Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12605
[
+0
]
, онлайн:
26
Персонажей: 76240
[
+10
]
Игр: 8211
[
+0
]
Игровых сообщений: 2664778
[
+55
]
Активные игры
-
Сердце дракона
(
5
/
0
)
-
С чистого листа.
(
50
/
2
)
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
1
/
30
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
99
/
24
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
41
/
12
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
14
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
47
/
35
)
-
Мгла
(
50
/
27
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
38
/
3
)
-
Блюз 2
(
33
/
23
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Микроскоп Вторая Попытка
(
2
/
14
)
-
[Cyberpunk RED] Сады Ашоки
(
2
/
2
)
-
Очередная история о Вольных Торговцах
(
0
/
5
)
-
[WFRP] Try to Pick Up Girls in a Dungeon
(
9
/
68
)
-
Fate/All World's Desire
(
7
/
43
)
-
Лабиринт Марлина
(
26
/
164
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
24
/
0
)
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
54
/
0
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
96
/
44
)
-
Праздник Ⅱ
(
40
/
5
)
-
Магическая битва 1965
(
3
/
11
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
42
/
32
)
-
[RT] Возвращаясь к Свету
(
15
/
6
)
-
Битва Экстрасенсов
(
43
/
26
)
-
[ГВ] Вдова
(
64
/
6
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
3
/
32
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
155
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
102
/
442
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
91
/
111
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17973)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42248)
-
Котёл идей
(4744)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11343)
-
Ошибки
(4422)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[✗] Административная таверна "Песочница"
Вниз
Вернуться в раздел "Улучшение сайта"
Вниз
Модули по типу "Таверна" появляются редко и в малых количествах.
Есть ли смысл их плодить, если можно создать модуль у которого не будет требований для создания персонажа? Собирается группа пользователей, заходят в открытый модуль и сами создают квест, выбирая одного человека в качестве мастера.
Некоторые начинающие пользователи смогли бы обучаться там, для роста над собой в плане мастерства отыгрыша или описания окружения.
Не самая лучшая затея, но с ее помощью можно сократить количество модулей-однодневок у новичков. (Для примера далеко ходить не надо, возьмем мой первый модуль.)
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 26.11.2017 22:13
1
Был такой модуль, было дело.
Показать содержимое
Ща как санкции применю!
ознакомиться с его судьбой можно тут:
ссылка
. Кстати вроде не единственная попытка, были и еще.
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 26.11.2017 22:31
2
Идея уже обкатывалась. Модульный формат дмчика делает ее неудобоваримой, бо растет число персонажей и в какой-то момент это число становится чрезмерным. Так что, в централизации таверны больше неудобств, чем плюсов, увы.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 26.11.2017 22:32
3
...да и зачем. Таверны по сути создают каждая свой мир. Мне кажется не каждому захочется приходить в Таверну, где мир очертили уже ДО него.
К слову, сейчас есть вполне активная Таверна, где приём не закрыт ещё. А когда не будет - никогда не сложно создать ещё одну.
ссылка
Автор:
Evengard
[
A
]
[
offline
]
, 12.12.2017 17:44
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть