Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12607
[
+2
]
, онлайн:
42
Персонажей: 76240
[
+15
]
Игр: 8211
[
+0
]
Игровых сообщений: 2664837
[
+114
]
Активные игры
-
Сердце дракона
(
7
/
0
)
-
С чистого листа.
(
57
/
2
)
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
1
/
30
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
41
/
12
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
14
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
52
/
35
)
-
Мгла
(
50
/
27
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
38
/
3
)
-
Блюз 2
(
33
/
23
)
-
[R9] Оружие слепых
(
177
/
2
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Микроскоп Вторая Попытка
(
2
/
14
)
-
[Cyberpunk RED] Сады Ашоки
(
2
/
2
)
-
Очередная история о Вольных Торговцах
(
0
/
5
)
-
[WFRP] Try to Pick Up Girls in a Dungeon
(
9
/
70
)
-
Fate/All World's Desire
(
7
/
43
)
-
Лабиринт Марлина
(
27
/
164
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
25
/
0
)
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
54
/
0
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
120
/
25
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
97
/
44
)
-
Праздник Ⅱ
(
40
/
5
)
-
Магическая битва 1965
(
3
/
11
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
42
/
32
)
-
[RT] Возвращаясь к Свету
(
16
/
6
)
-
[ГВ] Вдова
(
64
/
6
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
3
/
32
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
155
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
102
/
442
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
91
/
111
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17973)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42249)
-
Котёл идей
(4744)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11344)
-
Ошибки
(4422)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Не оружейные навыки
Вниз
Вернуться в раздел "Общий"
Вниз
1
2
Конечно многое зависит от персонажа, и той истории в которой данные персонажи участвуют. Варвар непостижимым образом попавший на светский вечер, может оказаться в неловкой ситуации, в виду отсутствия манер и не умения вести беседы, или не способности отличить ложь от правды, но это вряд ли его убьёт, по крайней мере не сразу, а вот скажем какой нибудь придворный маг иллюзионист, специалист в дипломатии и тайных операциях, оказавшись посреди промерзлой тундры рискует довольно быстро отойти в мир иной куда как больше и быстрее.
Для себя я бы выбрал что то такое:
1. Наблюдательность (просто что бы избежать опасности, заметив ее раньше чем она тебя. Ну и во всевозможных расследованиях помогает.)
2. Выживание (умение не помереть от голода холода и прочее, выйдя за двери таверны, городские стены - всегда полезно.)
3. Первая помощь ( умение худо бедно позаботится о своих ранах и ранах своих товарищей при отсутствии целительной магии и прочее)
4. Ремесло/починка ( умение поддерживать свое снаряжение в хорошем состоянии, а так же возможность сэкономить/подзаработать, при покупке/изготовлении нового.)
5. Плавание (Если действия модуля происходят не на Аракисе или партия довольно много путешествует, навык преодоления водных преград, или просто умение держаться на воде и не тонуть может быть весьма полезным. Хотя в фэнтези модулях на этот счет могут быть свои уловки, вроде специальных зелий, магических предметов, и прочее, которые не дадут вам пойти на корм рыбам, умения спокойно, а главное бесплатно переплыть из пункта А в пункт Б может стать приятным дополнением.)
Автор:
MOSSAD
[
offline
]
, 06.09.2016 12:06
21
Илюзия.
Не в виде сокрытия, а в виде создания "Клада" и чего-то подобного.
(Как правило встречается в длительных играх.)
Автор:
RiseMysical
[
offline
]
, 10.09.2016 14:00
22
Для разнообразия предлагаю рассмотреть вопрос с точки зрения мастера. В классических рпг чаще всего используются следующие челленджи, требующие бросков: боёвка, данжониринг и социалка.
В данжониринг входят физические навыки, вроде лазанья, плаванья и скрытности, внимательность, и специальные навыки - поиск ловушек, взлом замков, приручение зверей, лечение, ноуледжи и т.д.
В социалку входит всё что связано с небоевым взаимодействием персонажей и нпц. Убеждение, блеф, сбор информации, чувство лжи, торговля и т.д.
Наибольшей популярностью пользуются условно небоевые навыки, которые можно использовать в нескольких группах челленджей. Например, скрытность может пригодиться во всех трёх и поэтому явлется самым популярным навыком для тех, кому он доступен.
Автор:
TellTale Heart
[
offline
]
, 11.09.2016 07:38
23
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть