[Kr] Остров | Обсуждение игры

Опять флаги суют в заголовки, политика чертова!
Автор: timujin [offline] , 16.09.2022 22:13 1

Кто мы? Пираты!
Чего мы хотим? Рома!
Автор: Kravensky [offline] (DungeonMaster), 16.09.2022 22:16 2

Я так понимаю, ярррр, что язык общения в этом модуле будет пирратский, мейти?
Автор: timujin [offline] , 16.09.2022 23:04 3

Ахой
Автор: Kravensky [offline] (DungeonMaster), 16.09.2022 23:24 4

Интересно, а система — это словеска плюс броски кубиков иногда или что-то другое?
Автор: GreenSkinedBro [offline] , 17.09.2022 08:34 5

Этого не знает пока и сам Кравенский.
Автор: Jiy [offline] , 17.09.2022 09:16 6

словеска плюс броски кубиков
Aye
Автор: Kravensky [offline] (DungeonMaster), 17.09.2022 10:40 7

Этого не знает пока и сам Кравенский.
Ауф
Автор: Вилли [offline] , 17.09.2022 12:11 8

Три отвратительных урода и няшка Вилли )
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] (Рорга), 17.09.2022 19:03 9

Потому что во мне кровь дивного народа!
Автор: Вилли [offline] , 17.09.2022 19:27 10

Позжее выкачу оцифровку навыков
Автор: Kravensky [offline] (DungeonMaster), 18.09.2022 12:19 11

Ржавонякс:
- скрытность: +15 к незаметности

- ближний бой: +10 к бою лёгким оружием
- уклонение: +10 у избеганию атак

- давать по съебам: +5 к выходу из окружения
- грамотность: открывает дополнительные возможности
- воровство: +5 к ловкости рук
- взлом замков: +5 к взлому замков

Расовые черты:
- гоблинская проворность: +15 к проверкам Ловкости
- гоблинская слабость: -10 к проверкам Силы, ты не можешь использовать оружие, считающееся двуручным у более рослых рас, их одноручное двуручно для тебя, короткое — одноручно
- гоблинская живучесть: +5 к проверкам Выносливости
Автор: Kravensky [offline] (DungeonMaster), 19.09.2022 18:33 12

Сноу:
- Абордажник (Сноу прекрасно орудует саблей, что на суше что на палубе и неплохо умеет прыгать с одного борта на другой): +10 к бою абордажными клинками, +5 к акробатике

- "Благородное" образование (До того, как стать Сноу, Диего Альваро получил пристойное образование и в цело может похвастаться более широкими знаниями, чем рядовой матрос. Это помимо умения читать и считать): +5 к Интеллекту, открывает дополнительные возможности
- "Закаленный рассудок" (Сноу хоть и горячий парень и частенько хватается за саблю по поводу и без, но повидал всякого, а во многом и сам участвовал, так что теперь его гораздо сложнее вывести из равновесия кровищей или мистикой. Когда нужно, он умеет держать себя в руках, а завтрак в желудке): +5 к Мудрости

- Знание этикета (Умения подать себя и правильно вести в обществе отличном от пьяной рвани): +5 к Харизме в приличном обществе
- Взлом замков (тюремные замки, кандалы, навесные на сундуках с добычей): +5 к взлому замков
- Матрос (умение обращаться с парусами и не падать с корабля за борт): +5 к морскому делу
- Везунчик (Сноу свято уверен, что любимец богини Удачи, раз ему раз за разом удается избегать верной смерти и находить новые приключения): +5 к удаче
- Знание языков (Сноу немного нахватался у нелюдей с которыми имел дело поверхностных знаний. Научный диспут не проведет, но объясниться или обматерить сможет. И поймет, если обматерили его.): открывает дополнительные возможности

Расовые черты:
- человеческая универсальность: вероятность получения положительного или негативного перка удвоена
- человеческая удача: фортуна переменчива, особенно с людьми (один раз за ход ты можешь заявить бросок, но кинуть сначала удачу, указав в комментарии, к какому броску он относится). Вычти из результата 50, добавь итог к заявленному броску с учётом знака)
- человеческое обаяние: +5 к проверкам Харизмы при общении с человекоподобными расами
Автор: Kravensky [offline] (DungeonMaster), 19.09.2022 18:52 | Отредактировано 19.09.2022 в 22:59 13

Рорга:
- Бить топором: +15 к бою топорами

- Уклонение: +10 к избеганию атак
- Запугивание: +10 к запугиванию

- Простое оружие: +5 к бою неэкзотическим оружием
- Наблюдательность: +5 к внимательности
- Лазание: +5 к акробатике
- Плавание: +5 к плаванию
- Устойчивость к алкоголю: +5 к сопротивлению ядам

Расовые черты:
- орочья ярость: -10 к мудрости;
- орочья сила: +15 к Силе, оружие, считающее двуручным у более слабых рас, можно использовать как одноручное;
- орочья живучесть: +5 к Выносливости
Автор: Kravensky [offline] (DungeonMaster), 19.09.2022 21:08 14

Дай Траинг:
- Сражение топорами: +15 к бою топорами

- Рукопашный бой: +10 к безоружному бою
- Метание топоров: +10 к метанию топоров

- Арбалеты: +5 к стрельбе из арбалетов
- Первая помощь: +5 к первой помощи
- Матрос (узлы, паруса, понимание как жизнь морская устроена в целом): +5 к морскому делу
- Свинцовое брюхо (устройчивость к пищевым и прочим отравлениям): +5 к сопротивлению ядам
- Альпинизм: +5 к акробатике

Расовые черты:
- гномья стойкость: +15 к Выносливости
- гномья ловкость: -5 к Ловкости, +10 к выходу из окружения силовым путём (рывок вперёд), прыжок вниз расшвыривает всех близких к точке приземления
- гномья ярость: -5 к Мудрости, +5 к Силе
Автор: Kravensky [offline] (DungeonMaster), 19.09.2022 21:16 15

Я днем бахну, сегодня очень занят был
Автор: Вилли [offline] , 24.09.2022 01:01 16

Блин. Бомж, не еби плиз. Жопка и так уже болит
Автор: Вилли [offline] , 24.09.2022 16:11 17