Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12619
[
+0
]
, онлайн:
29
Персонажей: 76278
[
+21
]
Игр: 8217
[
+0
]
Игровых сообщений: 2666736
[
+211
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генеральный штаб Сухопутных войск Императорской армии Японии
(2)
---------------------------------
МЭДО
(7)
---------------------------------
Инцидент у моста Року
-
Обсуждение
(37)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6312)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42250)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20900)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15010)
-
Неролевые игры
(11923)
Cagayaku, Battotai! | Обсуждение игры
Вниз
1
2
Вельрадот, у тебя конница не может дойти настолько далеко. Для этого требуется три приказа на движение – и, разумеется, после такого мува у 3-ей Мэнцзянской конной дивизии будет 2/5 организация (-1 за второй приказ движения, -2 за третий приказ движения). Пока сдвину просто на юг.
Автор:
Ищущий
[
online
]
(DungeonMaster), 20.11.2024 16:33
|
Отредактировано 20.11.2024 в 16:34
21
Показать содержимое
Вельрадот, у тебя конница не может дойти настолько далеко. Для этого требуется три приказа на движение – и, разумеется, после такого мува у 3-ей Мэнцзянской конной дивизии будет 2/5 организация (-1 за второй приказ движения, -2 за третий приказ движения). Пока сдвину просто на юг.
дойти хватает, ей 3 приказа и отдали. Она за 1 приказ двигаться может пройти 2 клетки (всего надо пройти 6 клеток. По организации не совсем понял. Я думал при ускорении за каждое ускорение после первого съедается одна организация, соответственно за два ускорения съедает 2, за 3 -> 3 итд, но если они идут по нарастающей и потом складываются, то пусть так, сам виноват недопонял.
Автор:
Вельрадот
[
offline
]
(Ямасита Томоюки), 20.11.2024 17:09
22
А, блин, я конверт пропустил. Тогда сейчас, чуть перепишу пост.
Автор:
Ищущий
[
online
]
(DungeonMaster), 20.11.2024 17:13
23
Пост пофикшен, карта подгружена, не забудем героев рейда на Жаоян.
Автор:
Ищущий
[
online
]
(DungeonMaster), 20.11.2024 17:20
24
Пост пофикшен, карта подгружена, не забудем героев рейда на Жаоян.
Эмм, я что-то совсем перестал понимать.
1)Как ребята оказались на 06.15, если союзники на 06.11 им перекрывают дороги.
2)Как войска (пехоты Гоминьдана) доехали до 15.16 через своих на 13.13 и 15.15, а главное через моих на 10.11?
3)Как поезд свалил через моих на 10.11 при этом переехав до поселения, а не до города.
Извиняюсь, если душню. Мне игра нравится, просто хотелось бы разобраться в правилах, чтоб как-то логичнее действовать.
Автор:
Вельрадот
[
offline
]
(Ямасита Томоюки), 20.11.2024 18:47
25
Извиняюсь, если душню. Мне игра нравится, просто хотелось бы разобраться в правилах, чтоб как-то логичнее действовать.
Не, все норм, я часто косячу в резолвах.
1)Как ребята оказались на 06.15, если союзники на 06.11 им перекрывают дороги.
2)Как войска (пехоты Гоминьдана) доехали до 15.16 через своих на 13.13 и 15.15, а главное через моих на 10.11?
3)Как поезд свалил через моих на 10.11 при этом переехав до поселения, а не до города.
Резолв был сделан до движения и я забыл это учесть, а стратегическую передислокацию я всегда резолвил с движением по своим, потому что даже не задумывался о препятствиях, кроме невозможности так двигаться. А движение чуваков через своих я тупо проглядел, переотрезолвлю, но уже утром, Фау пока может успеть отредачить пост.
Про стратегическую передислокацию, пожалуй, добавлю отдельно, что она позволяет двигаться через свои юниты. Люблю стратегическую передислокацию.
Автор:
Ищущий
[
online
]
(DungeonMaster), 20.11.2024 20:38
26
Волевым решением я не буду редачить пост и просто сдвину поезд и пехкорпус Гоминьдана на западную ветку. Разведка чут-чут накосячила, типа того.
Автор:
Ищущий
[
online
]
(DungeonMaster), 21.11.2024 16:39
27
Так, по многочисленным просьбам Фау провальные атаки теперь не дают -2 к Организации.
Кроме того, Вельрадот, нельзя в один ход двигаться и атаковать (равно как и вообще применять больше одного приказа к юниту, за исключением действия движения), но в этот ход я отрезолвлю так, будто можно – но вообще изначально было нельзя, из-за чего у Фау штурм Пекина и занял так много времени.
Автор:
Ищущий
[
online
]
(DungeonMaster), 22.11.2024 18:16
28
Приказ Атаковать позволяет двинуться подконтрольному юниту на соседний гекс,
Руководствовался этой формулировкой, я понял, что став на соседнюю клетку с вражеским юнитом ты можешь атаковать. Похоже опять понял неправильно, извиняюсь
Просто, если это не так, то описания китайского ополчения(ближний бой) меня окончательно сбивает с толку))
Автор:
Вельрадот
[
offline
]
(Ямасита Томоюки), 23.11.2024 00:19
|
Отредактировано 23.11.2024 в 04:00
29
Ближнебойное ополчение может с помощью своего свойства сначала двинуться, а потом атаковать – при этом это будет требовать лишь приказа атаки.
Автор:
Ищущий
[
online
]
(DungeonMaster), 23.11.2024 08:04
30
Приказ Двигаться позволяет юниту двинуться на 1 гекс (в течении хода можно применять этот приказ на юнит еще раз, однако каждое такое применение будет снижать Организацию юнита на [1 - *число примененных приказов Двигаться*]) или переместиться по линии снабжения до любого подконтрольного города на линии снабжения.
Ищущий
, можно уточнить пару моментов по правилам?
1) "переместиться по линии снабжения
до
любого подконтрольного города" Что значит до? нужно поставить юнит непосредственно в город/поселение или можно на смежный гекс?
2) можно ли комбинировать эти приказы, как с обычным движением (допустим первым движением доехать до города, а потом ускориться и уже уйти с линии снабжения)?
Автор:
Вельрадот
[
offline
]
(Ямасита Томоюки), 25.11.2024 05:33
31
1) "переместиться по линии снабжения до любого подконтрольного города" Что значит до? нужно поставить юнит непосредственно в город/поселение или можно на смежный гекс?
Непосредственно в город/поселение.
2) можно ли комбинировать эти приказы, как с обычным движением (допустим первым движением доехать до города, а потом ускориться и уже уйти с линии снабжения)?
Да, можно.
Автор:
Ищущий
[
online
]
(DungeonMaster), 25.11.2024 05:52
32
К западу от Баодина есть ополчение – его там быть не должно, оно должно было быть мобилизованным в следующем ходу, фикс будет в следующем ходу.
Автор:
Ищущий
[
online
]
(DungeonMaster), 27.11.2024 20:21
33
Ему там вообще по идее не от куда взяться. Там же нет подконтрольного города откуда их можно разместить. Или от поселений тоже можно размещать?
Автор:
Вельрадот
[
offline
]
(Ямасита Томоюки), 28.11.2024 04:39
34
Ему там вообще по идее не от куда взяться. Там же нет подконтрольного города откуда их можно разместить. Или от поселений тоже можно размещать?
Йеп, от поселений тоже можно размещать, в легенде карты прописано.
Автор:
Ищущий
[
online
]
(DungeonMaster), 28.11.2024 05:27
35
ну, как бы, нет)
Автор:
Вельрадот
[
offline
]
(Ямасита Томоюки), 28.11.2024 05:37
36
Хм, и правда, похоже, когда я корректировал описание, забыл это добавить. Хорошо, действительно, нельзя размещать, после операции откорректирую.
Автор:
Ищущий
[
online
]
(DungeonMaster), 28.11.2024 05:46
37
1
2
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть