Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12603
[
+0
]
, онлайн:
43
Персонажей: 76226
[
+33
]
Игр: 8210
[
+2
]
Игровых сообщений: 2664381
[
+214
]
Действия
-
Ходы игроков:
= Система =
(4)
= Лор =
(3)
1. Заря утренняя
(106)
1.5. Заря красная
(30)
1.75. Сумрак, 68 век
(7)
2. Заря полуночная
(66)
-
Обсуждение
(959)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17973)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42246)
-
Котёл идей
(4744)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11341)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Трифекта ужаса: Колмогоров :3 | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Внезапно пост
ура
Совместим.
ну, ещё надо послушать, что по этому поводу думают Гарреста и Ринзлер. В принципе, они, наоборот, могут помешать Денису совершить глупость (?), скажем, убив пленную, а не помогать ему, расходуя удачу, тогда нет никакого смысла брать взлом, тем более что он висит на Денисовом слабом стате Ловко, а не на Вежливо.
К сожалению, хотя потенциально такой ход "выигрывает" игру (вытягиваем из Тютчевой всю инфу по квесту, даём установку поиграть на нашей стороне денёк и отпускаем), де-факто, скорее всего, эффект будет скромный из-за недостатка "супер-крутых ходов", который я упоминал - мастер не может позволить одному ходу выиграть игру, это полом истории, полом системы. Неинтересно. С тем же успехом можно было выдать сравнительно простой ритуал для "черной математики", который раскрыл бы всю развединформацию по деятельности противника в аномалии - прямо с гор, в самом начале.
В итоге мы, поставив очень многое на этот ход, окажемся в дурацком положении, когда удача израсходована, а жопа вокруг стала просто немного меньше. Ну или вообще "пленница на утро сбежала". Так что это скорее забавный размышлизм на тему - который, к сожалению, мастер сможет прокомментировать только после игры.
Автор:
Summer_Knight
[
offline
]
(Денис Тихоход), 13.11.2017 11:22
941
Саммер проникся юношеским максимализмом Дениса: "ход или выиграет игру, или окажется совершенно бесполезен".
Автор:
Hrisson
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.11.2017 11:35
942
Саммер проникся
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Можно ли заняться Опалом?
Опал остался на поле боя и сейчас неизвестно где.
Автор:
Summer_Knight
[
offline
]
(Денис Тихоход), 13.11.2017 11:53
943
Ё Вжик я хочу тебе предложить составить тайлсет для бтшки.Ты как за против?
Автор:
Vened
[
offline
]
, 13.11.2017 16:19
|
Отредактировано 13.11.2017 в 16:20
944
Ё Вжик я хочу тебе предложить составить тайлсет для бтшки.Ты как за против?
Я не понял вопрос :С
Кто составит тайлсет - я или ты? Что сейчас подразумевается под БТ?
Автор:
Hrisson
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.11.2017 16:39
945
Батль тек.Ну так вместе, главное чтобы потом как бродяга сшивает можно было бахнуть кучку тайлов и собрать быстро любую карту.
Автор:
Vened
[
offline
]
, 14.11.2017 11:09
946
Кто там дельфинов хотел?
Автор:
Summer_Knight
[
offline
]
(Денис Тихоход), 15.11.2017 20:21
947
Будет на ужин уха 8-)
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Асимптота Карловна Майднбах), 15.11.2017 20:40
948
* сломай или сбей с места предмет окружения, или предмет, который кто-то удерживает или несет;
* сломай, порази выстрелом, ударь или коснись определенной части чьего-то тела или своего окружения;
Пулемет проходит по статье "предмет который кто-то удерживает" или "часть окружения"?
Автор:
ALIEN
[
M
]
[
offline
]
(Машенька Баранкина), 15.11.2017 22:07
949
Пулемет проходит по статье "предмет который кто-то удерживает" или "часть окружения"?
Предмет, который кто-то несет - да, вполне.
Автор:
Hrisson
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.11.2017 22:15
950
Я могу изменять дистанцию в процессе совершения "поражающего воображение акробатического маневра"?
Автор:
ALIEN
[
M
]
[
offline
]
(Машенька Баранкина), 15.11.2017 22:46
951
Да. Надо будет разделить движение и совершение хода, чтобы дистанцию можно было менять на свое усмотрение. И, если на то пошло, разрешить менять дистанцию в боях с мехами, потому что при использовании игровой "карты", как я делаю сейчас, это ограничение выглядит искусственно.
Автор:
Hrisson
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.11.2017 22:55
952
Алиен, Грей. В будущем, если вы не приватизируете себе новых мех, я пересмотрю правила по движению людей в боях с крупными противниками.
В этом бою, ограничения на передвижение снимаются (по действующим правилам, ни Маша, ни Асимптота не могут сократить дистанцию до мехи или броневика) - но меха-косатка может перемещаться на 2 градации в ход, хоть и не обладает какой-либо сверхъестественной подвижностью.
Автор:
Hrisson
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.11.2017 23:05
953
Дала пост.
Автор:
ALIEN
[
M
]
[
offline
]
(Машенька Баранкина), 16.11.2017 05:20
954
ау?
Автор:
Summer_Knight
[
offline
]
(Денис Тихоход), 27.11.2017 22:03
955
Показать содержимое
Автор:
Summer_Knight
[
offline
]
(Денис Тихоход), 01.12.2017 22:13
956
Господа, я должен закрыть игру.
Это связано с тем, что (как вы, должно быть, заметили на прошлой неделе) у меня совершенно испарилось свободное время, в течение которого я мог бы спокойно сесть и написать посты. По моим прикидкам, в ближайшие пару месяцев у меня будет получаться написать в лучшем случае пост в неделю - т.е. для каждой полпартии, пост в две недели. Это, на мой взгляд, совершенно неприемлемо.
Поэтому большое спасибо всем за игру и отдельное спасибо за понимание.
Автор:
Hrisson
[
offline
]
(DungeonMaster), 02.12.2017 14:50
|
Отредактировано 02.12.2017 в 14:50
957
Бывает =) как дела попустят, переоткроешь? Ну пожалуйста...
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Асимптота Карловна Майднбах), 02.12.2017 22:20
958
Жаль-жаль. Спасибо за игру, давненько так не увлекался.
Не очень здорово на таком интересном моменте бросать, но нас ведь предупреждали. Разбирайся со своим авралом, но, по моему опыту, без регулярной смены деятельности ака отдых мозг теряет работоспособность.
А как разберёшься - видно будет, кто ещё будет заинтересован в продолжении в какой-то форме.
Автор:
Summer_Knight
[
offline
]
(Денис Тихоход), 03.12.2017 10:36
959
<<
...
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть