Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12535
[
+1
]
, онлайн:
40
Персонажей: 75753
[
+17
]
Игр: 8146
[
+2
]
Игровых сообщений: 2650731
[
+127
]
Действия
-
Ходы игроков:
[мастер-блокнот]
[игрок-блокнот]
000 ❝ Cells ❞
(10)
001 ❝ Dirty Ambience ❞
(1)
010
011
100
-
Обсуждение
(1)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3818)
-
Общий
(17945)
-
Игровые системы
(6296)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42080)
-
Котёл идей
(4655)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20866)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4408)
-
Новости проекта
(14991)
-
Неролевые игры
(11922)
The Corrupted Deepwater Horizon | Обсуждение игры
Вниз
Код оформления мастер-постов:
Показать содержимое
В поле «Текст сообщения»
ㅤ
Обычный текст – объективная игровая реальность;
Обычный курсивный текст – "флешбеки" и "миражи" в объективной реальности;
Зелёный текст – субъективная игровая реальность;
Зелёный курсивный текст – "флешбеки" и "миражи" в субъективной реальности;
Жирное выделение – заголовки;
Подчёркивание – ключевые слова и гиперссылки;
Текст под тегом «quote» – обособленный элемент игровой реальности. Как правило – это ремарка;
Текст под тегом «code» – выделенные элементы мета-игровой реальности (музыка, промпты для нейросетевой генерации изображений посредством ПО «Воображение», etc), напрямую не участвующие в игровой реальности, но применяемые для создания эффекта "атмосферы" у читателя (включая Игрока);
Тег «Спойлер» – для картинок и/или вспомогательных данных. Если оные являются частью игровой реальности;
«tab» – отступы первой строки для крупных массивов текста;
«ul»/«ol» – используются для создания списков и для линейных отступов текста;
Шапка – условное визуальное обозначение места действия повествования;
Аватар(-ы) – отсылка к действующему(-им) лицу(-ам) в границах повествования;
Иконка(-и) – отсылка к действующей(-им) вещи(-ям) в границах повествования;
Разделители текста – разбивают игровую реальность на сегменты, отдалённые или в плане пространства, или в плане времени;
Также ещё могут иметь место иные картинки как визуальное сопровождение текста;
«Эмодзи» – напрямую не применяются, но могут присутствовать под спойлером.
ㅤ
В поле «Комментарий»
ㅤ
В первую очередь нужно отметить – это поле не для художественного текста. Это только технический текст, сопровождающий да дополняющий литературные описания выше. В нём указывается или то, что не вошло туда, или то, что надо продублировать прямым текстом, особенно если есть даже невысокий риск, что за иносказаниями или всякими эпитетами-гиперболами потеряется нечто важное для понимания ситуации, в деталях или в целом;
Применение тега «quote» – это основной метод структурирования комментария;
Тег «Спойлер» – закрывает массивы текста и разветвлённые смысловые блоки;
«Эмодзи» – могут применяться как элементы списков и как условные обозначения;
В остальном – ничего особенного.
Про оформление игрок-поста:
Показать содержимое
За базу можно (а лучше: нужно) взять описанную выше "Линию Мастера". Понятное дело, я не могу насильно заставить придерживаться её. Однако: поддержка общей стилистики оформления постов даёт Игроку дополнительные плюсы, и речь не столько про рейтинг, сколько про симпатии. На красивый постик и отвечать приятнее.
В остальном – если будут специальные штуки, я о них сообщу.
ㅤ
В поле «Комментарий»
ㅤ
Специально подчеркну: крупный массив данных нужно упаковывать в спойлер, из расчёта, чтобы при взгляде со стороны он не оттягивал внимание от художественного текста.
Каждую отдельную Заявку лучше отмечать каким-нибудь любым символом, главное – на манер маркированного списка. Всё для удобства восприятия Ведущим.
Автор:
GeneralD
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.09.2024 22:02
1
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть