[IK] Scarlet Steel | Обсуждение игры

1234567
а, хм, да, это верно. Тогда Сандзюро вернее в рукопашную идти
Автор: SolohinLex [M] [offline] (Сандзюро Кувабатакэ), 23.03.2023 23:56 121

Да, тебе тогда в рукопашку резоннее втыкаться.
Автор: Digital [M] [online] (Takeda Yuri), 24.03.2023 05:56 122

Тьфу ты, не так кинул, надо было +10, то есть должно получиться 13
Автор: SolohinLex [M] [offline] (Сандзюро Кувабатакэ), 26.03.2023 12:25 123

Леееееекс!
Автор: Digital [M] [online] (Takeda Yuri), 02.04.2023 13:47 124

Ага, завтра
Автор: SolohinLex [M] [offline] (Сандзюро Кувабатакэ), 02.04.2023 23:49 125

Лееееееекс!
Автор: Digital [M] [online] (Takeda Yuri), 07.04.2023 13:47 126

ох, чот броски пошли... печальные!
Автор: SolohinLex [M] [offline] (Сандзюро Кувабатакэ), 11.04.2023 14:14 127

возможно, до понедельника не смогу писать
Автор: SolohinLex [M] [offline] (Сандзюро Кувабатакэ), 12.04.2023 20:49 128

Ну вот, а я уже хотела деньги себе забрать.
Автор: Digital [M] [online] (Takeda Yuri), 12.04.2023 21:13 129

Я подумаю, завтра наверное выскажу соображения.
Автор: Digital [M] [online] (Takeda Yuri), 12.04.2023 21:14 130

Ну, я решил, что шансов очень немного.
И нечего тянуть кота за ъвост.
Автор: InanKy [online] (DungeonMaster), 12.04.2023 21:17 131

Такеду жалко :/
Я обычно факапы системы в пользу игроков толкую. Ну да ладно, не та игра и не тот уже момент, чтобы это решать, в целом-то.
Автор: Digital [M] [online] (Takeda Yuri), 12.04.2023 21:20 132

Ну. Да, вероятно, я поступил не хорошо.
Но уж не буду переписывать, сорян =)
Автор: InanKy [online] (DungeonMaster), 12.04.2023 21:22 133

В-третьих, если у вас есть фидбек - с радостью его почитаю.


Ну в общем. Спираль смерти – без шансов. Надо с ней что-то делать. Вообще у нас как-то странно получилось, бой с помощниками мне показался немного затянутым (которые первые два), а потом наоборот как-то стремительно. Честно говоря, не знаю, мы вроде в вестерн играли – тогда оно наверное и должно быть стремительно. Если мы имеем в виду те вестерны, где герои минуту пялятся друг на друга, а потом всё решает один выстрел (удар) - надо отходить от принципа "вот есть иайдо, а есть ещё 100500 навыков на оружие (потому что их под любое по сути надо выдумывать), дальше деритесь ими". Причём иайдо в принципе со спиралью не контрится, оно даёт гандикап, который мы преодолеть не можем.

Так что тут два варианта - либо "так и надо", и тогда строить сеттинг вокруг того что бравые ронины и пытаются друг друга перейайдить в честных дуэлях, либо – "у нас тут всё же не дуэльное кино, а кино с перестрелками", и тогда надо удалять иайдо как навык. Если хочется его оставить, надо подумать над приёмами. Типа если ты мечник, ты можешь использовать приём иайдо, который укоротит тебе куб ещё сильнее. А если ты с кусаригамой, то на расстоянии выстрела ты атакуешь в мили как если бы атакуешь с ренджа. Тут можно много навертеть на самом деле. Так бы мой выбор оружия заиграл новыми красками, а не был бы просто "флаворной д8". И я бы убила Кизу

Ну и в целом скиллы выше д20 ощущаются как-то ненужными, потому что шанс там бросить что-то хорошее, он очень мал в целом. Если уж у нас вот такой уровень абстракции, то возможно стоит выкинуть не-боевые навыки вообще и сделать их нарративными, либо выдавать на них отдельный пул от д8 до д20. Да, думаю второй вариант лучше.

А в боевую часть засунуть как раз всякие там разные навыки, тогда будет иметь смысл брать разные "специальности" (ронины всё равно по идее обучаются со всяким воевать) чтобы контрить оружия друг друга. Вот с контрой правда сложно - там надо будет продумывать как приёмы влияют друг на друга. Хотя опять же, если мы планируем ПвЕ, то можно просто противников уже так дизайнить, что не знаю, какого-нибудь ГЁБУ МАСАТАКУ ОНИВУ удобно будет с копьём мочить, потому что он от него доп урон получает (по очевидным причинам). А поехавшую гигантскую обезьяну приятнее травануть отравленной кусаригамой, for example.
Автор: Digital [M] [online] (Takeda Yuri), 12.04.2023 22:22 134

Всё по делу.
Спасибо.
Автор: InanKy [online] (DungeonMaster), 12.04.2023 22:24 135

что-то хорошее, он очень мал в целом.
Ну то есть всё зависит от DC, конечно. Типа если выставлять 30, то там и с 50 шанс есть. Но думаю, установление капа пониже, облегчит мастерскую задачу. Да и игрокам тоже в принципе, если придётся запоминать там числа, ну не больше как раз 19- (20 в этом случае задача, с которой справится любой).

Если хочется ощущения прокачки какой-то, то это можно устроить через лесенку навыков, как в фейте. Типа условный средний ронин Басё имеет как раз д12 в одном навыке, два в д13, три в д14, и так далее. Путём долгих тренировок он снижает свой основной навык до д11. А дааальше, ему придётся подтягивать всю линейку, два д13 до д12, а три д14 до д13. И только потом он может снова двигаться дальше. Почему? А потому что он уже достиг почти что пика своего оружия, и естественно дальше процесс совершенствования пойдёт хуже, за то время пока он поднимет своё мастерство на новый уровень, он успеет подтянуть всё остальное оружие, с которым "на ты". Тут мб для аутентичности надо будет поиграть конечно с размером пирамидки и возможно разрешить небольшое отставание, типа х1 д12 - х2 д14 - х3 д16, но это уже чисто такой, больше вопрос адекватности механа сеттингу на самом деле. Ну и понять вообще, какой список оружия будет в целом, чтобы эту пирамидку составлять (если их там будет штук 10 наименований, то вполне себе можно растянуть ещё дальше. В итоге какая-никакая прогрессия есть, в том числе и основного навыка, так что с прокачкой норм. А с учетом какой-нибудь взаимосвязи между выбором оружия под противника или приёмов, они даже пустым грузом висеть не будут, по идее.
Автор: Digital [M] [online] (Takeda Yuri), 12.04.2023 22:36 136

1234567