Mafic Arena XIII "Flower Power" | Обсуждение игры

<<...78910111213141516
Доп сайТ*
Мозги уже не варят... СайД мне норм и я продолжу его нагло набивать перед смертью...
Автор: VanSLis [offline] (Лис), 12.07.2023 20:37 301

Совсем не то, что предполагал изначально, но тоже интересно. Переделанные правила забытой Тимовой Безлички.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
4) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых комнат и через приват, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Основа

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он публично лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. У персонажа, лежащего в Госпитале, ослаблены некоторые способности, что отражено в их описании.
Персонаж, находящийся в Морге, не может участвовать в обсуждении, применять способности или получать сообщения. Он все еще может выиграть, если победила его фракция.
Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон. Фракция побеждает, если остались в живых только ее представители.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

О коммуникации

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью особых способностей. Любые тайные способы коммуникации - личка, чаты, приваты, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-​либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Некоторые способности позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Она не узнает, кто отправил сообщение и с помощью какой способности, если в описании не указано обратного.
Если способность позволяет отправить "произвольное" сообщение, то оно не должно превышать 700 символов по длине и не должно содержать ссылок на внешние ресурсы.
Если способность позволяет отправить "копию" сообщения, то отправляется только сам текст, но не дополнительная информация, которая могла быть отправлена вместе с текстом.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или любым другим способом по предварительной договорённости. Заявки можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в посте в игровой ветке (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Вече

Все персонажи, независимо от роли, имеют следующую дневную способность:

Голосование — днем может тайно отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто. В конце дня голоса всех участников публично раскрываются. Если по итогам дня никто не умер, на следующие ночь и день способности представителей Закона работают так, как если бы они были в Госпитале.

Явные роли

Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет.
Одноразовые способности Явной роли мафии перезаряжаются через три фазы после применения/срабатывания.

Авторитет.
Влияние — голос считается за 2.

Прокурор.
Обвинительный приговор — один раз за игру днем может публично внести дополнительно 2 голоса на Дневном Вече против одного персонажа.

Сплетник.
Компромат — если не голосует днем, получает голос в "копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день, увеличивая его силу голоса (при этом они расходуются).

Адвокат.
Оправдательный приговор — один раз за игру, если его вешают на Вече, казнь отменяется.

Здоровяк.
ЗОЖ — +1 ХП. Попадает в Госпиталь с 2 хп. Всегда знает свое количество ХП.

Мститель.
Незавершенное дело — находясь в Морге, может продолжать публичное обсуждение.

Воин
Неудержимый — находясь в Госпитале, не ослабляет способности своей Тайной роли.

Мародер.
Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.

Журналист.
Сенсация — один раз за игру может выбрать любое количество сообщений, полученных в прошлую фазу. В начале следующей фазы выбранные сообщения публикуются в посте Мастера.

Почтальон.
Письмо — один раз за игру в любую фазу может отправить произвольное сообщение цели.

Медиум.
Спиритический сеанс — каждый мертвый персонаж один раз за игру в любую фазу может отправить произвольное неанонимное сообщение Медиуму.

Старик.
Завещание — в следующую фазу после смерти может отправить по одному произвольному неанонимному сообщению любому количеству целей.

Мим.
Жест — в любую фазу может отправить цели произвольное неанонимное сообщение длиной в 1 символ. Нельзя применять дважды на одну цель.

Электрик.
Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале. Цель получает 1 урона.

Параноик.
Шифровка - не может быть целью способностей, которые не присылают ине получают сообщения и не наносят урон.

Богач.
Бункер - дважды за игру может тайно спрятаться в бункере. В эту ночь не получает урона от атак, не требующих угадать Тайную роль.

(Другой).
С одобрения мастера, можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Берите, если хотите дать остальным фору.


Тайные роли
Босс(М)
Звонок — ночью может отправить одно и то же произвольное сообщение любому количеству целей.
Томми-​ган — ночью может атаковать цель на 1 урона. Нельзя использовать на одну и ту же цель две ночи подряд.
Мозговой центр — ночью, если не использует Томми-​ган, может узнать Тайную роль цели. Если находится в Госпитале, то получает результат только по итогам следующей ночи.
Сбор Ополчения - ночью может выбрать цель. Цель получает способность Наган только на следующую ночь, о чём узнаёт утром. Из Госпиталя нельзя применять повторно на одну цель.
Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают друг друга.

Киллер(М)
Снайперская винтовка — ночью может выбрать любое количество целей и назвать Тайную роль каждого. Если угадал все, атакует каждую цель на 2 урона. Если находится в Госпитале, может выбрать только одну цель.
Дробовик - днём может выбрать любое количество целей и назвать Тайную роль каждого. Если угадал все, атакует каждую цель на 2 урона. Голоса всех персонажей в этот день отходят Киллеру. Сплетник не копит голоса в этот день, перезарядка способностей мафии на этот день не приостанавливается.
Письмо с угрозами - раз за игру в любую фазу может отправить сообщение любой цели.

Агент(М)
Саботаж — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона.
Отравление — ночью, если не использует Саботаж, может выбрать цель. Следующие сутки цель лежит в Госпитале независимо от ХП. Нельзя применять на одну и ту же цель дважды.
Прослушка — в любую фазу может выбрать цель. Получает копии всех сообщений, полученных целью в эту ночь. Если находится в Госпитале, получает результат только по итогам следующей фазы.
Наследие - после смерти Киллера получает способность Снайперская Винтовка. Не может применять её в одну ночь с Саботажем и отравлением.

Предатель (М)
Саботаж - днём или ночью (из Госпиталя только ночью) выбирает цель и способность. Если цель применяет эту способность в эту фазу, она не срабатывает никак. Предатель об этом узнаёт.
Мародёрство - может выбрать цель, погибшую по итогам прошлой фазы. Если цель мафия, ничего не происходит. Иначе теряет способности Саботаж и Мародёрство, и получает способности выбранной роли. Доброволец и Криминалистика в том числе на эту фазу действуют, как если бы цель была Предателем. Сообщение цели Медиуму не приходит, вместо него Предатель может отправить любое сообщение (в том числе в эту фазу, вместе с применением этой способности).
Наследник - если остался последним членом мафии или если в прошлый день никто не был казнён, может атаковать цель на 2 урона. Нельзя применять из Госпиталя.
На ковёр - раз за игру присылает цели произвольное сообщение. Если это сообщение получит член Мафии, он узнаёт, что оно от Предателя.

Оператор(З)
Выделенный канал — днем или ночью может выбрать цель и отправить ей произвольное сообщение. Цель узнает, что сообщение было отправлено Оператором, и в следующую фазу может отправить произвольное сообщение обратно, даже не зная личности Оператора. Если находится в Госпитале, не может применять на одну и ту же цель дважды.

Сыщик(З)
Расследование — ночью может выбрать цель. По результатам следующей ночи, если не находится в Госпитале, узнает фракцию цели. Если под расследованием находится персонаж Мафии, все члены Мафии узнают об этом.
Криминалистика — узнает Тайные роли всех мертвых персонажей через фазу после их смерти. Один раз за игру в любую фазу может отправить цели полный список ролей всех мертвых персонажей (напр. "Электрик - Босс, Старик - Полицейский")

Судья(З)
Проверить алиби — ночью может выбрать цель и назвать Тайную роль Мафии. Если угадал, узнает об этом. Если находится в Госпитале, то получает результат только по итогам дня.
Приложить к делу — днем может выбрать любое сообщение, полученное прошлой ночью, и отправить его копию цели.

Офицер(З)
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона. Если находится в Госпитале, то не может применять на цели, находящиеся в Госпитале.
Сбор ополчения — ночью может выбрать цель и отправить ей произвольное сообщение. Цель получает способность Наган только на следующую ночь, о чём узнаёт утром. Из Госпиталя нельзя применять повторно на одну цель.

ФСБ(З)
Досье — днем или ночью может выбрать цель и Тайную роль Закона. Если угадал, узнает об этом. Если находится в Госпитале, то получает результат только по окончании следующей фазы.
Допрос — днем может выбрать цель. Получает копию всех сообщений, полученных целью прошлой ночью. Если находится в Госпитале, то не получает сообщения, отправленные или полученные способностями Тайных ролей Мафии.

Полицейский(З)
Арест — ночью может выбрать цель. В эту ночь атаки цели не наносят урона. Персонажи Мафии знают, что их арестовали. Нельзя применять на одну и ту же цель дважды. Если находится в Госпитале, не блокирует урон, направленный в него самого.
Служить и защищать — один раз за игру ночью, если не использует Арест, может выбрать цель. Этой ночью получает весь урон вместо цели.

Вигиланте(З)
Кара — один раз за игру ночью, если не находится в Госпитале, может атаковать цель на 2 урона. Если цель умирает, узнаёт её Тайную роль. Не действует на Предателя.
Доброволец — днем или ночью может выбрать мертвую цель и Тайную роль Закона. Если угадал, узнает об этом, теряет способности Вигиланте, и получает способности выбранной роли.

Отравитель (З)
Отравление — ночью может выбрать цель. Следующие сутки цель лежит в Госпитале независимо от ХП. Нельзя применять на одну и ту же цель дважды.
Обыск - ночью, если не находится в Госпитале, может выбрать цель, находящуюся в Госпитале. Узнаёт, наносила ли цель урон когда-либо. Получает все сообщения, которые цель получила в эту ночь.

Следователь (З)
Взятие показаний - ночью может узнать о роли цели два факта на выбор (из Госпиталя - один факт):
- Есть ли у цели способность, позволяющая присылать сообщение ночью.
- Есть ли у цели способность, позволяющая прислать сообщение днём
- Есть ли у цели способность, позволяющая получить информацию (со словами "может узнать" или "узнаёт", относящимися к применившему, не к цели).
- Есть ли у цели способность, требующая угадать Тайную роль.
- Есть ли у цели способность, позволяющая нанести урон, но не требующая угадать Тайную роль. Раз за игру может отправить в следующую ночь сообщение с результатом способности.
Расследование - днём, если не находитсяв Госпитале, выбирает живую цель и персонажа, погибшего по итогам прошлой ночи. Узнаёт, наносила ли цель урон этому персонажу в прошлую ночь.
Автор: Копейка [offline] (Ууууууу!), 14.07.2023 10:36 302

<<...78910111213141516