Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12615
[
+1
]
, онлайн:
40
Персонажей: 76256
[
+26
]
Игр: 8214
[
+1
]
Игровых сообщений: 2665863
[
+188
]
Действия
-
Ходы игроков:
Игра Престолов
(189)
Правила игры.
(2)
Немного о сеттинге.
(2)
Дипломатия
(89)
-
Обсуждение
(1290)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42249)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Игра Престолов | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
Ну я тоже все же склонился к мнению, что игру нужно заканчивать.
Тем более что Железный трон все равно у меня
И делать рестарт 2.0
Автор:
Canaris
[
online
]
(Дом Баратеонов), 29.08.2019 21:58
1281
Итак, попробую подвести итоги.
Во-1х всем большое спасибо за участие! Все (даже те, кто по разным причинам ливнули) вложили в игру частичку живого огня и немного оживили сухую стратежную часть модуля. Дракону вон даже его лучшепост сменили, а это уже что-то! Было интересно читать посты за Грейджоев, Мартеллов, Ланнистеров, Таргов, Тиррелов, Баратеонов и всех остальных. Естественно, все это счастье не могло длиться вечно - и, как в любой долгой стратежке, запал постепенно угасает и посты усыхают до коротких технических заявок. Но начало было крутое, спасибо вам.
Во-2х - мои соображения с т.з. мастера. Мысль первая - закладывать 15-20 ходов на игру - это явный перебор, тем более со столь сложными и многоступенчатыми ходами и таким кол-вом игроков. Хотя бы часть этих условий (кол-во ходов, структура ходов, кол-во игроков) надо сокращать, если хочешь довести игру до конца и чтобы никто из основных участников не отвалился. Сложная структура хода - это, конечно, само по себе интересно и позволяет проворачивать многие прикольные механики, но очень сильно растягивает процесс. Наверное, в настольном формате такая игра зашла бы очень неплохо и не хуже оригинальной настолки, но на ФРПГ - не взлетело так, как бы мне этого хотелось, это надо признать.
Если я буду делать рестарт, то определенно буду менять систему, скорее всего сильно и скорее всего по всем пунктам, разве что кроме максимального кол-ва Домов. Скорее всего буду укрупнять карту (сливать отдельные провинции в более крупные), а также упрощать систему отыгрыша приказов и способностей персонажей.
В общем, это был полезный опыт, который я постараюсь использовать в дальнейшем. Еще раз спасибо всем за участие.
Автор:
ЛичЪ
[
online
]
(DungeonMaster), 30.08.2019 09:15
1282
Не совсем так. Упрощение карты уменьшает пространство для маневров, сводя все к банальному броску кубов. Там для Грейджоев готовился котел. Но они поступали правильно и атаковали КГ. Ланнистеры сунулись в Котел непонятно с какой целью, итог группировка с силой 7 ( вторая по силе за всю игру. Была полностью уничтожена. Потому, карту я бы оставил как есть.
В пример тебе наша игра у Ищущего. Вот там будет банальный бросок кубов.
Автор:
Canaris
[
online
]
(Дом Баратеонов), 30.08.2019 09:36
1283
По мыслям - герои сильно меняют все, по сравнению с настолкой. Не уверен, что это сильно хорошо.
Карта ок по территориям, как она есть. Но учитывая, как мы бодаемся, финал игры по предсказуемости примерно такой:
1. Все завянут до того, как игра кончится (как и случилось)
2. Победит кто-то, у кого из игры выйдет сосед (как почти случилось)
3. Одичалые всех нагнут (самый неправдоподобный вариант, так как их очень легко держать)
Что приводит нас к богатству. Мне кажется, оно должно быть сильнее лимитировано. И вернуть эту фишку - с выкладыванием богатства на территорию, на которой ты не оставляешь войск.
Либо ограничить приказы таки только теми территориями, где у тебя есть войска. Тогда сразу другая игра пойдет. Но как сейчас - мы заливаемся богатством, и оно фактически теряет ценность. Да, можно выкидывать все на бонусы, но тут уже становится без разницы, кинул ты 10, 15 или 20 денег куда-то. Из-за этого же Железный Банк теряет ценность сразу после старта игры.
Шпионы и убийцы. Потому что, ну серьезно... Когда ход игры настолько сильно меняется от одного броска кубика - это плохая настолка. Рандомом, а не тактикой, можно побороть всё.
Я бы таки вернул ограничение не на общее количество войск, а на количество армий, как в оригинале.
Но, в целом, я бы вообще приблизили все обратно к оригиналу. Количество домой мне нравится, это динамично. Герои в принципе тоже, если перебалансить.
Автор:
Black Dragon
[
online
]
(Дом Таргариен), 30.08.2019 10:01
1284
Нужна оперативная сводка в конце каждой фазы. Это касается карты.
Сама карта либо в LowRes, либо неприлично большая. Т.е. читается с трудом
Автор:
Neruman
[
offline
]
(Бринден Черная Рыба), 30.08.2019 10:09
1285
Ну и... Если честно, я бы не стал трогать базовую механику на боевку, потому что самоделка получилась... Странной. Потому я и старался не лезть в бой лишний раз
Автор:
Neruman
[
offline
]
(Бринден Черная Рыба), 30.08.2019 10:10
1286
Ограничение богатства - да, 100%. Ограничение армий - ну хз, хз... Впрочем, тему с приказами, возможно, я вообще кардинально переработаю. Насчет рандома - тонкий момент. Он должен быть, иначе все сведется к просчету и баланс придется доводить до безвкусного абсолютного равенства всех со всеми. Но рандома должно быть меньше, наверное, чем его есть сейчас. Либо он должен меньше влиять на исход событий - или как-то компенсироваться (допустим, чтобы лажовая Карта Судьбы давала какой-нибудь небольшой бонус, компенсируя нули черепов и единички мечей).
Вернуться-то к оригиналу-то можно, но эксперимент состоял именно в том, чтобы уйти от него, т.к. игра сама по себе хорошая, но, имхо, духЪ Игры Престолов как таковой не передает от слова совсем. ИП - это "все смертны!". ИП - это интриги более сложные, нежели "а давай в этом ходу вынесем Васю! - а давай!". ИП - это ожидание подлянки и ножа на каждом шагу (и возможность проиграть от этого, не потерпев ни единого поражения на поле боя). ИП - это наступающий белый полярный лис в лице Иных со своей ордой мертвых, в конце концов. Всего этого в оригинале нет вообще, а хотелось бы.
Исключив это - да, можно не париться и играть в оригинал, ведь играли же раньше на ДМе в него.
Автор:
ЛичЪ
[
online
]
(DungeonMaster), 30.08.2019 10:16
1287
Нужна оперативная сводка в конце каждой фазы. Это касается карты.
Сама карта либо в LowRes, либо неприлично большая. Т.е. читается с трудом
1. Она и была вообще-то, там каждое действие подробно расписывалось - кто, в каком кол-ве и куда пошел и что сделал.
2. Ну, на моем телефоне карта вполне удобно рассматривалась, да и на компе тоже - хотя и то, и другое те еще артефакты Темной Эры Технологий.
Автор:
ЛичЪ
[
online
]
(DungeonMaster), 30.08.2019 10:21
1288
Из плюсов.
Мне понравилась разбивка героев на отдельные классы. Механика дипломатов, убийц и шпионов - огонь.
Мне понравились новые трекеры власти. Это клёво.
Мне понравились требования к Стене, но мне кажется, они слегка easy
Автор:
Neruman
[
offline
]
(Бринден Черная Рыба), 30.08.2019 10:50
1289
Он должен быть, иначе все сведется к просчету и баланс придется доводить до безвкусного абсолютного равенства всех со всеми. Но рандома должно быть меньше, наверное, чем его есть сейчас. Либо он должен меньше влиять на исход событий - или как-то компенсироваться (допустим, чтобы лажовая Карта Судьбы давала какой-нибудь небольшой бонус, компенсируя нули черепов и единички мечей).
Ты забываешь человеческий фактор. Вплоть до банального "сейчас выгодно ударить в спину, но я честный/отыгрываю Старков и не буду". Как по мне, он вполне заменяет рандом в том, чтобы игра не сводилась к просчету.
Автор:
Доминик
[
offline
]
(Грейджои), 30.08.2019 11:57
1290
<<
...
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть