. Во-первых, я не считаю, что он тут должен быть.
Тогда действительно обратная связь с механической точки зрения вряд ли будет интересна. Жаль, хотелось увидеть развития этого концепта. Благодарю за труд
Автор:
Omen
[
offline
]
(Брайан О`Салливан), 18.03.2019 20:59
|
Отредактировано 18.03.2019 в 21:02
394
Ну единственное логичное продолжение этой стратегии это отправиться в лабораторию, проверить кровь и там же отдать эту рацию в таком случае. Потому что брать рацию с рук себе дороже, что подтвердил Артур на своём примере
Прикиньте, в этом и была задумка. И для вида я рвалась туда, но меня "Отвлекали".
Автор:
Psychotic
[
offline
]
, 18.03.2019 21:11
395
Как голосовать за посты?
Автор:
miner
[
offline
]
, 18.03.2019 21:41
396
Нужно ещё 46 сообщений от твоего имени, чтобы эта фича открылась
Автор:
Neruman
[
offline
]
(Френки Скайфолл), 18.03.2019 21:43
397
Ну я два нуля накинул, чем богаты...
Автор:
miner
[
offline
]
, 18.03.2019 22:04
398
Спасибо всем за игру.
Лично я чего ожидал, то и получил. Хотелось лёгкой игры в плане непринуждённости. Оказалось легко даже в плане победы. Но свою дозу удовольствия в начале я урвал.
Соболезную Нечто, но поделом вам, если вспомнить хотя бы внешний вид из фильма)
Всем добра!
Автор:
drag
[
offline
]
(Квентин Дж. Смит), 18.03.2019 22:19
399
<<
...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть