Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12477
[
+0
]
, онлайн:
29
Персонажей: 75164
[
+8
]
Игр: 8051
[
+0
]
Игровых сообщений: 2628650
[
+53
]
Активные игры
-
[DnD5] Жажда свободы
(
202
/
6
)
-
[DnD5] Зельденский разлив
(
93
/
17
)
-
[Зов Ктулху] Тьма в Провиденсе
(
2
/
0
)
-
[VtM] Дождь и Кровь
(
9
/
0
)
-
Мафия LXVIII: Secret Service
(
345
/
66
)
-
Если дорог дом
(
82
/
185
)
-
(D&D 5) Hentai Village
(
227
/
334
)
-
Поцелованные хаосом
(
80
/
0
)
-
[LS] Невероятная Волшебная Школа Холо-Сити
(
24
/
0
)
-
Grey
(
66
/
125
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Руины Дворца Адикии
(
39
/
0
)
-
(Dark Heresy) Black Sepulchre
(
2
/
16
)
-
[WtWC] ᛊᚤᛚᚤ 𐊔 𐊅ᛒ𐌖ᚷ ᛒ𐊔ᚹ𐊔ᚻᚤᚷ
(
5
/
0
)
-
Пыльные плёнки светлого завтра [Rebirth]
(
6
/
0
)
-
[GURPS] Великое паломничество
(
4
/
4
)
-
Игра Дьяволов
(
48
/
13
)
-
[StarWarsD20]Гонки с судьбой
(
0
/
13
)
-
[SW-EotE] Побег из Мос-Шууты
(
1
/
5
)
-
[PF2e] Зловещие катакомбы
(
5
/
15
)
-
[GURPS] JA: Месть
(
9
/
61
)
-
ГОРОД СТИ}{ИЙ
(
28
/
10
)
-
Черный
(
28
/
2
)
-
𝒢𝑅: Кривле-Грабле-Упс!
(
304
/
154
)
-
[D&D 5E] MASS EFFECT: CALM BEFORE THE STORM
(
8
/
4
)
-
A thing of beauty, I know
(
0
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
120
/
0
)
-
DM FM
(
14
/
50
)
-
Рисовал_очка
(
43
/
51
)
-
Солнечная Империя
(
75
/
386
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
82
/
102
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3787)
-
Общий
(17915)
-
Игровые системы
(6291)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41911)
-
Котёл идей
(4562)
-
Конкурсы
(16100)
-
Под столом
(20496)
-
Улучшение сайта
(11281)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14779)
-
Неролевые игры
(11911)
Учимся играть и мастерить
ссылка
– Дискорд-канал, где можно задать вопрос и может быть даже получить ответ. Может быть даже быстро! =)
Гоблины-наставники
, то есть те, кто помогает новичкам:
-
InanKy
[
ссылка
]
-
neogen125
[
ссылка
]
-
Nino
[
ссылка
]
-
WarCat
[
ссылка
]
-
Элис
[
ссылка
]
Вниз
Вернуться в раздел "Для новичков"
Вниз
1
2
3
4
5
6
хм. ну вроде вкурил по идее.
Уточните напоследок:
Показать содержимое
Я так понимаю это окна модификаторов? и если я внизу сниму галочку с модификов, они так и так не будут работать и в моем простом случае и не нужны вовсе же?
бонусный вопрос тогда:
А если бы у меня было от 0 до 100? Мне пришлось бы вручную 100 строк делать ( ну ладно, там вроде есть автомат, тем не менее я бы при выборе изменений параметра в профиле игрока видел бы все эти 100 строк да? )
Автор:
Ксайтр
[
offline
]
, 18.02.2024 00:06
101
Я так понимаю это окна модификаторов? и если я внизу сниму галочку с модификов, они так и так не будут работать и в моем простом случае и не нужны вовсе же?
Да, Верно.
А если бы у меня было от 0 до 100? Мне пришлось бы вручную 100 строк делать ( ну ладно, там вроде есть автомат, тем не менее я бы при выборе изменений параметра в профиле игрока видел бы все эти 100 строк да? )
Верно, было бы выпадающее меню с пролистыванием от 0 до 100. Лучше бы, конечно, делать автоматом, хотя если надо будет расставлять модификаторы на все — адская работёнка, я пробовал)
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 18.02.2024 00:21
102
а с какой проблемой может столкнуться "гениальная идея" вписывать в одно поле и строку актуальное числовое значение циферками с клавиатуры?
Показать содержимое
вероятно "актуальное числовое значение" будут сохранено как один из возможных вариантов(единственный) и при его изменении/переименовывании оно будет изменяться вообще у всех игроков, так будет считаться изменение "названия" характеристики? Или я чет напридумывал в ужасе после инфы о сотне строк?=)
Автор:
Ксайтр
[
offline
]
, 18.02.2024 00:34
103
а с какой проблемой может столкнуться "гениальная идея" вписывать в одно поле и строку актуальное числовое значение циферками с клавиатуры?
Ну тебе надо будет каждый раз редактировать характеристики лично, чтобы игрок мог выбрать это актуальное число(если оно будет одно, тогда оно просто меняться будет). А главное у всех игроков будет одинаковое значение этой характеристики.
Гораздо меньше возни в этом случае если просто в навыках чарника(или в инвентаре как предложил Лекс) завести строчку "Актуальное числовое значение полиса: [10]" и менять уже её или говорить игрокам переписавать её.
вероятно "актуальное числовое значение" будут сохранено как один из возможных вариантов(единственный) и при его изменении/переименовывании оно будет изменяться вообще у всех игроков, так будет считаться изменение "названия" характеристики?
Ну да. Хотя можно сделать для каждого свою характеристику и прописать туда два значения 0 и актуальное.
Тогда те игроки, которым не нужна эта характеристика будут ставить 0, а те которым она предназначена выбирать другое. Прописаное тобой.
Но это очень много мороки и микроменеджмента с изменениями характеристик. Хм.
Или я чет напридумывал в ужасе после инфы о сотне строк?=)
☝😅
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 18.02.2024 08:40
104
SolohinLex
благодарю за интерес и лаконичные ответы
школьнек
благодарю за исчерпывающие и доходчивые ответы, с подробной консультацией. Zero вас не забудет.
Автор:
Ксайтр
[
offline
]
, 18.02.2024 11:06
105
1
2
3
4
5
6
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть