Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12603
[
+0
]
, онлайн:
22
Персонажей: 76207
[
+6
]
Игр: 8210
[
+2
]
Игровых сообщений: 2663966
[
+7
]
Активные игры
-
С чистого листа.
(
0
/
2
)
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
1
/
26
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
31
/
12
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
6
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
33
/
35
)
-
Мгла
(
49
/
27
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
38
/
3
)
-
Блюз 2
(
31
/
15
)
-
[R9] Оружие слепых
(
163
/
2
)
-
Diablo: inquisition
(
75
/
247
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Очередная история о Вольных Торговцах
(
0
/
4
)
-
Лабиринт Марлина
(
2
/
80
)
-
Fate/All World's Desire
(
7
/
26
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
12
/
0
)
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
50
/
0
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
3
/
9
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
60
/
38
)
-
Праздник Ⅱ
(
20
/
5
)
-
Магическая битва 1965
(
3
/
11
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
36
/
30
)
-
[RT] Возвращаясь к Свету
(
11
/
3
)
-
Битва Экстрасенсов
(
39
/
17
)
-
[ГВ] Вдова
(
55
/
6
)
-
Война миров 8
(
702
/
97
)
-
[DarkHeresy] Церберус Прайм
(
116
/
35
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
3
/
32
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
154
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
101
/
442
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
91
/
111
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42244)
-
Котёл идей
(4740)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11341)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Конкурс(?) сайд-квестов
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
1
2
3
4
Трактирщик - овражный гном, и крысы в подвале - его основное сырье. Приключенцы в наивной надежде на награду убивают крыс из раза в раз, а трактир разоряется. Хозяин просит прекратить это разорение, и обещает большую награду. Но поскольку он овражный гном, считать дальше двух он не умеет, и даёт в качестве платы три золотых - "больше два!"
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 17.06.2017 19:44
61
Трактирщик на самом деле не непись, а игрок, который передаёт посты через мастера, дабы не раскрывать свое инкогнито. Эдакая крыса в партии. И покуда приключенцы грайндят бесконечный поток крыс, игрок по ночам выходит в город и выполняет квесты, которые при других раскладах могли бы достаться всей партии. Он уже прокачался до 10го лвл, покуда остальная партия ещё на втором, но тщательно это скрывает.
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 17.06.2017 20:23
62
Трактирщик влюблён в дочь одной крысы из подвала и сильно огорчён, что ему запретили с ней общаться. Он нанимает партию для убийства крыс в подвале, обещая озолотить в случае успеха. Ввалившись в подвал партия понимает, что они попали в магическое измерение, ведь крысы предвидели приход партии и создали ловушку-портал. Пока партия матерится и думает, как им выбраться, к ним подбегает трактирщик и говорит, что сам в шоке.
Устроив бессмысленный геноцид всех монстров в измерении, партия находит выход в виде портала. Трактирщик изрекает целую речь о том, что он победил и всё время обманывал партию. Трактирщик уходит, закрывая за собой портал. Партия опять в шоке. К ним подбегает крыса и рассказывает о том, что трактирщик пытался влюбить в себя дочь короля крыс, но она вечно отказывала ему. Тогда, трактирщик придумал хитрый план отвлечь крыс с помощью приключенцев и выкрасть её. Партия с досадой извиняется и крыса провожает их в реальный мир. Придя в подвал, партия говорит с королем крыс. Он сообщает, что его дочь похитили, но он не будет доверять приключенцам, пока они не убьют 10 кабанов и не добудут с них 10 шкур. Пожав плечами, партия направляется в лес и попадает в засаду кабанов. Предводитель кабанов, называющий себя Робин Хряк сообщает, что все ценности приключенцев принадлежат им. Когда все уже были готовы драться, неожиданно прилетает дракон и сообщает, что приключенцы не виноваты и их обманул король, чтобы избавиться от своих врагов руками партии. В очередной раз впав в шок, приключенцы и кабаны придумывают план по отмщению за все страдания. Раздобыв новое прочное снаряжение из ближайшего куста, партия и отряд кабанов в главе с Робин Хряком вернулись в трактир, начиная геноцид. Везде трупы, кровь, трактирщик выкинут в окно. Король крыс превращается в мускулистого качка, хватает оружие и выносит всех за один ход, но не убивая их. Смеясь как психопат, он готовится добить Робина, но дочь короля крыс успевает выхватить оружие из его рук и убивает его одним ударом. Выясняется, что на самом деле...
- Мастер, может хватит, нам надоело.
- Хорошо, вы правы, я увлёкся.
Партию убивает молния. Но она обещает отомстить богу Зевсу после воскрешения.
Продолжение следует.
Автор:
Psychotic
[
offline
]
, 26.06.2017 18:37
63
С последнего поста прошло много времени, и я предлагаю начать второй раунд соревнования в выдумывании сайд-квестов. :)
Партия прохлаждается в таверне, после разборок с крысами, когда туда вбегает взволнованная девушка. Она бросается к партии (увидев в них матёрых искателей приключений) и просит пойти с ней. Она живёт на отдалённой ферме, на которую только что напали орки! Она успела сбежать за помощью, но её родные были вынуждены запереться в доме и держать оборону. Долго они не продержатся.
Когда партия приходит туда, вся семья оказывается на месте, а орков нет. Тем не менее, семейство радушно приглашает приключенцев в дом, где нападает на них, так как все они оказываются допельгангерами. Допельгангеры планируют частично съесть, а частично принести партию в жертву своему кровавому богу.
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 20.11.2017 15:10
|
Отредактировано 20.11.2017 в 15:11
64
Приключенцы, конечно же, вырезают всю семью, но и сами изрядно потрёпаны. Логичней всего отдохнуть в доме. Ночью они превращаются в крысодопплеров. Пытаясь избавиться от проклятия, они приходят к пониманию, что всякий, бивший крыс в таверне, становится таким допплером, и если ему удаётся убить человека - истинным крысоборотнем, единым в стае - он может обращаться сразу в стаю крыс...
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 20.11.2017 16:10
65
Попробуем так: приключенцы отдыхают в таверне, куда прибегает взволнованная девушка. Далее по тексту, прошлого варианта, ... на ферме, на которую только что приперлись приключенцы. Скандалят, ведут себя нагло, вслух рассуждают "нафиг локация, если квестов нет", пристают ко всем, порядочным девушкам особенно достается. В общем, надо прийти и помочь выдворить эту напасть.
Автор:
bookwarrior
[
online
]
, 20.11.2017 17:29
66
Отличие этой вводной от прошлой очевидно - барышня-квестодатель будет с партией на протяжении всего приключения. Это должна быть харизматичная барышня, не правда ли? Т.о. мы имеем ЛМН. Любимого Мастерского Непися.
О ней и история:
Показать содержимое
Партия следует за девушкой, но никакой деревни, никаких орков они не находят. Более того, в этих местах (в этом мире?) вообще не водятся орки. Черт, да никто в партии не знает что такое орки! Заподозрив неладное, партия решает расспросить барышню. Оказывается несчастная немного не в себе, память ее фрагментарна и перепутана с фантазиями.
Девушку возвращают в город, где выясняется, что она сбежала из дурдома. В психушке приключенцам, вернувшим пациентку рады, но дальше входа не пускают. Вообще разговор ведут только на улице у парадных дверей.
Приключенцы избавляются от обузы, получают награду и идут за новыми квестами. Но тут выясняется, что барышня украла некую ценную вещь (артефакт, документы, большую сумму денег). Партия возвращается к психушке, чтобы потребовать возврата. Но на стук никто не реагирует. Все окна наглухо закрыты ставнями, или забраны решетками п лотно занавешены, двери заперты.
Взломать дверь не выходит, обойти здание тоже. Тогда партия в отчаянии выбивает двери (опционально, прибегает к помощи стражи, которая так же выбивает двери). Вместе с дверью рушится весь фасад психушки. Он был всего-лишь разукрашенной доской. Психушки не существует, это все обман. Более того, никто в городе не может вспомнить, чтобы когда-то был внутри. Здание помнят, как всегда стоявшее на этом месте, всегда закрытое и тихое. Оно никого не интересовало раньше. И все всегда знали что это психушка.
Далее партия изучает архивы, опрашивает свидетелей, осматривает местность. Зачаровано пол города, зачаровано десятки лет назад (если конечно, у партии хватит навыков и терпения это узнать), но на том следы и обрываются.
Отчаявшись вернуть свою
прелесть
ценную вещь, приключенцы решают забросить невыполнимый квест и возвращаются в таверну с крысами (уходят из города, решают прекратить жизнь искателя приключений). Но от ЛМН так прсото не отделаться! Как только партия сдается, к ним прибегает все та же барышня с очередной панической историей о беде, в которой могут помочь только наши герои. Орки, больной дедушка, наводнение, странная болезнь, волки-людоеды, нежить, правитель-тиран - любая, подходящая по антуражу и паверлевелу для партии история.
Но приключенцев, резонно, не волнуют бредни сумасшедшей. Только их утраченная собственность.
После пыток
Девушка соглашается, что по ошибке прихватила их вещь и припоминает куда она ее дела. Партия следует туда, вместе с барышней, чтобы открутить ей голову, если она снова наврала. И находит свою пропажу. Опционально небольшое вознаграждение, чтобы квест совсем унылым и недружелюбным не казался.
Увы
К счастью, вместе с материальными ценностями партия находит боевку. А то рили, мы уже две сессии без боевки - все заскучали. За девушкой пришла Дикая Охота. Ну или что-то вроде того. Главное, чтобы врагов было много, они были шумными, мало организованными, но пышными, яркими и фантасмагорическими. Ведет атакующих не кто иной как добрый доктор из психушки, который недавно с благодарностью принимал у приключенцев пациентку. И, конечно, доктор не склонен к переговорам.
Сражение затягивается, постоянно подпитывась новыми атакующими. Абилки приключенцев на исходе, но тут ЛМН указывает на незамеченный ранее путь отступления. Темный переулок превращается в ущелье, ущелье в нору, нора в прорастает странными корнями, корни постепенно сменяются зарослями колучего кустарника. И партия выходит из лабиринта в каком-то другом мире.
Там ЛМН, рыдая, начинает вспоминать свою настоящую историю (а может просто очередную небылицу) о том что она дракон, застрявший в человеческом облике, а доктор - это фея, слуга, естественно, более сильной феи, врага нашей ЛМН. И только партия приключенцев может ее спасти, добыв артефакт (убив злодея, найдя дорогу, решив задачку)...
Ну и далее можно накручивать еще пару слоев настоящей правды, неизменно повышая паверлевел врагов и безумие происходящего, чередуя боевки и расследования, иногда подкидывая некие сюжетные вилки, которые, впрочем, всегда будут кончаться тем что ЛМН прибегает к партии и просит помочь.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 20.11.2017 17:56
|
Отредактировано 20.11.2017 в 18:10
67
В конце выясняется, что партия постоянно недополучает опыт, а девушка - трехмерная проекция аналога Оно, питающаяся экспой. Нуждаясь в возрастающем потоке экспы, она разводит партию по личным квестам-лабиринтам, где каждый игрок вынужден скитаться вечно...
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 20.11.2017 18:08
68
Угу, но будет ли это концом, по большому счету, зависит только от того, надоело ли играть в этот сюжет партии и мастеру, или можно еще один слой навернуть.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 20.11.2017 18:11
|
Отредактировано 20.11.2017 в 18:12
69
Это должно быть этаким серпантином, где первые заявившиеся давно дропнули или убиты, и новая кровь даже не знает, с чего всё началось.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 20.11.2017 18:20
70
Что в таком контексте значит
Это должна быть харизматичная барышня, не правда ли? Т.о. мы имеем ЛМН. Любимого Мастерского Непися.
Вариантов всегда больше одного! Только из приходящих в голову навскидку:
1). Барышня превращается в party mascot, следует за партией, даже добавляет какого-то смехотворного демеджа в боях, только следить за тем, чтоб она выжила -- дополнительная морока, не окупающая ее вклад.
2). отчасти перекрывающийся с предыдущим вариант: это Comedic Relief
ссылка
3). Или это чистой воды обуза для партии -- девушка постоянно лезет куда не надо, и следить чтоб с ней ничего не случилось труднее, чем сама по себе встречающаяся боевка.
4). С другой стороны, вариант Decoy Damsel
ссылка
здесь чуть ли не в темноте светится (кстати, почти что канонически пример)
И еще десяток других раскладов.
Автор:
bookwarrior
[
online
]
, 20.11.2017 18:44
71
1
2
3
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть