Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12598
[
+2
]
, онлайн:
39
Персонажей: 76159
[
+24
]
Игр: 8203
[
+0
]
Игровых сообщений: 2663408
[
+120
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация
(2)
Коррекция правил
(1)
Инвентарь
(8)
Будни законника
(1)
==========
Кубомётная
(5)
Разговоры между делом
Неделя за неделей
(16)
==========
1. Добро пожаловать во Фрешуотер
(198)
2. Браминий переполох
(105)
- 2.1 По горячему следу
(22)
- 2.2 Дознание
(13)
-
Обсуждение
(1187)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42243)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[Sw-Fallout] Жестяная звезда | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
Короче, посоны.
Принимаю я волевое решение модуль закрывать.
С такой активностью это не игра, а порнуха.
Пару дней ещё подержу - обсудить, обменяться мнениями. Потом прикрою.
Автор:
Swin
[
offline
]
(DungeonMaster), 12.03.2019 11:15
1181
Игра - крутая!
Я - тормоз =\
Мастеру - огромное спасибо!
//позже может ещё что-нибудь напишу. если придумаю. или не придумаю и не напишу.
Автор:
Старатель
[
offline
]
(Антуан `Тони` Доу), 12.03.2019 11:27
1182
Мастеру респект, а нам не очень.
Было видно, что к этому идет, хотя я не понял, когды мы сюда повернули. Было круто, но сейчас уже хватит насиловать труп.
Про себя понял, что зря заявился пати-лидером, но это мы уже обсуждали. Про партию, наверное, был перебор фриков (я про персонажей, не игроков), что тоже заставляло Ньюмана в большей степени принимать решения за всю партию на постоянной основе... А я был к этому не готов.
В общем, swin, прошу прощения за подпорченный модуль. Чуть ли не с самого появления на дм к тебе рвался, а, выясняется, не тяну.
Автор:
Гримсон
[
offline
]
(Рик Ньюман), 12.03.2019 12:04
1183
Ок, это правильно. Хотя модуль уже некоторое время был скорее мертв, чем жив, поначалу местами было весьма интересно.
Я, в принципе, о том, что не зашло лично мне уже писал. Не вижу смысла прогонять по второму кругу. Как и спорить о том, является ли, к примеру дикарь таким уж фриком для постядерной пустоши. Очевидно, мы эту пустошь немного по разному представляем. Ничего, бывает.
Однако, всем спасибо за игру. И мастеру и тем, кто играл =)
Автор:
McHorn
[
offline
]
(Летающий Брамин), 12.03.2019 13:34
1184
Решение правильное в данной ситуации, сорян, в этой партии мой персонаж точно не был "паровозом" и точно был "вагончиком", но ровно так изначально и планировалось. Потому как чёт внезапно со временем последние месяцы какой-то напряг.
Ещё вижу, что осознание провала партии и отсутствие очевидных простых решений угнетают партию так, что даже интересный сюжет и качественные описания её не спасают. Сами, конечно, виноваты в провале, хотя на мой взгляд, игру делают не игроки. И не мастер. А и мастер и игроки вместе. Понятно, что не ГМ должен давать подсказки, не обязан партию выводить на самый правильный вариант, но как-то сложно играть в детективный сюжет не за столом, а в форуме. Из всех нас только ГМ помнит историю, что было, как и почему. А мы, по сути, даже не можем устроить "мозговой штурм" (кто из-за персонажей, кто - из-за отвлечения и из-за того, что забываем детали и не понимаем мир так, как его понимает ГМ).
А самый фан - это когда напряглись, постарались, выложились и получили офигенный результат. А если постарались (пусть даже недостаточно в понимании ГМа), выложились (подставились) и получили хер моржовый - вот это вообще печалит и расстраивает. Деморализует. Ну и потенция падает. А тут ровно с падения на полшестого весь модуль начался. И примерно в том же духе длительное время тянулся дальше. И возникла иллюзия, что от персонажей вообще мало что зависит - один хрен будут уныло тратить бабло и получать по мордам. Но это имхо и впечатление, которое сложилось лично у меня.
В общем, спасибо всем за игру. Жаль, что у нас не срослось.
Автор:
Erl
[
offline
]
(Капрал Талер), 12.03.2019 16:48
1185
Очень жаль. С удовольствием следил за приключениями. Мир очень живой и классно прописаный, но и правда временами складывалось ощущение, что партия мало что может.
Автор:
solhan
[
offline
]
, 12.03.2019 17:29
1186
Мне кажется, ключевая причина неполёта - то, что я и вы хотели играть в разное. Мне было интересно в этот раз немного в социальную тему залезть, а от меня ждали старого доброго "пиу-пиу-хдыщ!". Хотя, вроде бы, я еще на этапе набора обозначил, что далеко не боёвкой единой будет наполнен модуль, и вообще не рекомендовал генерить однобоких персонажей без небоевых навыков, потому что они явно будут провисать (что, в общем, и произошло).
Впрочем, "пиу-пиу" планировалось, разумеется. Следующий эпизод должен был стать адвенчуром против хтонических племён в стихе фильма "Костяной томогавк".
Я, чесгря, думал, что вся часть с расследованиями пролетит достаточно быстро, но тут пробуксовки пошли с места. Тут и Гримсон подтормаживал, но и сопартийцы его не попинывали шевелиться. Вообще, на этапе принятия решений я ждал большей активности от всей партии, а Гримсоновские вопросы и предложения в обсужде часто падали в пустоту, или ответы на них приходили через день-два. Что ещё раз подтверждает - партия скучала, и не больно интересовалась вопросом. Это уже в меня камень - не заинтересовал. Тут goto 10, как говорится. Мы, по ходу, тупо в разное играть хотели. Тут, например, Эрл поднял вопрос об уровне, скажем так, челленджа в "детективной" части. Ну, мне правда было не интересно делать задачу, решаемую в три поста по щелчку пальцев. В чём тогда детектив? Да и в целом партия-то двигалась, в общем, в нужном направлении, и уже была на пороге ключевых открытий, как мы видим из эпилога. Однако, я уже понял, что сам процесс наводил игроков на упаднические мысли типа "всё потеряно". Не могу с ходу понять, почему. Что-то я не так подавал, видимо.
Хотя, по большому счёту я почувствовал, что игра не взлетает ещё в первой главе. И, помнится, после неё предлагал прикрывать лавочку. Однако тогда партия, взбодрившись комбатом, решила играть дальше. Наверное, тогда поциента можно было спасти, переставив местами эпизоды - сразу подсунув адвенчур со стрельбой, а "детектив" сдвинуть на потом. Пусть даже это и ломало бы логику повествования в кампании в целом. Я подумывал на этот счёт, но передумал. Да и что бы это по большому счёту поменяло? Ну, отыграли бы мы войнушку, потом следующим эпизодом сели бы в детектив и, очевидно, так же бы сдулись. Только игра загнулась бы не весной, а летом. А отказываться от ориентированных на социалку модулей в кампании совсем я бы не стал, потому что хотел в это играть. Короче, снова goto 10.
Жалко, конечно, игры - труда было вложено в это дело немало. Но если уж не взлетело, то не взлетело. Буду стараться проанализировать причины глубже, и делать выводы.
Всем спасибо за игру и фидбэк.
Автор:
Swin
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.03.2019 08:51
1187
<<
...
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть