Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12575
[
+0
]
, онлайн:
15
Персонажей: 76008
[
+4
]
Игр: 8182
[
+0
]
Игровых сообщений: 2657817
[
+24
]
Активные игры
-
[R9] Оружие слепых
(
11
/
2
)
-
Diablo: inquisition
(
28
/
114
)
-
The Koan of Terror
(
3
/
0
)
-
[D&D5] Темные воды
(
11
/
21
)
-
Дикие Земли Ремверга
(
38
/
117
)
-
По ту сторону
(
108
/
0
)
-
Lustbound
(
11
/
1
)
-
Δv
(
45
/
12
)
-
Австралия и ее небольшие проблемы
(
201
/
27
)
-
Недобрые люди
(
9
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
The Whore-Queen's Gambit
(
5
/
3
)
-
Мгла
(
0
/
4
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
3
/
3
)
-
Блюз 2
(
1
/
9
)
-
Звон колокольчика
(
13
/
52
)
-
Heroes of Might & Magic
(
55
/
57
)
-
[LS] Пещеры кобольдов
(
108
/
207
)
-
Самая длинная ночь
(
3
/
58
)
-
[Cortex Prime] MagCore Squadron λ7
(
19
/
62
)
-
LOVE♥BULLET: Make Love Not War
(
12
/
9
)
-
[DarkHeresy] Церберус Прайм
(
42
/
35
)
-
Война миров 8
(
1
/
40
)
-
Обитель Некроманта
(
6
/
0
)
-
Легенда о героях галактики II. Пленницы Рэмины
(
79
/
132
)
-
[SR5]Neo-Tokyo
(
13
/
5
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
2
/
29
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
147
/
0
)
-
Рисовал_очка
(
55
/
54
)
-
Солнечная Империя
(
99
/
442
)
-
Мастерская Кравенского
(
93
/
133
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3832)
-
Общий
(17959)
-
Игровые системы
(6298)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42209)
-
Котёл идей
(4703)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4408)
-
Новости проекта
(14995)
-
Неролевые игры
(11923)
Качества мастеров
Вниз
Вернуться в раздел "Общий"
Вниз
Напишите, пожалуйста, какие качества мастера вы считаете по-настоящему важными (с точки зрения игрока).
Только без банальщины типа "быстро постит", "не пропадает", "красиво пишет", а если пишете банальщину, то давайте какое-то развернутое описание к тому, что и так всем понятно...
Тема, думаю, интересна не меньше чем важные качества игрока ;)
Автор:
ilisan
[
offline
]
, 13.04.2018 19:38
1
Самое главное качество мастера, и на самом деле одно из тех, что встречается довольно редко, если брать в общем, - это способность довести игру до конца.
Не знаю, как на ДМ (хотя и тут я это уже замечал), но в реальной жизни, да и в целом в каких-нибудь других ролевках в интернетах, это действительно проблема. Потому как часто запала хватает на идею, а уже на ее дальнейшую реализацию - практически нет и игры, особенно ролевки в живую (если это не ваншоты), никогда не заканчиваются до конца как следует. Говорю не только по своему опыту, но и по опыту знакомых, которые тоже играют, да и проблема эта в мире ролевых игр довольно известная сама по себе.
Качества организатора. Безусловно. Понятное дело, что без этого никуда, потому как без организации и без работы с игроками ничего не получится и в итоге игра обязательно застопорится. В эти качества входит и способность правильно подавать игру, подталкивать игроков к участию в ней, следить за тем, чтобы игра проходила как надо, и чтобы она, собственно шла и игралась.
Вовлеченность в саму игру. Здесь можно подвести итог к двум описанным качествам выше. На мой взгляд вовлеченность мастера в игру должна быть выше вовлеченности в нее игроков, и именно активность мастера должна быть заразительным примером для игроков и даже эдаким психологическим топливом, так скажем.
С точки зрения игрока "красиво пишет" и "быстро постит" это скорее вкусовщина все же, которая больше связана не с мастером, а с форматом игры. Хотя, конечно, хороший вкус и интересный подход должны быть во всем, по возможности. Так же очень важно, чтобы мастер грамотно расставлял приоритеты между песочницей и рельсами, потому что во многом именно эта позиция определяет интересность игры для отыгрыша игроков. В целом подведу те качества мастера, которые я считаю по-настоящему важными с точки зрения игрока: заразительная увлеченность самой игрой, организаторские качества, хорошее чувство баланса между рельсами и песочницей.
Автор:
Уютность
[
offline
]
, 13.04.2018 20:44
2
Мне нравится, если мастер проявляет внимание к замыслу игрока, даёт раскрыться персонажу и его личной истории.
Особенно ярко это проявляется на антитезе - когда тебя сначала именно этим персонажем пустили в игру (вместо того, чтобы хотя бы порезать заранее то, что не лезет в авторскую задумку), а потом бьют по пальцам на все попытки поиграть. Сам на такое, вроде, не нарывался, но видел предостаточно. Зачем такое делается - непонятно. Из извращённого садомазохизма, разве что.
Обобщая - внимание к игрокам и их творчеству.
Умение создавать конфликты и выводить из них сюжет. Это вообще какая-то магия, которую мне самому довольно трудно постичь. Игра без конфликта - скука смертная.
Можно симметрично обобщить это как внимание к миру игры.
Автор:
Мори
[
offline
]
, 14.04.2018 16:22
3
Увы, без банальностей никак:
Игра доводится до логического конца (понятно, что хорошие истории не хочется заканчивать, но должны быть какие-то вехи).
Игра идёт бодро, и если ведущий видит, что случается какой-то затык, то проталкивает народ вперёд.
Ведущий не использует систему ради системы. Геймплей должен быть в основе, а не симуляция.
Ведущий не выпендривается, когда принимает игроков в игру, завышая требования, если сам днище.
Ну и юмор... Его должно быть в меру, но с ним веселее.
Автор:
Mordodrukow
[
online
]
, 25.04.2018 15:17
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть