Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3845)
- Общий (18011)
- Игровые системы (6315)
- Набор игроков/поиск мастера (42341)
- Котёл идей (4849)
- Конкурсы (17061)
- Под столом (20908)
- Улучшение сайта (11356)
- Ошибки (4429)
- Новости проекта (15140)
- Неролевые игры (11929)

Как лучше организовать боевку на клетках?

Возможно вопрос идиотский, возможно его уже задавали, но я всё же спрошу.
В целом по теме.
Я, как мастер, с попеременным успехом, водил игры на самопальных системах, ибо в моих модулях просто не нужна была большая система.
Но я всё-таки очень хочу поводить и нормальное, большое приключение.
ДНД и иже с ним мне не очень заходят.
Но я нашёл интересную для меня систему, Unofficial Hollow Knight RPG, понравившуюся мне как механиками, так и самим миром Полого Рыцаря.
Непосредственно вопрос стоит в том, что боевая часть системы построена строго на батлмапах. В теории перевести её в театр разума не сильно сложно.
Однако, если я хочу всё таки поводить её с использованием боевых карт, как лучше будет реализовывать игру?
Автор: Limb [offline] , 08.07.2024 21:32 1

IMHO, вопрос лучше уточнить. В WFRP и DnD обычно у персонажа есть скорость в футах/ход. Соответственно сетка карты перерисовывается в футах, к примерно 2х2 фута. Что там с этим в названной системе - сказать сложно, но если вопрос общий: что именно вызывает сложность? Что вкладывается в термин "баттлмап"?
Автор: YellowDragon [offline] , 08.07.2024 21:47 | Отредактировано 08.07.2024 в 21:48 2

Limb, вопрос не совсем понятен. В чем сложность? В чем рисовать карты? Онлайн-редакторов тьма, для первого эксперимента лучше со сложными не заморачиваться (как картами там и редакторами). Если система изначально клетчатая – то реализовывать as is.
Автор: bookwarrior [offline] , 08.07.2024 22:03 3

Да в общем-то название довольно точное.
Вопрос был в том, через какие инструменты это лучше делать. И как.
Лучше будет делать расклад карты и персонажей на ней в каком-нибудь виртуальном столе, а затем просто оставлять скриншот в посте?
Или держать открытой сессию в том-же ролл20, чтобы игроки сами делали ходы и видели карту в любой момент?
Может есть какое-то более лучшее решение?
В общем, вопрос к тем кто водил варгеймы и игры с батлмапами на форуме.
Автор: Limb [offline] , 08.07.2024 22:10 4

Почти во всем в чем я участвовал скриншота/экспорта с виртуального стола хватало. Не хватит его в каких-то совсем уж экзотических замыслах.
Автор: bookwarrior [offline] , 08.07.2024 22:18 5

Я запускала ролл20 для себя, делала скриншоты каждый раунд и выкладывала в игру вид от игрока. В токенах хранила инфу о состояниях и историю потери хитов. Держать все это в голове неделями умрешь просто. Особенно когда массовка на 10+ раундов.
Не пускай в ролл20 игроков вообще их в игру не пускай, мебель поломают, НПСей убьют, кошмар прост.
Автор: Valkorolessandra [offline] , 08.07.2024 22:20 6

Я в экселе делал, потом кидал на хостинг и вставлял картинку под спойлер. Тут я мало могу помочь, это допотопный метод. Но обращу внимание, что он надёжен и в целом прост.


А вот более не очевидный и интересный момент, как реализовать ходы на форуме.
Я в некоторых боях, к примеру, делал так, что стрелочками рисовал намерения в нулевом ходе, потом в первом ходе игрок заявлялся, а после я резолвил намерения всех участников боя для перового раунда одновременно, но с учётом того, что персонажи с высшей инициативой достигнут своих целей раньше. Вместо того, чтобы как в настолке походить частью мобов и сказать игроку "смотри, вот он сюда встал, будешь тратить движение, чтобы встать ему напротив и ударить?". Ведь в бою это так обычно не происходит, все стороны на самом деле действуют одновременно.

А вот так в общем описывал применение системы на форуме:
Автор: YellowDragon [offline] , 08.07.2024 22:22 | Отредактировано 08.07.2024 в 22:23 7

Ну я так и думал, в целом. Просто хотел убедится, что не придумали чего по лучше.
С инициативой в этой системе всё просто, на форума подходит шикарно.
Сначала ходят игроки, затем союзные НПС, затем враги.
Количество действий завязано на выносливость и скорость.
В общем, спасибо. У меня есть Table Top Simulator, так что, наверное буду использовать его.
Автор: Limb [offline] , 08.07.2024 22:34 8

Или держать открытой сессию в том-же ролл20, чтобы игроки сами делали ходы и видели карту в любой момент?
Местами геморройный вариант, потому что у кого-то точно не станет работать сайт, кто-то играет только с телефона. Ну и вообще кроме ролл20 есть куча других виртуальных столов — это решаемо. Но вопрос в том хочет ли всё это настраивать мастер или ему проще в пейнте рисовать схематичные карты. Кроче нужно чтобы звёзды сошлись чтобы пользоваться этим вариантом с успехом, имхо.
Автор: школьнек [offline] , 08.07.2024 22:38 9

Для юз-кейса "набросать карту и кидать скриншотами игрокам" я очень рекомендую Excalidraw. Легковесно, прям в браузере, можно и токены-картинки класть, и черкать, и текст добавлять, и все это в пару кликов
Автор: Солнечная Принцесса [online] , 08.07.2024 23:11 10