Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12598
[
+2
]
, онлайн:
31
Персонажей: 76155
[
+12
]
Игр: 8203
[
+0
]
Игровых сообщений: 2663352
[
+64
]
Активные игры
-
Neverland Paradox
(
6
/
0
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
6
/
12
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
2
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
28
/
35
)
-
[DarkHeresy] Церберус Прайм
(
98
/
35
)
-
Мгла
(
41
/
27
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
31
/
3
)
-
Блюз 2
(
30
/
15
)
-
[R9] Оружие слепых
(
148
/
2
)
-
Diablo: inquisition
(
74
/
244
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
48
/
0
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
12
/
0
)
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
9
/
19
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
3
/
8
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
12
/
30
)
-
Праздник Ⅱ
(
20
/
5
)
-
Магическая битва 1965
(
3
/
10
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
26
/
26
)
-
[RT] Возвращаясь к Свету
(
6
/
3
)
-
Битва Экстрасенсов
(
33
/
12
)
-
[ГВ] Вдова
(
42
/
6
)
-
Война миров 8
(
686
/
92
)
-
Звон колокольчика
(
104
/
211
)
-
Heroes of Might & Magic
(
78
/
68
)
-
[Cortex Prime] MagCore Squadron λ7
(
39
/
124
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
2
/
30
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
154
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
101
/
442
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
90
/
111
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42243)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Совместно выдуманный сюжет.
Вниз
Вернуться в раздел "Неролевые игры"
Вниз
А не написать ли нам книжку?
Ладно-ладно, книжку не осилим, уж больно серьезная задачка... Но почему бы не поразмышлять совместно над сюжетом никогда и никем не написанного произведения?
Вот тут
ссылка
некто Кендер предложил достаточно забавный мир. Некто Лори и некто Альфа изрядно его дополнили. На том всё и заглохло
А почему бы, собственно, не продолжить? Желающих пофлудить - тьма, идеи в каждой голове тоже как тараканов, так чего бы и не развить тему дальше? Не только развить мир, и проработать персонажей, но и расписать весь сюжет?
Итак, предлагаю в течении недели всем подряд высказывать идеи и предложения по дальнейшему развитию идеи, после чего еще неделю голосовать за лучший вариант. И повторять все с начала, пока рано или поздно мы не доберемся до финала. Ведущие, вероятно, будут время от времени сменяться, сроки увеличиваться, но в целом коллективным разумом можно обтачивать эту идею до победного конца, каким бы он ни был.
Итак неделя первая.
Имеем:
- мертвая планета, каким-то катаклизмом выброшенная прочь от собственной звезды. Планета огромна, и давно превратилась в твёрдый лёд, причём скорей всего даже не водяной, а криогенный
- здесь всегда безлунная ночь
- иногда мрачная тень огромной планеты величественно проходит по небосводу спутника
- атмосфера есть, но она очень холодна
- низкая гравитация, провоцирует развитие гигантских форм жизни
- глубокие и абсолютно чёрные моря, в которых зрение совершенно не нужно. Именно поэтому обитатели этих морей не видят неба вокруг. Для них вселенная в буквальном смысле слова - собственная лужа
- но они не всегда были такими. До катаклизма на основой планете была цивилизация, и её останки выжили на спутнике. Зрение утеряно ими, но ещё дремлет в глубинах наследственной информации, и очень редко всплывает в поколениях. Это зрение сумеречное, и, скорей всего, инфракрасное, но скорей всего близорукое, или быстро становится таким.
- только зрячие могут пересечь пустоту и опуститься на поверхность мёртвой планеты, чтобы добыть артефакты прошлого.
А можно пойти еще дальше. Реальна ли древняя, полуразумная, полусумасшедшая органическая станция, а персонажи игроков - всего лишь созданные ею специализированные организмы, которые должны добывать еду с планеты. Их псевдо-личности скопированы с давно погибшей команды или в определенный момент после катастрофы созданы искусственно, и за тысячи и тысячи перерождений произошла эрозия как генного кода, необходимого для выращивания псевдо-человеческих организмов, так и ментальных слепков, а станция потеряла возможность исправлять подобные ошибки, и теперь может полагаться лишь на удачное сочетание редких генов и строчек кода эго. Не переработанные из-за сбоев неудачные образцы могут создать собственное сообщество на станции, и для более-менее полноценных клонов (персонажей) являться источником экзистенциального ужаса, не в последнюю очередь из-за того, что будут обладать их чертами и памятью, а некоторая часть "брака" будет откровенно безумна...
Планетарные формы жизни преимущественно - также последствия биотехнологий древней цивилизации, пошедших вразнос. Бродячие гигантские фабрики белка, одичавшие перерабатывающие сырье монстры, хтонические (живые плавающие города, в которых обитатели должны были быть симбиотами, острова из плоти, в которые превратили себя люди, чтобы обмениваться теплом и питательными веществами, тепловыделяющие организмы, которых так не хватило для того, чтобы растопить льды, но которые смогут давать персонажам место для отдыха и передышки) последние попытки расы приспособиться к наступающему леднику или противостоять врагу, нападение которого привело к катастрофе.
И нам нужно решить, кто же будет главным героем во всем этом безобразии. Да, на данный момент и общество не особо-то выдумано и как они там живут не слишком-то ясно, но это мы выясним в процессе.
Ещё раз: Сейчас обсуждаем именно то, кто будет главным героем. Мальчик из одного из племен. Герой из прошлого, что в криокапсуле болтался на орбите, Вдруг поумневшая кошка или её аналог. Одна из подпрограмм разумного города. Выбор - широчайший, так что поразмыслите и предложите ваш самый занятный и любопытный вариант.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 25.06.2021 15:27
1
А ролевку на основе этой идеи делать не собираются? Я бы в такое поиграл
Автор:
Berezka
[
offline
]
, 26.06.2021 04:25
2
Лично я бы попробовал проделать это в другой форме. Но, если предлагается так, то вот моё предложение.
Я проконсультировался со структурой мономифа и зацепился за идею специализированных организмов, создаваемых с какой то целью и наделяемые псевдоличностями, собранными из личностей старой команды.
Итак. Предлагаю главным персонажем - спец.организм широкого назначения. Его личность - в некотором роде монолит. Не должна быть надёргана из личностей других существ, его память - должна хранить десятки перерождений, когда он решал проблему и вновь растворялся в "органической станции", отдавая свою плоть для новой череды перерождений, а свою личность и память "бекапируя" до следующего возрождения. Он - своеобразная система безопасности станции, которая решает проблемы. Команду на создание именно такого организма - даёт набор "гормонов станции" которые выделяются как ответ не на боль\повреждение\нехватку ресурсов, а по совокупности различных факторов, которые неявно означают проблему, но без конкретики (это я таким образом даю возможность кому то ещё придумать, проблематику истории).
Ещё была идея, но не чётко сформулирована. Суть примерно такая: спец.организм устал от его работы и хочет покоя. Как вариант - умереть и больше не воскрешаться по желанию станции. Но его рефлексы, если так можно выразиться, не позволяют ему отказаться от защиты станции. И его жизненный цикл обязывает его сдать информацию о решённой проблеме на хранение. Это такой зародыш конфликта, который можно превратить во что-то другое.
Как я написал выше, его личность не должна состоять из частей других, но в этот раз что-то может пойти не так. И память может быть не полной. Или этих проблем может не быть. Пока на этот счёт подробностей не продумывал.
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 28.06.2021 14:14
3
А ролевку на основе этой идеи делать не собираются? Я бы в такое поиграл
На мой взгляд водить по этому нереально. Или посты должны будут растягиваться на пять-десять экранов, или игроки не будут понимать, что вообще вокруг происходит - слишком уж чуждый обыденному сознанию сеттинг. И книжки никакой нету, что бы её прочитать и проникнуться.
Лично я бы попробовал проделать это в другой форме. Но, если предлагается так, то вот моё предложение.
Да, я тут тоже на трезвую голову поразмыслил и понял, что так не получится. То, что удобно делать одному и что вполне комфортно растягивается на двух-трёх соавторов на форум(без единого "автора") не натянешь. Например, совершенно непонятно, как в случае крутой новой идеи неосознаваемого желания ГГ вернуться назад и переписать ГГ, что бы он соответствовал. А так обычно частенько делается при продумывании сюжета.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 30.06.2021 09:38
4
На мой взгляд водить по этому нереально.
Собственно, поэтому как для ролевки, так и для какого-то литературного произведения, нужно делать понятных персонажей. Взять за базу человеческую логику (создатели станции - люди либо существа с аналогичным мышлением) и начать ее местами искажать под сеттинг. У Лема был один (скорее всего больше, но я запомнил один) рассказ, когда внешние наблюдатели, сотворившие мир с чуждыми имеющемуся правилами, не могли понять ни логику происходящего в нем, ни мотивацию персонажей.
Посты не обязательно должны быть большими, тут достаточно дать игрокам понятные базовые правила окружения. Но вот их сформировать кратко довольно сложно будет.
Автор:
Alpha-00
[
offline
]
, 30.06.2021 10:18
5
Есть системы для моделирования сеттинга. Микроскоп тот же, например. Можно попробовать по нему провести.
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 30.06.2021 11:07
6
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть