Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12644
[
+0
]
, онлайн:
34
Персонажей: 76612
[
+0
]
Игр: 8241
[
+0
]
Игровых сообщений: 2675843
[
+8
]
Действия
-
Ходы игроков:
Предисловие
(1)
- - - СПУСК В БЕЗДНУ - - -
Часть 1. Дорога Королей
-
Обсуждение
(31)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18009)
-
Игровые системы
(6313)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42303)
-
Котёл идей
(4830)
-
Конкурсы
(17006)
-
Под столом
(20906)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15132)
-
Неролевые игры
(11929)
[SUR] Тёмный век | Обсуждение игры
Вниз
1
2
Мастер, нужна флаффовая подробность: Увидевший Свет, так что уже путешественник, еще скорее не опытный но уже признаваемый гильдией как "свой" – это сколько ходок? Пока пишу две, но готов подредактировать.
Может быть и больше. Может быть и одна, но существенная. Условно говоря, путешественник это тот, кто не забежал при первом выходе наружу сразу же обратно, а прошел весь путь туда и обратно с караваном. Обычно до отдаленного подземелья, далекого города (не Лутум-Линнеа-Лапис, а дальше, до этих трех под землей ходят) или до отдаленных руин на поверхности.
Автор:
BBD_Taedh
[
offline
]
(DungeonMaster), 05.01.2025 23:16
21
Вопрос: то, что Навыки скрыты – намекает, что вопросы по конкретике лучше обсуждать в личке?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 05.01.2025 23:20
22
Окей, понял
Автор:
Амальгам
[
offline
]
, 05.01.2025 23:41
|
Отредактировано 06.01.2025 в 00:12
23
Все, меня можно смотреть
Автор:
Амальгам
[
offline
]
, 06.01.2025 00:18
24
Вопрос: то, что Навыки скрыты – намекает, что вопросы по конкретике лучше обсуждать в личке?
Это скорее просто от привычки. Ну и мало ли, кто хотел бы скрыть. Так что нет, не намёк. Навыки могу открыть, если все скажут в пользу этого. Чисто по игре ваши персонажи скорее не знают досконально друг друга.
Автор:
BBD_Taedh
[
offline
]
(DungeonMaster), 06.01.2025 01:15
25
Все, меня можно смотреть
В аспекте магии указан не аспект магии :)
Автор:
BBD_Taedh
[
offline
]
(DungeonMaster), 06.01.2025 01:24
26
И да, за каждую точку в аспектах выбираете специализации (+1), в абзаце под аспектами знания про это сказано, с аспектами магии и алхимии это тоже работает.
Автор:
BBD_Taedh
[
offline
]
(DungeonMaster), 06.01.2025 01:28
27
Понял, тогда вопросы:
1). Чем отличаются ментальное и психическое здоровье? Описание достаточно туманно, и не позволляет представить себе отличий. можно набросать список ситуаций "такая-то наносит урон ментальному", "сякая-то – психическому"?
2). Где граница между аспектами "элементы" и "движение"? Например, звук – в каком из двух? А кинетическая энергия (всякие силы столкновения и проч.)? Сила трения?
3). В Мирах есть "слуги". Что за зверь, что умеет?
4). Кстати, в эфемерных существах есть "духи природы". Можно тоже чуть подробнее?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 06.01.2025 02:29
28
1) Психическое – это состояние тревожности, страха, а ментальное – состояние разума, то есть безумие. Например, демон может влезть в голову, условно подавляя волю и засеивая семена ужаса в головы, это психическое здоровье, разум персонажа относительно в порядке, но он невольно отступает, неконтролируемый страх. Персонаж теряет волю. Или оккультист получает 1 на броска риска, получает отдачу, которая подталкивает его разум к краю пучины безумия, это ментальный урон. Персонаж теряет разум.
2) Элементы – огонь, вода, ветер, земля. Движение – телекинез, манипуляции с пространством, телепортация.
Сила трения чаще всего зависит от материала, так что это не самостоятельная сила для персонажа, а свойство материала, так что, тут ближе к элементам. Кинетическая энергия – условность физики. Но если что, ближе к движению, ибо манипуляции с пространством. Звук – движение воздуха или других сред, их колебания, можно описать в обоих терминах. В целом, в обоих аспектах можно и применять, просто основа применения будет разная. Если что, в движении оно более общее, в элементах как часть воздействия на некий элемент.
3) Это что-то вроде магического конструкта из ткани чуждого мира, не живое существо и не дух
4) Духи металла, духи огня, духи воды. Тут нужно объяснение что вообще есть духи в игре, но если проще, то духи природы – пробужденные духи, связанные с элементами природы. Духи не злые, и не добрые, они не борются за природу, или против неё, большинство даже не мыслят в таких категориях, они просто ее часть, но как тень, чувствующая, что-то делающая, иногда даже имеющая что-то вроде разума, но не всегда, отбрасываемая в мирах духов
Автор:
BBD_Taedh
[
offline
]
(DungeonMaster), 06.01.2025 11:05
29
Тогда персонаж готов по модулю двух вещей: во-первых, границы аспектов пока не разобрал, так что может быть поменяю выбор. Во-вторых, инвентарь – по нему ничего в правилах.
Но все же просьба глянуть, правда ли что все остальное в порядке.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 06.01.2025 14:19
30
Описал в Предисловии оружие и их особенности, и броню
Во-вторых, инвентарь – по нему ничего в правилах
Снаряжение берётся исходя из логики, что это то, что персонаж может унести на себе, и то, чем он постоянно пользуется. Следует учесть ( и это записывать не обязательно в инвентарь), что персонаж и так на начало путешествия нагружен всем для выживания (всё есть в котомке, грубо говоря): верёвки и крюки, материалы для костра и факелов на первое время, разная всячина для починки вещей и одежды, пища в виде сухарей и сушеных грибов на несколько дней, бурдюк с водой. Магические фокусы и алхимические инструменты, а также маленький запас толчёного магического камня для алхимии, также с собой соответственно у оккультистов и у алхимиков.
В общем, смотрите по персонажу. Оружие и броню я описал, один вид оружия и один вид брони персонаж унести может. Может использовать две руки (то есть оружие+оружие, оружие+щит может быть, в рамках здравого смысла, два клинка используются по правилам сплита, никаких навыков дающих бросить именно два раза на каждое оружие без штрафов нет). Никакого закупа или прям стартового снаряжения, зависящего от класса, не предполагается, просто берёте, что персонаж может унести и что считаете нужным. (ножи в котомку кинуть можно, а вот секиру туда не засунешь, только в руках)
Но все же просьба глянуть, правда ли что все остальное в порядке
Здоровье не записано, а так, в целом, всё в порядке (про инвентарь и аспект и так в курсе)
Автор:
BBD_Taedh
[
offline
]
(DungeonMaster), 06.01.2025 19:37
31
1
2
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть