Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12602
[
+1
]
, онлайн:
34
Персонажей: 76196
[
+32
]
Игр: 8209
[
+2
]
Игровых сообщений: 2663890
[
+133
]
Активные игры
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
1
/
26
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
26
/
12
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
5
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
31
/
35
)
-
Мгла
(
49
/
27
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
38
/
3
)
-
Блюз 2
(
30
/
15
)
-
[R9] Оружие слепых
(
158
/
2
)
-
Diablo: inquisition
(
75
/
247
)
-
The Koan of Terror
(
10
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Fate/All World's Desire
(
7
/
14
)
-
Лабиринт Марлина
(
2
/
65
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
12
/
0
)
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
50
/
0
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
3
/
9
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
46
/
37
)
-
Праздник Ⅱ
(
20
/
5
)
-
Магическая битва 1965
(
3
/
10
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
36
/
30
)
-
[RT] Возвращаясь к Свету
(
11
/
3
)
-
Битва Экстрасенсов
(
38
/
17
)
-
[ГВ] Вдова
(
53
/
6
)
-
Война миров 8
(
686
/
95
)
-
[DarkHeresy] Церберус Прайм
(
116
/
35
)
-
Звон колокольчика
(
107
/
219
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
3
/
32
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
154
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
101
/
442
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
91
/
111
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42244)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11341)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Опрос об урезании счетчика новых сообщений
Вниз
Вернуться в раздел "Улучшение сайта"
Вниз
1
2
C-C-C-COMBO BREAKER!
А так, двачую, конечно.
Автор:
victorprice
[
offline
]
, 01.11.2013 23:59
21
Алиса вообще была бы не против, если бы счетчик остался только в активных/наблюдаемых играх+форум.
+1
Автор:
Irene Howlett
[
offline
]
, 03.11.2013 03:56
22
Алиса вообще была бы не против, если бы счетчик остался только в активных/наблюдаемых играх+форум.
Очень годное и логичное предложение, зачет! Сделаю, посмотрим.
Автор:
rakot
[
offline
]
, 04.11.2013 23:57
23
я смотрю мои рассказы в чятике не прошли даром.
Автор:
ScareCrow
[
offline
]
, 09.12.2013 18:20
24
в таком случае пару оптимизаций.
в
"есть таблица в БД, в ней для каждой пары "пользователь - комната в игре/тема на форуме"
хранить надо два счетчика. счетчик сообщений ВСЕГО видимых пользователю и счетчик просмотренных сообщений. Счетчик ВСЕГО сообщений обновлять триггером или в процедуре создания нового сообщения. ввиду "счетчик остался только в активных/наблюдаемых играх+форум" это один достаточно простой запрос.
это уберет запрос подсчета всего сообщений.
счетчик просмотренных сообщений обновлять как "счетчик просмотренных сообщений = Счетчик ВСЕГО" в процедуре показа.
это уберет запрос на "эти последние посты и считает, сколько сообщений появилось с тех пор."
Автор:
ScareCrow
[
offline
]
, 09.12.2013 18:32
|
Отредактировано 09.12.2013 в 18:33
25
оффтоп
Комментарий
от
Fiona El Tor
, 20.08.2012 20:29
хранить надо два счетчика. счетчик сообщений ВСЕГО видимых пользователю и счетчик просмотренных сообщений. Счетчик ВСЕГО сообщений обновлять триггером или в процедуре создания нового сообщения. ввиду "счетчик остался только в активных/наблюдаемых играх+форум" это один достаточно простой запрос.
это уберет запрос подсчета всего сообщений.
счетчик просмотренных сообщений обновлять как "счетчик просмотренных сообщений = Счетчик ВСЕГО" в процедуре показа.
это уберет запрос на "эти последние посты и считает, сколько сообщений появилось с тех пор."
Пост будет отправляться 15 минут - пока алгоритм обойдет всех пользователей и инкрементирует. И скорость работы алгоритма будет снижаться пропорционально количеству юзверей.
Мб прикрутить каждому юзверю поле с датой последнего поста? Если дата последнего поста в поле/теме не соответствует тому, что у юзера прописана, считать нечитанные посты? (Мы все еще храним переменные со счетчиками, как и предложено, но обновляем их только когда юзверь вползает на форум и только в том случае, если дата последнего поста с момента последнего посещения поменялась.)
Я считаю, это позволит сократить количество изменений базы до минимума, плюс не будет нагружать сервер скачкообразно, а распределит нагрузку по времени. Конечно, от моментов, когда 100500 юзеров сидит одновременно и нервно обновляет форум не спасет (при условии, что новые сообщения появляются), но уже ничего.
Но если чего - я диванный теоретик. вполне возможно что примерно так и реализовано.
Автор:
LedoCool
[
offline
]
, 09.12.2013 19:24
26
Пост будет отправляться 15 минут - пока алгоритм обойдет всех пользователей и инкрементирует. И скорость работы алгоритма будет снижаться пропорционально количеству юзверей.
ввиду "счетчик остался только в активных/наблюдаемых играх+форум" это
один
достаточно простой запрос.
Автор:
ScareCrow
[
offline
]
, 10.12.2013 15:39
27
Если дата последнего поста в поле/теме не соответствует тому, что у юзера прописана, считать нечитанные посты?
нечитанные посты это тупо разница между счетчиком ВСЕГО и счетчиком ПРОЧИТАННЫЕ.
обновлять можно да, если только эта разница больше нуля.
Автор:
ScareCrow
[
offline
]
, 10.12.2013 15:41
28
ввиду "счетчик остался только в активных/наблюдаемых играх+форум" это один достаточно простой запрос.
Вот с такой фразы и начались тормоза в windows. :D
Но я на всякий случай напомню, что я диванный теоретик без реального опыта в реализации подобных баз. Поэтому мои посты тут можно считать оффтопом.
Автор:
LedoCool
[
offline
]
, 11.12.2013 14:22
29
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть