Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12619
[
+0
]
, онлайн:
30
Персонажей: 76278
[
+21
]
Игр: 8217
[
+0
]
Игровых сообщений: 2666728
[
+203
]
Активные игры
-
Сердце дракона
(
93
/
0
)
-
Микроскоп Вторая Попытка
(
20
/
22
)
-
С чистого листа.
(
79
/
2
)
-
Праздник Ⅱ
(
88
/
7
)
-
Магическая битва 1965
(
12
/
17
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
50
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
78
/
54
)
-
Мгла
(
59
/
29
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
38
/
3
)
-
Блюз 2
(
34
/
23
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
53
)
-
["D&D 5"] Дорога на юг
(
37
/
23
)
-
[D&D 5] Много знаешь - вечно спишь
(
25
/
21
)
-
A Work of Art
(
2
/
8
)
-
Очередная история о Вольных Торговцах
(
0
/
11
)
-
[WFRP] Try to Pick Up Girls in a Dungeon
(
16
/
169
)
-
Лабиринт Марлина
(
99
/
363
)
-
Fate/All World's Desire
(
7
/
54
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
47
/
1
)
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
58
/
0
)
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
1
/
39
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
303
/
69
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
112
/
81
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
78
/
32
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
46
/
37
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
3
/
32
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
156
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
103
/
443
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
91
/
112
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6312)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42250)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20900)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15010)
-
Неролевые игры
(11923)
Настоящий гримдарк.
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Люблю вот такие научные новости.
ссылка
Если кратко, имеем:
- мертвая планета, каким-то катаклизмом выброшенная прочь от собственной звезды. Планета огромна, и давно превратилась в твёрдый лёд, причём скорей всего даже не водяной, а криогенный
- здесь всегда безлунная ночь
- иногда мрачная тень огромной планеты величественно проходит по небосводу спутника
- атмосфера есть, но она очень холодна
- низкая гравитация, провоцирует развитие гигантских форм жизни
- глубокие и абсолютно чёрные моря, в которых зрение совершенно не нужно. Именно поэтому обитатели этих морей не видят неба вокруг. Для них вселенная в буквальном смысле слова - собственная лужа
- но они не всегда были такими. До катаклизма на основой планете была цивилизация, и её останки выжили на спутнике. Зрение утеряно ими, но ещё дремлет в глубинах наследственной информации, и очень редко всплывает в поколениях. Это зрение сумеречное, и, скорей всего, инфракрасное, но скорей всего близорукое, или быстро становится таким.
- только зрячие могут пересечь пустоту и опуститься на поверхность мёртвой планеты, чтобы добыть артефакты прошлого.
Предлагаю пофантазировать на тему такого сеттинга
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 15.06.2021 19:41
1
Любопытно, но сложно.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 15.06.2021 20:15
2
Звучит как очень-очень крутой сеттинг для рассказа или книги. Но для модуля... даже не знаю. Как вариант, рельсовая короткая сюжетная игра для двух-трех игроков. Либо же, можно прописать простенькую систему для а-ля данжен кроула, с упором на зрение (игроков) и слух (монстров), с пркиольными артефактами, руинами и расовыми особенностями. Но получится, в итоге, таки данжен кроул - а это ли нужно от сеттинга?
Автор:
Рамиус
[
offline
]
, 15.06.2021 22:51
3
Ммм... На поверхности будет не так что бы слишком темно, если задуматься. Так-то при звездном свете по полям я вот вполне уверенно могу ходить, при том что человеческое зрение приспособлено в основном к дневному свету. Кошкам или совам света безлунной (и строго безоблачной) ночью и вовсе вдосталь. Совсем темно только в пещерах.
И гигантизм вряд ли связан с притяжением. Вопросы питания тканей, дыхания и терморегуляции скорее всего окажутся приоритетнее. Зато можно иметь изрядный запас сала или его аналога.
Вообще вопрос экосистемы этих миров довольно любопытен. Если нет атмосферы, то чем заменили дыхание? Чего жрут местные простейшие? В поисках ответов можно достаточно странное общество придумать...
С морями, кстати, еще относительно понятно - можно заселить экстремофилами и подкармливать их серными источниками от разогреваемого спутником ядра планеты. Ну и всем прочим подводным метаболизм на серу перевести, потому как кислород больше не поступает. А вот чего на спутнике делать мне не слишком понятно. Полностью автономное герметичное подземное поселение с холодным термоядом и постепенным вырождением обитателей до эдаких морлоков?
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 16.06.2021 00:43
4
Атмосфера, по идее, должна быть. Во-первых, иначе вся вода вскипит. Хотя бы разреженная, как в горах, атмосфера должна быть. Во-вторых, у планет атмосфера уносится солнечным ветром, но у далёких и, тем более, одиноких планет такого механизма нет. Вон, у Плутона, который не сильно больше Луны, есть своя атмосфера. У Титана даже есть. Просто потому, что они далеко от Солнца. Так что ничто не мешает и в этом случае быть с атмосферой.
Насчет зрения на поверхности интересная тема. Но в толще воды звёздный свет очень быстро погаснет. Если солнце пробивает на 100-200 метров, то звезды, наверное, и на 10 не пробьют
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 16.06.2021 07:05
5
Насчёт тепла на спутнике и планете тут как раз обратная история. Как я понимаю, спутник греется приливными силами планеты. А вот сам он нагреть планету таким способом уже не может, массой не вышел. Поэтому планета замерзнет первой, а на спутнике ещё возможна жизнь
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 16.06.2021 07:23
6
Ммм... да, тема кто кого там должен разогревать и не будет ли планета подогреваться теплом ядра достаточно сложный. (тот же Плутон имеет моря вроде как раз из-за самоподогревающегося ядра) Но для сеттинга тут можно сделать некоторые допущения.
1. На планете были разумные способные к перелетам и желающие пережить некий катаклизм.
2. Разумные предпочли улететь нафиг, а не постараться закрепиться в звездной системе
3. Разумные могли бы несколько повлиять на формирование этой планеты-сиротки. Глобально повлиять. Шлёпнуть несколько метеоритов задача относительно посильная. Выставить магнитный уловитель солнечного ветра, который сейчас к Марсу прикидывают, что бы у него атмосферу не сдувало. Возможно очень сильно тюкнуть по иной планете (спутник уронить) с целью её раздробить и тем повлиять на баланс в системе, либо захватить с собой дополнительных материалов для перелёта.
4. У разумных был какой-то план на этот перелет, о котором современники могут лишь гадать или в который они могут фанатично верить.
5. Возможно цели перелёта исполняются независимо от современников. Автоматическая резервная станция клонирования там, которая воскресит оригинальную породу, а вырожденцы так, невольный обслуживающий персонал. Древние тайны, заговоры, всё такое.
Так же планеты могут быть относительно равны по массе. Возможно это несколько искусственное образование, но, по крайней мере, второй мир не будет уничтожать десантников шестикратным увеличением силы притяжения. А в пределах удвоенной массы планеты будут эффективно разогревать друг-дружку и позволять путешествия. И древние артефакты так будут куда логичнее, т.к. и раньше раса была к тем же условиям привычна.
Звездный свет действительно не достигнет дна морей и не преодолеет столетние, покрытые пылью льды. Однако морская глубоководная живность глаза имеет и смотреть умет. Биолюминесценция, свет от разлагающегося ила, всё такое. Если речь о подводных источников, то может быть и еще что-нибудь более экзотичное, вроде горения воды в потоке фтора.
По поводу базы от предков.
Я тут подумал и, судя по всему, база должна иметь биологическую основу. Быть живой. При чем, наверное, быть колонией более мелких организмов-симбионтов, а не одним большим. Просто любая стальная переборка-дверь-табуретка через каких-то 500 лет дико теряет в своей прочности хотя бы из-за усталости метала. Так что тут либо вводить магический мифрил, либо постоянно чинить базу. Поддерживать промышленность, которая смогла бы изготовить все запчасти для базы и себя самой крайне непросто, особенно с учетом вырождения расы и упадка цивилизации. А вот если весь ремонт будет заключаться в условной посадке новых дверей рядом со старыми, когда те одряхлеют, то тут для сеттинга можно много чего интересного почерпнуть. Например, дикие заросли оных дверей, когда на заброшенных участках базы перестают их пропалывать и семена сами себе как-то растут, но при этом выстраиваются в некую рабочую структуру. Или забавные живые скафандры-симбионты для выхода на поверхность.
Тут же можно придумать и конфликт, вынуждающий посылать кого-то на планету. Болезнь там. Потеря видов. Потеря контроля (и поиск терминальных генов)
Кормить всю эту базу можно хоть радиоактивными изотопами, даже на Земле есть бактерии способные питаться непосредственно излучением. Расти будет неторопливо, ближе к деревьям, чем к зергам, но никто и не торопится. Может не слишком полезно для обитателей, но с таким уровнем биотехнологий те разумные могли бы и систему очистки крови\восстановления днк сообразить, дополнительный орган, симбионта или ещё чего.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 16.06.2021 09:37
|
Отредактировано 16.06.2021 в 09:39
7
А можно пойти еще дальше. Реальна ли древняя, полуразумная, полусумасшедшая органическая станция, а персонажи игроков - всего лишь созданные ею специализированные организмы, которые должны добывать еду с планеты. Их псевдо-личности скопированы с давно погибшей команды или в определенный момент после катастрофы созданы искусственно, и за тысячи и тысячи перерождений произошла эрозия как генного кода, необходимого для выращивания псевдо-человеческих организмов, так и ментальных слепков, а станция потеряла возможность исправлять подобные ошибки, и теперь может полагаться лишь на удачное сочетание редких генов и строчек кода эго. Не переработанные из-за сбоев неудачные образцы могут создать собственное сообщество на станции, и для более-менее полноценных клонов (персонажей) являться источником экзистенциального ужаса, не в последнюю очередь из-за того, что будут обладать их чертами и памятью, а некоторая часть "брака" будет откровенно безумна...
Планетарные формы жизни преимущественно - также последствия биотехнологий древней цивилизации, пошедших вразнос. Бродячие гигантские фабрики белка, одичавшие перерабатывающие сырье монстры, хтонические (живые плавающие города, в которых обитатели должны были быть симбиотами, острова из плоти, в которые превратили себя люди, чтобы обмениваться теплом и питательными веществами, тепловыделяющие организмы, которых так не хватило для того, чтобы растопить льды, но которые смогут давать персонажам место для отдыха и передышки) последние попытки расы приспособиться к наступающему леднику или противостоять врагу, нападение которого привело к катастрофе.
Автор:
Alpha-00
[
offline
]
, 16.06.2021 20:24
8
А можно пойти еще дальше...
Выглядит офигенно
Автор:
Рамиус
[
offline
]
, 17.06.2021 10:53
9
Да, у Альфы как раз "грим" появилось. Круто
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 17.06.2021 12:53
10
Альфа пересказал сюжет Нир Гештальта
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 17.06.2021 13:18
11
Как раз вот книжку читаю "Евангелие от Тимофея".
Про мир с исполинскими, многокилометровыми ( в десятки, если не сотни км) деревьями и суетящихся на них человечках и прочей живности. Книжка, кстати, отличная, рекомендую.
И в целом может дать чутка вдохновения насчет того, как должны выглядеть вот эти потомки живущие аки муравьи в окружении мега
структур
организмов. Пробираться по прогрызенными в них иными тварями ходам, выстраивать образ жизни относительно циклов сокодвижения и вообще взаимодействовать с совершенно дикой, неземной флорой и фауной вокруг себя.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 17.06.2021 13:24
|
Отредактировано 17.06.2021 в 13:25
12
Разделим на части.
Первый панетоид. Тёмный, холодный, но обитаемый. В порядке увеличения экстремальности и экзотичности видится — Замёрзшая Земля/Марс→Европа→Титан.
Второй планетоид. Не- или малообитаем, но содержит остатки прошлой цивилизации.
Может быть суперземля. Наличие твёрдой поверхности под ногами — удобно. А вот ходить по ней — не очень.
Может быть ледяной гигант. Обилие воды, метана и аммиака — удобно. Плавание в атмосфере — не очень.
Может быть газовый гигант. Очень большая масса и выделение собственного тепла — удобно. Отсутствие тяжёлых элементов и плавание в ещё более дикой атмосфере — не очень.
Для длительного существования и поддержания остатков цивилизации технологии либо очень хорошо законсервированы, либо способны к самовосстановлению. Второе как раз прерогатива органики/квазиорганики.
Так что я вполне вижу остатки цивилизации в виде Летающих Макаронных Монстров с жизненными циклами в сотни тысячелетий в атмосфере планеты-гиганта. Растянувшийся на поколения сбор вещества на топливо/стройматериалы из окружающей среды. И разумные выживают на продуктах скудной биосферы спутника и том, что добывают и собирают гиганты на гиганте.
Автор:
VladOS
[
offline
]
, 20.06.2021 16:36
13
Играть то охота за людей, а не за каких-то хтонов
Автор:
Зерг
[
offline
]
, 23.07.2021 22:33
14
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть