Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12598
[
+2
]
, онлайн:
31
Персонажей: 76155
[
+12
]
Игр: 8203
[
+0
]
Игровых сообщений: 2663352
[
+64
]
Действия
-
Ходы игроков:
Греческий Штаб
(63)
Турецкий Штаб
(44)
Средства Массовой (Дез)Информации
(16)
-
Обсуждение
(24)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42243)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Диванные Войны: Битва за Оффшор | Обсуждение игры
Вниз
1
2
Тут я хотел бы в дальнейшем паузу поставить, сосредоточив эту дискуссию на следующем:
1. Разговоры о том, какие игры лучше нет смысла вести - это вкусовщина.
1.1. Как и споры о том, что есть татика, а что есть стратегия. Для меня это строго не синонимы, и мне важно разделять эти понятия. Многим нет. Ну и оставим это.
1.2. Также я всегда подчеркиваю что ролевая игра и игра (в настоящем смысле) - это разные вещи. В игре важны
1)
цель,
2)
правила по достижении цели,
3)
препятствия к достижению цели, и опускание хоть одного из этих пунктов превращает игру во что-угодно, но не в игру. Ролевая же игра, это совсем другой вид деятельности, а именно эскапизм и театр, но не игра, у игры есть четкие критерии. Играя в игру, при этом, идет непрерывный процесс обучения. Человек играет всю жизнь, меняются только игрушки, но игра как наличие целей и способов, а также припятствий к их достижению, является всей игровой деятельностью человеческой жизни. Игрок всегда учится, чаще на своих, гораздо реже на чужих ошибках. Все остальное - это отсутствие обучающей деятельности или игры. Например, прочтение романа, или написание романа с бросками кубиков, мол если кубик прошел, переверни страницу на такую-то. К игре, конечно, это не имеет никакого отношения. Автор данного модуля эти вещи понимает. Понимают, увы, единицы.
Я не говорю, что автор модуля играет и проводит сугубо стратегии, но то что он знает отличие этого от других видов деятельности - это факт. Для графоманства, также, усилий никаких не нужно. Ну пишешь и пишешь. Захотел, чтобы таверна была в твоем мире. Пфф, нарисовал. Захотел, чтобы по ней бегали голые пегасы с копьями и радужными хвостами, да нет проблем. Какая разница, зачем они нужны, на что влияют, как вписываются в общий баланс мира? Баланса то, как такового нет, а следовательно, там может быть все что угодно. А вот сделать стратегию, с учетом логичности всей цепочки действий, это серьезная, глубокая аналитическая работа, это созидание то есть искусство формирования.
2. Адаптация моих идей в условиях форума потребует усилий, но есть игра, которую можно взять, если что, за основу такого проекта, там все предельно ясно, и адаптировать под настолку является более чем возможным. Но сходу брать гильдию и адаптировать сложно, так как утонуть можно в конструировании порядка, сегментации хода, разделении типов действий в этом самом порядке (что раньше идет, полит действия или насильственные? что считать раньше, доход с прибыли или доход с продаж?) и т.д. Поэтому, если будет у кого желание, поделюсь наработками.
3. Ждем тогда Сомали аля Афган аля стратегические точки, желательно с корованной экономикой. Если эти корованы еще будут на разных точках карты расположены, то можно будет друг другу сбивать попытку ограбления. Грабишь корован, а тут противник летит, ни себе ни людям, как говорится.
Автор:
maveli
[
offline
]
(Эллинские Вооруженные Силы), 10.10.2024 17:05
|
Отредактировано 10.10.2024 в 17:19
21
*Молчит по райан-гослинговски*
Автор:
Ищущий
[
offline
]
(Силы самообороны KHDUP), 10.10.2024 20:01
22
Так, ладно, чёт дела рабочие и домашние не собираются заканчиваться - и продолжение я пока что в ближайшее время точно не сделаю, поэтому пока что прикрою модуль. Когда\если расклад поменяется и у меня будет время и желание поиграть новую партию, я об этом напишу. Всем спасибо, все свободны.
Автор:
ЛичЪ
[
online
]
(DungeonMaster), 22.10.2024 16:11
23
До слез.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
(Силы самообороны KHDUP), 22.10.2024 16:15
24
1
2
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть