Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12678
[
+1
]
, онлайн:
38
Персонажей: 76793
[
+25
]
Игр: 8268
[
+1
]
Игровых сообщений: 2683286
[
+198
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила
(11)
Лаборатории
(7)
Учения в Кале
(27)
-
Обсуждение
(491)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18011)
-
Игровые системы
(6320)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42344)
-
Котёл идей
(4849)
-
Конкурсы
(17082)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11356)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15140)
-
Неролевые игры
(11929)
Junk | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
@Мастер,
Норм у тебя система, и мастер ты классный. Вернись 😭
Да!
@Грей
Показать содержимое
Ну... у меня был билд расчитан на то, что я вообще не делаю маневров, требующих перегрузки
Поворот со скольжением
С: как у обычного поворота
У: как у обычного поворота+1
П:
как у обычного поворота
Автор:
fortrest
[
offline
]
(Шнелле), 24.06.2020 18:34
|
Отредактировано 24.06.2020 в 18:34
481
Ну такое. Систему нужно чинить, и пока что я не вижу способов, кроме костылей.
В принципе, я понимаю, какими они должны быть. Но это костыли. И если всем норм будет в такое играть, то да, хорошо, давайте продолжим.
Что нужно
1. Ввести один-два переброса на один вылет. В смысле, перекинуть кубы, за исключением урона атаки.
2. Затвердить правила по поражению в начале хода, которые были прописаны выше.
3. Ужесточить отказ кокпита
4. Сделать форсированную потерю хитов при отказе планера.
5. Дать дирижаблям бонус на дальность атаки любым оружием, втч турелью.
В принципе, это все фиксы. Я планировал ввести их со следующей миссии, а эту долетать. Но что-то пошло не так.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.06.2020 18:43
482
В принципе, я понимаю, какими они должны быть. Но это костыли. И если всем норм будет в такое играть, то да, хорошо, давайте продолжим.
Я за продолжение, ибо самолётики меня увлекли. Система не обязана быть идеальной, а эта не столь поломна, чтобы это был чистый рандом или абьюз.
Тем более на игроков всегда можно прикрикнуть: "А ну не абьюзьте", и мы не будем абьюзить.
Я планировал ввести их со следующей миссии
Меня устраивает.
Автор:
fortrest
[
offline
]
(Шнелле), 24.06.2020 18:47
|
Отредактировано 24.06.2020 в 18:47
483
Наверное я пошел не так %) сорри, ПвП мотивирует побеждать, а не милым быть.
Я бы ещё в список патчей предложил бы гексы =[ они плохи когда надо на них прямоугольную архитектуру положить. Плохи когда надо координаты считать. Но у нас небо и координаты не особо нужны, если сетка есть.
Зато сразу диагонали и необходимость считать корни при атаках уйдут
Автор:
GreyB
[
online
]
, 24.06.2020 18:49
|
Отредактировано 24.06.2020 в 18:56
484
Так, я не знаю как считать расстояние по гексам, если не по прям... А, ну да.
Автор:
fortrest
[
offline
]
(Шнелле), 24.06.2020 18:53
485
Подожду ответа от Каторжника и Дракона
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.06.2020 19:07
486
Эй, я только за делать пиу-пиу на этажерках и дирижабликах) А системы для того и нужны, чтобы их совершенствовали.
Автор:
Katorjnik
[
offline
]
(Иван Нестеренко), 24.06.2020 19:13
487
Да, если что, резолв я уже почти доделал, так что на сроки его сдачи в печать сегодняшние события не повлияют. И Грей, для тебя будет персональный фикс правил.
Введение гексов потребует пересчёта абсолютно всех маневров поворота, и уничтожит текущий инструментарий построения карты. Кроме того, разница по вертикали все еще будет "с корнем", и рассчёт дистанции вообще неочевиден
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.06.2020 19:24
|
Отредактировано 24.06.2020 в 19:27
488
Оке =)
Автор:
GreyB
[
online
]
, 24.06.2020 19:27
489
В общем, Грей, дело такое.
Ты сам говоришь, что азартен. В прошлый раз в Х-СОМ в результате твоего азарта тебя пришлось выгонять с хлопком дверью. В этот раз стоило мне отвлечься на работу, вы накидали 8 постов с обсуждением, чего же я имел в виду, приписывая мне собственные мнения. И так да, Вылег дропнул. Хотя причиной была кривая система, не готовая к ПВП, но вот кто тебя за язык тянул? Но игрок ты хороший, и ваще мы тут играем вроде как по твоему заказу.
Поэтому выгонять я тебя не буду, играй в своё удовольствие. Но я официально прошу тебя покинуть обсуждение данного модуля.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.06.2020 20:27
490
Ну чот не пошло. Грей обиделся, Дракон тут только чтобы поддержать Грея, и как-то все уныло. Так что девочка закрывается.
Все идеи по системе, если что понравилось, тягайте к себе, я н против
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.06.2020 21:28
491
<<
...
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть