Harem Battle Royale (NC81) | Обсуждение игры

12
Автор: Villanelle [offline] , 28.07.2022 15:37 1

Образ Сэмпая может быть создан(а) коллективным разумом Вайфу путем ответа на простую анкету и выведением среднего арифметического из полученных данных
У глупого семпая есть вопрос: я, получается, жду, что обо мне придумают вайфу, и пока ничего больше не делаю или могу придумать всё сама?
Автор: Villanelle [offline] , 28.07.2022 15:50 2

1. Да, желательно учесть мнения Вайфу. Им же в конце концов Сэмпая завоевывать.
2. ...Но это всё уже после утверждения игрока за Сэмпая в принципе. Мне бы хотелось рассмотреть несколько кандидатур.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 16:06 3

Собственно, рассматривающим вариант сыграть за Вайфу предлагаю отметиться в обсуждении и написать, кого бы они хотели видеть в роли Сэмпая - это упростит задачу и добавит баллов кандидатам в Сэмпаи.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 16:10 4

Что писать игроку за Сэмпая в заявку? Рекомендательные письма от вайфу?
Автор: HappyKender [offline] , 28.07.2022 16:50 5

Если такие существуют - можно! Но вообще пока самого факта желания заявиться достаточно, поскольку генерёжка с пюрешкой персонажа будет проводиться с учетом пожеланий Вайфу.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 16:53 6

Спортсмен-эстет-красавчик-отличникНужна еще градация "он мастер ролевой игры!"
Автор: HappyKender [offline] , 28.07.2022 16:54 7

Это в четвертый пункт можно вписать!
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 16:55 8

Пиши заявку так, как будто уже собрал гарем.
Автор: Digital [M] [offline] , 28.07.2022 16:55 9

2. Уровень хорни - ниже среднего (иди свой дорогой, хентайный сталкер!)
Ну вот... =(
Автор: Mordodrukow [offline] , 28.07.2022 16:55 10

далеко не все отличники водят D&D
Автор: HappyKender [offline] , 28.07.2022 16:56 11

Пиши заявку так, как будто уже собрал гарем.

☝🏼
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 16:56 12

далеко не все отличники водят D&D

Не, я имею в виду в четвертый пункт анкеты - "Особые приметы внешности, увлечения, черты характера".
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 16:57 13

Романтик-моментс, шутки и кокетство не ограничены, панцушоты и падения персонажей друг на друга сведены к необходимому минимуму.
Если кто-то кого-то душит бёдрами - это какая категория? =)
Автор: Mordodrukow [offline] , 28.07.2022 17:18 14

К цун-цун
Автор: gearof [offline] , 28.07.2022 17:25 15

Куда кидать анкеты на семпая от вайфу?
Иль это уже с действующих соберут?
Ладно, ждём.
Если кто-​то кого-​то душит бёдрами - это какая категория? =)
Хороший ход, надо записать.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 28.07.2022 17:25 | Отредактировано 28.07.2022 в 17:26 16

Если кто-​то кого-​то душит бёдрами - это какая категория? =)

Опасно близкая к ссылке в хентайный ГУЛАГ! Но зависит от исполнения и расставленных акцентов.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 17:30 17

Куда кидать анкеты на семпая от вайфу?
Иль это уже с действующих соберут?


Пока что игрока за сэмпая смотрим, да. А потом перейдем к набору вайфу и анкетам. Генерация тут конечно не самая быстрая - но будем надеяться что добротная.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 17:32 18

К слову о бедрах и физ.контакте. Чистка ушей с головой сэмпая на бёдрах - ОК? Либо аналогичное лежание на бедрах.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 28.07.2022 17:32 19

ЦК СиВ (Цензурный Комитет Сэмпаев и Вайфу) рассмотрел заявку на физический контакт и дал резолюцию: да, такие контакты не порицаются.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 17:36 20

Вроде было же уже такое? Или это не от Лича было?
П.С. Столь явный переизбыток заявок на сенпаев немного смешит))
Автор: Raiga [offline] , 28.07.2022 17:38 | Отредактировано 28.07.2022 в 17:39 21

П.С. Столь явный переизбыток заявок на сенпаев немного смешит))

Всё равно Грузовик Судьбы собьет только одного Избранного...
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 17:44 22

а остальные проснутся уже Вайфу?
Автор: HappyKender [offline] , 28.07.2022 17:45 23

одного Избранного...Ты же говорил, что пол сэмпая тоже будет выбран советом вайфу?
Автор: HappyKender [offline] , 28.07.2022 17:46 24

Вроде было же уже такое?
Видимо, хорошо зашло)

П.С. Столь явный переизбыток заявок на сенпаев немного смешит))
Всегда можно сделать дополнительное соревнование семпаев за количество верных им вайфу )

Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 28.07.2022 17:46 25

Поставила аватарку, выбрала имя. Личъ, я в принципе готова играть. И готова ко всему, что придумают мои вайфу. ^^
Автор: Villanelle [offline] , 28.07.2022 17:47 26

Ну прямо в точности вот такого у меня личЪно не было, на самом деле. Были разные игры, по-всякому обыгрывающие темы гаремника и романтической комедии: Хентай Батл Рояль, Плиз Би Джентл Сэмпай, в частности. Но именно соревнование вайфу за сэмпая не было как такового.

пол сэмпая тоже будет выбран советом вайфу?
Всё так.

а остальные проснутся уже Вайфу?
Ну если захотят, то могут пройти вайфуформацию, почему бы и нет!
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 17:49 27

Ну, я тоже готов. Или готова...
Автор: HappyKender [offline] , 28.07.2022 17:49 28

Вот это Я понимаю ДМ многогранен.
Модуль, где можешь соблазнить своих ГМов с других модулей!
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 28.07.2022 17:51 29

Если тебе для этого надо покинуть модуль, в котором ты играешь, то это довольно низкая планка
Автор: HappyKender [offline] , 28.07.2022 17:53 30

Не надо мне ничего покидать, времени полно на всё. После соблазнения по-другому заговоришь!

п.с. на всякий добавил анкету для сэмпая в навыки, вдруг что.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 28.07.2022 17:57 31

Критическая масса Сэмпаев растёт!
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 18:08 32

Сколько нужно для того, чтобы модуль эякулировал взорвался?
Автор: HappyKender [offline] , 28.07.2022 18:11 33

Ну их уже семеро, так что уже можно переименовать модуль в "Семь Сэмпаев" и замутить сюжет про защиту одной вайфы семью отважными героями.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 18:17 34

А тогда не выйдет, что вайфу и есть сэмпай?
В рамках системы, а так он/она кохай.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 28.07.2022 18:19 | Отредактировано 28.07.2022 в 18:20 35

Модулю требуется срочная вайфувизация. На том свете распознают своих!
Автор: gearof [offline] , 28.07.2022 18:21 36

Сэмпай это социальный конструкт
Автор: Jiy [offline] , 28.07.2022 18:22 37

Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 18:25 38

ссыл­каследом сразу шло - ссылка
Автор: gearof [offline] , 28.07.2022 18:28 39

Это тоже, да.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 18:29 40

-2- Альфа, Бета или Омега? (определит уровень уверенности в себе и стиль поведения)

А как же Сигма?
Если кто-​то кого-​то душит бёдрами - это какая категория? =)
WWE Hall of Fame!

Ну их уже семеро, так что уже можно переименовать модуль в "Семь Сэмпаев" и замутить сюжет про защиту одной вайфы семью отважными героями.
Даешь реверс гаремник, правильно. Недооцененный жанр! ДМу нужно больше отоме-игр!
Сэмпай это социальный конструкт
База.
Автор: Alien [M] [online] , 28.07.2022 18:30 41

Я знаю, все вайфу хотят спать с сэмпаями^^
Автор: Jiy [offline] , 28.07.2022 18:45 42

Я подарю тебе эту звезду!
(звуки шуршания металлической губки о кастрюлю)


А Кендер хорош!
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 28.07.2022 18:57 43

Так. Даже если меня не возьмут в семпаи, я все равно забираю персонажа Ищущего домой.
Автор: Villanelle [offline] , 28.07.2022 19:20 44

Вес: [Данные удалены]
Возраст: ?? лет
я бы на твоем месте не спешил))
Автор: Jiy [offline] , 28.07.2022 19:37 45

Пришёл Жий и всё опошлил.
Автор: Digital [M] [offline] , 28.07.2022 19:38 46

На фотке нормально. И вообще, настоящая яндере похудеет, если семпаю это важно (ну или зарежет семпая).
Автор: Villanelle [offline] , 28.07.2022 19:39 47

Вес: [Данные удалены]
Это SCP?
Автор: Mordodrukow [offline] , 28.07.2022 19:39 48

Это SCP?
Да, SCP под кодовым названием "Яндере". Относится к классу Кетер и подлежит к устранению (физически невозможно содержать, относительно легко уничтожить) .
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 28.07.2022 19:42 49

Не сметь уничтожать мою яндере-вайфу. ^^
Автор: Villanelle [offline] , 28.07.2022 19:43 50

Похоже это будет реверс-гарем.
Автор: VladOS [offline] , 28.07.2022 20:31 51

Если только не выяснится, что большая часть Семпаев - это как раз Вайфу материал/женщины для других Семпаев. При условии, что их не тянет к девушкам.
Автор: PrototypeMan [offline] , 28.07.2022 20:43 | Отредактировано 28.07.2022 в 21:09 52

Notice me, Waifu.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 29.07.2022 07:20 53

Так БД нет, чего ты пришел? xD
Автор: Villanelle [offline] , 29.07.2022 07:26 54

Notice me, Waifu.
Когда то ли девочка, то ли мальчик:
Автор: Digital [M] [offline] , 29.07.2022 07:32 55

Так БД нет, чего ты пришел?
Генерал такой:
Автор: Digital [M] [offline] , 29.07.2022 09:11 56

Итак, пришло время огласить мои личЪные соображения по кандидатурам сэмпаев:

GeneralD - в этом кандидате есть 146%-ная уверенность. Во-1х что он в целом сможет в сэмпая благодаря солидному опыту в оняме, а во-2х что вероятнее всего не дропнет на самом интересном месте (ведь не дропнет же, правда?). И постит он обычно вовремя и качественно. Генерал - это надежно, да. И это важно.

Кендер - тут в силу квантовой неопределенности Кендера (КНК) уверенности меньше, поскольку за Кендером было достаточно прецедентов, когда он внезапно охладевал к модулям и делал бочку, ливая из них. Я не то чтобы осуждаю это в принципе (е.в.п.о.ч.я.), но, как мастеру, мне нужно выбрать наиболее надежного кандидата... Хотя Кендер-сэмпай это как минимум хороший отыгрыш, доставляющий юмор и ВНЕЗАПНЫЕ знания о Вселенной и космонавтике, хотели вы их или нет. А это повод задуматься.

Вилланель - за нее энтузиазм, харизма и искра б-жьего гнева. Может получиться интересно. Но в целом те же вопросы, что и к Кендеру, ибо не факт, что получившиеся расклады и вайфу Вилланель устроят. А наблюдения показывают, что когда Вилланель что-то не устраивает, она уходит. Это не плохо. Это разумно. Но мастеру игры нужно избежать подобной ситуации. В общем, вопросы, вопросы.

Диджитал - ну мы в принципе тут списались в личечке, пошушукались и вроде бы пришли к тому, что в связи с запуском ее собственного модуля полноценно сэмпаить она сейчас в любом случае не сможет, так что может быть с другого захода попробуем...

Исходя из вышенаписанного склоняюсь к тому, чтобы начать с GeneralD - а остальным могу предложить либо зайти за вайф либо расслабиться, откинуться на спинку кресла и поглядеть, что получится у Генерала и его гарема. Есть также возможность что после запуска первого гаремника появится возможность сделать еще одну партию параллельно с первой - поэтому не вешаем носы, хвосты и всё остальное.

Потенциальным вайфу просьба откликнуться и накидать нам образ сэмпая по анкетке, чтобы товарищу Генералу можно было приступить к полноценной генерёжке.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 29.07.2022 10:52 57

Диджитал - ну мы в принципе тут списались в личечке, пошушукались и вроде бы пришли к тому, что в связи с запуском ее собственного модуля полноценно сэмпаить она сейчас в любом случае не сможет, так что может быть с другого захода попробуем...

Эммм, я вообще-то имела в виду что могу быть немного занята, а так готова... Ну ОК.
Автор: Digital [M] [offline] , 29.07.2022 10:54 58

Потенциальным вайфу просьба откликнуться и накидать нам образ сэмпая по анкетке, чтобы товарищу Генералу можно было приступить к полноценной генерёжке.
Моя анкета в навыках уже, чек.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 29.07.2022 11:00 59

Один неверный шаг, Диджи!
Автор: HappyKender [offline] , 29.07.2022 11:02 60

Так, ну, на самом деле Личъ меня раскусил, несмотря даже на применение мною запрещенных приемов. Поэтому я с достоинством принимаю факт сэмпайности Генерала, и ливаю с модуля в связи с КНК!
Автор: HappyKender [offline] , 29.07.2022 11:04 61

Так, сейчас Навыки должны быть всем видны, по идее.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 29.07.2022 11:13 62

В целом необходимый минимум заявок есть - три вайфы это норм вариант, хотя можно и больше, конечно. Если Сэмпай одобряет всех, то всех и берем.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 29.07.2022 11:24 63

Джанко – пупсик, берём.
Ито – няха, берём тоже.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 29.07.2022 11:31 64

Пожалуй, спрошу у семпая, можно ли заявить вайфу-мальчика?..
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 29.07.2022 11:57 65

Давай вайфу-мальчика
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 29.07.2022 12:00 66

Анкета для Сенпая:
-1- Он/Она (какая разница, если это Семпай?)
-2- Бета (Достаточно куртуазный, чтобы спасти девушку, недостаточно куртуазный, чтобы отвлечься от учебы)
-3- Выбери что-​то одно: Эстет (может он и не преуспевает в чем-то конкретно, зато у него хорошее чувство вкуса!)
-4- Особые приметы: типичный ОЯШ повышенное чувство справедливости и рассеянность
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 29.07.2022 12:24 67

Итак, на данный момент имеем:

-1- Один голос за "Он", два за "Всё равно". В целом перевес пока что на стороне сэмпая-куна.
-2- Один голос за Бету, один за Гамму, один за Альфача. Пока что определенности нет (кроме того что Омежку вроде никто не хочет), но новые вайфу могут ее создать.
-3- Эстет, Красавчик, Отличник - по одному голосу. Тоже пока ничего определенного.
-4- Справедливый, Заботливый, Мама-Иностранка (гайдзинские черты).
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 29.07.2022 15:24 68

Можно смотреть. Историю пока не додумала, но лучше уже в игре додумать, если сэмпаю подойдет характер.
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 29.07.2022 16:53 69

Мне кажется хорошо получилось. Но конечно спросим Сэмпая тоже.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 29.07.2022 16:55 70

Спасибо )
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 29.07.2022 16:57 71

-1- Один голос за "Он", два за "Всё равно". В целом перевес пока что на стороне сэмпая-​куна.

Я не специалист, но по-моему вообще все вайфу заявили, что пол не важен, важен семпай. Ergo, нам нужен первый в истории гаремников гг-трап. Или не первый, Марию Холик я не смотрел.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 29.07.2022 17:00 72

Да, мне тоже так показалось, что всем пол неважен (но мы с Акихито застеснялись об этом сказать первыми :) ).
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 29.07.2022 17:02 73

Мне кажется, если взять девочку, то получится отличница, которая не альфа и не омега.
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 29.07.2022 17:03 74

А, действительно все втроем за "пол не важен"! Окей, учтем.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 29.07.2022 17:07 75

Но конечно спросим Сэмпая тоже.

Одобряю.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 29.07.2022 18:24 76

Ура!
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 29.07.2022 18:28 77

Тоже все равно про пол.
Автор: Yuka [offline] (Асакура Юкино), 29.07.2022 22:51 78

-1- Все равно, как приятнее Генералу.
-2- Бета, думаю.
-3- Отличник
-4- Умный
Автор: Yuka [offline] (Асакура Юкино), 29.07.2022 23:29 79

Неожиданный итоговый состав)
Автор: Raiga [offline] , 30.07.2022 07:11 80

Вопрос к уже принятым. Как у кого прописаны имя/фамилия в названии персонажа. Уточните пожалуйста что есть что. Просто если отыгрывать Японию, то делать это надо с обращениями по фамилиям, блэкджеком и фейверками.
У меня:
Рико - имя
Ито - фамилия
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 30.07.2022 07:27 81

Итак, что имеем на данный момент:

-1- Генерал-сэмпай полностью свободен в гендерном вопросе! Всем норм и мальчик, и девочка.
-2- Бета превалирует - стало быть вайфу хотят в меру уверенного в себе сэмпая, хотя и без ярко выраженного альфачизма.
-3- Отличник превалирует - стало быть хотят умного и эрудированного.
-4- Справедливый, Заботливый, Мама-Иностранка (гайдзинские черты), Умный (?) (возможно, какие-то интеллектуальные хобби?)
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 30.07.2022 07:57 82

У меня все указано в анкете: Акихито - имя, Кумагаи - фамилия)

Мама-​Иностранка (гайдзинские черты
Прошу заметить, что это так только для мальчика! На семпая-девочку у меня другая анкета и черта там плохое зрение.

Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 30.07.2022 08:03 83

Да, действительно! В целом наверное имеет смысл Генералу порешать с полом своего героя/героини, а потом разберемся и с чертами.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 30.07.2022 08:10 84

Вопрос к уже принятым. Как у кого прописаны имя/фамилия в названии персонажа. Уточните пожалуйста что есть что. Просто если отыгрывать Японию, то делать это надо с обращениями по фамилиям, блэкджеком и фейверками.

Шрёдингер, ожидаемо, фамилия, Джанко имя.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 30.07.2022 09:16 85

Такеси – это имя, Кёске – фамилия.

Асакура – ня.

Поскольку мне сложно решить этот серьёзный вопрос пола, хотел бы от мастера возможность официально крутануть куеца! А там и генерацию подведу.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 30.07.2022 12:45 86

Определитесь ещё пожалуйста с годом школы и возрастом Сэмпая. Подредачу под это био.
Уважаемые вайфу, давайте уберем у кого есть в навыках карты талантов, в инвентарь к примеру.

П.С. в имени персонажа на первую очередь поставлю фамилию для простоты, как и большинство других участников. Анкету сюда перересу, уберу из навыков.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 30.07.2022 12:48 | Отредактировано 30.07.2022 в 12:51 87

[АНКЕТА СЭМПАЯ]
-1- Он (желает спокойной семьи с заботливом мужем). Она (в тайне испытывает интерес к девочкам, может сорваться)
-2- Гамма (это спокойные и обычные)
-3- Отличник (хочет, чтобы сэмпай мог обучить многому)
-4- Заботливость, внимание, умение готовить, любовь к животным и детям.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 30.07.2022 12:58 88

Давайте во избежание всякого возраст обозначим в 18 годков. Внешне, естественно, кто-то может выглядеть и немного помладше.

Куб сейчас катнем...
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 30.07.2022 12:58 89

Давайте во избежание всякого возраст обозначим в 18 годков

Согласен.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 30.07.2022 13:00 90

Иииии... у нас тяночка.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 30.07.2022 13:04 91

Ура! ^^
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 30.07.2022 13:05 92

Иииии... у нас тяночка.
С подвохом?)
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 30.07.2022 13:11 93

Чекнул. Эх, немного кубику не хватило.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 30.07.2022 13:13 94

Ну поскольку выпала чистая двойка, то по идее нет. Вот на троечку могло бы быть всякое...
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 30.07.2022 13:13 95

Анкеты от каждой вайфы:


Получаем:
-1- Она, Сэмпай-тян.
-2- Бета (уверенность в себе без грубости и "звёздной болезни", может, но не пытается любой ценой быть лидером)
-3- Отличница (хорошие оценки, высокий интеллект, начитанность)
-4- Справедливая, Интеллектуальные увлечения (может настолки или ролевки?), Сниженное зрение (но очки носить стесняется), Заботливая.

Как-то так в целом.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 30.07.2022 13:22 96

Мимими^^ *пошел учиться стесняться*
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 30.07.2022 13:32 97

Давайте во избежание всякого возраст обозначим в 18 годков. Внешне, естественно, кто-​то может выглядеть и немного помладше.

Так тогда Сенпаю 19 должно быть, семпай же должен быть старше и опытней... Типа того.

Анкеты от каждой вайфы:

Прочитал как "Анекдоты от каждой вайфу". Много думал.

(может настолки или ролевки?)
Это контринтеллектуальные. Как вариант, можно предложить литературу хоркорную старояпонскую. А потом переименовать модуль в Суматошный литературный клуб.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 30.07.2022 13:37 98

(может настолки или ролевки?)
Голосую за игру в го!
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 30.07.2022 13:40 99

* Шепотом *
...А можно сопромат, черчение и работу на станках!...
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 30.07.2022 13:43 100

Вообще, правда, если Сенпаю (если брать его привычное понимание, конечно) 19 лет, то какого черта он делает в старшей школе – это вопрос, ибо там на последнем третьем курсе людям 18 только исполняется.
С другой стороны, местная Япония может иметь удлиненное школьное образование, что снимает большую часть вопросов.
С третьей, это вообще мои личные заморочки, потому что когда понимаешь, что этим школьникам на экране 15-16 лет, то картина мира ощутимо меняется.
Никогда не задумывайтесь об этом, не рекомендую.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 30.07.2022 13:44 101

Предлагаю интеллектуальные занятия оставить на выбор Сэмпая. Дадим сэмпаю выбрать хоть что-то!
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 30.07.2022 13:44 102

...А можно сопромат, черчение и работу на станках!...

Это будет жестоко по отношению к семпаю (хотя Генералу понравится).
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 30.07.2022 13:45 103

Мы без предрассудков!
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 30.07.2022 13:45 104

Предлагаю интеллектуальные занятия оставить на выбор Сэмпая. Дадим сэмпаю выбрать хоть что-​то!

Вообще поддерживаю, хорошая идея.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 30.07.2022 13:46 105

Не забудьте убрать карты преимуществ из навыков в инвентарь, а то видно.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 30.07.2022 13:46 106

Ищущий, мы можем быть на первых курсах колледжа, но когда-то вместе учились в одной старшей школе. Семпаем зовут старших не только по учебе, но и на работе.
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 30.07.2022 13:48 107

Вопрос к ЦК СиВ (Цензурный Комитет Сэмпаев и Вайфу). А ударить Сэмпая за дело(или нет, я ж цундэре) со словами "Сэмпай, ты дурак!" - это гейм овер или позволительно?
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 30.07.2022 13:52 108

Чувствую, пора в инвентарь записывать тонны пластыря...
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 30.07.2022 13:57 109

Ну зависит от силы и частоты, я полагаю. Если за дело, нечасто и не чтобы прямо ваншотнуть - то позволительно, особенно с учётом цундерности. Гейм овера не будет, хотя у сэмпая всегда есть рычаг влияния (...нет, не тот, о котором вы могли подумать) в виде "приза сэмпайских симпатий" и влияния на сюжет вместе с мастером. Поэтому лучше в отношении сэмпая в целом не жестить. В меру, всё в меру.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 30.07.2022 13:58 110

Супер, ну до серии в больнице не дойдет. А то батл рояль будет в прямом смысле этих слов.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 30.07.2022 14:01 111

Чувствую, пора в инвентарь записывать тонны пластыря...
+, будет очень хорошо
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 30.07.2022 14:01 112

Супер, ну до серии в больнице не дойдет. А то батл рояль будет в прямом смысле этих слов.

Конкуренток режут стоя...
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 30.07.2022 14:02 113

В целом старого-доброго ультранасилия не планировалось. Небольшие потасовки иногда допустимы, но желательно безвредные по итогам для всех задействованных лиц (читай: больше эмоций и шума, чем рукоприкладства). Конкуренция преимущественно будет происходить путем привлечения внимания Сэмпая и решения различных коллективных проблем, которые перед вами будут возникать по ходу дела - так что ярый ПвП ещё и сюжетно не обоснован.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 30.07.2022 14:09 114

Так тогда Сенпаю 19 должно быть, семпай же должен быть старше и опытней... Типа того.

Экхем.

поправляет очки

Вообще-то сэпай не обязательно должен быть старше – он должен быть опытней, что отлично падает на то что ваша сэмпай выбрана интеллектуалкой. Видимо она отличница учёбы, которая покровительствует вам. Для удобства, вы ещё и можете перевестись в эту школу (причём не обязательно сейчас, а в прошлом году) и она взяла над вами шефство. Совершенно не обязательно быть старше, чтобы быть сэмпаем - надо лишь иметь подходящую ментальность шефа и соответствующие качества.

Лекция закончена, с вами была Кэролайн Квинс.
Автор: Digital [M] [offline] , 30.07.2022 14:42 115

Верное замечание, кстати говоря. Сэмпай = социальный конструкт состояние души, а не паспортные данные.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 30.07.2022 15:04 116

Вообще-то сэпай не обязательно должен быть старше – он должен быть опытней, что отлично падает на то что ваша сэмпай выбрана интеллектуалкой. Видимо она отличница учёбы, которая покровительствует вам. Для удобства, вы ещё и можете перевестись в эту школу (причём не обязательно сейчас, а в прошлом году) и она взяла над вами шефство. Совершенно не обязательно быть старше, чтобы быть сэмпаем - надо лишь иметь подходящую ментальность шефа и соответствующие качества.
Да, я хотел сказать про переведенных, но... Well, в любом случае, это просто были измышления отдельно взятого Ищущего.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 30.07.2022 17:05 117

Так, ну, желающие могут оценить, кто есть ваш Сэмпай.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 30.07.2022 18:05 118

Ух ты хоспаде, такая милашка. Хвостик как основная прическа, да? Кайф.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 30.07.2022 18:09 119

Хвостик как основная прическа, да?


Да.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 30.07.2022 18:12 120

После прочтения описания Семпай-тян у меня тоже возник вопрос к ЦК СиВ (Цензурный Комитет Сэмпаев и Вайфу): а насколько сильно можно концентрироваться на большой груди Семпая?.. Нинасколько, можно просто смотреть (зыыыыырк) без мысленных комментариев, можно смотреть и мысленно комментировать, можно комментировать не только мысленно, что-то другое? Ну или просто укажите по шкале от 1 до 10, где 1 - нельзя ничего, а 10 - можно всё.
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 31.07.2022 08:44 121

Комментарии вслух допустимы, я полагаю, если с ними не частить и если они сюжетно обоснованы (пляжный эпизод там случился, к примеру, или что-то такое, где внимание к физическим формам будет в любом случае). 6-7 по 10-балльной шкале, в общем. Что-либо сверх того по согласованию с Сэмпаем (можно в личечку у Генерала прям спрашивать заранее).
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 31.07.2022 09:20 122

Ага, спасибо )
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 31.07.2022 09:36 123

Главное не начните тут за домогательство судиьься... :)
Автор: Mordodrukow [offline] , 31.07.2022 10:20 124

Я думаю, согласно канонам аниме, максимум, что грозит Акихито, - это кличка "извращенец" :)
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 31.07.2022 10:31 | Отредактировано 31.07.2022 в 10:31 125

максимум, что грозит Акихито, - это кличка "извращенец"
Ещё прилетит от цундере в догонку пинок
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 31.07.2022 10:33 126

И нож в спину от Яндере
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 31.07.2022 10:44 127

Это у нас такая игра без насилия, ага))
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 31.07.2022 10:52 128

Ваша честь, это не насилие, если никто не узнал.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 31.07.2022 11:28 129

И нож в спину от Яндере
Это проявление симпатии
Автор: Mordodrukow [offline] , 31.07.2022 11:42 130

Штош, поехали!
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 01.08.2022 11:41 131

Надеюсь, никто не против дедо-линии на 03.08.22 (среда) примерно около 12.00 по Мск. Но если посты с картами прилетят раньше, это только к лучшему.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 01.08.2022 11:59 132

Я правильно понимаю, что стоит сначала дождаться поста с вскрытием (пока только карт), прежде, чем писать пост в основную ветку?
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 01.08.2022 12:51 133

Да в общем не обязательно, социалить и отыгрывать персонажа можно хоть прям щас.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 01.08.2022 13:18 134

А можно отсоциалить подводку к сцене?
Допустим я кидаю карту определённого номинала (к примеру, 1) и социалю следующие: заработавшись в кафе, решила проспать первый учебный день.
Это конечно может намекнуть какую карту персонаж выложила, но всё же.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 01.08.2022 13:29 135

В принципе дело ваше, игроцкое - можно и так.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 01.08.2022 13:52 136

Я человек простой: буду социалить в контексте прохождения испытания. Например – кто победит в текущем, с тем и поняшусь на пути к Школе. Поэтому мне имеет смысл дождаться всех ходов Вайфу.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 01.08.2022 14:14 137

Справедливо. Сэмпаю логичнее увидеть все заявки от всех Вайфу и играть от них.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 01.08.2022 14:18 138

Может, кто-то захочет оформлять ходы КРАСИВО.

❰★☆☆☆☆❱

❰★★☆☆☆❱

❰★★★☆☆❱

❰★★★★☆❱

❰★★★★★❱


【♦️】ИНТЕЛЛЕКТ

【♣️】МАСТЕРСТВО

【♠️】СИЛА

【♥️】ХАРИЗМА
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 01.08.2022 14:24 139

У меня вопрос: я правильно понимаю, что на каждую серию из 5 сцен у нас по 7 карт, 5 карт Энтузиазма и 2 карты преимуществ, карты преимуществ, кроме Хитрости, могут заменить собой любую из карт Энтузиазма с номиналом 1-4, Хитрость заменяет собой только 5-звездочную карту Энтузиазма, так?
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 01.08.2022 14:29 140

карты преимуществ, кроме Хитрости, могут заменить собой любую из карт Энтузиазма с номиналом 1-4, Хитрость заменяет собой только 5-​звездочную карту Энтузиазма, так?

Нет. Карты преимуществ кроме Хитрости заменяют собой 5 звезд по одной из характеристик (Сила, Мастерство, Харизма, Интеллект - смотря что за карта). Хитрость позволяет глянуть, что там выложили остальные, и положить поверх Хитрости (которая сама по себе пустышка) еще одну карту, чтобы принять уже взвешенное и продуманное решение после всех. Но Хитрость в итоге никто не взял.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 01.08.2022 14:31 141

Может, кто-​то захочет оформлять ходы КРАСИВО.

Наш Сэмпай всё-таки еще и ЭСТЕТ! Вот кстати хорошее предложение. Как минимум мастерские резолвы можно будет таким образом оформлять, будет наглядно.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 01.08.2022 14:32 142

Спасибо, а то я что-то запуталась (тот неловкий момент, когда привык к более объемным системам и Maid RPG выглядит более интуитивной оО)
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 01.08.2022 14:49 143

Может, кто-​то захочет оформлять ходы КРАСИВО.
Добавьте пожалуйста это в комнату с картами, чтобы не искать тут каждый раз.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 01.08.2022 15:00 144

Добавлено.

(тот неловкий момент, когда привык к более объемным системам и Maid RPG выглядит более интуитивной оО)
Ничего страшного, бывает!
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 01.08.2022 15:05 145

2 uryo, в целом, можно просто тезисно описать, о чём Рико общается с Такеси и как. Ну и да, если Ито таки захочет заплести волосы Сэмпаю, та против не будет.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 02.08.2022 18:00 146

Оке, тогда в текст сразу вставлю как начинаю заплетать волосы.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 02.08.2022 18:48 147

Хм, поскольку мне сейчас пора спать, а завтра из-за смешной ситуации на работе я едва ли смогу отписать раньше вечера, вероятно, оставлю дальнейшее на Мастера.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 02.08.2022 22:02 148

Так, ну сейчас и прямо с утра мастер тоже ничего глобального не напишет, только ближе к середине дня. Поэтому я наверное где-то к 12.00 по Мск сделаю очередное испытание и дам отмашку на выбор карт, а отыгрыш может пока потихоньку идти своим чередом.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 02.08.2022 22:29 149

Можно накидывать карты на второе испытание, а Ито и Генерал-Сэмпаю - доигрывать сценку с ранним приходом в школу, чтобы мы могли сегодня-завтра перейти к контрольной. Когда будет готово, дайте знать.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 03.08.2022 16:10 | Отредактировано 03.08.2022 в 16:11 150

Даю знать.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 04.08.2022 05:53 151

Принято! Сегодня двигаем дальше.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 04.08.2022 06:29 152

Uryo, на случай, если это не достоверный отыгрыш склероза, по вводной Лича вся пятерка персонажей между друг другом шапочно знакома и входит в круг "близких друзей Кёске Такеси".
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 04.08.2022 22:52 153

Ну и это, "Кёске" – это фамилия. По видимому, у нас тут собрались люди с глубокими темными познаниями в японской школьной аниме-культуре и у всех сначала идет фамилия, потом имя.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 04.08.2022 22:55 154

То чувство, когда сам был инициатором "давайте называть друг-друга правильно" и по итогу сам запутался. Минуту и отредачу.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 04.08.2022 23:02 155

между друг другом шапочно знакома
склероз малой степени из-за редкого общения, дай ей немного времени и всё будет.
пост отредачил.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 04.08.2022 23:05 156

Да, спасибо, я просто для предотвращения разного рода конфликтов восприятия, а то может возникнуть ощущение (да-да, травмирующий личный опыт), что идет две разные игры.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 04.08.2022 23:11 157

Да всё нормально, не стоит беспокоиться. Думаю, что с утра только отвечу, если будет ещё пост сейчас. В два ночи писать такое себе. Понял по опыту последних постов.
Спокойной ночи.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 04.08.2022 23:13 | Отредактировано 04.08.2022 в 23:15 158

Да я думаю, тут уже закругляться пора, разговор-то к концу подошел.
Оясуми.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 04.08.2022 23:17 159

Мы с Акихито затормозили, не ждите нас. Срочный проект слишком срочный...
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 05.08.2022 09:28 160

ГенералД попросил передать это в качестве объяснения причины его отсутствия до выходных.

Автор: Digital [M] [offline] , 05.08.2022 09:39 161

Всё ок, реал иногда довлеет, это бывает! Без Сэмпая нам в любом случае никуда, так что чуть притормозим на денек-другой и дальше снова наберем хороший темп.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 05.08.2022 11:32 162

Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 08.08.2022 23:33 163

А где сэмпай?
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 09.08.2022 00:04 164

Да тут и Асакуры нет, мем про другое. Это, скажем так, тизер к посту после урока биологии. А там победили Кумагаи и Ито.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 09.08.2022 00:11 165

Эхехе, нужно больше мемов!
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 09.08.2022 06:38 166

Так, я знаю, как мне обыграть, пост выдам КТТС.
Без паники, без спешки.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 09.08.2022 08:13 167

Как-то так.
Надеюсь, это идёт не сильно вразрез с идеей Лича.

В общем, просите списывать С:
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 09.08.2022 09:02 168

Вообще, думаю, можно будет переходить к следующему Испытанию!
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 09.08.2022 18:59 169

о7
Сегодня-завтра сделаем.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 09.08.2022 19:07 170

Испытание доставлено.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 10.08.2022 17:42 171

Ох уж эти жирные байты с очевидными исходами.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 10.08.2022 20:25 172

Интересно, в этом то раунде перейдем за норму очков? Шансы велики.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 10.08.2022 20:34 173

Чел, ты...
Сейчас будет 3 карты Мастерства и двойка усилий неизрасходованная от тебя. Тут даже гадать не надо, типа лол – даже я, кто вместо соревнования просто флексит графоманией, легко просчитал этот ход. Сейчас семпая будут довить.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 10.08.2022 20:39 174

Бедный сэмпай будет завален горой плюшевых игрушек.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 10.08.2022 20:42 175

*слёзы счастья*
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 10.08.2022 20:43 176

Сэмпай дождалась! Я хочу посмотреть на смущающуюся Кеске (или какой она будет?)
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 10.08.2022 21:12 177

Счастливой.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 11.08.2022 00:23 178

Скорее всего, отпощу на выходных, так что, если к тому времени все посты Вайфу будут, опишу кумулятивную реакцию С:
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 11.08.2022 00:58 179

"Ты стал медленней?" (с)
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 11.08.2022 01:16 180

Always has been
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 11.08.2022 01:19 181

Кафе в принципе лучший вариант.

Я пока перезаряжаю свою батарею милоты, так что пост КТТС.
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 16.08.2022 12:12 182

Не ждите меня, если что. У меня реал...
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 16.08.2022 12:31 183

о7
Принято.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 16.08.2022 13:20 184

можно высказать пожелания, куда направится вся компания и где они собираются наверстать время, проведенное на каникулах без Сэмпая.
Я за то, чтобы пойти вместе с Ито в центр на выходных - она там приглашала всех желающих.
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 16.08.2022 13:24 185

Сейчас идет ди-глобалпланировка того, куда тян и примкнувший к ним Кумагаи пойдут после школы, а не на выходных.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 16.08.2022 13:26 186

Ну что же вы, dev-ooshkie...
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 17.08.2022 12:35 187

Поддерживаю. Самое время смущать сэмпая, а посты не написаны.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 17.08.2022 12:57 188

Посты будут вечером, я медленный.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 17.08.2022 13:49 189

Посты будут вечером
+
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 17.08.2022 14:28 190

Я, наконец, все прочла. Очень надеюсь, смогу завтра отпостить (вроде должен быть спокойный день).
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 21.08.2022 01:11 191

Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 23.08.2022 15:06 192

Мы с Личем немного приуныли, но в эту среду я отвечу.

Выдрочка ня С:
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 23.08.2022 22:19 | Отредактировано 23.08.2022 в 22:19 193

Да, я тут просто как раз ловлю комбо из температуры от болезни под +39 и температуры +31 за бортом.

Но тоже пытаюсь реанимироваться и продолжить.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 24.08.2022 15:32 194

Поправляйся! Мне точно не горит никуда бежать.

Я на выходных и позже дней на несколько, скорее всего, выпаду, так что меня не ждите. Если до пятницы нельзя будет бросать карты в новую серию, оставлю в личку мастеру пожелания.
Автор: Янука [offline] (Кумагаи Акихито), 24.08.2022 16:10 195

Да ладно, отличное аниме, одно из лучших в сезоне.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 24.08.2022 18:45 196

И завязка достаточно интригующая для меня...
Автор: GeneralD [offline] (Кёске Такеси), 24.08.2022 19:20 197

Просто вкус Ищущего это верх эстетики, он плохого не посоветует.
Автор: Ищущий [offline] (Шрёдингер Джанко), 24.08.2022 19:24 198

Откладывал аниме, считая его очередным проходняком про девушек-супергероинь с неизвестной силой. Решил глянуть первую серию после поста твоего. Не пожалел.
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 24.08.2022 20:42 | Отредактировано 24.08.2022 в 20:42 199

Да, я тут просто как раз ловлю комбо из температуры от болезни под +39 и температуры +31 за бортом.
Выздоровления тебе скорейшего!
Автор: uryo [offline] (Ито Рико), 24.08.2022 20:47 200

12