Странствующие Миры: Вдали от дома | Обсуждение игры

<<...31323334353637383940
Это сильно зависит от истории и от её тона повествования. То есть от мастера. Мне кажется, что проблема зрячести вообще не стоит, и если мы заблудимся в корабле, то мастер нам положит дружелюбную дыру в пространстве, которая выплюнет нас обратно в Горизонт.
Тут скорее ситуация где что-то, что происходит, не подчиняется прямой логике, и... и либо с этим жить и не беспокоиться, либо разбираться и тратить время и нервы. По ряду причин предпочитаю первое, но для постов нужно второе.
Автор: reductorian [offline] , 06.09.2024 15:38 781

Ну, с дырой был бы перебор... Да и если бы я её внедрил б в сюжет, то героям пришлось бы подумать, как уговорить дыру отправить куда нужно, а не показать новым друзьям интересный пейзаж (мировосприятие отличается, увы). В общем, без испытаний б не оставил.
Автор: Zeec [offline] (DungeonMaster), 07.09.2024 15:16 782

Ну я в принципе в играх более ведомый чем ведущий (хотя обычно не так сильно как здесь), так что меня не напрягает инициатива Марлинга.
В плане сюжета, то основной, по моему, в том что мы ищим зацепки по императору, а на этой планете цель просто исследование?
Автор: Berezka [offline] (Тирм Теринсфорд), 07.09.2024 16:49 783

Ладно. Суммируя: неинтересно, мир пластилиновый, духи задолбали быть везде. И испытываю это чувство уже месяц точно.
Снимаюсь.
Автор: reductorian [offline] , 08.09.2024 03:16 | Отредактировано 08.09.2024 в 03:17 784

Похоже, все на этом... В генераторе миров случились именно духи везде, так что извините. А вести всего двух персонажей как-то не очень.

Попробую составить здесь неольшой тестик на то, чтобы затем сочинить концовку модуля.
Автор: Zeec [offline] (DungeonMaster), 08.09.2024 15:26 785

Да, вдвоём играть уже не получится. :(

Ну, видно было, что мастер старался, придумывал правила этого мира и различне фракции со своей историей и взаимоотношениями... но из-за того, что логика мира местами была непонятной, трудно было понять, что делать, и в итоге мой персонаж плыл по течению предлагаемых ему квестов. Плюс накладывалось то, что игра шла медленно, и из-за этого легко было забыть, что было месяц/два/три/полгода назад.
Автор: lonebeast [online] (Малриг Кайвис), 09.09.2024 11:33 786

Вопросики... Не все.
1) Персонажи собираются идти доставать подземноход в непонятную зону, используют зону для планирования и осуществления нападения на дух корабля или атакуют его сразу?
2) Персонажи планируют добиться аудиенции у Духа Мира?
3) Персонажи планируют изучать безлюдный континент?
4) На какой странствующий мир персонажи планируют прилететь с находками?
5) Планируют ли персонажи искать контакты с ракаши, королевствами полуросликов, царством ящеролюдов?
6) Некоторые находки имеют секреты. Персонажи кроме собирания черных ящиков и баз данных с кораблей планируют изучать что-то ещё?
Автор: Zeec [offline] (DungeonMaster), 09.09.2024 13:49 787

1) Почему вообще этот вопрос поднимается... Мы будем идти доставать подземноход, надеясь, что дух корабля не попытается нас наебать. Если попытается - окей, он становится законной целью.
2) Чёрт, я про него вообще забыл... Честно говоря, после встреч со всеми остальными духами Малриг от него не ждёт ничего хорошего. Но давайте.
3) Если бы у нас была возможность, то да.
4) *тыкает пальцем* Пусть это будет Наэнкрау.
5) С ракаши вряд ли, с остальными наверное.
6) Честно, у Малрига была идея, выжав из этой планеты всё, что можно, слить информацию о ней имперским спецслужбам. И посмотреть с безопасного расстояния, как две равно неприятные ему силы занимаются взаимным истреблением.
Автор: lonebeast [online] (Малриг Кайвис), 09.09.2024 16:31 788

слить информацию о ней имперским спецслужбам
Тирм бы с удовольствием помог
На какой странствующий мир персонажи планируют прилететь с находками?
Нас же вроде организация откуда Деймос спонсиоует? Логично туда лететь, наверное
Автор: Berezka [offline] (Тирм Теринсфорд), 09.09.2024 19:15 789

И ещё парочка вопросов:
1) Подземноход есть, нодля его активации нужен ремонт... Идух корабля просит о последней услуге: кроме вывоза израненных крысюков он просит после прибытия извлечь из подземнохода один модуль и вставить его в действующий космический корабль. Он знает, что есть одержимые местными духами корабли где-то на планете.
Вы исполните эту просьбу и как?
2) Как вы сольник инфу о планете имперцам? Деймос будет резко против... И если узнает, то по возвращении на Странствующие миры у вас будут проблемы. Ну и Гор тоже разделяет эти взгляды, как и пилот... Хоть Ланн сдавать не будет, а вот ИИ больше слушает Деймоса, чем капитана.
Автор: Zeec [offline] (DungeonMaster), 10.09.2024 15:56 790

Как вы сольник инфу о планете имперцам?
Ну Тирм может использовать старые связи. А остальной команде совсем не обязательно знать об этом
Автор: Berezka [offline] (Тирм Теринсфорд), 11.09.2024 07:10 791

1) Это уже сасно... Я бы сперва показал предлагаемый модуль какому-нибудь специалисту, а потом уже всталял его в... хотя если есть одержимые духами корабли на планете, можно поискать один из них, да...
2) Ой, это идея, а не план. Малриг может поделиться ею с командой, но его можно переубедить. (Но у него может сработать его самоуверенность, помноженная на нелюбовь к имперцам...)
Автор: lonebeast [online] (Малриг Кайвис), 13.09.2024 14:21 792

<<...31323334353637383940